РнВП. собрать документы, сроки, медпомощь, соцгарантии - Страница 5 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 16:39 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » РнВП. собрать документы, сроки, медпомощь, соцгарантии
РнВП. собрать документы, сроки, медпомощь, соцгарантии
РоманГрезинДата: Четверг, 08.03.2012, 21:18 | Сообщение # 41
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Дальний восток)
6. Можно ли прописатся к тётке мужа без договора поднайма?


Повторю статью 10 ЖК - там даются основания для возникновения жилищных прав. Договор найма или поднайма все решает
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=122803
Статья 10. Основания возникновения жилищных прав и обязанностей

Жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему;
2) из актов государственных органов и актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей;
3) из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности;
4) в результате приобретения в собственность жилых помещений по основаниям, допускаемым федеральным законом;
5) из членства в жилищных или жилищно-строительных кооперативах;
6) вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей.

===
но можно ли без договора, "по-родственному"?

есть ст. 31 ЖК
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=122803;p=2
Статья 31. Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении

1. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
2. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.

===
Может ли тетя мужа вселить Вашего мужа и Вас как проживающих совместно ее членов семьи?
надо сказать, что все эти вопросы - реликты старой прописочной системы. Ведь гораздо проще все решать на основе СОБСТВЕННОСТИ. Собственник захотел - и вселил. А старые прописочные порядки все усложняют. С точки зрения формальной логики - вот тетя посчитала Вас членами семьи совместно проживающими - и баста. Договоров не нужно, регистрируйте, фмсники.

Но те, кто понимает постпрописочные советские реалии так не прочтут. И ФМС так либерально не поймет ст. 31.

Вот комментарий

http://belinskogo-119.narod.ru/documents/37.html

Комментарий к статье 31

1. По ранее действовавшему законодательству к членам семьи собственника жилого помещения относились супруг собственника, их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица могли быть признаны членами семьи собственника жилого помещения, если они проживали совместно с ним и вели с ним общее хозяйство (ч. 2 ст. 127, а также ч. 2 ст. 53 ЖК РСФСР).
В новейшем законодательстве круг членов семьи сужен.
Рассматривая ч. 1 комментируемой статьи, необходимо отметить четкое разделение названных в ней граждан на две группы.
Во-первых, к членам семьи собственника жилого помещения относятся супруг, его дети и его родители. В отличие от ранее действовавшего законодательства к членам семьи не относятся дети супруга (допустим, от предыдущего брака) и его родители.
Юридическое значение имеет только брак, зарегистрированный в установленном порядке.
Для признания названных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется установление лишь одного факта - совместного проживания с собственником. Не имеет значения, ведут ли эти лица общее хозяйство, оказывают ли друг другу взаимную поддержку и т.д.
Во-вторых, членами семьи собственника жилья могут быть признаны другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, если они вселены собственником в качестве членов его семьи.
Степень родства значения не имеет (даже "седьмая вода на киселе").
К членам семьи могут быть отнесены иждивенцы собственника, но не те лица, которые содержат собственника, причем только нетрудоспособные иждивенцы. Нетрудоспособными признаются граждане, достигшие пенсионного возраста, являющиеся инвалидами, а также лица в возрасте до 18 лет.
Иные лица могут быть признаны членами семьи только в исключительных случаях. Это правило рассчитано на такие ситуации, как, например, вселение в жилое помещение родителей супруга собственника жилого помещения, сожителя и т.п. Названные граждане могут быть признаны членами семьи собственника жилого помещения при наличии двух юридических фактов: а) совместное проживание с собственником жилья; б) они вселены собственником в качестве членов его семьи.
На взгляд неискушенного читателя, рассматриваемое правило и приведенные рассуждения не имеют какого-либо значения ("раз собственник квартиры (дома) считает кого-либо членом своей семьи, значит, так и есть"). На самом деле определение круга членов семьи собственника жилого помещения имеет чрезвычайно важное значение, и об этом далее.


===
надо сказать, что комментарий - это не закон. Надо не комментарий соблюдать, а букву закона. Но комментрируют, как правила, люди, понимающие, как трактуют закон органы власти. Так что "иные родственники" - это не кто угодно, а очень узкий круг лиц.

