Среда, 24.04.2024, 00:52 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Для ВнЖ - согласие ВСЕХ взрослых зарег. по м.ж. в квартире
Для ВнЖ - согласие ВСЕХ взрослых зарег. по м.ж. в квартире
РоманГрезинДата: Среда, 30.11.2011, 10:48 | Сообщение # 11
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
кстати, сообщают, чтоо некоторые овиры перестали требовать согласие всех взрослых зарег. жильцов при подаче на ВнЖ. Так что система имеет тенденцию все же начать меняться. И наверху тоже поднимается вопрос, как в РФ так и в Украине, что регистрацию или надо вообще отменять или кардинально реформировать - из-за несовершенства существующей системы - даже если следовать букве закона.

Что уж говорить об откровенном беззаконии, когда без всяких оснований требуют согласия иных прописанных!

доходит до откровенного абсурда: вот жизненный пример:
например, россиянин является совладельцем жилья. Но чтобы получить ВнЖ и зарегистрироваться, он должен (как незаконно требует овир) получить согласие от иных зарег. жильцов, а среди них могут быть и такие, которые квартирой не владеют! получается, чтобы жить в своей квартире совладелец просит разрешения у того, кто не владеет квартирой! а если тот ((НЕ ВЛАДЕЮЩИЙ квартирой россиянина)откажется дать согласие - тогда, по этой порочной логике овира, совладелец не имеет права жить в собственной квартире.
или с продлением пребываапния: на практике и по старой и по новой инструкции овиры требовали и требуют , чтобы в квартире которой владеет россиянин, был пропсиан хоть кто=то и он бы выступид принимающей стороной, а иначе россиянин не может продлить пребывание в квартире, которой он владеет. (и если по старой инстуркции можно было продлить даже без принимающей стороны, и это грубо нарушалось, т.е. овиры отказывали в продлении без наличия прописанного жильца в квартире, то по новому порядку такое исключение делается только для имеющих статус "заграничный украинец!)

так что эту порочную систему все равно придется когда0то ломать, а как известно, вещи не меняются до тех пор, пока их кто-то не начинает менять.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 21.12.2011, 08:25 | Сообщение # 12
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте!
Хотела зарегистрироваться на Вашем сайте, http://russia-ukraine.tk/index/
3!!! раза подряд отвечает, что не правильный код!!! Но я его прекрасно вижу!
Обидно!
Вопрос:
Я родилась в Украине, родители родились и умерли в Украине. Жила и училась в г. ___ (Украина). Выписалась в г. ___(Россия) в 197_г. До 2010г. жила в Латвии по ПМЖ. Принимающей стороны нет т.е. родственников в Украине нет. Хочу получить вид на жительство. Арендую дом в деревне, но хозяйка еще не вступила в права наследства. как продлить регистрацию без принимающей стороны? На какой минимальный срок заключать договор аренды дома? Если заключаю договор аренды дома, мне надо там прописываться? Временно, или постоянно? Спасибо.
Всего доброго,
--
Мы в ответе за тех, кого приручили.



===
Придите в овир, Вам все объяснят. Я конечно понимаю, что из деревни в район не наездишься, но это самое умное, что можно придумать.

По абсолютно надуманным причинам овир не принимает документы на ВнЖ, пока не пробыть до 90 и своевременно (не ранее чем за 10 и не позднее чем за 3 раб. дня до истечения срока пребывания) не продлить пребывание. Может быть Вам повезет и примут на ВнЖ без этого условия. Но даже если предложат прождать до 90 и своевременно продлить - все равно лучше заранее узнать, что они от Вас потребуют.

Они незаконно отказывают в принятии документов на ВнЖ , если не доказать, что Вы сможете после получения ВнЖ зарегистрироваться по м.ж.
А для этого им нужно (тоже требование незаконное)согласие всех взрослых зарегистрированных жильцов на данной площади. Если, к примеру, есть договор аренды или вообще право собсвтенности - идиотизм в том, что и в таком случае они требуют согласия всех взрослых зарегистрированных на данной площади.

Хотя, в теории, если есть договор аренды от лица, имеющего дать Вам площадь в аренду (пока человек не вступил в право наследства - он не может дать в аренду это жилье) - этого было бы достаточно, чтобы получить ВнЖ и зарегистрирвоаться (помимо многих других документов, конечно). Но пока что имеет место откровенное беззаконие: требуют согалсия всех взрослых зарегистрирвоанных в любо случае. Так что с учетом этого и договор аренды в общем не так уж нужен, если есть согалсие всех жильцов.

Но с договором аренды именно Вам было бы спокойно - Ваши права были бы гарантированы договором. Зная повадки овира, я допускаю, что Вам скажут: раз владелец - не родственник, составляйте договор аренды в любом случае (я такое от них слышал при продлении пребывания 1 члеовеку, правда они так работают, что сегодня скажут одно завтра другое, и в итоге они обошлись без этого договора.)
Если овир в принципе примет документы на ВнЖ без договора аренды, только с согласием взрослых прописанных - то подумайте, нужен ли Вам договор. Вам он не помешал бы, а вот хозяин дома всегда морозится на сей счет - ему кажется, что для него это лишние проблемы. ЧТобы не иметь ему вопросов с налоговой - можно заключить договор безвозмедного найма (если только он согалсится - ведь если Вы будете платить - то ему нет гарантий, что он получит деньги).
заключайте договор найма, аренды - если нужно - на любой срок, о котором договоритесь с хозяином. Ну и спросите мнение овира на сей счет (ведь будет ВнЖ бессрочным и регистрация - вроде как на неопределенный срок, пока не придется менять ВнЖ в 25 или 45 лет, и стоит узнать у овира, на какой срок лучше заключить договор, чтобы не бегать перерегистрироваться часто)

это по ВнЖ.

Отдельно - если они потребуют прождать до 90 и забалговременно продлить пребывание.

Тут надо исходить из Порядка продления и того, что скажет овир (к сожалению,он требует почти всегда не точно в соотвесттвтии с нормативным актом)

--

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1112-11
1.3. У цьому Порядку наведені нижче терміни вживаються в
такому значенні:

приймаюча сторона - зареєстровані в установленому порядку
українські, спільні чи іноземні підприємства, установи та
організації, а також фізичні особи (громадяни України, іноземці),
які постійно проживають або тимчасово перебувають на території
України у зв'язку з навчанням, стажуванням, роботою тощо і
запрошують чи приймають іноземців та осіб без громадянства;

2.5. Для продовження терміну перебування іноземців та осіб
без громадянства подаються такі документи:
2.5.1. У разі якщо приймаючою стороною є фізична особа:

заява приймаючої сторони - фізичної особи про продовження
терміну перебування в Україні іноземцю чи особі без громадянства
(за формою згідно з додатком 1), у якій зазначаються обґрунтовані
підстави для продовження терміну перебування, що подається
особисто фізичною особою. Заява приймаючої сторони - фізичної
особи про продовження терміну перебування в Україні іноземцю чи
особі без громадянства не подається у разі продовження терміну
перебування в Україні іноземців чи осіб без громадянства, які
мають статус закордонного українця та власне житло в Україні, а
також їх подружжя та дітей у разі спільного в'їзду і перебування;

заява про продовження терміну перебування в Україні (за
формою згідно з додатком 2), яка подається іноземцем чи особою без
громадянства особисто або приймаючою фізичною особою;

паспортний документ іноземця чи особи без громадянства і
копії сторінок з особистими даними та сторінок з візою (за
наявності) і відміткою про реєстрацію та/або копію імміграційної
картки (за наявності);

переклад сторінок паспортного документа з особистими даними
іноземця або документа, що посвідчує особу без громадянства,
українською мовою, засвідчений у встановленому законодавством
порядку;

паспортний документ приймаючої сторони - фізичної особи
(після пред'явлення повертається) та його копія, засвідчена
підписом власника;

копія посвідки на постійне чи тимчасове проживання або іншого
документа, що підтверджує законність перебування на території
України (якщо приймаючою стороною є іноземець чи особа без
громадянства), засвідчена підписом власника;

документ про право власності (свідоцтво про державну
реєстрацію права власності) на житло, яке надається іноземцю чи
особі без громадянства для подальшого перебування (після
пред'явлення повертається), та його копія. У разі якщо житло не
належить приймаючій стороні, заява приймаючої сторони - фізичної
особи про продовження терміну перебування в Україні іноземцю чи
особі без громадянства погоджується з власником (співвласниками)
чи уповноваженою ним (ними) особою, згода якого (яких)
підтверджується особисто або шляхом подання заяви, засвідченої у
встановленому законодавством порядку. Якщо житло перебуває у
державній або комунальній власності, замість документа про право
власності подається довідка, видана житловим органом, про всіх
повнолітніх осіб, зареєстрованих за вказаною адресою, та їх
письмова згода на перебування за вказаною адресою іноземця чи
особи без громадянства, що підтверджується цими особами особисто
або шляхом подання заяви, засвідченої у встановленому
законодавством порядку;

4 фотокартки іноземця чи особи без громадянства розміром
3,5 х 4,5 см;

квитанція про сплату державного мита за продовження терміну
перебування.


===
даже если исходить из буквы Порядка: нужна принимающая сторона, а это в понимании овира тот,кто имеет регистрацию на данной жилплощади. Плюс, если он не собсвтенник - нужно согласие собственника. В реале овир незаконно требует присутствия всех собственников (в иных случаях - всех зарегистрированных взрослых жильцов, а на деле - скорее всего, и то и другое: и все собственники и все зарегистрированные) - так овиру привычнее и спокойнее.
посмотрите Порядок - там ничего нет об аренде. Но - как я говорил выше - если принимающая сторона - не родственник - то могут потребовать - незаконно - и договор аренды.

Как минимум для продления Вам надо,ч тобы собственик - который документамльно подтверждает свою сосбвтенность - и лицо , зарегистрирвоанное по м.ж. в данном доме - были согласны на продление (по крайней мере, это соответствует Порядку).
И если в недавно действующей инструкции о продлении была возможность продлить пребывание и БЕЗ принимающей стороны (правда, это овирами опятьже беззаконно игнорировалось, таковы были им указания) - то новый порядок не предполагает этого.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 21.12.2011, 08:30 | Сообщение # 13
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Почему не получается зарегистрироваться на сайте РвУ не знаю. Помню, что когда надо доказать, что ты не бот и ввести код - всегда работало без проблем. Может быть, временные неполадки? код там хорошо видно.

как уроженка УССР Вы, конечно, имеете право на ВнЖ вне квоты. Главное - утрясти с овиром на каких основаниях Вы будете зарегистрирвоаны в доме.

о продлении пребывания
http://grezin.ucoz.com/forum/9-285-1

о получении ВнЖ
http://grezin.ucoz.com/forum/10-60-4
размыто среди других тем

то что я обычно воспроизвожу о получении ВнЖ. Надеюсь, Вам все нужное уже известно.
есть раздел по ВнЖ на сайте РвУ. там много информации, много раз повторенной
http://russia-ukraine.tk/forum/51

воспроизведу свои обычные рекомендации получающим постоянный ВнЖ
http://russia-ukraine.tk/forum/51-649-1

основания для постоянного ВнЖ (посвідки на постійне проживання) изложены в Законе об иммиграции, см. ниже.

("временный ВнЖ", посвідку на тимчасове проживання, получают по другому основанию: если иностранец получил разрешение на работу. А те, кто получил постоянный ВнЖ - могут работать без разрешения на трудоустройство иностранца)

перечень документов и порядок получения постоянного ВнЖ

http://russia-ukraine.tk/forum/100-620-1#4113

http://russia-ukraine.tk/forum/46-643-1#4301

Или оставаясь в РФ обратиться в укр. консульство за разрешением на иммиграцию. Закон дает 1 год на рассмотрение. По получении разрешения ехать в Украину (где в будущем вас смогут зарегистрировать по м.ж.) в овир - это в районной милиции. В течение 5 рабочих дней по приезде должны подать документы на вид на жительство - посвідку на постійне проживання, ее овир должен выдать в течение недели после принятия документов. Получив ВнЖ - регистрируйтесь по м.ж. Закон дает до 10 дней на это, но следуйте инструкциям овировцев. Консульства есть в Москве, СПб, Ростове, Тюмени, Владивостоке. Обращаться надо в консульствро, в чей округ входит место проживания в РФ (регистрация по месту пребывания в данном округе- возможно устроит, но не уверен )
Или приехав в Украину подавать документы в укр. овир. Закон отводит 1 год на рассмотрение. В действительности делают быстрее (мне всегда - примерно за 3 месяца), но кому как повезет. Получаете ВнЖ и регистрируетесь по м.ж. в Украине

Есть установленный законом об иммиграции перечень документов. см. ниже.
На практике на приеме у сотрудника овира (если сразу обращаться в Украине) выяснится точный список, и он всегда отличается от того, что написано в законе. Овиру свойственно требовать то, что не предусмотрено законом. Напрмиер от тех, кто имеет право на ВнЖ по терр. происхождению (напр.,родились в УССР или родители родились в УССР) = требовать справку о несудимости. Да еще и по Украине, что закону об иммиграции не соответствует. Иногда требуют обязательно иметь загранпаспорт, иноглда -= незаконно - требюут сняться с регистрации в РФ. Точный списко можно узанть ТОЛЬКО на личном приеме у сотрудника овира (или консульства).

подачу документов на ВнЖ подробно обсуждали здесь
http://russia-ukraine.tk/forum/51-186-1

Очень примерный и старый перечень документов, подаваемых на получение ВнЖ

rossiane.narod.ru/dok_registracii.htm
Итого, оформление регистрации и сдачи документов на ПМЖ, с законными сборами: 200 - 250 гривен.

Очень примерный "секретный" перечень, которого никто на местах "не знает", ни где не опубликован, и не выставлен (кстати в 2005-7 годах ситуация в миграционной службе Украины, изменилась в хорошую сторону):

* Заявление (2шт.) гражданина Украины;
* Заявление-анкета (2 шт.);
* Автобиография (2 шт.);
* Консульский учет;
* К-я св. о рождении, браке, и рождении детей (нотариус);
* Справка об отсутствии судимости от МВД РФ;
* Справка из банка о денежном вкладе или финансовые гарантии принимающей стороны;
* К-я паспорта украинца и россиянина;
* Справка с МЖ о жилплощади и составе семьи, по месту предполагаемого жительства или свидетельство о Вашей собственности на жилье;
* Согласие проживающих о прописке;
* Справка на СПИД и туберкулез;
* Расписка иностранца, в случае отказа в ПМЖ, в выезде из Украины;
* 6 фото,
4х6 см (3 фото 3.5х4.5 - на регистрацию), матовая бумага.

# Все оформленные и выданные органами исполнительной власти Украины (РФ) документы (справки о гражданстве, о несудимости, о составе семьи, о гражданском состоянии и другие), которые скреплены гербовой печатью, - принимаются на территории сопредельного государства - Российской Федерации (Украины)как официальные документы без какого-либо удостоверения (заверения) в консульском отделе Посольства Украины в РФ (РФ в Украине). - Ст.13 КОНВЕНЦИИ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 года, г.Минск..
[но запросто требуют нотариально заверенный перевод документов на украинский язык - Р.Г.]

информация россиянки сентябрь 2008 года, Киев

Вот перечень документов для ППП, сама лично переписала в ВГІРФО г. Київ:
1. Заява – Анкета від іноземця.
2. Ксерокопія паспорта іноземця з перекладом на українську мову
засвідчена нотаріально.
3.Ксерокопія документа, яка підтверджує родинні стосунки з громадянином України, засвідчена нотаріально.
4. Ксерокопія паспорта громадянина України.
5. Довідка Ф-3 з ЖЕК за місцем проживання в м. Києві.
6. Заява від усіх повнолітніх осіб, зареєстрованих в квартирі, про те що вони не заперечують проти отримання посвідки на постійне проживання іноземцем та його постійної реєстрації на свою житлову площу засвідчена нотаріально або в ЖЕК.
7. Документ про право власності на житло.
8. Довідка Ф-3 (з попереднього місця проживання).
9. 8 фото 3,5х4,5см на матовому папері.
10. 2 картони папки.
11. Квитанція про сплату ЗА ПОСЛУГИ ВГІРФО – 149,77
12. Довідка про несудимість з попереднього місця проживання.
13. Довідка про доходи.
14. Мед. справки (СНІД, туберкулез, нарколог.)
=======

выше списки - которые овир может вывесить для всех. естественно, многое из списков не указано в законе, но почему-то овир счиатет возможным это требовать. И списки - всегда примерные, даже те, что вывешивает овир. то не значит, что он будет в каждом случае требовать все их примерного списка. Только на личном приеме выяснится точный список. Хорошо, если овир н будет требовать (незаконно) снятия с учета в РФ. т.к. если не сняться и приехать и потребуют - будет небольшой облом - придется это как-то решать с потерей времени. Поэтому стоит заранее узнать в своем овире - будут ли требовать снятия с учета в РФ. Если будут - решить - будете ли Вы пытаться преодолеть это незаконное требование или решите сняться с учета в РФ (тогда желательно и поставить в ФМС отметку в ЗП о выезде на ПМЖ в Украину. Правда, в этом слуаче,Е сли потом прописываться в РФ, ФМС скорее всего потребует отметки росс. консультсва - о постановке на постоянный консульский учет и о снятии с пост. консульского учета. Как вернуть пропсику в РФ в иных случаях - если только снялись с учета, но не ставили отметку в ЗП о выезде на пмж в Украину - точно невозможно сказать. Как повезет.).

Полезно иметь ЗП при переезде на ПМЖ в Украину, т.к. овир обящан поставить отметку довзолено постійне проживання в Україні. если ее поставят во внутренний - с этим хоть и можно жить, но формально внутренний будет недействительным, хотя чаще всего на это закрывают глаза.

http://soderkoping.org.ua/page11407.html
Закон Украины об иммиграции

Статья 4. Квота иммиграции

Разрешение на иммиграцию предоставляется в границах квоты иммиграции.

Квота иммиграции устанавливается Кабинетом Министров Украины в определенном им порядке по категориям иммигрантов: [далее именуется частью второй данной статьи]
1) деятели науки и культуры, иммиграция которых отвечает интересам Украины;

2) высококвалифицированные специалисты и рабочие, острая потребность в которых является ощутимой для экономики Украины;

3) лица, которые осуществило иностранную инвестицию в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США, зарегистрированную в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины;

4) лица, которые являются полнородными братом или сестрой, дедом или бабкой, внуком или внучкой граждан Украины;

5) лица, которые раньше находились в гражданстве Украины;

6) родители, муж (жена) иммигранта и его несовершеннолетние дети;

7) лица, которые непрерывно прожили на территории Украины на протяжении трех лет со дня предоставления им статуса беженцев в Украине или убежища в Украине, а также их родители, мужчины (жены) и несовершеннолетние дети, которые проживают вместе с ними.

Разрешение на иммиграцию вне квоты иммиграции предоставляется: [далее именуется частью третьей данной статьи]

1) одному из супругов, если второй из супругов, с которым он находится в браке свыше двух лет, является гражданином Украины, детям и родителям граждана Украины;

2) лицам, которые являются опекунами или попечителями граждан Украины, или находятся под опекой или попечительством граждан Украины;

3) лицам, которые имеют право на приобретение гражданства Украины по территориальному происхождению;
[СМ. НИЖЕ КТО ЭТО]

4) лицам, иммиграция которых представляет государственный интерес для Украины;

5) заграничным украинцам, супругам заграничных украинцев, их детям в случае их общего въезда и пребывания на территории Украины.

Статья 9. Представление заявления о предоставлении разрешения на иммиграцию

Заявления о предоставлении разрешения на иммиграцию подаются:

1) лицами, которые постоянно проживают за пределами Украины, — к дипломатическим представительствам и консульских учреждений Украины за границей по месту их постоянного проживания;

2) лицами, которые находятся в Украине на законных основаниях, — в органы специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам иммиграции по месту их проживания.

Заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию заявитель подает лично к соответствующему органу государственной власти. При наличии уважительных причин (болезнь заявителя, стихийное бедствие и т.п.) заявление может присылаться по почте или по доверенности заявителя, удостоверенным нотариально, подаваться другим лицом.

За несовершеннолетних лиц, а также лиц, которых в установленном порядке признано недееспособными, заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию подают их законные представители.

Если иммигрирует один из родителей, которого (которую) сопровождают несовершеннолетние дети, он (она) должен подать заявление мужа (жены), удостоверенную нотариально, о том, что он (она) не возражает против иммиграции детей вместе с отцом (матерью). В случае отсутствия такого согласия отец (иметь) должен подать решение соответствующего государственного органа об оставлении детей при отце (матери). Указанное решение может быть легализовано консульским учреждением Украины, если иное не предусмотрено международным договором Украины.

Для предоставления разрешения на иммиграцию к заявлению прибавляются такие документы:

1) три фотокарточки;

2) копия документа, который удостоверяет личность;

3) документ о местожительстве лица;

4) сведения о составе семьи, копия свидетельства о браке (если лицо, которое подает заявление, находится в браке);

5) документ о том, что лицо не является больным хроническим алкоголизмом, токсикоманию, наркоманию или инфекционные заболевания, перечень которых определен центральным органом исполнительной власти по вопросам здравоохранения.

Требование пункта 5 не распространяется на лиц, указанных в пунктах 1, 3 части третьей статьи 4 этого Закона.

Кроме указанных документов подаются:

1) для лиц, указанных в пункте 1 части второй статьи 4 этого Закона, — документ, который подтверждает поддержку их ходатайства центральным органом исполнительной власти Украины;

2) для лиц, указанных в пункте 2 части второй статьи 4 этого Закона, — копии документов, которые подтверждают соответствие уровня квалификации специалиста или рабочего требованиям, предусмотренным в перечня, утвержденном центральным органом исполнительной власти по вопросам работы и социальной политики;

3) для лиц, указанных в пункте 3 части второй статьи 4 этого Закона, — копия документа о государственной регистрации иностранной инвестиции в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США;

4) для лиц, указанных в пункте 4 части второй и в пункте 1 части третьей статьи 4 этого Закона, — копии документов, которые удостоверяют их родственные отношения с гражданином Украины;

5) для лиц, указанных в пункте 5 части второй статьи 4 этого Закона, — документ, который подтверждает, что лицо раньше находилось в гражданстве Украины;

6) для лиц, указанных в пункте 6 части второй статьи 4 этого Закона, — копии документов, которые удостоверяют их родственные отношения с иммигрантом, и документ о том, что иммигрант не возражает против их иммиграции и гарантирует им финансовое обеспечение на уровне не ниже от прожиточного минимума, установленного в Украине;

7) для лиц, указанных в пункте 7 части второй статьи 4 этого Закона, — копия документа, который подтверждает предоставление лицу статуса беженца в Украине или убежище в Украине, а также документ, который подтверждает факт непрерывного проживания лица на законных основаниях на территории Украины на протяжении трех лет со дня предоставления ему статуса беженца в Украине или убежища в Украине;

8) для лиц, указанных в пункте 2 части третьей статьи 4 этого Закона, — копии документов о назначении их опекунами или попечителями над гражданами Украины или об установлении над ними опеки или попечительства гражданина Украины;

9) для лиц, указанных в пункте 3 части третьей статьи 4 этого Закона, — документы, которые подтверждают, что они или хотя бы один из их родителей, дед или бабка, полнородные брат или сестра родились или постоянно проживали до 16 июля 1990 года на территории, которая стала территорией Украины соответственно статьи 5 Закона Украины "О правопреемстве Украины", а также на других территориях, которые входили в состав Украинской Народной Республики, Западно-Украинской Народной Республики, Украинского Государства, Украинской Социалистической Советской Республики, Закарпатской Украины, Украинской Советской Социалистической Республики (УССР);

10) для лиц, указанных в пункте 4 части третьей статьи 4 этого Закона, — заключение центрального органа исполнительной власти Украины о том, что иммиграция лица представляет государственный интерес для Украины.

Лица, которые постоянно проживают за пределами Украины, за исключением лиц, указанных в пунктах 1, 3 части третьей статьи 4 этого Закона, вместе с заявлением о предоставлении разрешения на иммиграцию подают также справку об отсутствии судимости.

Если за действия, связанные с предоставлением разрешения на иммиграцию, законодательством Украины предусмотренная уплата государственной пошлины или консульского сбора, вместе с заявлением подается документ про его уплату.

В случае непредоставления лицом всех определенных этим Законом документов заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию не принимается.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на иммиграцию не может превышать одного года со дня его представления.
====

http://soderkoping.org.ua/page11392.html
Закон Украины "О гражданстве Украины"
Статья 8. Приобретение гражданства Украины по территориальному происхождению

Лицо, которое само или хотя бы один из его родителей, дед или бабка, родные (полнородные и полнородные) брат или сестра, сын или дочь, внук или внука родились или постоянно проживали до 24 августа 1991 года на территории, которая стала территорией Украины соответственно Закону Украины "О правопреемстве Украины" , или кто сам или хотя бы один из его родителей, дед или бабка, родные (полнородные и полнородные) брат или сестра родились или постоянно проживали на других территориях, которые входили на момент их рождения или во время их постоянного проживания в состав Украинской Народной Республики, Западноукраинской Народной Республики, Украинского Государства, Украинской Социалистической Советской Республики, Закарпатской Украины, Украинской Советской Социалистической Республики (УССР), и является лицом без гражданства или иностранцем, который подал обязательства прекратить иностранное гражданство, и подал заявление о приобретении гражданства Украины, а также его несовершеннолетние дети регистрируются гражданами Украины. Иностранцы, которые являются гражданами (подданными) нескольких государств, подают обязательство прекратить гражданство всех этих государств. Иностранцы, которым предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине, вместо обязательства прекратить иностранное гражданство подают декларацию об отказе лица, которому предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине, от иностранного гражданства.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 21.12.2011, 08:39 | Сообщение # 14
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Если на данный момент от собственника согласие ни на продление ни на ВнЖ с рег. по м.ж. не получить (т.к. собственность наследуется - возможно, сейчас такой период, что собственника номинальногопока и нет и ни согласия от него не получить ни договора аренды), а также если овир потребует продление и не даст его без зарегистрированной в доме принимающей стороны (и если наследница пока не может там прописаться ) - то после консультации у овира, по обстоятельствам - примите решение что делать. Возможно, проще всего подождать, пока наследница все оформит (если овир потребует - зарегистрируется на этой площади, хотя такое требование для ВнЖ было бы откровенным беззаконием) и тогда уже подаватьна ВнЖ (возможно,сперва на проддление, если овир так потребует).
Если у Вас еще до 90 немало времени, и если учесть, что овир незаконно требует сперва дождаться 90 и свовервменно продлить, а потом уже подаватьна ВнЖ - то , возможно, по совпадению, вступление во владение наследницей и приближение 90 дней удачно совпадут. Тут много вариантов. Нужно в овир и там все выяснится.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 23.12.2011, 10:43 | Сообщение # 15
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Добрый вечер Роман!
А если я выеду в Молдову(мне туда ближе всего и виза не нужна) и заеду в Украину на следующие 90 дней? Ведь не обязательно в Россию? И тогда хозяйка вступит в права собственности. Ведь меня не могут не впустить в Украину? Спасибо.
Всего доброго,


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 23.12.2011, 10:55 | Сообщение # 16
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Да, можно выехать из Украины в любом направлении.
ведь правила въезда-выезда, двусторонние соглашения не говорят о том, в каком направлении должен россиянин покинуть Украину до истечения срока пребывания.
Если в Молдову - будьте осторожны, если в ПМР (въехав в ПМР не проникайте в собственно-Молдову, выезжайте из ПМР снова в УКраину. Если въехали из Украину сразу, через Паланку, в сосбвтенно-Молдову, то и пересекайте обратно в Паланке, чтобы потом не было вопросов почему нет отметки в ЗП от молдаван о выезде из Молдовы).
Да, обязаны украинцы впустить в Украину, но возможен обман по вопросу применения к россиянам ограничения 90-180 (въезд на срок не боле 90 в течение 180 с даты первого въезда). Не поддавайтесь на устные разводки. Если укр. пограничник говорит Вам о 90-180 - требуйте на месте составить и выдать Вам постановление об отказе в пропуске через границу по причине превышения 90-180. Напомните, что в двустороннем соглашении ни о каких 90-180 не говорится.
Говорите, что подадите материалы в росс. МИД для реакции, а также обжалуете отказ в вышестоящшем органе погранслужбы или в суде (и так и надо делать, если бы отказ вдруг дали).

дополнительно о незаконности применения 90-180 к россиянам

используйте эти материалы в беседе с теми, кто незаконно предъявляет 90-180 к россиянам. Запаситесь распечаткой телефонов
http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

требуйте старшего смены и излагайте все ему.
на предложение "пройдемте в помещение , там выдадим отказ" (заведут куда-либо,чтобы вымогать без свидетелей) - требуйте выдать на месте постановление об отказе либо протокол о каком-либо нарушении или об админ. задержании - НА МЕСТЕ и , записав личные данные погранчиника, звоните демонстративно по телефонам доверия его службы. только видя , как жертва звонит в его службу, служивый гарантированно прекращает разводку.

подробнее о незаконных попытках применить 90-180 к россиянам
и в т.ч. о том, как на 90-180 (который касается только пограничников) ссылались овировцы, отказывая в продлении. С введения в действие нового Порядка - независимо от того, что написано в правилах въезда-выезда (90-180 указаны там), овир теперь продлевает так, чтобы пребывание было не более 180, а если надо продлить на бОльший срок - надо обращаться в вышестоящий овир
http://grezin.ucoz.com/forum/9-159-1
(три страницы)

Обратился в ГПСУ.

Добрый день!

В связи с участившимися в последнее время сообщениями от граждан о ссылках различных украинских должностных лиц на некий вышедший в Украине нормативный документ, якобы предписывающий распространять ограничение "въезд в Украину на срок не более 90 дней в течение 180 с даты первого въезда", а также, судя по сообщениям граждан, многими фактами, на протяжении более длительного времени, применения данного ограничения к россиянам сотрудниками Гос. погран. службы Украины в устной форме (без вынесения постановления об отказе в пропуске через границу) прошу разъяснить официальную позицию Гос. погранслужбы Украины.

привожу ниже
1) Правила въезда иностранцев... в Украину, их выезда из Украины ...
2) часть вторую статьи первой российско-украиснкого межпраивтельственного соглашения о поездках
3) официальную позицию Госпогранслужбы Украины, в сообщении на официальном сайте Службы за май 2008 года

Вопросы:

Изменилась ли изложенная ниже официальная позиция Гос. погран. службы Украины о неприменении ограничения "не более 90 в течение 180" к гражданам России?

И если изменилась в сторону применения - чем обусловлено это изменение позиции, если учесть, что не менялись:
- ни Правила въезда... в этой части
- ни Соглашение
- ни принцип приоритета международного соглашения, согласие на которое дано Украиной, перед внутренними норм.-правовыми актами?

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
сайт Верховной Рады, действующа редакция

ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

Оформлення документів іноземцям та особам без громадянства на
право перебування в Україні

19. ...
Паспортний документ подається іноземцем та особою без
громадянства для реєстрації у пункті пропуску через державний
кордон посадовій особі Державної прикордонної служби. Реєстрація
проводиться на період короткотермінового перебування -
.. для іноземців та осіб без громадянства з
держав з безвізовим порядком в'їзду - на термін не більш як 90
днів протягом 180 днів з дати першого в'їзду, якщо інший термін не
визначено міжнародними угодами. ...

==
Таким образом, помимо иных оснований для приоритета международного соглашения перед внутренним нормативно-правовым актом, в самом тексте п.19 Правил утверждается этот приоритет. Никакой новый или старый внутренний украинский нормативно-правовой акт этот приоритет не отменяет и отменить не может.

Таким образом, вопрос применения или неприменения данного ограничения ("не более 90 в течение 180") может заключаться только в том, содержит ли российско-украинское соглашение иной, нежели указанный в п. 19 Правил, срок.

В действующей редакции Соглашения:

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_281

сайт Верховной Рады, действующий нормативно-правовой документ

Протокол
про внесення змін до Угоди між Урядом України і
Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації
від 16 січня 1997 року

( Протокол затверджено Постановою КМ
N 1794 ( 1794-2004-п ) від 31.12.2004 )

Дата підписання: 30.10.2004

Уряд України та Уряд Російської Федерації, далі - "Сторони",
з метою спрощення правового режиму, передбаченого Угодою між
Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації від 16 січня 1997 року
( 643_083 ), далі - "Угода",
домовились про таке:

...

Стаття 2

Доповнити статтю 1 Угоди ( 643_083 ) другим та третім
абзацами такого змісту:

"Громадяни держави однієї Сторони на основі взаємності
звільняються від реєстрації у компетентних органах за місцем
їхнього перебування на території держави іншої Сторони, якщо
термін такого перебування не перевищує 90 днів з моменту в'їзду на
територію держави цієї іншої Сторони, за наявності у них
міграційної картки з позначкою органів прикордонного контролю,
проставленої при в'їзді на територію держави перебування.
...
==
в мае 2008 года Гос. погран. служба Украины изложила такую позицию о применимости или неприменимости ограничения "не более 90 в течение 180" для граждан РФ (таким образом и по вопросу о том, содержит ли Согалшение иной срок, нежели "не более 90 в течение 180")

http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=56826&cat_id=55188

(По данной ссылке в настоящее время сообщения нет. Жирным выделено мною. )

Інформуємо, що постанова Кабінету Міністрів України від 17.04.08 № 360, якою внесено зміни до Правил перетинання державного кордону громадянами України, затверджених постановою Кабміну від 27.01.95 № 57 і до Правил в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх виїзду з України і транзитного проїзду через її територію, затверджених постановою Кабміну від 29.12.95 № 1074, набула чинності 5 травня 2008 року.

19 травня 2008

Водночас інформуємо, що реєстрація іноземців та осіб без громадянства проводиться на період короткотермінового перебування, а саме:

- паспортні документи іноземців з країн з безвізовим порядком в’їзду – реєструються на термін не більш як 90 діб протягом 180 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами.

Разом з цим, Угодою між Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки громадян встановлено інший порядок в’їзду та реєстрації на території України громадян Росії, тобто паспортні документи громадян Росії реєструються у пунктах пропуску через державний кордон на термін що не перевищує 90 днів, без обмеження кількості в’їздів у продовж 180 днів.


- паспортні документи іноземців з країн з візовим порядком в’їзду – реєструються на термін дії візи, але не більш як 90 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами Кількість в’їздів іноземця в Україну залежить від терміну дії візи та її кратності;

Продовження терміну перебування в Україні іноземців та осіб без громадянства здійснюється органами внутрішніх справ у порядку, встановленому МВС України.

Звертаємо увагу на те, що продовження терміну перебування не дає права на багаторазове перетинання державного кордону, а підтверджує лише законне перебування іноземця або особи без громадянства в країні і дає право на виїзд з України, якщо термін перебування іноземця в Україні більше 90 діб.

==
С уважением,
корреспондент справочно-правовой газеты "Пограничный информационный лист"
Роман Грезин

===
ответа официального так и не было. Местный погранотряд не взял на себя ответственность решить этот вопрос, предлагая обращаться в их главк в Киеве. Но есть неофициальное мнение: к россиянам 90-180 применять нельзя и официально не применяется


grezin.ucoz.com
 
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Для ВнЖ - согласие ВСЕХ взрослых зарег. по м.ж. в квартире
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz