Суббота, 05.12.2020, 05:13 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россияне в Украине » Проживание. Разное » Избиения ученика-россиянина в школе Харькова
Избиения ученика-россиянина в школе Харькова
РоманГрезинДата: Среда, 23.02.2011, 04:48 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Текст сообщения:
-----------------
21 апреля 2010 г., на уроке русского языка в Харьковской средней школе № __, в отсутствие учителя произошло зверское избиение ученика 8 __ класса Фамилия Имя1 __ лет. Избиение производил __-летний подросток из неблагополучной семьи, Фамилия Имя2. Учительница покинула класс во время учебного процесса, как впоследствии выяснилось, для оказания медицинской помощи ученику параллельного класса, после полученной информации, что ему стало плохо.
С уходом учителя, в классе началась потасовка среди учеников, в результате которой, путем нанесения нескольких ударов в живот кулаками Фамилия Имя2 разорвал селезенку Фамилия Имя1, которая затем была удалена в отделении реанимации _-й неотложки г.Харькова.
Сам Фамилия Имя2 — сирота, два года назад умерла его мать от алкоголизма. Отца в природе не было (записан со слов матери). После смерти матери, ребенок был помещен в школу-интернат, для детей сирот. Ввиду того, что ему там было некомфортно, он периодически оттуда сбегал.
В конечном итоге, его двоюродная тетка приняла решение о взятии над ним опекунства. Поступок Фамилия Имя3 (двоюродной тетки Фамилия Имя2), на первый взгляд кажется благим. Однако впоследствии выяснилось обратное. От умершей двоюродной сестры (матери Фамилия Имя2) осталась квартира, перешедшая по наследству сыну. Сама Фамилия Имя3 продолжительное время нигде не работает, по причине отсутствия какого-либо профессионального образования, перебиваясь временными заработками.
Произведя холодный расчет по приобретению коммерческой выгоды от принятия опеки над двоюродным племянником, Фамилия Имя3 начала действовать. После получения соответствующих прав над опекаемым, оформив государственное ежемесячное пособие в размере 1400 грн., немедленно впустила квартирантов на жилплощадь опекаемого. Определив его в школу по месту своего жительства
начала спокойную, безбедную жизнь, не уделяя особого внимания своему подопечному.
Сам же Фамилия Имя2 после поступления в СШ № __, имея за плечами ходку в интернат и немалый опыт общения с ему подобными, принялся за самоутверждение среди сверстников. Обнаружив, что попал в окружение детей, большей частью из благополучных семей, понял, что самоутвердиться, идя по пути наибольшего сопротивления, то бишь прилежного поведения, овладевая знаниями в области образования и культуры не получиться. Мешало отсутствие интеллекта, не привитого ему ранее матерью-алкоголичкой и наплевательское отношение опекунши к его дальнейшей судьбе.

Синдром Герострата - единственный путь достичь своей цели. Чтобы не испытывать на себе презрительные взгляды одноклассников, получая на уроках самые низкие оценки за имеющиеся знания, наш герой принялся за устрашение сверстников, всеми силами показывая неординарность своего поведения, подкрепляя уголовными замашками и нецензурной бранью. По несчастью, как водится, большая часть одноклассников, дабы не навлекать на себя агрессию психически нездорового индивида, приняла условия его игры, предпочитая не связываться. Однако несколь о человек, в том числе будущий инвалид от рук Фамилия Имя2 - Фамилия Имя1, в силу своего характера, активно сопротивлялся и не признавал в нем лидера. За что впоследствии и поплатился.
На протяжении двух лет Фамилия Имя2 пытался приструнить непокорного, плевками, оскорблениями, преследованиями после занятий в школе, подговаривая сверстников и нанося совместные удары по спине. Одно время даже пытался предложить ему дружбу. Но все было тщетно. Фамилия Имя1 упорно не хотел признавать в Фамилия Имя2 объект для уважения.
Родители нескольких детей, в том числе и Фамилия Имя1 сигнализировали классному руководителю и завучу школы о неординарном поведении Фамилия Имя2 по отношению к их детям. Просили принять меры. Однако, как выяснилось впоследствии, дабы не выносить сор за пределы школы, руководством учебного заведения, Фамилия Имя2 был зарегистрирован в журнале так называемого внутришкольного учета, а классный руководитель периодически вызывая в школу Фамилия Имя3 (опекуна), вела дневники наблюдений и бесед с Фамилия Имя2. На том действия преподавателей и руководства школы ограничивались.
Фамилия Имя2, чувствуя свою безнаказанность, тем временем, продолжал свой беспредел в стенах школы, периодически попадая на ковёр к директору, где его, пожурив, отпускали с миром. Более того, систематически прогуливал занятия, бесцельно болтаясь во дворе дома с бутылкой пива в руке и сигаретой во рту. О чем свидетельствуют вездесущие бабушки на лавочках у подъезда его дома.
Ни директор школы, ни завуч, ни классный руководитель, продолжительное время (2 года) очевидно опираясь на свой вопиющий непрофессионализм, не приняли ни единой попытки аппелировать в органы опеки в части наплевательского отношения опекуна к воспитанию ребенка. Хотя-бы с целью предотвратить более страшные деяния неуправляемого подростка.
Мы часто слышим о бедственном положении учителей средних образовательных школ, об их необустроенности и низких зарплатах. Нормой стали поборы родителей в пользу технического состояния учебных заведений. Мы покорно сдаем деньги на всевозможные окраски стен, замену пластиковых окон и пр. Надеясь на то, что пожалев их, они в ответ будут жалеть наших детей. Каждое утро, провожая ребенка в школу, мы подсознательно опираемся на педагогов, на их профессионализм не только в части образования, но и в части сохранения здоровья наших чад.
Однако, то, что произошло впоследствии, наводит страх и ужас.
После возвращения в класс, учительница _____ по фамилии Фамилия Имя Отчество4, обнаружив лежащего на полу, и корчащегося от боли Фамилия Имя1, изрекнув фразу «Фамилия1, хватит артистировать, вставай и иди домой, если тебе плохо», засунула ему в рот таблетку но-шпы, села за свой стол и начала ждать, когда он встанет и уйдет.
Ребенок, чувствуя необратимость своего состояния, сильную боль и невозможность самостоятельно передвигаться, обратился за помощью к своей тетке, живущей в 100 м от школы, позвонив ей с мобильного телефона. Придя в школу, через 20 минут, родственники отвели ребенка в школьный медкабинет. Там медсестра, посетовав на отсутствие квалификации и необходимых медпрепаратов, дала ему таблетку анальгина. После просьбы родственников ребенка вызвать скорую помощь, отказала, сославшись на отсутствие стационарного телефона в ее кабинете. Затем родственники проследовали в кабинет директора школы и оттуда вызвали карету скорой помощи. Ни директор школы, ни завуч, ни классный руководитель (хотя-бы следуя примеру своей коллеги), находясь в данный момент на своих рабочих местах, не приняли никакого участия в спасении ребенка.
На счастье, в этот день (21 апреля 2010 г.), в Харькове проходила встреча двух президентов Украины и России, и все центральные дороги были перекрыты для общего движения. Скорая, без пробок доставила ребенка на операционный стол за 20 минут, на другой конец города. Врачи, выкачав из брюшной полости мальчика 0,5 л крови и удалив поврежденный орган констатировали, что еще 1,5- 2 часа, и они не смогли бы его спасти.
Дальше хуже. Во время встречи родителей изувеченного ребенка с руководством школы и представителями районо, где родители задали правомерный вопрос об их дальнейших действиях относительно Фамилия Имя2, последовал циничный развод руками в бессилии и отсутствии полномочий для принятия каких-либо мер воздействия к данному подростку.
Руководство школы и отдела образования перешло на сторону Фамилия Имя2, призывая к жалости, в виду его сиротства и необустроенности. Констатируя факт избиения как несчастный случай. А директор школы ФИО5 в своем очередном интервью средствам массовой информации изрек фразу «...ну попал так неудачно», мол, с кем не бывает! Наводя на мысль тем самым, что в стенах СШ №__, помимо основных общеобразовательных предметов, преподаются кулачные бои со шкалой попадания. Не удивлюсь, что впоследствии выяснится, что в данном учебном заведении существуют факультативные занятия по дегустации красненького и семинары по культуре табакокурения.
В своем письме, от __.__.20__ г., директор школы ФИО5, извещает меня о том, что « у кожному класі школи проведено класну годину, де в черговий раз класні керівники провели бесіду про недопустимість такої поведінки учнів.». Однако, на очередном заседании суда (__.__.20__ г.), выясняется очередной факт лицемерия и лжи со стороны руководства школы. Сами ученики свидетельствуют о том, что никаких классных часов проведено не было (свидетельство Фамилия Имя6, ученика 8 __ класса СШ № __).
Фамилия2 же в это время, безусловно чувствуя собственную безнаказанность, очевидно получив некоторое одобрение со стороны директора школы ФИО5, у которого непродолжительное время побывал на беседе и, следуя из школьной столовой, держа в руке и уплетая огромную сдобу, лицом к лицу встретился на лестничной клетке с Фамилия Имя1, которого в то время родственники вели в карету скорой помощи. В его глазах раненый ребенок увидел торжество, а на лице ухмылку. Более того, до родителей Фамилия Имя1 дошли сведения от одной сочувствующей учительницы о дальнейшем поведении подонка. Выходя после уроков из стен школы в окружении сверстников, чувствуя себя героем дня, он скандировал: «Ну что, пошли добивать Фамилия1!».
Когда родители ребенка, очередной раз аппелировали к директору школы, он свою очередь, собрал всех преподавателей, и под угрозой увольнения потребовал ни в коем случае не свидетельствовать об этих выходках Фамилия Имя2 перед следственными органами и в суде.
Оперативники, проводившие дознания, были поражены случившимся, и в один голос твердили о неизбежности наказания как для самого Фамилия2, так для его опекуна и руководства школы. Однако, когда уголовное дело было передано следователю _____ райотдела г.Харькова ФИО7 По необъяснимым причинам, она завела дело по ст. 128 УК Украины «Неосторожное нанесение тяжких телесных повреждений», подразумевающую под собой незначительное наказание, вплоть до небольшого штрафа. При встрече с ней родителей потерпевшего ребенка, просматривалась заинтересованность в пользу обвиняемого, полная инфантильность, бездушие и желание поскорей закрыть дело, думаю не без участия ФИО3, которая в свою очередь, опасаясь констатации тяжести содеянного её подопечным, могла лишиться прав опекунства, что никак не входило в её планы, учитывая материальную сторону своих полномочий.
Только после того, когда родители Фамилия Имя1 опротестовали действия ФИО7 у прокурора города, статья была заменена на 121 «Умышленно нанесение тяжких телесных повреждений, понесших за собой утрату жизненно важного органа». Как водится, никто не заинтересовался, почему следователь ФИО7 пыталась спустить дело на тормозах, ведь налицо явные признаки коррупции.
Фамилия3 же в свою очередь, уверенная в неподсудности своего подопечного перед уголовным кодексом, ввиду его несовершеннолетия, не предпринимала никаких действий по сглаживанию вины. Извинений перед изувеченным ребенком и его родителями приносить не собиралась. Как впоследствии, на заседании суда, сославшись на нецелесообразность данного деяния. Заняла глухую оборону совместно с директором школы ФИО5. Со средствами массовой информации не общалась. Первое заседание суда вообще проигнорировала.
Зашевелилась она только после того, когда родители искалеченного ребенка поставили вопрос перед органами опеки о целесообразности её дальнейшего исполнения обязанностей опекуна. Вот тут, были брошены все силы и средства, для предотвращения вынесения решения не в её пользу. В результате, явившись на очередное заседание суда, в сопровождении представителя опеки, Фамилия3 очередной раз пыталась выставить себя невинной овечкой, а опекаемого — ангелом во плоти. Списывая всё на несчастный случай и перенесенных её подопечным тяжелых испытаний в жизни.
Суд, наблюдая резкие противоречия в характеристиках Фамилия Имя2 со стороны опекунши, в его деяниях, вызвал на очередное заседание свидетелей — одноклассников для выяснения правдоподобности высказываний Фамилия3. На заседание свидетели явились в сопровождении обвиняемого и его опекунши. На суде, при допросе свидетеля просматривались нотки страха перед Фамилия Имя2. Очевидно, не желая лишиться жизненно-важного органа, одноклассники высказывали самые положительные характеристики Фамилия Имя2, констатируя только общеизвестные факты, не отклоняясь в сторону ни на миллиметр. Показания давали по заранее спланированному сценарию, под строгим контролем этого дуета. Превращая судебное заседание в фарс. После заседания, Фамилия Имя2, с ухмылкой на лице недвусмысленно показывал изувеченному ребенку вытянутый средний палец руки. Явно празднуя очередную победу и ни на грамм не испытывая чувства раскаяния за содеянное ранее.
Представитель опеки, в свою очередь (очевидно не без участия опекуна), сослался на тот факт, что на протяжении двух лет, к ним письменно никто не обращался и они были в полном неведении о состоянии вверенного ими Фамилия Имя3 ребенка.
Тем не менее, в начале декабря месяца с.г., органы опеки, на очередном заседании совета, вынесли беспрецедентный, по моему мнению, вердикт об отсутствии видимых причин для лишения Фамилия Имя3 прав опекунства.
Родители Фамилия Имя1 подали заявление в прокуратуру, на предмет коррупционной составляющей в действиях чиновников из органов опеки ___ района г.Харькова. Высказав факты несоответствия решения означенных органов здравому смыслу, выраженные не только в наплевательском отношении опекуна к воспитанию ребенка, но и в фактах стяжательства, нигде не работающей и паразитирующей на доходах опекаемого личности.
Чиновники от министерства образования, после письменного обращения родителей Фамилия Имя1, создали школьную комиссию, по расследованию несчастного случая. В результате чего завуч школы Фамилия8, классный руководитель ФИО9 были привлечены к дисциплинарной ответственности посредством выговора, а учитель ___ ФИО4 — уволена по собственному желанию. Относительно дальнейшего обучения ФИО2 в СШ № __, предложили обратиться в суд, по причине отсутствия на то полномочий. По директору школы ФИО5 вопрос о наказнии был снят, ввиду его отсутствия в стенах школы на момент происшествия, по причине нахождения в очередном отпуске. Пастух за стадо не отвечает, когда он за кустом!
Относительно поведения директора школа ФИО5, родители Фамилия Имя1 направили заявление в прокуратуру г.Харькова о неправомерных деяниях данного руководителя, халатного отношения к своим обязанностям и злоупотреблением должностными полномочиями.
Напрашивается вопрос. Наверное, у всех фигурантов данного дела никогда не было своих детей? Они никогда не опасались за их здоровье отправляя в те или иные учебные заведения на целый день? Не сопереживали те вопиющие факты несправедливости отношения нынешних чиновников к детям? Сами в своей жизни не сталкивались с подобными подонками в учебных заведениях, в рядах доблестной армии и на работе?
Так почему же, взимая из грязных рук уголовников их грязные деньги, переступая через все принципы морали и этики, мы выискиваем букву закона, столь несовершенного в нашем обществе, чтобы облегчить их участь? Почему мы эту букву не оборачиваем против них? Пытаясь внести хоть какую-нибудь толику в предотвращении потенциальных их деяний по отношению к нашим же детям.
Неужели наше общество настолько деградировано, что мы не можем понять элементарных вещей? Ведь сегодня Фамилия2 находясь на иждивении государства как сироты, получая ежемесячное пособие и залезая в наш с вами карман, как налогоплательщиков, завтра залезут к нам в карман изувечив нашего ребенка и мы начнем платить докторам и бегать по аптекам, чтобы его спасти. Эти же Фамилия2, в дальнейшем, по складу деяний обязательно попадут в места не столь отдаленные. И там стуча по двери камеры миской, будут требовать баланду, которую мы с вам и будем оплачивать.
-----------------
Оценка сайта: Отлично


grezin.ucoz.com
 
DrugONДата: Среда, 23.02.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну, в таких случаях просто тоже надо "случайно попасть неудачно в голову раз десять-одиннадцать". Я более чем уверен - из этого выродка не получится нормального человека, это прирожденный ублюдок. И такие понимают только язык грубой силы. И несмотря на то, что он ребенок, надо именно так. А будь это мой сын, пострадавший - не было бы никаких судов, прокуратур. Пропал бы по пути из школы. Кто знает куда - хулиган же, детдомовский, сбежал в очередной раз куда-то. Лично я за свою семью по судам ходить и наглые рыла судей наблюдать не стану. Уж лучше пусть судят 12, чем несут 6. Тут я категоричен, хоть и не правилльно это. Но система правосудия и правопорядка в наших странах сгнила полностью, так что нет надежды на справедливую правовую помощь. Гнид надо давить.

фыафыва
 
DrugONДата: Среда, 23.02.2011, 21:08 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (РоманГрезин)
Неужели наше общество настолько деградировано, что мы не можем понять элементарных вещей? Ведь сегодня Фамилия2 находясь на иждивении государства как сироты, получая ежемесячное пособие и залезая в наш с вами карман, как налогоплательщиков, завтра залезут к нам в карман изувечив нашего ребенка и мы начнем платить докторам и бегать по аптекам, чтобы его спасти. Эти же Фамилия2, в дальнейшем, по складу деяний обязательно попадут в места не столь отдаленные. И там стуча по двери камеры миской, будут требовать баланду, которую мы с вам и будем оплачивать.

Вы правы на 100%. Сам некоторое время назад столкнулся с такими же отморозками. Воришки детдомовские. А подросли и стали уже грабежами промышлять да рэкетом. И даже убийства уже есть на счету. Возраст 19 лет. С такими разговаривать вообще нельзя - у них нет понятий абсолютно никаких, ни общечеловеческих, ни воровских, это просто отморозки. Таким среди людей не место!


фыафыва
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 07:01 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
К письму есть приложения

=====
Прокурору ____ района г.Харькова

Советнику юстиции ___

Адрес: 61__, Украина, г. Харьков,

ул. ________

Прокурору ______ района г.Харькова

Старшему советнику юстиции

_______

Адрес: 61__, Украина, г. Харьков,

ул. ______


ФИО (отец ФИО1)

Адрес: 61__ Украина, г. Харьков,

ул. _____

Заявление.

Прошу Вас провести проверку деятельности комиссий по вопросам защиты прав детей, при исполнительных комитетах г. Харькова ___ района во главе с заместителем главы ___, и ___ района г. Харькова, во главе с заместителем главы ____ на предмет коррупционной составляющей, в части исполнения должностных обязанностей, относительно вынесения решений по предоставлению прав опекунства и контролю за надлежащим исполнением таковых.

А так же провести проверку относительно гр-ки ФИО 3, проживающей по адресу: г.Харьков,ул. ___, на предмет незаконного предпринимательства. Являясь опекуном несовершеннолетнего ФИО 2, ФИО 3 осуществляет сдачу внаем принадлежащую подопечному на правах собственности жилую площадь в Московском районе г.Харькова.

В настоящее время, гр-ка ФИО 3, согласно решения исполкома ___ района г.Харькова от __.__.2008 г., за № __/__, является опекуном несовершеннолетнего ФИО2, который проживает совместно с ней по адресу: г.Харьков, ул. ___.

По месту жительства ФИО2 посещает Харьковскую общеобразовательную школу I-III ступеней № __.

21.04.2010 г. ФИО2, во время учебного процесса, на уроке русского языка, в отсутствие преподавателя нанес моему сыну ФИО1. тяжкие телесные повреждения, в результате чего, после кровоизлияния в брюшную полость в (леч. учреждении)№ _,ему удалили селезенку.

В суде ___ района г. Харькова, в настоящее время, проводятся слушания по уголовному делу относительно ФИО2, возбужденному по ч.1 ст.121 УК Украины (умышленные тяжкие телесные повреждения).

Во время моей встречи с руководством СШ № __, 22.04.2010 г., директор учебного заведения ФИО5, утверждал, что ФИО2, как проблемный ребенок стоит на внутришкольном учете. Однако в силу ограниченности полномочий, руководство школы не в состоянии пресечь агрессивность данного подростка, кроме констатации фактов его поступков в книгах внутришкольного учета.

Одноклассники ФИО2, свидетельствуют о его систематических выпадках в отношении сверстников, на протяжении всего пребывания данного подростка в СШ № __. О неоднократных аудиенциях ФИО2 с директором школы ФИО5 (факты отражены в уголовном деле).

Позже, в своём письме, директор СШ № __ ФИО5, очевидно пытаясь заполнить вакуум несостоятельности своего профессионализма, сообщил о якобы существующих дневниках наблюдений и бесед со ФИО2, ведущихся на протяжении 2009-2010 г.г. классным руководителем ученика.

Однако, зная, что данный ученик находится под опекой, директор школы, очевидно, пытаясь скрыть огрехи в своем руководстве, на протяжении 2-ух лет не предпринимал никаких попыток вынести факты неординарности поведения ФИО2 за пределы школы Скрывала так же его неуправляемость и опекун – ФИО3, опять же преследуя корыстную цель – не лишиться государственного пособия в 1400 грн. И вырученных средств от сдачи внаем жилой площади ежемесячно, являющихся единственным доходом в данной семье.

Сама же гр-ка ФИО3 продолжительное время нигде не работает, перебиваясь временными заработками от результатов своего рукоделия. Данный факт выявился на очередном судебном заседении, в процессе рассмотрения уголовного дела.

Органы опеки, на протяжении двух лет не интересуются состоянием подопечного и его опекуна, что думаю, входит в их прямые обязанности. Опираясь на факты уголовных и антисоциальных деяний ФИО2, тунеядство ФИО3, выносят скоропостижные решения об отсутствии причин к лишению прав опекунства гр-ки ФИО3, игнорируя тем самым все нормы морали, этики и профессионализма. Явно налицо коррупционная составляющая.

Приложение:

1.

Копия письма Исполнительного комитета ____ района г. Харьков от __.__.2010 г. За № _-_/___
2.

Копия письма Харьковской СШ № __ от __.__.2010 г. За № __
3.

Копия письма Исполнительного комитете ___ района г. Харькова от __.__.2010 г. За № _-_/__

02.01.2011 г. ФИО


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 07:05 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Приложение - обсуждение ситуации на форуме КП в Украине
=======
Сажать в тюрму учителей надо, безнаказанность полная как и в медицине...

Ответить

еее: 07 октября 2010, 14:27

2 hthf: может вам его усыновить, пусть он вам селезенку разобьет, может тогда до вас дойдет. У меня двое детей. Вспомните кем стали те ксто с вами учился и дрался. Они или наркоманы или уголовники или и то и другое. А ведь их воспитывали еще при ссср. Есть поговорка (народная мудрость), таких только могила исправит.

Ответить

Киевлянка: 07 октября 2010, 13:11

А почему никто не рассмотрит такую версию:

Милый мальчик из семьи начал донимать парнишку, у которого нет родителей, может еще и дразнил + испачкал штаны, вопрос как? облил чем-то или может он ногами испачкал?. Тот разозлился и не зная меры сильно избил парня.

Лично меня бесят люди, которые считают себя высше остальных, они и детей в таком же духе воспитывают - моральных уродов. А учителя, к сожалению, далеко не все обладают педагогичискими навыками.

И еще, убидилась, слова благополучная семья это только слова. Сама не раз видела как две мамаши (подруги моей подруги) не смогли объяснить своим детям почему нельзя бросать в кошку камнями. А казалось бы нормальные девушки, с образованием и какими-то даже мозгами...

Ответить

Киевлянка: 07 октября 2010, 13:11

Учитель написал(а):

У школы просто связаны руки. Единственное возможное средство воздействия на хулигана - беседа. Учителя не некомпетентны - они бесправны. Вина учителя только в том, что она оставила учеников одних во время урока.

Я с Вами не согласна. А вдруг учителю надо былов туалет или еще мало ли что могло быть. Ее вина не в том, что оставила, а в том, что не посмотрела в каком сотоянии ученик. Я не думаю, что не было видно побоев. Как минимум к медику ребенка надо было отвести!

Ответить

Вояка: 07 октября 2010, 13:06

Сейчас можно обвинять кого угодно, вплоть до социальных служб. На таких отморозков может повлиять только авторитет той среды обитания, которая ему понятна. Дело педагога - разобраться в ученике, заинтересовать чем-то полезным. Вопрос в другм : на хрена это училке нужно? За зарплату-нет, квартиру -нет, льготы- тоже нет.И потом, приходит молодая девка после института, не замужем на съемной квартире с такими же как она и что, всю ночь сидит и проверяет тетради? Да у нее нормальная молоднжная жизнь: иногда секс, иногда "бодун" утром на первом уроке.И именно такой школе приходиться доверять своих детей. Такие отморозки есть везде и пока у педагога не будет желания работать, родители и дети будут страдать.А желания не будет потому, что любой власти выгодно давать обещания врачам, селянам, учителям.

Думайте господа.

Ответить

Киевлянка: 07 октября 2010, 13:06

А почему никто не рассмотрит такую версию:

Милый мальчик из семьи начал донимать парнишку, у которого нет родителей, может еще и дразнил + испачкал штаны, вопрос как? облил чем-то или может он ногами испачкал?. Тот разозлился и не зная меры сильно избил парня.

Лично меня бесят люди, которые считают себя высше остальных, они и детей в таком же духе воспитывают - моральных уродов. А учителя, к сожалению, далеко не все обладают педагогичискими навыками.

И еще, убидилась, слова благополучная семья это только слова. Сама не раз видела как две мамаши (подруги моей подруги) не смогли объяснить своим детям почему нельзя бросать в кошку камнями. А казалось бы нормальные девушки, с образованием и какими-то даже мозгами...

Ответить

Коля: 07 октября 2010, 12:54

Зачем далеко ходить, у нас ребенок в школу Гапоненко в Киеве пошел в первый класс, учительница бросает детей прямо посреди урока идет курить на улицу, по классу шарят старшеклассники.

Ответить

Олег: 07 октября 2010, 12:42

Этот случай - еще одно доказательство того,как жестоко и бессмысленно наше общество.Наши дети - зеркальное отражение нас самих.А что касается "отморозков",то они были,есть и будут.И что действительно необходимо сделать, так это отделить их от нормальных детей.Воспитывать,работать сними,конечно,надо,но содержать при этом в спецзаведениях.

Ответить

hthf: 07 октября 2010, 12:22

еее написал(а):

Чего с ним мучаться. Из таких получаются только уголовники. К стенке и весь разговор. А так он всю бессмысленную жизнь будет висеть на шее у общества еще и постоянно нарушая закон.

У Вас, видимо, нет детей. Вот когда будут, тогда будете ставить к стенке без разговора. Пацан - хулиган однозначно. Но он - ребенок и с ним нужно работать. В том числе и педагогам и психологам. А вот училку точно нужно ставить к стенке. За одно и директрису с заучем. Пусть за свое равнодушие и безразличие со своих взяток и платят родителям за потерю ребенком здоровья. Один такой показательный пример и другие учителя будут внимательно относиться не только к детям, но и к своим непосредственным обязанностям. А где реакция на происходящее нашего министра Табачника? Почему его это не касается? Или вся его работа сводится к узакониванию взяток со студентов? Какой бездарный министр, такие и безответственные учителя.

Ответить

еее: 07 октября 2010, 11:56

Чего с ним мучаться. Из таких получаются только уголовники. К стенке и весь разговор. А так он всю бессмысленную жизнь будет висеть на шее у общества еще и постоянно нарушая закон.

Ответить

ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ: 07 октября 2010, 11:51

ВИНОВАТА УЧИТЕЛЬНИЦА.... НЕ НАДО БЫЛО ОСТАВЛЯТЬ КЛАСС..... ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И ОТВЕЧАЕТ... . КОГДА Я УЧИЛСЯ, ТОЖЕ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ.... У НАС НЕ БЫЛО УРОКА. ЗАМЕНЫ НЕ ДАЛИ... КЛАСС БЫЛ ОЧЕНЬ ДУРДОМНЫЙ.... ДВЕ ДЕВЧЁНКИ КО МНЕ ПРИСТАЛИ.... Я ИХ ОБОИХ В КЛЕЩИ.... И НА СЕЙФ... НАДАВИЛ..., И ТОТ РУХНУЛ НА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ ВОЗЛЕ ОКНА... . ХОРОШО, ЧТО ТАМ НИКОГО НЕ БЫЛО... . ПОВЕЗЛО... . В РЕЗУЛЬТАТЕ. Я ОКАЗАЛСЯ ВИНОВАТЫМ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЙТИ В ДРУГУЮ ШКОЛУ..... ЭТО БЫЛ ДЕКАБРЬ 1980ГОДА... . УЧИТЕЛЬ, ДОЛЖЕН ЗА ДЕТЕЙ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... .

Ответить

Tatochka: 07 октября 2010, 11:36

Думаю, проблема сейчас в школах повсеместно - уж больно много неблагополучных семей и детей, готовых отреагировать "неадекватно". Немаловажную роль тут играют со всех сторон хлынувшие на детей потоки информации о жестокости (из выпусков новостей, из голливудских фильмов, из российских телесериалов) которые вещают дружным хором не в позднее время.

Но меня наиболее удивляет вот что: ребенку не оказали в школе первой (да и второй судя по всему) медицинской помощи. Не окажись у него с собой телефон, ребенок мог бы погибнуть и дело приобрело бы уже совсем другой окрас.

ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЬ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОН ПРИТВОРЯЕТСЯ??? ИХ ЭТО БОЛЬШЕ УСТРАИВАЛО?

Ответить

5555: 07 октября 2010, 11:31

Учитель в школе не должен быть бесправен, как в штатах, сорвал урок - вон из школы. Да ты имеешь право на образование, но не в этой школе, ищи другое место. А фраза по поводу, что отморозок выйдет озлобленным, вызывает недоумение. Что же получается, мои дети должны теперь с этими малолетними бандитами учиться только потому, что их жалко.

Ответить

Учитель: 07 октября 2010, 11:16

У школы просто связаны руки. Единственное возможное средство воздействия на хулигана - беседа. Учителя не некомпетентны - они бесправны. Вина учителя только в том, что она оставила учеников одних во время урока.

Ответить

trin_k: 07 октября 2010, 10:56

07 написал(а):

учителям в массе своей пофиг дети + нет массового воспитательного момента как при СССР - нужно вводить азы православного христианского воспитания - пробуждать добро в душах деток .(а родители слишком рьяно взялись , заработать хотят на беде что ли ?)

Всё правильно родители делают, вот только надо было шум и до этого поднимать - по поводу неадкватного поведения сироты. А вот школу надо наказывать. И учителей надо наказывать и ответственность дрлжна быть у учителей. Как это вообще возможно! Никакой это не несчастный случай, а банальная халатность со стороны учителя и попустительство со стороны директора школы. У меня тоже двое школьников - столкнулась с тем, что учителя не седят за тем, чтобы дети(первоклашки) поели, оделись, не потерялись и т.д. Мама приходит забрать ребёнка после продлёнки, а ей учительница говорит: только что был здесь ищите. Мама нашла ребёнка на третьем этаже(клас его на первом) под батареей, зарёваного... И что вы думаете, повозмущалась и ВСЁ. Вот поэтому и продолжается это безобразие. А если б на каждый такой факт каждый родитель реагировал как социально сознательный гражданин - заявление директору, письмо в гороно, министерство образования - тогда б и дисциплинабыла и ответственность. А мы вместо этого несём учителю взятку , чтоб он повнимательнее к нашему чаду относился, так чего ж мы тогда ждём ? Получаем то, что сами и посеяли!


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 08:26 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Публикация в "Комсомольской правде в Украине"
http://kp.ua/daily/071010/246920/

В газете "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/news/14180912.html


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 08:46 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Как следует из вышеизложенного, был суд, и возможно, не один, и возможно, судебное разбирательство или продолжается, или будут новые обращения в суд и или обжалования решений, а также направлены заявления в органы прокуратуры, об ответах мы не знаем.
Родители ребенка делают все от них зависящее. Для удовлетворяющего (с учетом того что моральный ущерб и вред здоровью компенсировать нельзя) их решения нужно решения суда (а также решения органов опеки и образования), чего они и добиваются, систематически и грамотно, без нашей помощи. Как интернет-ресурс мы можем только обсудить ситуацию.

Разве что могу заметить, что если у ребенка росс. гражданство, и Вы считаете, что укр. органы не защищают его права - это достаточный повод обратиться за помощью в росс. консульство. Конечно, росс. дип. представительства отнюдь не демонстрируют горячего желания помогать россиянам, и запросто консульство скажет, что укр. органы сделали все что могли, и консульству нечего делать. Но тем не менее. В некоторых делам , даже несмотря на наличие адвоката, консульство участвует. Будет плохо себя вести - напишите заявление редактору газеты Пограничный информационный лист.
от него:
Заявление редакции газеты Погранинформлист.
По эл.почте rossiane@narod.ru , с отсканированной последней страницей с подписью или почтой Украина, 61174, Харьков, а.я.8672
Только по жалобам, заявлениям можно выяснить ответ на возникший вопрос или наказать преступника.

А если консульство поучаствует - это вполне может повлиять на действия укр. должн. лиц

Сайт Г. консульства в Харькове
http://www.kharkov.mid.ru/index.html
Адрес Генконсульства

61024, г.Харьков, ул.Ольминского, 22 (станция метро - "Пушкинская")

Телефон для консультаций

8 (057) 700-00-56, 715-79-97

Факс

706-34-03

E-mail:

consul@megacom.ua

Порядок оформления обращений граждан Российской Федерации
Обращаем внимание
на порядок оформления обращений
граждан Российской Федерации
в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены следующие требования к письменному обращению.

В письменном обращении в обязательном порядке должны быть изложены суть предложения, заявления или жалобы, поставлены личная подпись и дата, а также указаны:

§ либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;

§ либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

§ либо должность соответствующего лица;

§ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

§ почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

§ уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение, в том числе поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении и не дается

в случае, если в обращении не указаны:

§ фамилия гражданина, направившего обращение;

§ почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

===
Контакты с нашего сайта - их больше
http://rossiane.narod.ru/

ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО РОССИИ В ХАРЬКОВЕ (территория округа консульства: от границы до Крыма, вся Восточная Украина), 61024, г. Харьков, ул. Ольминского, 22, т. (057) 715-6498, дежурный (057) 715-7487, 715-7997, 715-7831, 7000056, ф.7063403 Генеральный консул Филипп Всеволод Иванович


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 09:01 | Сообщение # 8
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Я всегда стараюсь не поддаваться порывам, и хотя с годами нравы молодежи кажутся мне все более дикими, я все же пытаюсь смотреть беспристрастно и помнить, что так происходит всегда, в любую пору: старшее поколение неизбежно порицает младшее, и ему кажется , что в старые годы все было лучше, и молодежь в том числе. И все же, пусть я и попадаюсь в ловушку это истинны - мне кажется, что нынешняя молодежь, будучи во многом развитее той, советской, благодаря всем благам развившейся цивилизации, она же и намного циничнее и более жестока.

Да, и в нашем советском детстве было немало соперничества и конфликтов, переходящих в драки и издевательства.
Но тогда был какой-то пресс общества, государства, пусть авторитарного, пусть наделенного массой глупых правил и ограничений (да и недаром вообще это государство идеологическое, где жизнь была устроена и ресурсы расходовались крайне нерационально, потерпело крах)

Но сейчас - что в России, что в Украине - молодежь (не вся, конечно, но в значительной массе ), вообще не знает никаких рамок. Все для них дебилизм, учители - для них дебилы, родители для них дебилы, учеба - дебильна, материал, который нужно усваивать, затрачивая усилия - это дебилизм. Кто ошибся, чего-то не сумел, не купил новый гаджет - это лох, лузер и дебил. Обмануть, кинуть - доблесть. Кто не кинул лоха - тот сам лох. Кто не дал лоху в глаз - тот тоже лох. (наверное, в идеале нужно сразу, без школы становиться бандитом или моделью или спортсменом, и жить круто, плюя на лохов). Ну не было в нашем детстве и молодости такого цинизма, по крайней мере, в столь массовом виде. Наоборот, насаждались, пусть и не очень умно и дальновидно, но насаждалась мораль, ограничения, ответственность, и большинство ее впитывало, и не "чморило лохов", а имело человечность.

Снять на мобильный избиение, издевательства над одноклассником или учителем, в т.ч. пожилой старушкой, убийства лиц б опр. м.ж. - это ДОБЛЕСТЬ! (в понимании отмороженных юношей и даже девушек). Дети и то часто теряют нравственный облик. Маленькие бандиты. Пример из моей жизни: девочка с бандитскими замашками, верховодит мальчиками, и они под ее предводительством засунули "неправильного" одноклассника в мусорный контейнер, и не давали оттуда вылезти! Не просто побить - а мучать! унижать! лишить достоинства, сломать психику. вот чего хотели детишечки.

Я просто как узнал - думал, как папа этого неправильного одноклассника удержался от того, чтобы не разбить кому-либо из них череп!

И все же надо найти в себе силы для мудрости и милосердия. Для любого гомо сапиенса (или, в понятиях церкви, хоть можно ей и не принадлежать - чада Божия).

Отстаивайте свои законные интересы, конечно, при этом. Но не ожесточайтесь, это не принесет добра никому.


grezin.ucoz.com
 
DrugONДата: Суббота, 26.02.2011, 14:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (РоманГрезин)
И все же, пусть я и попадаюсь в ловушку это истинны - мне кажется, что нынешняя молодежь, будучи во многом развитее той, советской, благодаря всем благам развившейся цивилизации, она же и намного циничнее и более жестока.

Quote (РоманГрезин)
Отстаивайте свои законные интересы, конечно, при этом. Но не ожесточайтесь, это не принесет добра никому.

Роман, отстаивать с такими законно что-то - нереально. 19-летний отморозок. С первого класса ворует, вымогает у сверстников. Дорос до того возраста, когда посадили. "Там" вследствие своей отмороженности стал пользоваться авторитетом. Понял, что жизнь более-менее "достойная" для него уготована именно "за забором". Вышел, очень скоро жестоко убил человека: средь бела дня - прямо возле подъезда покромсал его огромным тесаком.
Сел. Уже из СИЗО отправляет своих шестерок напасть на моего родного брата. Они с братом когда-то в детстве тоже имели между собой конфликты. Его (брата) тупо избивают втроем, благо, что был он со своей девушкой, та устроила панику, испугались. Забрали зарплатную карту, сняли деньги. Потом начались угрозы и "предложения" отдать машину, "а то конец и тебе и всем, кто рядом". Звонит брат мне, бросаю работу, прилетаю туда, где они живут. Звоню этому отморозку. Суть разговора- ему плевать на всё, он понимает, что его судьба - тюрьма. Прямые угрозы убить всех родственников, в том числе меня и мою семью, сжечь машину, швырнуть гранату в окно. Конечно, я понимаю, что на 99% это именно пустые угрозы, попытка запугать, "дожать". В итоге вопрос решен именно теми же методами - через ту же аудиторию, но которая имеет какие-то принципы и понятия того, что воровская жизнь - одно, а т.н. "мирская" - другое, и путать их так беспредельно никак нельзя. Только после того, как он пряямо в СИЗО получил по голове, а также все его "шестерки" на свободе - вопрос решился. И то - надолго ли? Ведь теперь эти упыри всего лишь обозлились. Они поняли, что за парнем есть сильная поддержка и трогать его не стоит сейчас. Но все равно, рано или поздно, когда все утихнет, что-то может заново начаться. Так что лично я за радикальное решение таких вопросов - это нелюди, им не место в обществе и правильно сказал автор этой истории - я не обязан этих упырей кормить баландой за свой счет, чтобы он после отсидки сова вспомнил старое. Их не исправить, их нужно истребляять и гнобить. Только грубая сила. И это не ожесточение, это жестокая реальность, к которой нужно приспосабливаться. Подставлять вторую щеку и ждать, пока моего брата зарежут в подворотне - лично я не намерен. Да грешно, да жестоко. Но это моя семья и я не виноват в том, что ситуация появилась. Напали на меня, на мою семью. Кто защитит их, если не я?


фыафыва

Сообщение отредактировал DrugON - Суббота, 26.02.2011, 19:13
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.02.2011, 23:03 | Сообщение # 10
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну, хорошо. Здесь у каждого наболело свое.

grezin.ucoz.com
 
Форум » Россияне в Украине » Проживание. Разное » Избиения ученика-россиянина в школе Харькова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz