Пятница, 29.03.2024, 14:57 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Получение гражданства Украины для ребенка (без родителей)
Получение гражданства Украины для ребенка (без родителей)
ГостьДата: Вторник, 14.02.2012, 10:37 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Уважаемый Rulyasik, я привел цитату Романа, как раз отвечающую на ваш вопрос. Если вы с ним не согласны, пожалуйста, открывайте дискуссию в отдельной ветке. Я исхожу из того, что Роман профессионал, мнению которого я доверяю. Вас я не знаю, вступать в полемику не считаю возможным - я не юрист. Еще раз процитирую слова Романа:
"обращаю внимание, что ребенко не подает обзяательство выйти из росс. гр-ва! и если только специально, добровольно не подать на выход из российского - ребенок будет обладателем - законно - двух гражданств. Пока что это влечет не только плюсы но и некоторые минусы."
 
LuДата: Вторник, 14.02.2012, 11:28 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
Уважаемый Гость, если вы нашли ответы на свои вопросы без нашей помощи и считаете свое мнение единственно правильным- зачем тогда обращатся на форум?
Цитата Романа относится к другой ситуации, не похожей на вашу.
У вас получается не обсуждение, а разговор сам с собой.
Спрашиваете мнение, отвергаете закон, трактуете цитаты так, как удобно Вам.

Ждите ответа Романа.
 
RulyasikДата: Вторник, 14.02.2012, 11:54 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Lu,
Я вам признетелен,хороший ответ.Роман видно занят,бывает у человека всякое,если не может сейчас ответить,что тут такого?
 
ГостьДата: Среда, 15.02.2012, 02:34 | Сообщение # 24
Группа: Гости