Так что лично мое мнение - если владелец тетя, придется заключать договор найма (поднайма, если она не собственник, а только овтетсвенный квартиросъемщик, а квартира не приватизирована).


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 08.03.2012, 21:40 | Сообщение # 42
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Дальний восток)
Да, Роман, под козырек они не берут, мало того, не только отказываются ставить на миграционный учет, но и даже прописывать(хотя оформила я все правильно), мотивируя это тем, что мол поселек, где я собираюсь прописыватся скоро буду сносить, но сносят его уже 12 лет. Могу ли я просто направить уведмление по почте, оформленное по всем правилам от имени принимающей стороны и все. С учетоем того, что с даты прибытия на место прошло уже 2 месяца. Можно ли мне послать это уведомление в областной офис миграционной службы. Грозят ли мне какие-то санкции?


то, что готовят под снос - еще не повод нарушать закон. Надо разбираться, жаловаться, почему не регистрируют. Как мы поняли по сайту ФМС, если нет прав пользования жильем (например, если никто не заключает с Вами договор найма, поднайма) - обладатель РнВП может просто становиться на МУ. Порядок МУ описан в Правилах осуществления МУ. Срок - 7 дней после прибытия на место пребывания. Причем один из дефектов всей нашей прописочной системы, что с точки зрения буквы закона и формальной логике можно утверждать, что "Я СТРАНСТВОВАЛ и у меня не было места пребывания!!!! именно поэтому я становлюсь сейчас, как только наконец ПРИБЫЛ к месту пребывания" . Однако несовершенство и дурость организации вопросов миграции в том, что для зараженных пропискозом миграционщиков важно только то, что Вы въехали и находитесь в РФ, а значит, нахождение в РФ без МУ или регистрации более 7 раб. дней - нарушение закона (обычная ментовская или фмсная логика: раз Вы здесь, значит, проживаете или пребываете и обязаны иметь МУ или регистрацию).

Я не вполне понял Вашу ситуацию. Очевидно, Вы после получения РнВП выехали, теперь въехали и 2 месяца без регистрации и без МУ. Даст Бог, ФМС Вас не покарает сильно. Возможно, оштрафует по ст. 18.8 , сильнее карать не станет. Давите на жалость, указывайте, что делали все возможное, а фмсники не хотели регистрировать, хотя трактовка ФМС законов обязаывет их это сделать
Да, по почте можно, смотрите порядок МУ
в Правилах осуществления МУ
Но все же там территориальный орган, по умолчанию имеется в виду районный, низовой. а ведь областной - это управление. Я бы не стал рисковать и подал все же в районный. Это сделать будет не лишним, но вряд ли это решит все проблемы. Главное - разобраться, почему не ставят на МУ и не регистрируют. Нужно обращаться выше с жалобой. Встать на МУ надо (если не получается зарегистрироваться), но если сроки прошли - незивестно как решат. возможно даже, деньги за МУ будут потрачены впустую.

Кстати, направление уведомления (для постановки на МУ) по почте - это способ получить письменный отказ, с которым дальше можно работать, но мигрант, нарушающий правила пребывания, проживания - не в самой комфортной ситуации для этого. "Непонятливого " могут просто оштрафовать и выдворить (с запретом на въезд на 5 лет и аннулированием РнВП), так что несмотря на то, что получение по почте отказа - это всегда правильный шаг для того, чтобы добиться правды в суде или вышестоящем органе или в прокуратуре (или с подключением консульства) - в Вашем случае важно не ссориться с фмсниками, а получить внятный ответ выше - почему Вас не регеистрируют, не ставят на МУ, вопреки закону, и что Вам делать.
Понимаете, пошлете Вы уведомление в областной ФМС - во-первых, сроки нарушены , во-вторых, областной ФМС - все же имеет другие функции - прежде всего организовывать работу районных органов, а не выполнять их функции. В принципе, это не противоречит закону, но я примеров таких не знаю, и потому не уверен, что такой замысел принесет успех. В областном ФМС надо конкретно разбираться по ВСЕЙ ситуации и всем нарушениям Ваших прав. Так что если хотите сейчас хоть как-то подстраховаться , направив уведомление о прибытии почтой, лучше это сделать в районный ФМС

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=118051

III. ПОСТАНОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И СНЯТИЕ ИХ С УЧЕТА

20. Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона.
Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.11.2009 N 913, от 04.08.2011 N 654)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2009 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Федеральной миграционной службы администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2009 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
20(1). Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации.
Высококвалифицированные специалисты и члены их семей, зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, при прибытии в новое место пребывания на территории Российской Федерации на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания.
Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с настоящими Правилами в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней.
(п. 20(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2011 N 654)
21. Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее - уведомление о прибытии).
22. Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляться почтовым отправлением.

23. В уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения:
а) о лице, подлежащем постановке на учет:
фамилия, имя, отчество;
гражданство (подданство);
дата и место рождения;
пол;
вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
цель въезда;
профессия;
дата въезда в Российскую Федерацию;
серия и номер миграционной карты;
заявленные сроки пребывания;
адрес места пребывания;
адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания);
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2011 N 654)
б) о физическом лице, выступающем в качестве принимающей стороны:
фамилия, имя, отчество;
вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность;
адрес места жительства.
24. В случае если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии помимо сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 23 настоящих Правил, указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество ответственного лица организации;
б) вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность ответственного лица организации;
в) адрес места жительства ответственного лица организации;
г) наименование организации;
д) фактический адрес организации;
е) идентификационный налоговый номер организации.
25. Принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина выражает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии, а для организации, принимающей иностранного гражданина, такая подпись скрепляется печатью указанной организации.
26. Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина).
В случае прибытия в новое место пребывания дополнительно предъявляется отрывная часть уведомления о прибытии по прежнему месту пребывания в Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2011 N 654)
27. Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.
Бланк уведомления о прибытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур и сокращения слов.
В случае направления уведомления о прибытии почтовым отправлением бланк уведомления заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение 1 года.
В случае пребывания иностранного гражданина в гостинице бланк уведомления о прибытии заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится у администрации гостиницы в течение 1 года.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2008 N 899)
28. Лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы, организацию федеральной почтовой связи или администрации гостиницы, обязано представить документ, удостоверяющий его личность.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2008 N 899)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому (направляемому) в территориальный орган Федеральной миграционной службы, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина - и копию его миграционной карты.
29. При обращении временно проживающего либо временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
б) документы, подтверждающие уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии;
в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны;
г) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).
29.1. При обращении иностранного гражданина в соответствии с частью 3.1 статьи 22 Федерального закона непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
б) копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;
в) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина);
г) копия документа, подтверждающего родство (для высококвалифицированных специалистов, выступающих в качестве принимающей стороны для членов своей семьи).
(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2011 N 654)
(п. 29.1 введен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2009 N 913)
30. При самостоятельном уведомлении территориального органа Федеральной миграционной службы в соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином о своем прибытии в место пребывания непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
б) письменное согласие принимающей стороны;
в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны.
31. Порядок приема уведомления о прибытии, форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (далее - отметка о приеме уведомления), и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления о прибытии при непосредственном представлении в территориальный орган Федеральной миграционной службы устанавливаются Федеральной миграционной службой, а при направлении в виде почтового отправления - Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220, от 01.12.2008 N 899)
(см. текст в предыдущей редакции)
Форма отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядок ее проставления устанавливаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2008 N 899)
32. Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок, установленный Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Постановка на учет постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии в место пребывания, но не более чем на срок действия вида на жительство или разрешения на временное проживание.
33. Администрация гостиницы, принявшая от иностранного гражданина уведомление о прибытии, а также территориальный орган Федеральной миграционной службы или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяют точность изложенных в нем сведений и наличие необходимых документов, после чего незамедлительно проставляют отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается иностранному гражданину либо принимающей стороне.
(п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2008 N 899)
(см. текст в предыдущей редакции)
34. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение 3 рабочих дней со дня приема уведомления о прибытии либо получения его в виде почтового отправления фиксирует в своих учетных документах сведения о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.
35. Органы, уполномоченные на осуществление миграционного учета иностранных граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона, незамедлительно и на безвозмездной основе направляют сведения об иностранном гражданине, фиксируемые при осуществлении миграционного учета, в территориальные органы Федеральной миграционной службы.
36. При утрате или порче отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы, в котором он поставлен на учет, заявление об оформлении дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с указанием обстоятельства утраты или порчи отрывной части бланка уведомления о прибытии. При этом соответствующему должностному лицу территориального органа Федеральной миграционной службы предъявляется документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
Территориальный орган Федеральной миграционной службы проверяет наличие сведений об учете этого иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает копию экземпляра уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи, либо экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в гостинице.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2008 N 899)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подтверждении сведений о выполнении принимающей стороной и иностранным гражданином действий по постановке на учет заявителю в течение 3 рабочих дней оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 08.03.2012, 21:42 | Сообщение # 43
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.fms.gov.ru/about/apparatus/
контакты управлений

http://www.fms.gov.ru/contacts/
Москва


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 08.03.2012, 21:57 | Сообщение # 44
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Дальний восток)
Грозят ли мне какие-то санкции?

Если тот или иной орган не сочтет, что Вас надо привлекать по ст.18.8 ввиду того, что районный орган не соблюдает закон -
привлекут по этой статье и дай Бог, не выдворят с запретом на въезд на 5 лет и аннулированием РнВП.
Если дело ограничится штрафом (Вас по ст. 18.8 и принимающей стороны по ст. 18.9 - подлость будет в том, что принимающую сторону можно только за непостановку на МУ -, а Вас за то, что не зарегились или не встали на МУ - а сами же они отказывалиьс это сделать, в нарушение закона) - надо будет зарегистрироваться по м. временного проживания или встать на МУ. в общем, надо жаловаться и разбираться в вышестоящем органе.


grezin.ucoz.com
 
SnowieДата: Четверг, 07.02.2013, 22:04 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Роман.

Я гражданин РФ, на данный момент трудоустраиваюсь в МИД РФ, планируется командировка заграницу, прошел все этапы (стажировки,сдал необходимые экзамены и документы). К сожалению, столкнулись с проблемой. Дело в том, что моя супруга (с 2005 года постоянно проживает в РФ,с 2011 года гражданка РФ) имеет также гражданство Узбекистана (полтора года назад отказалась, но решения о выходе из гражданства еще нет). Сотрудники департамента кадров МИД требуют с меня справку о том, что она не является гражданкой другого государства(кроме РФ) для оформления допуска к гостайне.

Требовать справку в Узбекистане бесполезно (там гос органы всячески всеми правдами и не правдами,нарушая собственные же законы, пытаются задерживать своих граждан). 

Итак вопрос, имеют ли они законные основания требовать у меня данный документ. 

Ситуация выходит из под контроля, уже и до развода доходит. Хочется выпутаться из этой ситуации.
 
ИринаДата: Пятница, 08.02.2013, 02:03 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Offline
Snowie

Имеют все основания требовать такую справку, Вы же будете допущены к гостайне. Если такой документ не будет предоставлен, прощай работа в МИДе РФ

Ирина _ Админ общего  сайта http://russia-ukraine.tk/
PS
у нас на форуме есть тема Брак с пограничником, сотрудником ФСБ
http://russia-ukraine.tk/forum/50-2104-1, правда она переросла в лирическую, но суть проблемы Вы поймете
 
AjurДата: Суббота, 17.08.2013, 14:33 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Роман! В связи с переездом в Россию назрел вопрос по оформлению РВП. Я гражданка РФ, муж гражданин Украины, брак заключен в августе 2012. После регистрации брака и до настоящего времени я проживала в Украине без оформления вида на жительства, выезжая каждые 3 месяца. Теперь хотим переехать в Россию, основанием для получения РВП для моего мужа будет брак с гражданкой РФ, имеющей место жительсва в РФ. Могут ли мужу отказать в получении РВП на основании того, что я не проживала постоянно в РФ в течении последнего года? Как трактуется понятие место жительства? Заранее спасибо
 
АринаДата: Суббота, 17.08.2013, 15:33 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Ajur
Задайте  свой вопрос в теме
http://russia-ukraine.tk/forum/77-1700-2

на этом форуме мы не отвечает, только заходим посмотреть вопросы, Роман на этом форуме  не отвечает, мне же удобно отвечать на общем с нашим Романом сайте.
Ирина- Администратор общего сайта
http://russia-ukraine.tk/forum


Сообщение отредактировал Арина - Воскресенье, 18.08.2013, 07:31
 
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » РнВП. собрать документы, сроки, медпомощь, соцгарантии
Страница 5 из 5«12345
Поиск:


Роман Грезин © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz