Суббота, 05.12.2020, 06:20 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены (А также просроченные 90 взрослым гр-ном Украины)
ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 11:02 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Название формы: Сообщение Роману Грезину
========================================
Имя отправителя (как к Вам обращаться?):
Текст сообщения:
-----------------
Здравствуйте.Возможно Вы единственный человек который сможет мне обстоятельно ответить на мой вопрос.В конце лета прошлого года я вывез ребенка(ему сейчас 12 лет)в Россию с целью чтоб он жил со мной.Когда все документы были собраны-вплоть до всех разрешению матери и т д-оказалось что ФМС отказывается брать документы на гражданство по одной простой причине-просроченый талон въезда ребенка.Они сказали -въедте на Украину -выедте-дайте нам талон и мы принимаем ДОКУМЕНТЫ Вашего ребенка.Я живу а Севере и 4 тыс км до границы-это нонсенс. Ребенок учится в школе-принимает активное участие в жизни школы и города.Вопрос-сейчас я поеду в отпуск с ребенком-что мне грозит при пересечении границы с ребенком без Российского гражданства.Что ВЫ посоветуете и подскажите.С уважением
-----------------
Оценка сайта: Отлично


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 14:00 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
я так понимаю, у отца ребенка нет нарушений. не вся информация представлена, но очевиджно, Вы или гражданин РФ или гр- Украины, проживающий с разрешением на рвеменное проживание или с виджом на жителсьвто. А для ребенка, соовтетственно, планируется разрешение на временное проживание - или вместе с отцом-гражданином Украины (имеющим РнВП или ВнЖ) или отдельное (хотя это номративным актом не предусмотрено, а предусмотрено внсение сведений о ребенке в документ иностранца-родителя, имеющего РнВП)

разделим пробелму ребенка на две части:
1) или дожать ФМС (для чего есть нехитыре способы)
2) или выехать-въехать, как требует ФМС

что в первом варианте.

прежде всего, ни в Украине ни в России не существуем нигде в законодательстве отдельного, специального понятия, термина , феномена: въезд-выезд как необходомиая мера! люди применяют выезд-въезд на практике, для решения своих задач, но с формальной, юридической точки зрения требовать ИМЕННО непосредственно въезд-выезд как непременное условие проблемы. В определнных случаях, и довольно часто - надо выехать,т.. другого законного варианта нет. а уж требовать от иностранца въезд в Россию - естественно , нет оснований.

то есть. надо разобраться: обязан ли ребенок выезжать из России.

Обязан выехать из РФ тот гражданин Украины, которому ФМС не продлевает пребывание и не оформляет разрешение на временное проживание! Ребенку пребывание орган ФМС не продлил на время сбора документов для его совместного проживания с отцом, в результатет ребенок превысил 90 дней пребывания по отдельной, своей миграционной карте. Он в результате своершил нарушение, предусмотренное ст. 18.8 КоАП
КОАП РФ
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_19.html#p5520
Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


===
когда совершено такое правноарушение, орган ФМС, должностное лицо ФМС привлекает иностранца к овтетсвенности по данной статье - ИЛИ по месту пребывнаия - или на границе (на границе именно служашие ФМС обязаны производить контроль и привлекать к ответственности нарушенителей по ст. 18.8 - но не погранчиники! а вот как раз на границе погранчинкии или вообще неизвестные блатные личности и любят запугивать украинцев!)

но органы ФМС внутри РФ , загруженные работой или просто равнодушные, стараются избавляться от лишней работы! поэтому добиться, чтобы тебя привлекли по месту пребывания в РФ, а не терроризировали неа границе - очнеь сложно.

если нарушителя орган ФМС по месту пребывания в РФ привлек по ст. 18.8 и не вынес решение о выдворении (что обязательно влечет запрет на въезд на срок 5 лет, и вот этим всегджа пугают нарушителя, но для запрета нужно решение о выдворении - а оно отнюдь не всегда принимается) - то дальше орган ФМС вправе продлить пребывание, принять документы на РнВП!
а кроме того, лицо до 16 лет не подлежит привлечению к админ. овтетственности
КОАП РФ
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_2.html#p192
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность


1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.



есть правда еще один нюанс, который обязательно возникнет, если Вы будете давить на ФМС -
цель въезда

если ребенок (или родитель в МК ребенка) заполнил пункт цель въезда как частный, но не иммиграцию - то,

во-первых, за это предусмотрена отдельная админ. ответственность

коап РФ
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_19.html#p5520

статья 18.8

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть вторая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

===
(но опять же, лицо до 16 лет не подлежит привлечению к админ. ответсвенности)

во-вторых, орган ФМС, чтобы упростить себе жизнь, за это ухватится: вот приезжайте (ребенок) с указанием соответствующей цели въезда - и мы примем документа на РнВП.

продолжу


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 16:43 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
если у ребенка в МК и правда была указана не та цель въезда в РФ, которая Вам сейчас нужна - переезд на ПМЖ - и у ФМС к этому будут претензии в случае, если Вы будете добиваться решения вопроса органом ФМС без выезда-въезда - следует вооружиться такими аргментами

1) какое правовое последствие несоответствия? а кроме как привлечения по ст. 18.8. часть вторая - последствий-то и нет. а ребенок до 16 лет не подлежит првиелчению к админ. овтетственности

2) можно привести пример лояльного отношения к несоответстии указанной цели въезда реальной со стороны московского ФМС www.fmsmo.ru

"Может ли иностранный гражданин прибывший в РФ в порядке не требующем получения визы, получить разрешение на работу, если при заполнении миграционной карты в графе цель визита он указал не на "работу", а "частный" визит. В силу своей неграмотности. Ответьте, пожалуйста, так как в органе миграционной службы, ему отказывают в приеме документов, на получение разрешения на работу, в связи с данным обстоятельством.
Ответ: Иностранный гражданин прибывший в порядке не требующем получение визы имеет право подать документы (перечень и образцы документов размещены на сайте УФМС РФ по МО www.fmsmo.ru). При этом несоответствие указанной в миграционной карте цели въезда, не является основанием для отказа в приеме документов."


таким образом, если несоответствие есть и претензии есть- несоответствие можно признать и в общении с ФМС стоять на позиции: и что? какие последствия? докажите, конкретными положениями нормативных актов, что это является препятствием принять документы на совместное прожвианеи или отдельное РнВП ребенка!

по главному вопросу - можно ли принять документ на РнВП ребенка без действительной МК - встаньте в общении с ФМС на позицию: нарушителя орагн ФМС может привлечь к ответственности и продлить пребывание или принять документы на РнВП! Пусть докажут, что это невозможно, с опорой на нормативные акты.

я , к сожалению, из-за лакончиности Вашего сообщения, не знаю точно, каковы были Ваши цели - отдельный РнВП (в принципе, он не полоэен ребенку, но здесь есть дыра в законе - что делать, если родитель-иностранец вместе с ребенком не проживает), росс. гражданство, совместное проживание с иностранцем-роодителем...

поэтому не могу сказать, на какой НПА фмс-овцы будут ссылаться - но там будет в спсике документов действительная миграционняа карта (в т.ч. миграционная карта с продлением пребывания). так вот, МК просрочена, - да. Но фмс может привлчеь по ст. 18.8 и проджлить пребывание! и все будет соблюдено тогда! может продлить. может отказать. к сожалению, ФЗ о правовом статусе иностранцев не говорит , в каких случаях ФМС обязан продлить, в каких не имеет права. все зависит от его усмотрения!

не устраивает отсутствие действительной МК? так продлите пребывание - и она станет действительной! а привлечь - повторяю - до 16 лет нельзя.
отсюда - орган ФМС в Вашем случае имеет возможность продлить пребывание без привлечения по ст. 18.8 и приянть документы на РнВП или т.п. вещь. (это если счиатть, что они не вправе сразху принять, если Вы не имеете действительной МК)

Если региональный - облсатной, краевой, республиканский орган ФМС далеко - начинте с записи на прием к начальнику местного органа ФМС. помимо прочего -- давите на жалосьт и гуманизм: ребенок учится, сдает экзамены, участвует в школьной деятельности! указывайте также, что цель въезад была - именно пмж ребенка, и только собрать документы труджно и долго, в 90 дней не уложиться. и по незнанию не пришли своевременно продлить пребывание в орган ФМС . Раз Вы собирали документы на пмж - то наверняка был изначально разговор с органом ФМС - указывайте, что Вам плохо разъяснили порядок дествий!

не помогает - по телефону, или иначе - свяжитесь с региональным органом, с московским центарльным аппартаом ФМС

я должен сказать, кончено, что ФМС атакуют легионы иностарнцев и россиян ежедневно, и им непросто. и работают они безобразно, и добиться реакции на жалобы, просьбы - тружно - даже тогда, когда гражданин прав полностью, а фмс-овцы полностью не правы... но тем не менее. если не хотите выезжать - въезжать = попробуйте продавить ФМС сперва

еще вариант хотя и слабый - обартиться в укр. коснулсьвто. 99% , что там открестятся: никакие Ваши права не нарушены - разбирайтесь самостоятельно. но все же тоже вариант

контакты ФМС сомтрите здесь
http://www.fms.gov.ru/about/apparatus/
и здесь
http://www.fms.gov.ru/contacts/


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 17:14 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
опирайтесь на текст
Фз о правовом положении иностранных граждан
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=113386


Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации


1. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

(абзац введен Федеральным законом от 20.03.2011 N 42-ФЗ)

2. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 110-ФЗ, от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

4. Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 110-ФЗ, от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента в соответствии со статьей 13.1, 13.2 или 13.3 настоящего Федерального закона.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и получившего разрешение на работу с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Указанное в абзаце втором настоящего пункта ограничение срока временного пребывания не распространяется на иностранных граждан, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, а также на иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона и с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (далее - Федеральный закон "Об инновационном центре "Сколково").

(в ред. Федеральных законов от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 23.12.2010 N 385-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не допускается продление срока временного пребывания иностранного гражданина в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и осуществляющих трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.1 или 13.3 настоящего Федерального закона, если в соответствии с межправительственными соглашениями о взаимных безвизовых поездках граждан такие иностранные граждане для въезда в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности свыше сроков, установленных такими межправительственными соглашениями, обязаны получать визу.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию и поступающего на военную службу по контракту, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(п. 6 введен Федеральным законом от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

[Р.Г. здесь в ст. 5.1.говорится о продлении на срок не более 180. но есть статья 5 - там такого условия нет. кроме того, случай продления после просроченных 90 вообще нигде прямо не оговорен. не регламентировано, но и не запрещено. в таких случаях чиновник поступает так, как ему проще - отказывает. но можно и убедить.]


Статья 5.1. Изменение срока временного пребывания


(введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)


1. В целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, а также в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства Правительство Российской Федерации вправе увеличить до ста восьмидесяти суток или сократить установленный абзацем вторым пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона срок временного пребывания иностранного гражданина как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской Федерации - в отношении отдельных категорий временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан.

2. При принятии решения о сокращении в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи срока, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, Правительство Российской Федерации также устанавливает срок, в течение которого иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации на момент принятия Правительством Российской Федерации указанного решения, обязаны выехать из Российской Федерации.



grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 17:23 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
отдельный вопрос - мигарционный учет. не знаю, поставили ли Вы сына на миграц. учет сразу... дело в том, что ФМС наконец признала отсутствие необходимости становиться на МУ тем украинцам, которые прибыли на срок до 90 дней, не для работы. если Вы (т.е. Ваш сын) изначально въехали с целью получить тот или иной документ на проживание - мальчик должен был быть поставлен на МУ (огранчиений по возрасту здесь нет, даже младецев ставят на МУ). так что даже при самом благоприятном арзвитии событий - при продлении пребывания или приянтии документов на РнВП - возникнет вопрос о МУ. Но опять же, взрослых иностранцев за нарушение правил МУ привлекают по ст. 18.8. отдельной статьи для МУ нет. если нарушитель превысил 90 - его привекают 1 раз по одной статье - 18.8. ну и ребенок до 16 лет привлечению не подлежит.
для иностарнцев до 90 дней МК (выдает погарнслужба) и МУ (осуществляте ФМС) - разные вещи. но если иностранец (в т.ч. украинец) въезжает на срок более 90 (подает на РнВП, разрешенеи на работу) - то становится сразу на МУ и после 90 ему продлевают пребывание - это значит, продлевают МУ

таким образом, при благоприятном развитии событий, орган ФМС продлит пребывание, поставив ребенка на МУ, с тем чтобы затем приянть документы на РнВП или т.п. вещь
и если взрослого надо при этом привлечь по ст. 18.8 - ребенка - закон не позволяет привлечь


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 17:50 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
это все же выехать-въехать. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ убедить органы ФМС продлить пребывание или иначе принять документы на РнВП или подобное.

украинцы - нарушители по ст. 18.8 на границе подвергаются почти неизменным запугиванию, вымогательству - погранчиников, фмс-овцев, милиции, и даже проводников, вовлеченных вместе с погранчиниками в коррупцию и вымогатлеьство("кому ты все деньги отдала, дура? милиционеру?? ты мне их должна была дать!") или вообще со стороны непонятных лиц, кормящихся на границе и покрываемых напрочь коррумпированными и разложившимися служивыми!

кроме как по статье 18.8 привлекать нарушителя, превысившего 90 дней - невозможно.
имеют право привлечь только сотрудники ФМС! милиция - только составить протокол!
погранчиники - вообще не имеют компетенцию что-либо предпринимать по ст. 18.8.

миграционный учет не требуется для украинцев, приехавшиъ на срок до 90 дней
(хотя какой кровью далось признание сего факта фед. миграционной службой и какой произвол еще может быть -см.
http://grezin.ucoz.com/forum/11-9-1
там же и подробно ссылки на коап какие органы что могут предпринимать по ст. 18.8

там же и подробно контакты органов, которые надо иметь с собой, чтобы отбиваться от возможного произвола
)

если же приезжали на срок более 90 - надо становиться на МУ сразу, в т.ч. и ребенку. но если превышены 90 - то привлечь можно только 1 раз по ст. 18.8 - она объединяет все нарвшения праивл пребывания!

а главное - ссылайтесь = рапсечатйет лучше - ст. 2.3. коап рф - до 16 лет привлечь нельзя

как правило, стращание нарушителей идет рука об руку с угрозой запертить въезд

вот мои тексты на тему - как и при каких условиях могут заперотиьт въезд - используйте, вооружитесь положениями НПА, чтобы отвечать на такие угрозы

Ниже я собрал положения нормативно-правовых актов о запрете на въезд и смежные темы.

О чем говорит закон?

- в случае нарушения правил пребывания иностранца должны оштрафовать по ст. 18.8 коап, с административным выдворением или без него (ребенок до 16 лет не подлежит привлечению к админ. овтетственности)

- въезд МОЖЕТ быть запрещен, если в течение 3 лет привлекались к адм. ответственности 2 и более раз. Очевидно, не привлекались (ребенок до 16 лет)

- въезд обязательно должен быть запрещен, на 5 лет, если иностранец подвергся административному выдворению (выдворение может иметь место, по ст. 18.8 КоАП, т.е. может следовать за штрафом по этой статье, т.е. если лицо привлекли к ответственности по ст. 18.8.
ребенко до 16 лет не првиелкается.
В случае выдворения фмс-овец должен выдать вам экземпляр постановления, которое может быть обжаловано. погранслужба и ФМС обязаны поставить в паспорт иностранца соответствующий штамп о запрете на въезд

- запрет на въезд обязателен, если в период пребывания в РФ было принято решение о нежелательности пребывания данного иностранца, в том числе такое решение о нежелательности МОЖЕТ быть принято "по причине незаконного пребывания" (в принципе, пребывание свыше 90 дней без продления , без миграц. учета - можно расценивать как незаконное пребывание). Погранслужба (как подразделение ФСБ) и ФМС
полномочны принять такое решение. Причем если иностранец в момент принятия решения о нежелательности пребывания находится в РФ - его должны незамедлительно проинформировать письменно документом установленной формы. Но если не находится в РФ - такой обязанности нет.
В случае запрета по этому основанию - тоже закон требует поставить штамп в паспорт.
но ведь действителньо нужно решение о нежелательности пребывания! его наверняка нет и не будет

некоторые НПА могли измениться - собирал все это давно, но изменения не будут принципиальынми
http://www.consultant.ru/popular/outcome/

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ

Действующая редакция

Статья 25.10. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Физические и юридические лица, содействующие иностранному гражданину или лицу без гражданства в незаконном въезде в Российскую Федерацию, незаконном выезде из Российской Федерации, незаконном транзитном проезде через территорию Российской Федерации и незаконном пребывании (проживании) в Российской Федерации, а также транспортные или иные организации, осуществляющие международные перевозки и доставившие в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства, которые имеют неправильно оформленные документы либо не имеют установленных документов на право въезда в Российскую Федерацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.

Депортация иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, и его территориальными органами, а также с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах их компетенции.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию.

Въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, если указанный иностранный гражданин или лицо без гражданства передается иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

(статья 25.10 введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, - до устранения нарушения;

2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации;

5) утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, - до осуществления соответствующих выплат в полном объеме;

7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором.

(пп. 7 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

(статья 26 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения;

2) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - до их представления;

5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, - до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан;

6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации.

Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 и 7 части первой настоящей статьи, органы пограничного контроля и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 10.01.2007 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) отсутствует письменное подтверждение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о применении процедуры реадмиссии в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, которые передаются иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеют законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

(пп. 8 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

(статья 27 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

=======

http://www.consultant.ru/online/
base/?req=doc;base=LAW;n=81575#p37

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 апреля 2003 г. N 199

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ
(ПРОЖИВАНИЯ) ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение определяет в соответствии со статьей 25.10 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее именуется - решение о нежелательности пребывания).

2. Решение о нежелательности пребывания принимается федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. N 199 (далее именуются - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), в срок не более 1 месяца со дня представления материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

3. В случае выявления предусмотренных Федеральным законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы (подразделения) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства.

Порядок представления материалов и их рассмотрения определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

4. В случае принятия решения о нежелательности пребывания уполномоченный федеральный орган исполнительной власти незамедлительно информирует об этом соответствующий территориальный орган (подразделение), представивший материалы.

Территориальный орган (подразделение) уполномоченного федерального органа исполнительной власти незамедлительно доводит решение о нежелательности пребывания до сведения лица, в отношении которого оно принято, в случае пребывания (проживания) этого лица на территории Российской Федерации.

5. Федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о нежелательности пребывания, направляет в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, представление для ведения учета лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен.

http://www.consultant.ru/online/
base/?req=doc;base=LAW;n=88828#p111

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛОВ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ
(ПРОЖИВАНИЯ) ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Инструкция определяет порядок подготовки, представления и рассмотрения в системе Федеральной миграционной службы <*> материалов по принятию решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации <**>.

--------------------------------

<*> Далее - "ФМС России".

<**> Далее - "решение о нежелательности пребывания".

2. При выявлении оснований, указанных в статье 25.10 Федерального закона от 15 августа 2008 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и относящихся к компетенции ФМС России, территориальный орган ФМС России готовит материалы, документально их подтверждающие, и решение о нежелательности пребывания (приложение N 1 к Инструкции) в двух экземплярах.

Подготовка материалов и решения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о нежелательности пребывания.

3. При подготовке материалов и решения о нежелательности пребывания следует учитывать международные обязательства Российской Федерации по защите прав и основных свобод человека.

4. Материалы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, а также копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, при его наличии, и первый экземпляр решения о нежелательности пребывания незамедлительно направляются в ФМС России с сопроводительным письмом, подписанным руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем, курирующим данное направление деятельности.

Второй экземпляр решения о нежелательности пребывания, а также копии материалов, направленных в ФМС России, остаются в территориальном органе ФМС России и помещаются в номенклатурное дело для хранения в установленном порядке. В указанное дело также помещаются материалы, поступившие из ФМС России после рассмотрения.

5. Управление организации визовой и регистрационной работы <*> ФМС России:

--------------------------------

<*> Далее - "УОВиРР".

5.1. Обеспечивает контроль за территориальными органами ФМС России в части сроков подготовки и качества представляемых материалов.

5.2. В срок не более одного месяца со дня поступления материалов в ФМС России рассматривает их на предмет наличия оснований для принятия решения о нежелательности пребывания, а также выявления обстоятельств, препятствующих принятию указанного решения.

5.3. В случае некачественной подготовки материалов либо при отсутствии в них достаточных оснований для принятия решения о нежелательности пребывания направляет материалы с сопроводительным письмом в представивший их территориальный орган ФМС России для доработки или хранения в установленном порядке.

5.4. Направляет в Правовое управление <*> ФМС России для проведения правовой экспертизы проект решения о нежелательности пребывания и материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания. Проект решения представляется в ПУ ФМС России в окончательном варианте, подготовленном для подписания директором ФМС России.

--------------------------------

<*> Далее - "ПУ".

6. ПУ ФМС России в течение 10 рабочих дней проводит правовую экспертизу материалов, по результатам которой:

- возвращает материалы в УОВиРР ФМС России в случае выявления несоответствия решения о нежелательности пребывания Конституции Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации по защите прав и основных свобод человека, законодательству Российской Федерации, а также при отсутствии необходимых документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о нежелательности пребывания с приложением заключения, содержащего соответствующие замечания и предложения;

- либо согласовывает решение о нежелательности пребывания путем проставления визы начальника (заместителя начальника) ПУ ФМС России на обороте последнего листа решения о нежелательности пребывания и направляет материалы в УОВиРР ФМС России.

7. УОВиРР ФМС России:

7.1. Докладывает директору ФМС России для утверждения согласованное с ПУ ФМС России решение о нежелательности пребывания с прилагаемыми материалами.

7.2. В течение 3 рабочих дней после утверждения директором ФМС России решения о нежелательности пребывания:

а) направляет копию решения о нежелательности пребывания в территориальный орган ФМС России, представивший материалы;

б) направляет в Управление информационного обеспечения оперативно-разыскной деятельности Службы контрразведки ФСБ России представление о принятом решении о нежелательности пребывания, копию данного решения и копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, при его наличии.

8. Решения о нежелательности пребывания и материалы, поступившие в ФМС России, подлежат учету в журнале установленной формы (приложение N 2 к Инструкции) и хранению в номенклатурном деле в установленном порядке. При наличии автоматизированной системы учета решений о нежелательности пребывания журнальный учет не ведется.

9. Территориальный орган ФМС России:

9.1. В течение 3 рабочих дней после получения из ФМС России копии решения о нежелательности пребывания, утвержденного директором ФМС России, доводит указанное решение в письменной форме под роспись (приложение N 3 к Инструкции) до сведения лица, в отношении которого оно принято, в случае его пребывания (проживания) на территории Российской Федерации.

9.2. В том случае, если решение о нежелательности пребывания принято в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, обратившегося с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство, либо проживающего в Российской Федерации по разрешению на временное проживание или виду на жительство, то в соответствии с пунктом 1.2 статьи 7 и пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" принимает решение об отказе в выдаче или аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство, а также об отказе в продлении срока действия ранее выданного вида на жительство.

9.3. Контролирует выезд иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого принято решение о нежелательности пребывания, из Российской Федерации в установленный срок. В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, не покинувшего территорию Российской Федерации, осуществляет мероприятия по его депортации.

=======
http://www.consultant.ru/popular/koap/
"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ)
от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
(действующая редакция)

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Обязанность иностранного гражданина по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации установлена пунктом 9 статьи 6 и пунктом 6 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

===



grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 17:56 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
запаситесь распечтакой телефонов
http://www.rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

на случай произвола на границе:
(конечно, лучше иметь телефоны доверия служб в данном регионе РФ, но их легко найти на сайтах служб, в местную милицию, в крайнем случае, звонить в 02, хоть туда и трудно бывает дозвониться).

тел. доверия Федеральной погран. службы ФСБ России
(Москва)(495)626-73-55

Дежурная часть ДСБ МВД России. Телефон: (495) 667-07-30

Министерство внутренних дел Российской Федерации

119049, Москва, ул. Житная, 16

Приемная МВД России

тел: (495) 667-22-21
г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, дом 11

Должностные лица, отвечающие за помощь гражданам Украины
(с сайта МИД Украины
http://www.mfa.gov.ua/mfa/ua/518.htm

ПІБ працівників МЗС України та закордонних дипломатичних установ України, відповідальних за співробітництво з Центром захисту прав громадян України за кордоном

Посольство Украины в РФ
Власюк Василь Володимирович,
перший секретар
(+7495) 629-72-97
gc_ru@mfa.gov.ua

Посольство Украины в РФ

http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/3702.htm
Консульский отдел Посольства
125009, Москва, Леонтьевский переулок, 20

Советник, заведующий Консульским отделом - Саенко Владимир Михайлович
629-19-88, ф. 629-46-72

Справочно-информационная служба: 629 97 42

в консульский округ входит вся росс.-укр. граница, кроме участка Ростовской обалсти. если персекаете в Рост. области - обращаться в консульство Украине в г. Ростове-на-Дону

Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону:

344008, г.Ростов-на-Дону, переулок Халтуринский, д.28/40

тел.: (8 8632) 27 05 49, 27 05 51, факс: 62 57 89

должностное лицо, ответственное за защиту прав граждан Украины -
Кочетов Ігор Парфентійович, консул
(+7863)227-05-51
gc_rur@mfa.gov.ua

http://www.fms.gov.ru/

Адрес Приемной ФМС России: г.Москва, ул.В.Радищевская, д.4, стр.1, кабинет 107

Начальник Приёмной ФМС России — полковник милиции Яцив Михаил Михайлович
Телефон: (495) 698-00-78
===

и для выезда-въезад, и для бесед с ФМС на месте
- контакты укр. консульств
сайт Посольства Украины в РФ
http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/3702.htm

Консульский отдел Посольства

125009, Москва, Леонтьевский переулок, 20



Советник, заведующий Консульским отделом - Саенко Владимир Михайлович

629-19-88, ф. 629-46-72



Сектор паспортной работы

629-34-22, 629-28-04



Визовый сектор

629-69-22



Сектор гражданства

629-14-57



Сектор оформления ПМЖ

629-42-22



Справочно-информационная служба: 629 97 42



электронный адрес для общения с гражданами: gc_ru@list.ru

электронный адрес консульского отдела: gc_ru@mfa.gov.ua



Кроме Посольства Украины в регионах Российской Федерации функционируют еще 4 Генеральных консульства Украины (согласно консульским округам)



В консульский округ Посольства Украины входят следующие субъекты Российской Федерации:
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Удмуртская Республика
Республика Хакасия
Чувашская Республика
Красноярский край
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская область
г.Москва
Нижегородская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ульяновская область
Ярославская область

Генеральное консульство Украины в Тюмени:

625003, г.Тюмень, ул.Семакова, д.4

тел.: (8 3452) 46 40 18, 46 40 76, 45 25 80, факс: 46 40 67

Консульский округ:
Алтайский край
Республика Алтай
Кемеровская область
Курганская область
Новосибирская область
Омская область
Свердловская область
Томская область
Тюменская область (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО)
Челябинская область

Представительство ГК Украины в г.Ноябрск:

г.Ноябрск, пр-кт. Мира, д.87 тел.: (8 34963) 20 139



Генеральное консульство Украины в Санкт-Петербурге:

191124, г.Санкт-Петербург, ул.Бонч-Бруевича, д.1 "в"

тел.: (812) 331 51 63, 331 51 66, факс: 331 51 69

Консульский округ:
Республика Карелия
Ненецкий АО
Архангельская область
Вологодская область
Калинингрдская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
г.Санкт-Петербург

Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону:

344008, г.Ростов-на-Дону, переулок Халтуринский, д.28/40

тел.: (8 8632) 27 05 49, 27 05 51, факс: 62 57 89

Консульский округ:
Республика Адыгея
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Калмыкия
Республика Северная Осетия-Алания
Чеченская Республика
Краснодарский край
Ставропольский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область

Генеральное консульство Украины во Владивостоке:

690091, г.Владивосток, ул.Светланская, д.11/25

тел.: (4232) 26 96 62, 26 90 87, 26 02 50, факс: 60 87 45

Консульский округ:
Республика Саха (Якутия)
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Камчатский край
Магаданская область
Сахалинская область
Забайкальский край
Еврейский АО
Чукотский АО


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 18:07 | Сообщение # 8
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
в общении с сотруднкиами ФМС по метсу пребывания - если не помогают уговоры - один из действенных способов - потребовать письменный отказ. даже когда чиновник асболютно прав (а отказать в продлении пребывания или принятии документов на РнВп могут законно) - чиновин не любит давать письменные отказы, и придумывает отговорки типа в таких случаях письменные ответы не положены. а Вы вручите заявление, потребуйте поставить входящий регситарционный номер - вот тогда будет обязан ответить письменно. один из спосоов продавить должностное лицо.

на границе на все разводки и угрозы - ознакомьте с требованиями закона, в чаатсности, ст. 2.3. коап РФ - лицо до 16 лет не подлежит првилечению к овтетственности
требуйте тоже псимьенный документ - постановленеи о привлечении к овтетственности по ст. 18. 8., постановленеи о выдворении (на границе никто мальчика законно не будет привлекать или вынсоить решение о запрете на въезд)

и главное - в ответ на "пройдемте с нами - там все выдадим..." (доведудт максимум до тамбура вымогать и стращат без свидетелй) сразу звоните, демонстартивно, по всем телефонам: в соответствующую службу, в консульство Украины. запишите демонатрстивно личные данные служивого, попросив предъявить удостоверение в открытом виде
конечно, в овтет наеврянка будет агрессия. но альтернатива - что? платить вымогателям.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Среда, 01.06.2011, 18:32 | Сообщение # 9
Группа: Гости





СПАСИБО ОГРОМНОЕ-Хочу добавить что я грвжданин РФ У меня с женой двое детей - мальчик и девочка-она гражданка УКРАИНЫ-Когда мальчик родился в России мы с женой были гражданами УКРАИНЫ.Сейчас мы решили поделить детей-я уехал в Россию и вот -дальше я все описал
 
РоманГрезинДата: Среда, 01.06.2011, 22:56 | Сообщение # 10
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
пожалуйста.
опять же, в данной ситуации ребенок может (не сам, конечно), подавать на получение росс. гр-ва или только на проживание, без получения росс. гр-ва.

поправлюсь:
Порядок выдачи РнВП раньше не предполагал, чтобы несовершеннолетний ребенок отдельное РнВП получал, а сведения о нем вписывали в паспорт родителя-иностранца. Как быть, если ребенок-иностранец живет с родителем-россиянином - порядок выдачи не говорил . Таким образом, был просто вакуум, и как выходили из положения органы ФМС - не заню

но посомтрел -с мая прошлого года Админ. регламент все же предусмотрел вариант проживания иностр. ребенка с родителем - россиянином. Ребенок поулчает отедльный РнВП. И это логично. до ФМС дошло, что эту проблему - одн из многих, заложенных миграционным законодательством - надо решить.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=101858#p157



Приложение N 3

к Приказу ФМС России

от 29 февраля 2008 г. N 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ
И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ
ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Приказа ФМС РФ от 21.05.2010 N 123,

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 23.09.2008 N ГКПИ08-1763)

Осуществление административных процедур


28. Разрешение выдается в пределах ежегодной квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "квота".


Без учета квоты разрешение может быть выдано иностранному гражданину:

10) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта;

(пп. 10 введен Приказом ФМС РФ от 21.05.2010 N 123)

11) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - гражданина Российской Федерации;

(пп. 11 введен Приказом ФМС РФ от 21.05.2010 N 123)

===

а вот если желание сразу получить росс. гр-во - то если его получать в РФ - ФЗ о гражданстве не говорит об обязательном проживании ребенка-иностранца с родителем-россиянином. Достаточно, по закону о граждаснтве, того, что сам родитель-россиянин живет в РФ. Однако, по отызвам, в таких случаях ФМС требует, чтобы на ребенка сперва было оформлено РнВП

ФЗ о гражданстве РФ

http://www.consultant.ru/popular/civic/34_2.html#p143

Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке


(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства:

а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации;

Статья 32. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации

1. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации подается по месту жительства заявителя:

а) лицом, проживающим на территории Российской Федерации, - в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) лицом, проживающим за пределами Российской Федерации и не имеющим места жительства на территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации.

4. Заявление об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица подается их родителями либо другими законными представителями по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



====
так что, очевиджно, подаете на РнВП ребенка. Попробуйте побеседовать с фмс-овцами на разных уровнях. Давите на гуманизм, представьте ситуаицию такой, какой она и есть: собирали документы на РнВП и гражданство, будущий россиянин в это время учился и учится в школе. Знали бы, что надо продлить пребывание - продилли бы, да фмс-овцы не подсказали.
захотят - сами продлят пребывание (если это необходимо для приема документов) и примут документы на РнВП.

повторю из ФЗ о правовом положении иностр. граждан

ст. 5

3. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

===
если бы ребенок не превысил 90 дней - ему бы наверняка продлили бы пребыванеи, пока он собирает документы на РнВП. хотя условия , в связи с которыми ему был разрешен въезд не изменились ! т.е. формулировка ни о чем не говорит. Иностранец просто просит продлить пребывание, ИЗЛАГАЯ ПРИЧИНЫ: нужно время , чтобы собрать документы и подать на РнВП.

а в Вашем случае разница толкьо в том, что ребенко просрочил МК. Но это нигде не указано как причина для октаза в продлении. тем более что ребенок не привлекается к ответственности по закону.

как бы ни сложиламсь дальнейшая ситуация - внимательно говорите с фмс-овцами. знакомьтесь с порядком выдачи РнВП - я дал ссылку на админ. регламен, с законом о праововм положении.. бывают случаи, когда иностранец плоъо понял порядок и, не выполняя условяи, затем сильно страдает

также, если придется все же выехать-въехать - в МК ребенку поставить цель въезда - ПМЖ или иммиграция - спросите в орагне ФМС точно или у росс. погарчникниа - что лучше написать. как всегда, барадка в этих вопросах немало.


grezin.ucoz.com
 
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены (А также просроченные 90 взрослым гр-ном Украины)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz