Суббота, 05.12.2020, 06:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены (А также просроченные 90 взрослым гр-ном Украины)
ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены
ГостьДата: Четверг, 23.06.2011, 08:25 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Огромное спасибо за ответ! Я поняла что мы нарушили закон и должны заплатить от 2-5 тыс. теперь такой вопрос: кому? Я так понимаю что ни милиции, ни пограничникам а только ФМС. Если к нам в поезде милиция пристанет, скажет выйти (они постоянно выводят из поезда до выяснения обстаятельств, естественно твой поезд уходит в это время) что делать в такой ситуации? не выходить а звонить по телефонам? И ещё, МИЛИЦИЯ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О НАРУШЕНИИ МИГРАЦ. ПРАВИЛ. но привлекать сама - не может, т.е. милиционер должен составить протокол?! а он может сказать пройдёмте со мной туда где сидит фмс-овец, для оформления или что-то в этом роде? Каким образом они всё таки могут получить штраф?
Один раз ехала бабушка с внучками и что-то не впорядки было с документами, так пограничник или милиционер вызывал омон что бы их вывести из поезда.
 
РоманГрезинДата: Суббота, 25.06.2011, 23:39 | Сообщение # 22
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Пожалуйста.
насчет выводов из поезда есть две точки зрения:

1) когда Вас выводят против Вашей воли - это админитсративное задержание или доставление, оно по закону происходит, что в Украине, что в РФ, только в особых случаях. напрмиер, окгда на месте нельзя протокол составить, или установаить личность, когда нужно произвести личный досмотр (в общественном месте этого не будешь делать), для чего нужны обонованные подозрения в том, что лицо совершило претспуление. когда нудно пресечь правонарушение.

административное задержанеи обязательно оформляется протоколом. о доставлении составляется протокол (и вручается по желанию гражданина копия) или делается запсиь о доставлении в протоколе о правонарушении или в постановлении оп ривлечении к овтественности

Нарушитель может что полицейскмоу, что ФМС-ову (ну и погранчинику, хотя он ни постановление не миеет право вынести по 18.8 ни протокол составить) заявить: если я нарушил - составьте протокол или вынесите постановление НА МЕСТЕ. Нет препятствий это сделать на месте. На жалобы полицейского - а где я возьму бланк протокола - проткола о правонарушении или хотя бы протокола об админ. задержании или о доставлении? - можно сказать - вы следите за порядком, это Ваша служебная обязанность - вот и должны носить бланки с собой, чтобы ее законно выполнять. Можно наставивать, что полицейскому - можно сосатвить протокол о правонарушении на месте. И что У Вас нет причин, необходимости и желания идти ногами к фмс-овцу с риском остать от поезда, а наоборт, фмсове-ц вполне может прийти к Вам лично и вынести НА МЕСТЕ постанволение о првилечении по ст. 18.8, а Вы своеверемнно оплатите потом штраф (лично приедете в РФ, или родственников попросите) и пришлете им квитанцию.

2) вторая точка зрения: если полицейский или фмс-овец отдают устное распоряжение топать с ними куда-то - гражданин якобы обязан выполнять. и за неповиновение сотруднику - административная (а может быть и уголовная) отвественность. и что устное распоряжение проследовать с ними -= это не администартивное задержание или доставление.
==

Однако для второй точки зрения нет никакого внятного законного обоснования!
да, Вы обязаны выполнять арспоряжения сотруднкиа полиции (да и фмсовца и погранчиника) - но только ЗАКОННЫЕ.

вот как раз протокол (или хотя бы пометка о доставлении в протоколе о правонарушении или в постановлении о привлечении), отражающий в писмьенном виде Ваши и сотруднкиа действия - и должен гаратнироватьт, что действия законные, т.к. действия зафиксированы документом, там указаны положэения закона, на основе которых действует должностное лицо - и их можно обжаловать . Ничего (никакого иного документа), кроме протокола администартивного задержания (мы не берем арест , по решеню суда или по ордеру прокурора, а берем простую ситуацию без уголовной предыстории) или протокола доставления или отметки о доставлении в ином протоколе или постановлении- не может быть в случае, когда полицесйкий или тому подобно лицо велит гражданину проследовать с ним. КОАП, который это регламентирует, не предполагает обязанность следовать за служивым только по его устному распоряжению, без докумсентального оформления задержания или доставления.

для общения с должн. лицамина границе, помимо укзанных мною материалов, стоит запастись знаниями или распечатками положений КОАП о досталвении и задержании
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p7958

коап РФ
Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

1) должностными лицами органов внутренних дел (полиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) должностными лицами военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, - в помещение военной комендатуры или воинской части;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире, законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, при выявлении административных правонарушений в соответствующей сфере - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение;

(в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 03.12.2008 N 250-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) военнослужащими пограничных органов, иными военнослужащими, должностными лицами органов внутренних дел (полиции), а также другими лицами, исполняющими обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение воинской части или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;

(в ред. Федеральных законов от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) военнослужащими пограничных органов при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение воинской части, находящиеся в порту Российской Федерации. Используемые для осуществления незаконной деятельности во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации суда и орудия совершения административного правонарушения, принадлежность которых не может быть установлена при осмотре, подлежат доставлению в порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);

(в ред. Федеральных законов от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

10) должностными лицами таможенных органов при выявлении нарушений таможенных правил - в служебное помещение таможенного органа;

11) военнослужащими и сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, - в служебное помещение учреждения уголовно-исполнительной системы или органа внутренних дел (полиции);

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (полиции);

(п. 12 введен Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) должностными лицами, осуществляющими контртеррористическую операцию, при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или иного органа, осуществляющего контртеррористическую операцию;

(п. 13 введен Федеральным законом от 29.04.2006 N 57-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), - в служебное помещение суда или органа внутренних дел (полиции);

(п. 14 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 78-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.67 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса эти органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения.

(п. 15 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 121-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Доставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок.

3. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 27.3. Административное задержание

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 1 статьи 27.3 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу.

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;

7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;

(п. 8 введен Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;

(п. 9 введен Федеральным законом от 29.04.2006 N 57-ФЗ)

10) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

(п. 10 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 78-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная комендатура или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, - орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

4.2. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 132-ФЗ)

5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Статья 27.4. Протокол об административном задержании


1. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания.

2. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:09 | Сообщение # 23
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
Я поняла что мы нарушили закон и должны заплатить от 2-5 тыс. теперь такой вопрос: кому? Я так понимаю что ни милиции, ни пограничникам а только ФМС.

должны Вы заплатить штарф только государству Российская Федерация. обязательно через банк. "штраф " сотруднику - если имеете место - это сто процентов взятка.

а платится штарф по ст. 18.8 только на основе вынесенного сотруднкиом ФМС постановления о привлечении к админ. овтетственности по ст. 18.8 коап.
правилньо, никаое иное лицо , кроме сотрудника ФМС, не имеет полномочия выносить постанволение.
фмс-овцы есть на границе, просто часто вместо них"наводят порядок" в сфере их компетенции полиция или погарнчиники. а иногда и вовлеченные в беспредел проводники берутся "решать вопрос" и злятсЯ, если не им платится "штраф" для решения вопроса, а какому-то левому полицескому. или вообще криминальные лчиности с непонятными полномочиями или их остуствием, крышуемые или крышующие орагны власти.

Quote (Гость)
Если к нам в поезде милиция пристанет, скажет выйти (они постоянно выводят из поезда до выяснения обстаятельств, естественно твой поезд уходит в это время) что делать в такой ситуации? не выходить а звонить по телефонам?


да, полиция имеет право соствить по ст. 18.8 только протокол, но не привлечь к отвественности. Вот об этом ей скажиет, запасясь знаниями коап или распчеаткой коап. ссылки я все давал, но здесь вот именно это повторю:
коап
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html#p6710
Глава 23. СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция)

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы внутренних дел (полиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1, 2 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3, частью 4 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 13.24, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 14.26, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) настоящего Кодекса.


===
рассматрвиать дела - это значит выносить постановления о привлечении к овтетственности. как видим, ст. 18.8 НЕТ в перчне статей, по которым полиция выносит постановление.

Проинформировав полицейского о том, что вынести постановление он не может, а может только вынести протокол - предложите ему вынести протокол на месте. не выводя Вас с Вашего места в вагоне , занимаего согласно билету.

полисмен начнет рассуждения на тему - обязаны выполнить распоряжение, я Вас и прошу как раз пройти в помещение для составления протокола.
вот на этот случай и сошлитесь на стаьти коап о досталвении и админзадержании, а именно - доставление и задержание проивзодятся:
доставление: когда невозможно составить протокол на месте, а протокол является обязательным.
укажите полицейскому, что протокол необязателен, т.к. и без него фмс-овец вынесет постановление, или сам же фмс-овец имеет право составить протоокол.
а также укажите, что нет никаких оснвоаний считать, что протокол нельзя составиь на месте
ЧТО ЭТОМУ МЕШАЕТ?
ничего не мешает. Вы не препятствуете состалвению протокола, не отказываетесь предъявить документы, Ваши документы удостоверяют личность, сомнения в подлинности не вызывают.

а администартвиное задержание (проткоол о котором ОБЯЗАТЕЛЕН) применяетмся в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, когда без задерджания нельзя правилньно и свовевремнно рассотреть дело (т.е. вынести постановленеи).

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

наставивайте. что ничегоисключительного нет, протокол по стю 18.8. можно вынсети на месте

полицейский может сказать - у него нет бланка - предложите ему сходить за бланками в его служебюное помещение и впредь иметь бланки при себе, коль уж он несет службу, частью которой является составленеи протоколов - в том числе - как это недвусмысленно следует из коап - и на месте выявления правонарушения!

и если это не убедит полицйеского - заявите , что последуете за ним только в случае состалвения протокола досталвнеия или админзадержания .

и вот тут возниакет очень двусмысленный, неоднозначный момент, который каждый может трактовать в свою пользу.

полиейский моджет сказать - пойдем со мной 0- и там я и составлю все нужные протоколы.

коап не говорит, когда именно надо составлять протокл доставления ил изадержания. скажем, если злостный праовнрашуитель нарушает порядок и сопротивляется - тут не до протокола, надо его винтить и вести в кутузку.
а также можно вспомнить, что о доставлении может быть не отдельный протокол, а только запись в протоколе о правонарушении или в постновлении.

но тем не менее - Вы можете настаивать на том, что пойдете , подчинившись требованию полициейского, только если увидите документ, подвтреждающий законность его действий. и получив на руки копию, с которйо будете обжаловать его действия. а аткже упирайте на то, что

3. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

а значит, если вы требуете копию протокола о досталвении на руки - протокол досталвнеия должен быть составлен отдельный, а не только запись о досталвени в ином протоколе.

Нет никаких гарантий, что Вы убедите полицейского, и что он со товраищи силой вас не выведут без всякого протокола. полцию не беспокоит необходимость соблюдать безупречно букву закона, и спорить долго - что первее - яйцо или курица - доставление или протокол о дсотавлении - они не будут, а просто , еслиВы им не оотобьете охоту связываться с "умными" доставят силой да и все.

тем не менее, по крайней мере , на Украине, нарушители правил пребывания - показывают примеры - могут переубедить погранчиника (там другие полномочия у органов) не снимать с поезда, а вынестипостанволение на месте.

специфика же России - никто о соблюдении закона, на границе особенно, не заботятся. есть власть - ее тупо применяют
примчем как и в Украине приглашение пройти в помещение для составления документа - оберентся вымогателсьвтом без свидетелей и угрозами не только привлечь, снятьс поезда, но и запертить въезд (когда запрещается въъед по закону - давал ссылки)

и именно поэтому, если не удалось убедить полицйеского составить протокол на месте, позвать фмсо-овца или проста отстать, предосатвиви разбираться фмсовцу - и он по-прежнему наставивает на выходе из вагона - стоит , запсиав личные данные полицейского (попросите вежливо предъявить удостоверение в открытом виде и перепишите демонстартивно личные данные и номер удоастоверения) - демонстартивно звонить в местное упралвение внутренних дел или в департамент сосбтвенной безопасности, а также в украиснкое консульство, сообщив куда Вы звоните и обяснив, что проверите законность действий и попросите консулькой помощи у укр. дипломатов.
полицейский или окончательно рассвирипеет и может впасть в неадекватнотсь - и это вполне вероятно - или решит отстать, выбрав более покорную жертву.

===
если же подошел сотрудник фмс и предлагает пройти в помещение - поступайте аналогчино: постновленеи можно вынсети на месте выявления нарушения и т.д. те же аргументы, что и для полиции.

если погранчиник, увидя просроченную мигарционную карут предложит пройти якобы для составления проткоола - укажите ему, с нормами коап, что по ст. 18.8 привлекает только сотрудник фмс, и пусть вот погранчиник позовет сотруднкиа фмс, и тот вынесет постановление
и если полицейский может задержать или доаствить для сотавления (лично) протокола - то погарнчинику - на каком основнаии Вас доставлять - если он не имеет полномочия даже протокол составить? делать любезность фмсовцу ? но для жэтого нет законных оснований, полномочий на это нет у погарнчиника. пусть доаствляет полицйеский или сам фмс-овец - у них есть полномочия составить протокол, а значит и даоствить принудительно для составления протокола (если на месте не моугт составить)

повторю статьи , ко которым погранчиник выносит постанволения или составляет протоколы
коап
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_31.html
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях


1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:

14) должностные лица пограничных органов - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;

Статья 23.10. Пограничные органы

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html
1. Пограничные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.16 - 8.20, 8.33, 8.35, частью 2 статьи 8.37, статьями 8.38, 18.1 - 18.7, 18.14, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса.


===
как видим, у пограничной службы никаких полномочий по ст. 18.8 нет, так что они максимму мимеют право позвать сотрудника фмс - если тот еще не занялся нарушителем.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:27 | Сообщение # 24
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
и если даже звонки или демонстрация жжелания позвонить не поможет - ведь повторю, полцияи может даже и по телефону сичтать. что Вы обязаны проследовать в помещение, а там все составят - то придется покориться. но обязательно потребовать на руки и протокол доставления, и проткол о правонарушении - "для обжалвоания действий"
и если вывели вымогать, а не составить протокол и передать фмсо-вцу - опять звоните в ДСБ или в местное гувд

конечно, если "качать права" - нельяз гарантировать, что полиция не выйдет из себя и не распоясается.

мы ведь в каком мире живем? в мире произвола. а на росс. стороне границы с Украиной произвол превосходит все мыслимые рамки.
и ты будешь стораз прав, а можешь только пострадать и правды не добитьсс.

запаситесь телефонами гувд или увд приграничного росс. региона, где будет персекать поезд, а лучше -и по маршруту следвоаняи поезда, т.к. милиция может и далеко от границы нагрянуть в купе.

http://www.mvd.ru/contacts/sites/

Quote (Гость)
И ещё, МИЛИЦИЯ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О НАРУШЕНИИ МИГРАЦ. ПРАВИЛ. но привлекать сама - не может, т.е. милиционер должен составить протокол?! а он может сказать пройдёмте со мной туда где сидит фмс-овец, для оформления или что-то в этом роде? Каким образом они всё таки могут получить штраф?


выше описал, как по закону гражданина могут даостваить вопреки его желанию (если толкьо он добровольно не выполняет душевную просьбу полицеского ). толкьо под протокол досталвнеия или задержанаия и толкьо если есть особые для этого условия.
но если уж доставили или на месте составили протокол - то потом фмс-овец выносит постановление по ст. 18.8.

дело в том. что в подавляющем большиснвте случаев ни до протокола ни до постанволеняи дело не доходит, а с виноватых и невиновных украинцев просто стригут взятки!
но по букве коап (которая на границе не соблюадется) полицейский МОЖЕТ вынести протокол (а может ыи не вынсети, и тогда му нечего делать с нарушителем) , а сотруднки ФМС - может вынести протокол и обязан, при выявлении нарушения по ст. 18.8, вынести постанволенеи о првилечении к админ. остветсвенности.
в теории, если полицейкий составил протокол - он должен передать его сотрдунику ФМС.

а платить штраф Вы обязаны только после вынесения сотрудником ФМС постановления. и обязательно через банк.

сотруднки фмс, в принципе, должен по эл. базе выяснить, был миграц. учет до сего дня или нет (на деле это не делается, и от пребывавших до 90 дней треуют ксерокс отрывной части уведомления о прибытии, причем для украинцев до 90 дней не для работы МУ не требуется - с некоторых пор это признала ФМС).

но в Вашем слуаче миграционная карта непроджленная об остуствтии МУ сама скажет.

на практкие же = повторю - все огранчииваетсчя просто взятками. полиции, погарнчинкиам, фмс-овцам (которые не всегда вообще появляются, и полиция и погарчниники занмиаются самоуправством , влезая в вопросы миграицолнного учета , "наказывая" нарушителей)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:49 | Сообщение # 25
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
в сухом остатке:

если бы не было пролизвола -то требуя постанволенеи или протокол составить на месте (этому нчиего не препятсвует) - можно было бы добиться Неснятия с поезда. т.к. задержание или досатвление - незаконно применять, если протокол и постановление можно напсиать на месте.

но в сиутации произвола органы ,Е сли не махнут рукой и не решат искать иную жертву - вполне могут скрутить в бараний рог и доаствить нарушителя в помещение. а там уже , возможно, и выписать протокол доставлнеия. Скорее всего не будут о досталвении ни протокола составлять ни вносить свдеения об этом в иной протокол или в постановление, т.к. в этом вся суть: для досталвения нет основнаий, оно, как и задержание - производится в особых случаях - и именно поэтому они протокол досталвения не составляют на месте. и именно поэтому СТОИТ требовать протокол досталвения или здаержания ,Е сли предлагают проследовать за ними. составлять такой протокол им ент резаона - т.к. они знают, что доставление и задержанеи - если нельязя вынести постановление или составить проткол о нарушении прямо на месте, и дав Вам протокол досталвнеия, без уважительных на то причин - рискуют зхатем получить взыскание. требуя протокол доставления или задержания Вы серьезно заставляете полицсейсокго или фмс-овца задуматься - а не стоит ли действительно составить проткоол о нарушени или вынести постановление на месте.

если полицейский или фмс-овец или погранчиник не намерен изначально именно добиваться привлеченяи к овттственгности, а хотят заупгиванием получить взятку, то требование составить протокол иили постновленеи на месте , или увести только под составленеи протокола доаствления или задержания, демонстртивныей звонок - МОЖЕТ заставить их отказаться от мысли терять с Вами время и "простив" Вас оставят и найдут жертву попроще. или же из вредности Вас дсоатвят в помещение силой, а там чего-нибудь составят в меру своего понимания закона.

вообще, принципиальный момент - это добиться протокола доставления (задержания) как ЕДИСТВЕННО законного способа Вас првиести в помещение.

Если пообщеав составить его в служебном помещении, полиция или фмс это не сделают - они в овтет на все Ваши протесты заявят, что Вы добровольно пошли с ними - это единственное, что им выгодно. Составлять ни на месте ни в помещении протокол доставления им невыгодно, т.к. коап установил, когда доставление и задержание может иметь место (в частности, когда на месте протокол или постановленеи нельяз написать, а эту невозможность службе будет трудно доказать).
значит, можно сделать вывод:
1)надо потребовать составить протокол нрашуения или вынести постанволение на месте. Заявить, что пойдете только при условии составления протокола досатвления, с которым Вы обжалуете действия полиции или фмс.

2) заявить, что досавлять нет оснвоаний, т.к. можно вынести постановление или составить протокол нарушени на месте.

3)надо иметь свидетелй, которые подтвердят, что Вы пошли только получив обещание получить протокол доставления. на месте, в вагоне сообщайте: я пойду только под протокол досатвления, и если те обещают его выписать в помещении - говорите: вот мои свидетели. если я не получу протокол досатвления - буду обжаловать Ваши действия, используя их показания.


Если должн. лица вменяемые - на них это может подействоватьт, т.к. они понимают, что составлять протокол доставления нет оснований. и они сами протопают за блакнками и выпишут все бумаги на месте

но в пользу снятия с поезда, к сожалению, еще говорит тот факт, что после вынесения постановления по ст. 18.8 Вас имеют право не выпустить из России до исполннения наказания!

ФЗо порядке въезда в РФ и выезда из РФ
http://www.consultant.ru/popular/outcome/85_5.html#p425
Статья 28. Выезд из Российской Федерации иностранным гражданам или лицам без гражданства может быть ограничен в случаях, если они:

1) в соответствии с законодательством Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления либо привлечены в качестве обвиняемых, - до принятия решения по делу или до вступления в законную силу приговора суда;

2) осуждены за совершение преступления на территории Российской Федерации, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

3) уклоняются от исполнения обязательств, наложенных на них судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

4) не выполнили предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательства по уплате налогов, - до выполнения этих обязательств;

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - до исполнения наказания или до освобождения от наказания.

==
конечно, как и в случае нарушения правил пребывания иностарнцами в Украине - можно убедить должностное лицо, что Вы вовремя - в установленные сроки - уплатите штраф и прищшлете квитанцию в подтевржеднеи.
и ст. 28 ФЗ говорит о том, что выезд МОЖЕТ быть огранчиен. это не значит, что обязан быть огранчиен. и просто так устно ограничить нельзя - нужно тоже составить об этом документ! вот если будут говорить о запрете на выезд до уплаты штрафа - тогда и требуейте выдать документ о таком огранчиении на выезд ("для обжалвания") и опять-таки звоните по тел. двоерия - с жалобой на то, что постановленеи на месте не выносят и выезд огранчиивают без состалвения документа об этом.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Вторник, 28.06.2011, 08:13 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Огромное спасибо за ответ, за информацию! Будем пытаться отстаять свои права! Если вам интересно напишу итог...
 
РоманГрезинДата: Среда, 29.06.2011, 06:01 | Сообщение # 27
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Пожалуйста. всегда инетерсно и всегда приветствуется и востребовано и приносит пользу другим. пишите.

grezin.ucoz.com
 
ЛюбовьДата: Пятница, 17.02.2012, 20:17 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Наши дети и внук проживали в г.Ташкенте. В 2011г. 15 мая они выехали в Россию на ПМЖ. Ребенок был в возрасте 13 лет, его вписали в паспорт родителей ( матери и отца). Все требования по выезду из Узбекистана при выписке они сделали так, как было им разъяснено в соответствующих инстанциях, иначе их бы не выписали и они не смогли бы продать квартиру без тех требований, которые надо было исполнить и выехать на ПМЖ.
В настоящее время они сдали документы в России для получения РВП и последующего оформления гражданства. Этому предшествовали значительные трудности и им пришлось три раза делать регистрацию по 90 дней.
После 10 февраля из УФМС им сообщили, что ребенок не может получить РВП пока ему не сделают биометрический паспорт в Узбекистане. На то время, когда они выезжали, про биометрический паспорт для ребенка и речи не было и он выезжал на основании записи в паспортах родителей с исполнением соответствующих требований. Хотя у него есть свидетельство о рождении,регистрация, миграционная карта и он вписан в оба паспорта родителей, тем не менее, в УФМС России требуют, чтобы сделали биометрический паспорт ребенку, потому, что у них новое положение с июля 2011г. В Узбекистане же, как нам известно, биометрические паспорта выдаются детям в исключительных случаях с возраста в 15 лет. Сейчас ребенку всего лишь 14.
Может ли быть какое то исключение, когда люди въехали в страну раньше начала действия Постановления о биометрических паспортах для детей, которое начало действовать в России, но еще только лишь внедряется в Узбекистане с ноября 2011 года? В России дети получают паспорта с 14 лет, а в Узбекистане с 16. В УФМС России опираются на этот срок - 14 лет,хотя в Узбекистане этот возраст определен 16 лет. Что необходимо предпринять, чтобы и ребенок, вместе с родителями, получил разрешение на временное проживание?
 
РоманГрезинДата: Суббота, 25.02.2012, 04:54 | Сообщение # 29
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Любовь, добрый день. С изрядной задержкой отвечаю.

Общеизвестно, что у международных соглашений приоритет перед внутренними нормативными актами. Что в росс-узб соглашении о поездках:

http://mirpal.org/agreements.html

Приложение N 2
к Соглашению
между Правительством Российской
Федерации и Правительством
Республики Узбекистан
о взаимных поездках граждан
Российской Федерации и граждан
Республики Узбекистан

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ДЛЯ ВЪЕЗДА, ВЫЕЗДА, ПРЕБЫВАНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Дипломатический паспорт
2. Паспорт гражданина Республики Узбекистан
3. Удостоверение личности гражданина Республики Узбекистан, не
достигшего 16-летнего возраста
4. Свидетельство на возвращение в Республику Узбекистан (только
для возвращения в Республику Узбекистан)

===
по аналогии с другими соглашениями скажу, что "паспорт" можно понимать и как "наличие сведений о ребенке в паспорте родителя", ибо специально в соглашении это не пишется, а если внутреннее законодательство позволяет вписывать ребенка в паспорт родителя - значит по умолчанию под "паспортом" надо понимать и информацию о ребенке в паспорте родителя.
Замечу, что если эти документы - для въезда, то и для ПМЖ должен этот список вполне удовлеторительным быть
Что сейчас с порядком выдачи паспорта в Узбекистане.
Есть новые правила выдачи биометрического

http://fmc.uz/legisl.php?id=pasport_sist

и хотя там крайне неоднозначно все сформулировано

17. Оформление и выдача паспорта производятся в случаях:
рождения ребенка за рубежом;
достижения лицом 16-летнего возраста;

выезда за пределы Республики Узбекистан лиц, не достигших 16-летнего возраста;

В исключительных случаях паспорт гражданина Республики Узбекистан может выдаваться лицу, не достигшему 16-летнего возраста, если на момент выезда за пределы республики его возраст составлял свыше 15 лет.


да, я соглашусь, можно истолковать сей противоречивый текст именно так, как Вы: получить собственный нового типа паспорт можно только с 15 лет. Но как получают новорожденные? тут, я думаю, надо понимать новые правила в контексте существования и старых правил. Ведь старые паспорта действуют. Раз выехал до 15 лет - был внесен в паспорт родителя, вот по нему и живи. а если родился за границей - то о выезде из Узбекистана речи не идет, и остается только выдать ребенку биометрический.

Только если честно, и текст закона и истолкование его не дают четких ответов. Я допускаю, что возможность получить паспорт собственный есть и до 15 лет, если ребенок уже вне Узбекистана. Постарайтесь получить четкие разъяснения в консульству РУ

http://www.uzembassy.ru/legal.htm

жалко, не вижу эл. почты консульского отдела

но в крайнем случае и вот эти контакты попробуйте

http://www.uzembassy.ru/embassy%20contacts.htm

заодно Вам по-любому надо обращаться к ним за помощью, если консульство (конс. отдел посольства) обоснованно откажет в выдаче отдельного паспорта

- жалуйтесь на необоснованные действия ФМС.

Ибо если консульство справделиво отказывает в выдаче паспорта, то остается только одно: ФМС нарушает двустороннее соглашение. Ибо не может ФМС требовать то, что не соответствует двустороннему соглашению и что невозможно осуществить согласно законодательству Узбекистана. На то есть соглашение двустороннее, чтобы там было учтено законодательство России и Узбекистана, чтобы ФМС требовало то, что в СОГЛАШЕНИИ (а не во внутреннем росс. законодательстве),а уж дело Узбекистана - подписать такое соглашение, чтобы в нем ничего не противоречило внутреннему законодательству

Но что там в России изменилось? РнВП они обязаны оформлять согласно Админ. регламенту ФМС по ... выдаче РнВП

см. или загружайте здесь
http://www.fms.gov.ru/law/865/details/49375/full/

сайт фмс, официальный
http://www.fms.gov.ru/upload/docs/prilozhenie_3_k_prikazy_rvp.pdf

Админрегламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

21.3. Документ, удостоверяющий личность
1
.

1
Документами, удостоверяющими личность и гражданство иностранного гражданина, являются
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или
признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

===
Внесение сведений о ребенке в паспорт гражданина РУ старого образца - соответствует соглашению о поездках!

Кроме того, что бы там ни приняли в РФ о биометрии - руководствоваться они обязаны при оформлении РнВП Федеральным законом о правовом положении иностранных граждан

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=121825
Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

2. Для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:
1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание;
2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;


===
простой вопрос задайте фмснику: Россия ПРИЗНАЕТ подписанное ею же соглашение с РУ о поездках? там сказано - ПАСПОРТ. какой? определяется законодательством Узбекистана.

Я понимаю, как трудно и с ФМС и с узбекскими органами общаться. произвол везде страшный. Но надо их выводить к какому-то решению: если органы РУ ЗАКОННО отказывают в выдаче паспорта - значит, ФМС обязана выдать РнВП и с имеющимися у Вас документами. Более того скажу, если внесение сведений о ребенке до сих пор действительно в РУ - то даже и возможность получения паспорта не означает обязанность.

Тот факт, что в РФ с 14 лет паспорт - никакого значения иметь не может! Да, очень часто к иностранцам подходят так же как к своим, но это касается оформления вида на жительства или аналогичного документа , а национальный паспорт оформляется по национальному же законодательству и иметь его нужно только если национальное законодательсвто требует или СОГЛАШЕНИЕ двустороннее!

В общении с ФМС ссылайтесь на приведенные мною НПА и аргументы. Не помогает - заявите, что пойдете в вышестоящий орган разбираться, как вариант - потребуйте писмьенный отказ для этого. Не дают письменный отказ - придите на прием к начальнику и вручите заявление, потребуйте поставить входящий номер - обязаны будут письменноовтетить (писать же то, что противоречит закону, поостерегутся). Но даже и без письменного отказа можно обратиться в вышестоящий орган ФМС

http://www.fms.gov.ru/about/apparatus/

http://www.fms.gov.ru/contacts/

Если в ФМС правды не добьетесь - то теребите консульский отдел посольства:
или пусть выдадут паспорт ребенку или, если это не соответствует закону, то пусть защитят от незаконных действий ФМС , вмешаются. Для этого не помешает иметь письменный отказ ФМС.
Я понимаю, это все нелегко, но с чего-то надо начать и методично, по обстоятельствам, добиваться соблюдения закона


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 25.02.2012, 05:02 | Сообщение # 30
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Любовь)
Может ли быть какое то исключение, когда люди въехали в страну раньше начала действия Постановления о биометрических паспортах для детей, которое начало действовать в России, но еще только лишь внедряется в Узбекистане с ноября 2011 года? В России дети получают паспорта с 14 лет, а в Узбекистане с 16. В УФМС России опираются на этот срок - 14 лет,хотя в Узбекистане этот возраст определен 16 лет.

Я все понимаю, но Россия не может применять только свои внутренние законы. Есть соглашение - у него приоритет. неважно, когда въехали. Соглашение должно соблюдаться. если у ребенка документ, который соответствует узбекскому закону и согалшению - Россия не имеет право нос воротить!

Я вижу, что Вы в Узбекистане сейчас. Ну тогда сперва обратитесь за консультацией и помощью в консульский отдел МИД Узбекистана
Объясните ситуацию, убедитесь, что получить новый паспорт невозможно, и потребуйте инструкции - как поступать, если ФМС нарушает Соглашение, требует того, что по узбекскому законодательству не может быть выдано, вместо того, чтобы УДОВЛЕТВОРИТЬСЯ тем, что соответствует соглашению!

Конечно, хорошо бы иметь письменный отказ ФМС, но можно и заручиться поддержкой МИД и поехать сражаться с произволом ФМС. Хотя в РФ бороться будет сложнее, если Вас по-прежнему там будут ставить тупик , а срок пребывания ограничен. Это большие затраты и неудобства.

http://mfa.uz/rus/mid/

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан
100029, Ташкент, ул. Узбекистанская, 9
Телефон: +(998 71) 233-64-75
Факс: +(998 71) 239-15-17
Консульское управление- (+998 71) 233-45-01, 232-17-30
Канцелярия- (+998 71) 239-14-27

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан
МИД РУ.
Тел:

Консульское
управление:

233-64-75

233-45-01
232-17-30

Факс:
239-15-17
WEB-сайт:
http://www.mfa.uz/
EMAIL : INFO@TIV.UZ


grezin.ucoz.com
 
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » ПМЖ для ребенка. ФМС требует выезд-въезд. 90 дней просрочены (А также просроченные 90 взрослым гр-ном Украины)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz