Пятница, 26.04.2024, 16:17 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » какие документы нужны пожилой гражданке Украины для ПМЖ в РФ
какие документы нужны пожилой гражданке Украины для ПМЖ в РФ
РоманГрезинДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:40 | Сообщение # 11
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
Роман, спасибо Вам за ответ Вы правильно поняли, что бабушка родилась в РСФСР и была гражданкой СССР,потом купила дом и переехала в Украину в 1981г., и со слов бабушки ей меняли паспорт когда и всем и сказали, что у неё двойное гражданство, выход из РФ она не оформляла.


пожалуйста.
С гражданством РФ не все так просто.

помимо ст. 12 действующего ФЗ о гражданстве

http://www.consultant.ru/popular/civic/34_2.html#p105

по синим ссылкам также почитайте решения КС РФ
и ст. 14 п 2 пп а, чтобы понять насколько сложен вопрос, и что сейчас рождения в РСФСР для признания (а не приобретения в общем или упрошенном порядке) гр-ва РФ мало.

все цивилизованные страны, кроме путинской России, признают гражданство за людьми, родившимися в стране у граждан этой страны. И только тирании выбрасывают своих детей за борт. Увы, так сделала и хунта Путькина.

Quote (Гость)
Quote (РоманГрезин)
многие гр. Украины оформляют РнВП в Украине и не имея ЗП.
А в чём смысл оформлять РнВП в Украине? Ведь если я правильно понимаю, как только получишь РВП необходимо будет сразу выехать в РФ, при этом во внутреннем паспорте будет печать и возможны проблемы на границе?


печать о РнВП ставит орган ФМС, вот ОБРАТИТЬСЯ за РнВп можно и в консульство. смысмл - иметь выдор: или сразу ехать в РФ и ждать РнВП там. или ждать РнВп в своей стране. Повторю, росс. консулсьвта не выполняют эту свою обязанность.

Фз о правовом положении.. ст. 6
4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином, либо по заявлению, поданному иностранным гражданином в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания этого гражданина, в шестимесячный срок выдает иностранному гражданину разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.
Quote (Гость)
Это один из вариантов выезда на ПМЖ в РФ, я так понимаю правильный, но не простой, и дело в том, что времени на бумажную волокиту нет, а сама бабушка не сможет добраться никуда. На сколько я понимаю в этом варианте единственный плюс, это без таможенный вывоз б/у вещей.


Да, один из плюсов - это освобождение от правил для предпринимателей при вывозе вещей из Украины при выезде на пмж.
Всех плюсов не учтешь. Напр., оформить загранпаспорт в укр. консульсвте или получить многие консульские услуги в РФ будет невозможно. без оформления ПМЖ по украинским правилам. вопросы резидентсва-нерезиденства, которые влияют на многие вещи. Не для всех это важно, надо сказатьт, но бывает, что важно. например, есил украинец хочет ввезтив Украину автомобиль временно - без офомрлдения ПМЖ по укр. правилам и без пост. консу. учета это раньше нельзя было сделать (сейчас есть определенная процеудра и для обладателей врем. конс. учета)

Quote (Гость)
А на что может повлиять статус нерезидента и корректный выход из укр. гр.? Конкретно в нашей ситуации, если всё же бабушку вывозим, то у неё уже не будет сил вернуться обратно, тогда на сколько важно для неё сделать всё по правилам?


В Вашем слуаче - может быть не так важно.
статус нерезидента или резидента страны важен при наследовании, при перемещении товара, при налогообложении вообше и т.д.
а корректный - по букве укр. норм-правовых актов - выход из гр-ва Украины - важен - чтобы реально не быть гражданином Украины. а не быть гражданином Украины важно во многих случаях - чтобы служить, работать в определенных сферах, чтобы при ввозе товара или транспортного средства не обнаружилось гражданство Украины и резиденстов Украин ы(впрочем, если был праивльно оформлен выезд на пМЖ по укр. праивлам и есть пост. конс. учет - ты уже все равно нерезидент, но это хорошо, если можешь документально доказать нерезиденство, украиснким ЗП с соотв. отметками , а если не иметь такой ЗП - гражданства выявят, а нерезиденство трудно будет доказать), еще - чтобы в случае возврата на пМЖ в Украину не получилось, что граждантсов Украины найдут, а паспорта Украины нет. тогда ВнЖ в Украине не дадут - т.к. ты для Украины только укаринец, и для выдачи укр. паспорта будут ставиьть незаконные условия типа выхода из гр-ва РФ.

Если бабушка не против сохранять укр. гр-во и жить в РФ сначала по РнВп и потом по ВнЖ ,Е сли статус нерезидента ей не нужен - можно ПМЖ по укр. правиалм и не оформлять.

Quote (Гость)
Если я правильно поняла, то у нас есть 2 варианта вывоза её из Украины: 1 согласно правилам Украины-долгий и сложный 2 вариант, взять справку из милиции:


2 вариант - просто приехать в РФ и подать на РнВП. а справку из милиции в любом слуаче лучше взять в Украине, чтобы потом не ждать дольше в РФ (переслыки по почте и пр. возможные доп. хлопоты).

Quote (Гость)
пересечь границу по внутреннему укр. паспорту, в миграционной карте указать цель ПМЖ, но не
будет ли в таком случае проблем с пограничниками, что не по правилам Украины покидаем страну?


Миграционгая карта-то российская. и получает ее гр. Украины уже после прохождения укр. контроля. Ну и потом - повторю - такого пункта в МК просто нет! одна из многих дыр и упущений удивительно бездарного мигарционного законодателсьвта РФ.

Quote (Гость)
Далее встать на миграционный учёт, подать заявление и доки на РВП

рассуждаем логически:
после кровавых боев ФМС признала, что гражданам Украины, приехавшим на срок до 90 дней, не для работы, МУ не нужен. А что если гражданин Украины сразу въезжает с целью получить РнВП? нужен МУ или нет? ответа четкого нет
Более того, нет и четкого ответа, как пересекают обладатели РнВП!
а если пытаться угадать - нужно ли гражданке Украины становиться на МУ сразу, в теч. 3 раб. дней или нет - здесь надо учесть,Ч то до сих пор далеко не до всех дошло, что МУ для украинцев до 90 дней реально не требуется! До сих пор есть такие поползновения, как, скажем, оштрафовать принимающую сторону

можно до сих пор встретить такую точку зрения: - ошибочную!! : украинец осовбожден - а принимающая сторона - (ЯКОБЫ) нет.

и становится понятно, что теоретически не просчитать, что скажет Ваш орган ФМС, когда бабушка приедет подавать на РнВП - устроит их отсутствие МУ или нет. потому я рекомендую елси даже не заранее проконсультироваться (поулчив надежный ответ, т.к. сколько фмс-ников столько и мнений), то в течение трех дней прийти в орган ФМС с целью встать на МУ, и если скажут не наджо - объяснить, что гражданка Украины приехала с целью подать на РнВП и нужен ли МУ сразу по приезед в таком случае. и о документах на РнВП придите на прием как можно раньше! сосбвтенно, я бы советвовал в течение 3 дней по приезде бабушки явитсья в орагн ФМС Ч тобы сразу решить все вопросы. чиновники не любят конслуьтировать людей, ен подающих документы, а интерсующихся заранее, но если баубка уже в РФ - можно прийти в теч. 3 днйе и сразу все решить, обязаны все свои требования сообщить в таком случае (а я ВСЕ их соображения угадать ен смогу в любмо слуаче, т.к. в теории не всегда так, как на практкие).

Quote (Гость)
Этот вопрос сегодня уточняла в паспортном столе, сказали, что по нот. доверенности я смогу выписать бабушку без её присутствия. Тогда срочность в этом вопросе отпадает.


Да, по решению самой гражданки - конечно, суд для этого не нужен. Если она не хочет сейчас сниматься с уечта - о чем речь? пусть не снимается, а дальше по обстоятелсьвтам.

Quote (Гость)
По закону они должны оказывать мед. услуги гражданам с РнВП бесплатно? Если да, то будем бороться.


возможно, придется побороться за получение полиса страхования для обладательницы РнВП. хотя по приведенной ссылке я привожу аргументы, почему обладателю РнВП полис долдны оформить и бесплатные услуги оказывать.

Quote (Гость)
Вот по вопросу пенсии, мне не совсем понятно, если мы вывозим бабушку по 2 варианту, то понятно, что какое то время она ждёт ответа по РнВП и пенсия начисляется на книжку в Украине, тогда на каком этапе нужно идти в ПФ России и не будет ли вопросов по поводу того, что в данный момент пенсия начисляется в Украине и что сначала нужно было сняться с пенсии в Укр.


росс. ПФ не будет против того, что переселенец получает украинскую (мальенькую ) а не российскую, знаичтельно бОльшую
протестуют и носом землю роют тот ПФ , который платит пенсию и выясняет, что пенсионер в стране не прожвиает.

но в любо случае, ПФ РФ не будет вылпачитвать, пока не получите ВнЖ. скорее всего. здесь мы опять сталкиваемся с этой странной "двуступенчатой " иммиграцией, когда у обладателя РнВП прав меньгше, чем у ВнЖ. многие органы трактуют ПОСТОЯННОЕ мсто жительства РФ иностарнца именно как обладание ВнЖ, и соовтетствующими правами наделют только при поулчении ВнЖ. Очевидно, и согалшенеи СНГ по пенсиям, где говорится о постоянном месте жителсьвта, применяют именно так.

Quote (Гость)
А как Укр. ПФ может пронюхать о проживании в РФ?


скажем, когда россиянин переезжает в Украину (это более злободневно из-за того, что в РФ пении больше, чем в Украине) , продолжая получать российскую (сохраняя регистрацию) - росс. пенсионный фонд очень озабочен тем, чтобы такие факты выявлять. и если даже ВнЖ в иной стране не получен, а просто пенисонер какое-то время не получает пенсию - ее могут приостановить.

укр. ПФ не должен ничгео узнать, если не сниматься с регистарции , вовремя получать пенсию, не светить никак проживнаие в РФ. хотя и укр. пенсионный фонд не лыком шит и тоже не горит желание платить пенсию тому, кто переехал в РФ, не оформив переезд по укр. праивлам.

по переводу пенисонного дела из Украины в РФ
рекомендую ознаокмиться:

http://www.cis.minsk.by/page.php?id=8150
Соглашение
о гарантиях прав граждан
государств - участников
Содружества Независимых Государств
в области пенсионного обеспечения

Статья 1

Пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.
[Р.Г. и вся проблема в том, что для росс. ПФ обладатель РнВП - ещзе не ПРОЖИВАЕТ!!!! вот "прелести" двуэтапной иммиграции, один из многих изъянов миграционной политики РФ., когда обладатель РнВП -е ще "не совсем" постоянный житель.]

Статья 6

1. Назначение пенсий гражданам государств-участников Соглашения производится по месту жительства.

2. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

3. Исчисление пенсий производится из заработка (дохода) за период работы, которые засчитываются в трудовой стаж.

В случае, если в государствах - участниках Соглашения введена национальная валюта, размер заработка (дохода) определяется исходя из официально установленного курса к моменту назначения пенсии.

Статья 7

При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Соглашения.

Статья 11

Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Содружества Независимых государств и государств, входивших в состав СССР, или до 1 декабря 1991 года, принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации.


http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=4&nreg=1058-15
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про загальнообов'язкове державне
пенсійне страхування

Стаття 51. Виплата пенсії у разі виїзду за кордон

У разі виїзду пенсіонера на постійне місце проживання за кордон пенсія,
призначена в Україні, за заявою пенсіонера може бути виплачена
йому за шість місяців наперед перед від'їздом, рахуючи з місяця,
що настає за місяцем зняття з обліку за місцем постійного
проживання. Під час перебування за кордоном пенсія виплачується в
тому разі, якщо це передбачено міжнародним договором України,
згода на обов'язковість якого надана Верховною Радою України.
==
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/623498-echo/
Владимир Саенко - заведующий консульским отделом при посольстве Украины в РФ.
30. 09. 2009

В. САЕНКО - Согласно законодательству Украины и России, мы считаем, что наше законодательство Украины более лояльное. Потому что для того чтобы гражданин Украины переехал к своим родственникам или к дочери, сыну в Россию и получать пенсию, он должен оформить вид на жительство. Вот человек выписался с Украины на постоянное место жительства. Ему выплачивается пенсия на 6 месяцев вперед. А за 6 месяцев он в России никак не может оформить вид на жительство. У нас гражданин России на территории Украины может получить пенсию по разрешению на временное проживание.
[Р.Г. имеется в виду, очеивдно, тимчасова посвідка на постійне проживання].

Это оформляется быстрее у нас. А если гражданин Украины выехал в Россию, только через вид на жительство. А вид на жительство бывает, тянется до двух лет. И получается, что за 6 месяцев ему пенсию выдали, и полтора еще два года человек будет находиться без пенсии. Тут вопрос очень проблемный.

http://www.migrants.ru/forum/theme.php?id=4358

13/09/2010, 15:02 Лидия
Добрый день!Поделитесь,пожалуйста,опытом,кто оформлял в России пенсию родителям(или родственникам)из Украины.
Перевезла из Украины маму,там ей пенсию выдали за 6 мес.В России офомили РВП.Документы на ВНЖ можно подавать через год,+ 6 мес.получение ВНЖ.Пенсию можно оформлять только с ВНЖ.Получается,что больше года человек вообще без средств к существованию?!!!Или я что-то не так поняла?

18/09/2010, 22:00 Адриан
Почему без средств существования?
а для чего работает Посольства Украины в РФ?
пенсию которою ваша мама должна получать на Украине она может получить в Посольстве Украины в РФ.

20/09/2010, 10:09 Лидия
Я звонила в Посольство.Мне ответили,что Украина выполнила свои обязательства,выплатив пенсию за полгода вперед.Т.к.гражданин выехал на ПМЖ,на этом обязательства Украины заканчиваются.А российские еще не начинаются.И около года человек "зависает"-он ничей.Сказали,что ничем помочь не могут...

1/10/2010, 15:10. Юрий Николаевич
Лидия! Законодательство Украины имеет очень много юридических коллизий(противоречий).Вам не надо было оформлять выезд на ПМЖ в Россию.РВП и вид на жительство в России Вы могли бы оформить без штампа ПМЖ, являясь гражданином Украины и быть зарегистрированным по месту жительства в Украине.Вам надо выехать в Украину, сделать возврат из ПМЖ в России,получить внутренний паспорт Украины и продолжать получать пенсию в Украине,пенсионное дело ещё не уничтожено.

4/10/2010, 16:20. Лидия
Спасибо за совет,Юрий Николаевич.Но,увы,раньше никто не подсказал,как лучше выехать,а сейчас нет ни времени,ни возможности возить пожилого человека туда-сюда.Жилья там теперь нет,ехать не к кому,да и не скорая это процедура....

==

с сайта 1 из отделений ПФ Украины

http://www.pfu.ks.ua/index.p....emid=72

Виплата пенсій в разі виїзду на постійне місце

проживання за кордон

В разі надання пенсіонером заяви про виїзд па постійне місце проживання за кордон з відповідними документами, виплата пенсії припиняється.

Одночасно з заявою про виїзд пенсіонер пред'являє закордонний паспорт з візою і талон про зняття з реєстрації в зв'язку з виїздом за кордон.

На підставі наданих документів оформлюється виплата пенсії за 6 місяців наперед та формується атестат. Термін шість місяців рахується з місяця, що настає за місяцем зняття пенсіонера з реєстрації за місцем постійного проживання.

Для пенсіонерів, яким пенсія встановлена на певний термін, виплата пенсії за шість місяців здійснюється не більше встановленого терміну.

У разі, якщо пенсіонер не отримав нараховану суму пенсії за шість місяців наперед, вона виплачується йому повторно при особистому зверненні з урахуванням вимог статті 46 Закону. Виплата проводиться за разовим дорученням.

такеж
http://www.womencenterck.org.ua/wmc_uk/nac_s_ohodni/page_435.html

==
вот чтобы не оказаться в такой ситуации, что ждать россю пенсии придется пару лет , а то и больше , сидя без украинской - дожидаясь ВнЖ- я бы и советовал не спешить сниматься с рег. в Украине. Россияне не будут против того, что Вы получаете укр. пенсию, уверяют Вас. А укр. ПФ , если сохраняется регистарция, будет проджолжать платить. формлаьно бабушка тогда для Украины остается постоянным жителем УКРАИНЫ.

Получите ВнЖ в РФ - тогда можно и в ПФ РФ обратиться. а поулчать за 6 мес. вперед украинскую во-первых, не получится без снятия с рег. по м.ж. в Украине, во вторых, если регистрацию сохранять - в этом не будет и надобности.

рекомендую запастисьбь всеми документами, подтверждающими стаж и зарпалату. легализовавывать и т.п. не треубется, т.к. есть конвенция СНГ о праововой помощи... только документы на укр. языке ПФ РФ потребует перевести на русский, и возмодно, заверить. но тоже не стоит торопиться. все сделаете после обращшения в ПФ РФ - там видно будет и скажут, что надо а что не надо переводить и заверять.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:00 | Сообщение # 12
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
При подаче доков на РВП требуют: 3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство и его нотариально-заверенный перевод (заявление не принимается к рассмотрению, если срок действия документа, удостоверяющего личность, менее 6-ти месяцев). - этот вопрос если выезжать по 1 варианту согласно правилам Укр., тогда вопрос если бабушка получит зп, то нужно ждать ещё пол года, что бы срок действия документа соответствовал требованиям ФМС, так какпри снятии с рег. учёта на ПМЖ в РФ внутренний паспорт заберут, я права?

внутренний паспорт - это "достижение" немногих стран, правильно? поэтмоу в имимграицонном законодателсьвте любой страны ПО УМОЛЧАНИЮ под "паспортом" понимается загранпаспорт. Здесь тоже оговорок для внутреннего не сделано. о чем здесь речь? что паспорт должен на момент подачи заявления быть действительным (сохранять свою действительность ПОСЛЕ подачи заявления) не менее 6 месяцев. как правило, ЗП выдаютс ян аограниченный срок. некоторые внутренние - тоже. Украиснкий внутренний - бессрочен! (только фото вклеиваются новые при определенном возрасте). соответсвенно,е сли подать внутренний - о том, чтобы он еще 6 мес. был действителен можно не беспокоиться. в таком возрасте он будет действителен вечно, если только бабушка его не приведет в негодность и не захочет изменить Ф/И/О.

Quote (Гость)
если выезжать по 1 варианту согласно правилам Укр., тогда вопрос если бабушка получит зп, то нужно ждать ещё пол года, что бы срок действия документа соответствовал требованиям ФМС, так какпри снятии с рег. учёта на ПМЖ в РФ внутренний паспорт заберут


Даже если бі Ві оформляли ПМЖ по укр. праивлам - ждать полгода после получения загранпаспорта не нужно. речь идет о том, чтоб ыон действителньость сохранял не менее чем полгода после момента поадчи заявления на РнВП.

да, если оформлять ПМЖ по укр. правилам - внутренний заберут, после сняьтия с рег. по м.ж. в Украине.

ну а если с внутренним ехать - проблемы полугода просто нет.

Quote (Гость)
5. уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой о постановке на миграционный учет.


этот пункт не учитывает, что украинцам до 90 дней МУ не нужен. но вот если они приезжают с целью осаться долше , чем на 90, напр., чтобы получить РнВП? нужно ли СРАЗУ становится ан МУ? вопрос не имеет четкого овтета, потому и предлагаю сразу после приезад прийти в орган ФМС и все решить. конечно, поставаить на МУ можно и по почте, но в Впаашей сиутации лучше прийти на прием и все решить непосрдественно в орагне ФМС
(это еще хорошо, если ответу одного фмс-ника можно верить, и другой фмс-ник не предъявит иные требвоания!!!)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:18 | Сообщение # 13
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
6. Сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции. Сертификат действителен в течении 3 месяцев со дня проведения исследования. 7. Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, подтверждающий, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ. К опасным инфекционным заболеваниям относятся: В-20-В-24-ВИЧ-инфекция, А-30-лепра, (болезнь Гансена), -15-А19-туберкулез, А-50-А-53,9,А-55-А-57–сифилис, хламидийная лимфогранулема (венерическая) шанкроид.- пункты 6 и 7,я так понимаю должны быть предоставлены мед. справки, могут ли они быть с места проживания в Украине или это обязательное мед. обследование в РФ? Дело в том, что врач сегодня предложил оформить бабушке инвалидность, основания имеются, для этого будет некое обследование, так вот подойдут лиэти результаты или нет? И ещё, может на что то повлиять статус инвалида, как положительно так и отрицательно?


лучше не задаваться целью получить мед документы специально для РнВП еще в Украине. Может быть это и удобней и дешевле, но это легко можетоказатсья впустую. ведь по п. 7 четко сказано - росс. орган здравоохранения. по ВИЧ - не сказано, но нет гарантий, что орган ФМС устроит укр. документ. Это даже несмотря на конвенцию о правовой помощи, соглансо которой документ, выданный гос. органом одной страны снг действиетелн в другой стране снг. так должно быть и в мигарицонных вопросах , но именно в них не всегда все так легко и по букве закона. миграционщии предъявляют уйму незаконных или сомнительно законных требвоаний.

инвалидность - почему бы не поулчить, только ее и в РФ, чтобы пользоваться благами, надо будет подтверждать

если в Украине для инвалидности получите какие-то бумаги - попробуйте их применить и при получении РнВП (неообязательно в части нетрудоспособности - т.к. и без этого право на РнВП вне квоты очеидно, но в кач-ве мед. справок. Но специально не утруждайтесь, пыатясь что-то получить в Украине сверх того, что дают при поулчении инвалидности.

есть соглашение СНГ по инвалидности
http://www.cis.minsk.by/page.php?id=8198

С О Г Л А Ш Е Н И Е
о сотрудничестве в решении проблем инвалидности и инвалидов

Государства - участники настоящего Соглашения в лице Правительств, далее - Стороны,

руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права в области прав человека,

учитывая Всемирную программу действий в отношении инвалидов, принятую Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) 3 декабря 1982 года, Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятые Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, другие международно-правовые документы по проблемам инвалидности и инвалидов,

отмечая важность решения проблем инвалидности и инвалидов в целях обеспечения социальной защиты данной категории населения,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны, обладая полной самостоятельностью в вопросах формирования и реализации национальной политики по проблемам инвалидности и инвалидов, считают целесообразным проведение скоординированной политики в области предупреждения (профилактики) инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, создания им равных с другими гражданами возможностей для полноценного участия в жизни общества.


Статья 2

Стороны осуществляют cогласованную деятельность в решении проблем инвалидности и инвалидов по следующим направлениям:

разработка общих (согласованных) нормативов, обеспечивающих формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;

разработка межгосударственных стандартов технических средств реабилитации инвалидов, проведение научно-исследовательских работ;

участие в разработке методологических основ совершенствования статистики инвалидности, единых (согласованных) форм и показателей государственной отчетности по проблемам инвалидности и инвалидов;

организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся проблемами инвалидности и инвалидов.

Статья 3

Согласование действий Сторон в решении проблем инвалидности и инвалидов осуществляется через Консультативный Совет по труду, миграции и социальной защите населения государств-участников Содружества Независимых Государств, через который Стороны также обмениваются информацией по проблемам инвалидности и инвалидов, в том числе о принятых законодательных и нормативных актах, разработках, намечаемых семинарах, выставках и т.д.

Статья 4

Стороны организуют проведение межгосударственных тематических симпозиумов, научно-практических конференций, семинаров, выставок, совещаний, публикации по проблемам инвалидности и инвалидов;

содействуют регулярным контактам и консультациям между государственными органами и общественными организациями Сторон, представляющими интересы инвалидов, а также соответствующими научно-исследовательскими учреждениями.

Статья 5

Каждая из Сторон не позднее чем в месячный срок со дня подписания настоящего Соглашения определит полномочный орган (органы), на который будет возлагаться его реализация, и сообщит об этом Консультативному Совету по труду, миграции и социальной защите населения государств-участников Содружества Независимых Государств.

Статья 6

Стороны осуществляют финансирование работ по реализации согласованных направлений деятельности в области решения проблем инвалидности и инвалидов.

Статья 7

Спорные вопросы, связанные с выполнением настоящего Соглашения, решаются путем взаимных консультаций полномочных органов Сторон.

Статья 8

Стороны по взаимному согласию могут вносить в настоящее Соглашение необходимые дополнения и изменения, которые оформляются соответствующими протоколами.

Статья 9

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня сдачи депозитарию третьего уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Для Сторон, которые направили депозитарию уведомление о выполнении таких процедур позднее, оно вступает в силу в день получения депозитарием этого уведомления.

Статья 10

Настоящее Соглашение с согласия всех Сторон открыто для присоединения к нему других государств, разделяющих его цели и принципы и готовых принять на себя обязательства, возникающие из настоящего Соглашения, путем передачи депозитарию документов о таком присоединении. Присоединение считается вступившим в силу со дня получения депозитарием последнего сообщения о согласии на такое присоединение.

Статья 11

Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, уведомив об этом депозитария не менее чем за шесть месяцев до выхода, урегулировав финансовые и иные обязательства, возникающие из настоящего Соглашения.

Статья 12

Настоящее Соглашение заключается сроком на пять лет и будет автоматически продлеваться каждый раз на один год.



Совершено в городе Москве 12 апреля 1996 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном Секретариате Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.





За Правительство
Азербайджанской Республики
/подпись/

За Правительство
Республики Молдова
/подпись/
За Правительство
Республики Армения
/подпись/ За Правительство
Российской Федерации
/подпись/
За Правительство
Республики Беларусь
/подпись/ За Правительство
Республики Таджикистан
/подпись/
За Правительство
Республики Грузия
/подпись/ За Правительство
Туркменистана
За Правительство
Республики Казахстан
/подпись/ За Правительство
Республики Узбекистан

За Правительство
Кыргызской Республики
/подпись/ За Правительство
Украины
/подпись/
==
то же...
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=997_881

выводы :
инвалдиность в РФ будет признана по тем же критериям, что и в Украине, но только укр. документов навыерянка будет недостаточно и чтобы воспользоваться всеми льготами и правами инвалида, надо будет обратитсья в росс. МСЭК.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:32 | Сообщение # 14
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
Роман, Вы даёте очень полные и развёрнутые ответы, огромное Вам спасибо, но всё же, что Вы посоветуете, с учётом Вашего опыта и знаний законов, какой вариант вывоза нам предпочесть, пока я склоняюсь ко второму, единственное, чего боюсь, вдруг не успеем до окончания 90 дней по миграционной карте получить РнВП, то везти бабушку обратно в Украину совсем не реально, во первых ей по здоровью тяжело, а во вторых она почти не ходит. И самый не приятный вопрос, в случае смерти(ттт) если она не успеет получить РнВП или ВНЖ, не будет ли у нас проблем в России с погребением?

прежде всего из-за пенсии - лучше приехать в РФ как есть и как можно раньше подать на РнВП. в принципе, хоть закон на сей счет туманно выражается, но могут продлить пребывание на время ожидания РнВП.

если иностранец умирает в РФ, (если поданы документы на РнВП - возможно, и это может полвиять) = похоронить в РФ можно, только сложнее, чем гражданина РФ.

Quote (Гость)
Налог я тогда платила 5 % от стоимости кв-ры по БТИ. А в каком случае % с продажи для не резидентов Украины 30%,


до недавнего времени , до приянтия нового налог. кодекса Украины, нерезиденты при налсежовании платили 30 % , многие спорили о законности -незаконности такой меры, приводили аргменты, но налог. администрация занимала такую позицию.
Quote (Гость)
я как не резидент с продажи недвижимости в Украине должно буду заплатить налог 17% (15% отпадают, так как ст-ть кв-ры в любом случае больше 9000гр даже по БТИ)

да. см. овтет ГНАУ

Quote (Гость)
1. если подать кв-ру по дарственной, будет ли меньше %, предположительно, что продаёт не резидент(я) резиденту? 2. или указать в договоре сумму продажи по БТИ, тем самым уменьшить сумму налога по 17% ставке,

1 - ничгео не меняет. 15-17 процентов, если доход получает нерещзидент.

2 - многие так и делают, но ведь есть риск - если договор будет расторгнут в заокннмо порядке формально будет продавец прав, если эту малую сумму и вернет.... вот этого опасаются покупатели и могут требвоать тех или иных гарантий... или просто отказаться писать столь малую сумму. в общем, это вариант, но стоит продумать детали и как договоритеьс с покпуателем.

Quote (Гость)
3. а если вообще его не платить, какие будут санкции?

нотариус не заверит договор, если не внести в казну налог.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Суббота, 22.10.2011, 09:07 | Сообщение # 15
Группа: Гости





[quote=РоманГрезин] могут только потребовть заверенный перевод на русский. причем исходя из той же конвенции, заверение перевода укр. нотариусом или уполномоченным бюро переводов - действительно и в РФ, если с заверяющей надписмью на русском. Но в любом случае все можно сделать и в РФ. заверить что надо и как скажут. [/quote]
Скажите, т.е. все-таки лучше перевести и нотариально заверить такие документы как:укр. паспорт, диплом о высшем образовании в РФ?
 
РоманГрезинДата: Вторник, 25.10.2011, 17:49 | Сообщение # 16
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
лучше заверять только после обращения в орган, от которого что-то надо получить. Если обращаетесь в ФМС - я не вижу особого смысла заранее все завеярть в Украине. Обратитесь в ФМС - далее что скажут то и делайте.
Есть конвенция СНГ о правовой помощи... согласно которой заверение укр. нотариуса (или иного уполномоченного государством лица) должно быть действительно в РФ (если, конечно, там нужная информация написана на русском языке). И конечно, в Украине в среднем все дешевле, чем в РФ. И в принципе ну не могут, не имеют права в ФМС отказаться принимать заверение украинским нотариусом в таком случае. Но просто здравый смысл подсказывает, что лучше сначала в ФМС обратиться , а потом уже заверять и иные действия предпринимать - хоть в РФ хоть в Украине (смотря что скажут в ФМС).
Quote (Гость)
Скажите, т.е. все-таки лучше перевести и нотариально заверить такие документы как:укр. паспорт, диплом о высшем образовании в РФ?

не скажу что лучше,т.к. в Украине в среднем все дешевле. Просто практичнее сперва прийти в ФМС и далее действовать по обстоятельствам. Если будет удобно после этого заверять в РФ - то потеряете какую-то сумму на разнице в стоимости услуг в РФ и в Украине.
Заверить документы в Украине - дешевле, но вдруг что-то не пригодится? сколько органов ФМС столько и мнений (и отличающихся требований). при том, что ФЗ и админ. регламент 1 на всю Россию.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 25.10.2011, 17:53 | Сообщение # 17
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.cis.minsk.by/main.aspx?uid=614

КОНВЕНЦИЯ

о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам

Государства - участники Содружества Независимых Государств, участники настоящей Конвенции, далее именуемые Договаривающимися Сторонами,

исходя из стремления обеспечить гражданам каждой из Договаривающихся Сторон и другим лицам, проживающим на ее территории, надежную правовую защиту их личных, имущественных и неимущественных прав на территориях всех Договаривающихся Сторон,

придавая важное значение развитию сотрудничества в области оказания учреждениями юстиции правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам,

договорились о нижеследующем:

Статья 12
Действительность документов

1. Документы, которые на территории одной из Договаривающихся Сторон выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением либо специально на то уполномоченным лицом в пределах его компетенции и по установленной форме и скреплены гербовой печатью, принимаются на территориях всех других Договаривающихся Сторон без какого-либо специального удостоверения.

2. Документы, которые на территории одной из Договаривающихся Сторон рассматриваются как официальные документы, пользуются на территориях других Договаривающихся Сторон доказательной силой официальных документов.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Вторник, 10.01.2012, 01:03 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Я собираюсь переехать из России в Азербайджан, г. Баку на ПМЖ. Подскажите, пожалуйста, какие мне для этого нужны документы?
 
РоманГрезинДата: Четверг, 19.01.2012, 07:18 | Сообщение # 19
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Ориентируйтесь на Закон Азербайджана об иммиграции

http://antropotok.archipelag.ru/text/a079.htm

в частности см. в ст. 10 основания для ВнЖ ВНЕ квоты. если найдете такие - хорошо. если не найдете - надо будет рассчитывать на получение по квоте. наверное, в начале года возможности попасть в квоту выше.

документы см. в ст. 4. Но наверняка будут требовать документы и не указанные в законе. и не знаю как там в Азербайджане с прописочным сознанием - но расчитывайте на то, что для ВнЖ вопреки закону от Вас потребуют доказать, что Вы сможете (уже после ВнЖ) зарегистрироваться на какой-либо жилплощади . Для постсоветских республик это очень характерно. то что регистрироваться надо - это точно. это указано в законе об иммиграции. но вот другой вопрос - что не дадут ВнЖ, возможно, если не доказать, что сможешь зарегистрироваться - есть жилье , где это сможете сделать.

получив разрешение на иммиграцию, придется пройти мед. обследование.

а вот обращаться за разрешением на иммиграцию (которое потом подтверждается видом на жительство, удостоверяющим личность иммигранта) - или в миграционный орган внутри Азербайджана (лучше прийти сразу по приезде) или в консульское учреждение Азербайджана в стране Вашего проживания (в данном случае - в РФ, очевидно). контакты посольства ниже

в принципе, никто за Вами в РФ не будет гоняться, чтобы Вы снялись с регистрации в РФ, но подумайте сами - стоит ли это делать
1) если прицеливаться на пенсию - без прописки в РФ будете получать не российскую а азербайджанскую. если регистрацию в РФ сохраните и не выдадите в РФ переезда - то сможете получать российскую, она должна быть выше, чем в Азерб.

2) сохранить регистрацию в РФ - значит,платить коммун. платежи и в РФ и в Аз.

3) если решите сниматься с регистрации в РФ - то стоит тогда уже оформить выезд на ПМЖ за границу по росс. правилам - не только сняться с рег. учета, но и поставить в органе ФМС или в росс. консульстве в Аз. отметку о выезде на ПМЖ в Аз. а с учетом возможного возвращения на ПМЖ в РФ - лучше и встать на пост. конс. учет, т.к. орган ФМС , когда будете возвращаться на ПМЖ в РФ, для регистрации может потребоваться отметку о снятии с пост. конс. учета в консульстве РФ в стране проживания.

========

Закон Азербайджанской Республики
ОБ ИММИГРАЦИИ
от 15 марта 1999 г.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Назначение закона

Настоящий Закон регулирует иммиграцию в Азербайджанскую Республику иностранцев или лиц без гражданства и связанные с этим отношения.

Статья 2. Законодательство об иммиграции

Иммиграция в Азербайджанскую Республику регулируется Конституцией Азербайджанской Республики, поддерживаемыми Азербайджанской Республикой международными договорами, настоящим Законом и другими законодательными актами Азербайджанской Республики.

Статья 3. Основные понятия

Используемые в настоящем Законе понятия имеют следующие значения:

иммиграция – въезд иностранцев или лиц без гражданства в Азербайджанскую Республику на временное или постоянное жительство в предусмотренном настоящим Законом порядке;
иммигрант – иностранцы или лица без гражданства, въехавшие в предусмотренном настоящим Законом порядке в Азербайджанскую Республику и получившие право на жительство на территории Азербайджанской Республики;
иммиграционная квота – предельная норма числа иностранцев или лиц без гражданства, которым разрешен въезд из соответствующих стран в Азербайджанскую Республику в течение одного года.

ГЛАВА ВТОРАЯ. РАССМОТРЕНИЕ ХОДАТАЙСТВА ОБ ИММИГРАЦИИ

Статья 4. Ходатайство об иммиграции

Трудоспособные иностранцы или лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, могут подать ходатайство об иммиграции в Азербайджанскую Республику в соответствующий орган исполнительной власти непосредственно, либо через дипломатические представительства или консульские управления Азербайджанской Республики.

В своих ходатайствах иностранцы или лица без гражданства должны обосновать свою иммиграцию в Азербайджанскую Республику.

К ходатайству об иммиграции прилагаются следующие документы, заверенные в нотариальном или приравненном к нему порядке:

1) свидетельство о рождении или приравненный к нему другой документ;
2) справка о составе семьи (с указанием имен, фамилий, года рождения, занятия, места проживания или пребывания членов семьи), копия свидетельства о браке, письменное согласие на иммиграцию иммигрирующих вместе с иностранцами или лицами без гражданства детей от 14 до 18 лет;
3) справка о здоровье иммигрирующих лиц;
4) документ о наличии у иностранцев или лиц без гражданства и въезжающих вместе с ними членов семьи средств, достаточных для удовлетворения их минимальных потребностей, за исключением случаев, когда гражданин Азербайджанской Республики или лицо, постоянно проживающее на территории Азербайджанской Республики, берет на себя их обеспечение во время их пребывания в стране;
5) документ, подтверждающий гражданство иностранцев, а также отсутствие гражданства у лиц без гражданства;
6) документы, подтверждающие род занятий иностранцев или лиц без гражданства.
Для выяснения того, есть ли основания для отклонения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику, соответствующий орган исполнительной власти может потребовать дополнительные документы.

Статья 5. Рассмотрение ходатайства об иммиграции

Соответствующий орган исполнительной власти в течение шести месяцев рассматривает ходатайство об иммиграции в Азербайджанскую Республику и принимает решение.
Правила рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику, виды и сроки иммиграции устанавливает соответствующий орган исполнительной власти.

Статья 6. Пошлина, связанная с ходатайством об иммиграции

При подаче ходатайства об иммиграции выплачивается государственная пошлина в предусмотренном законодательством порядке.

Статья 7. Основания для отклонения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику

Ходатайство иностранцев или лиц без гражданства в Азербайджанскую Республику может быть отклонено в следующих случаях:

1) в случаях, когда их иммиграция может нанести ущерб государственной безопасности Азербайджанской Республики или общественному порядку;
2) если эти лица являются носителями вируса опасных инфекционных болезней, перечень которых утвержден соответствующим органом исполнительной власти;
3) при отсутствии у них документов, удостоверяющих их личность;
4) при представлении этими лицами фальшивых документов или ложной информации с целью получения разрешения на иммиграцию в Азербайджанскую Республику;
5) если эти лица были осуждены в течение последних пяти лет за совершение умышленных тяжких преступлений;
6) если прежде эти лица были выдворены за пределы Азербайджанской Республики;
7) при отсутствии у иностранцев или лиц без гражданства и въезжающих вместе с ними членов семьи средств, достаточных для удовлетворения их минимальных потребностей, за исключением случаев, когда гражданин Азербайджанской Республики или лицо, постоянно проживающее на территории Азербайджанской Республики, берет обеспечение на себя.

Статья 8. Обжалование решения о неразрешении на иммиграцию

Решение о неразрешении на иммиграцию в Азербайджанскую Республику может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики.

Статья 9. Повторное рассмотрение ходатайства об иммиграции

Ходатайство об иммиграции может быть рассмотрено повторно через год после принятия первичного решения.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИММИГРАНТОВ

Статья 10. Статус иммигранта

Статус иммигранта в Азербайджанской Республике определяется Конституцией Азербайджанской Республики, международными договорами, поддерживаемыми Азербайджанской Республикой, Законом Азербайджанской Республики "О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства", настоящим Законом и другими законодательными актами.

При получении разрешения на иммиграцию в порядке, предусмотренном настоящим Законом, с соблюдением иммиграционных квот иностранцы или лица без гражданства могут въехать в Азербайджан на постоянное или временное жительство и получают при
этом статус иммигранта.

Помимо квоты статус иммигранта может быть предоставлен следующим лицам:

1) иностранцам или лицам без гражданства, имеющим близкое родство с гражданином Азербайджанской Республики и получившим от него приглашение приехать в Азербайджанскую Республику на постоянное жительство;
2) иностранцам или лицам без гражданства, заключившим брак с лицом, постоянно проживающим в Азербайджанской Республике;
3) иностранцам или лицам без гражданства, находящимся под опекой или на иждивении гражданина Азербайджанской Республики;
4) иностранцам или лицам без гражданства, под опекой или на иждивении которых находится гражданин Азербайджанской Республики;
5) высококвалифицированным специалистам в области науки, техники и других областях, деятелям искусства и спортсменам.

Иммигранты пользуются предусмотренными законодательством Азербайджанской Республики для иностранцев и лиц без гражданства правами и свободами и имеют соответствующие обязанности.

Соответствующим органом исполнительной власти иммигранту выдается документ, подтверждающий его статус. Форма документа, подтверждающего статус иммигранта, утверждается Милли Меджлисом Азербайджанской Республики.

Статья 11. Въезд в Азербайджанскую Республику иностранцев или лиц без гражданства, получивших разрешение на иммиграцию

Иностранцы или лица без гражданства, получившие разрешение на иммиграцию в Азербайджанскую Республику, могут въехать на территорию Азербайджанской Республики в порядке, предусмотренном статьями закона Азербайджанской Республики "О въезде и выезде из страны и паспортах".

При въезде в Азербайджанскую Республику иммигрировавший иностранец или лицо без гражданства (прибывшие с ним члены семьи) обязательно должны пройти медицинское обследование.

При установлении случаев, указанных в статье 7 настоящего Закона, иностранец или лицо без гражданства не допускается на территорию Азербайджанской Республики.

Статья 12. Регистрация иммигрантов

Иммигрант (члены его семьи), прибывший на жительство в Азербайджанскую Республику, регистрируется в порядке, установленном законодательством Азербайджанской Республики.

Иммигрант в трехдневный срок должен проинформировать соответствующий орган исполнительной власти о перемене места жительства.

Статья 13. Выдворение иммигранта с территории Азербайджанской Республики

В указанных ниже случаях иммигрант выдворяется с территории Азербайджанской Республики с аннулированием разрешения на иммиграцию:
1) при получении разрешения на жительство на территории Азербайджанской Республики на основании фальшивых документов и ложной информации;
2) при совершении тяжких преступных действий, предусмотренных уголовным законодательством, и вынесении за эти действия вступившего в законную силу приговора суда;
3) в целях обеспечения государственной безопасности Азербайджанской Республики или общественного порядка.

Решение о лишении иностранцев или лиц без гражданства статуса иммигранта и выдворении их с территории Азербайджанской Республики принимает соответствующий орган исполнительной власти.

В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 первой части данной статьи, иммигрант должен быть проинформирован в официальном порядке в десятидневный срок со времени принятия решения о выдворении с территории Азербайджанской Республики. После получения решения иммигрант должен в течении 30 дней покинуть территорию Азербайджанской Республики. Иммигрант в течение 10 дней может обжаловать это решение в судебном порядке. В этом случае сроки отбытия с территории Азербайджанской Республики исчисляются со дня вступления в силу решения суда.

Иммигранты, имеющиеся в виду в пункте 2 первой части данной статьи, должны в 30-дневный срок после отбытия наказания за совершенное преступление покинуть территорию Азербайджанской Республики.

Если иммигрант не покинет территорию Азербайджанской Республики в сроки, указанные в данной статье, то он выдворяется с территории Азербайджанской Республики в принудительном порядке.

Правила принудительного выдворения иммигранта с территории Азербайджанской Республики устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти.

Решение о выдворении иммигранта с территории Азербайджанской Республики не относится к членам его семьи.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИММИГРАЦИИ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 14. Управление иммиграцией в Азербайджанской Республике

Иммиграция в Азербайджанской Республике управляется соответствующим органом исполнительной власти.

Статья 15. Иммиграционная квота

В целях осуществления государственного регулирования в области иммиграции в Азербайджанскую Республику, соответствующим органом исполнительной власти устанавливаются иммиграционные квоты.

За три месяца до начала каждого нового года соответствующим органом исполнительной власти устанавливается иммиграционная квота.

В необходимых случаях иммиграционные квоты могут быть ограничены соответствующим органом исполнительной власти.

Статья 16. Приспособление иммигранта к местным условиям

Иммигранту по его желанию создается возможнось для изучения Азербайджанского языка, Конституции и законов Азербайджана.

Правила приспособления иммигрантов к местным условиям в Азербайджанской Республике устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти.

ГЛАВА ПЯТАЯ. ИТОГОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Ответственность иммигрантов

Иммигрант, нарушающий законодательство Азербайджанской Республики, привлекается к правовой ответственности.

За преступные деяния, совершенные за пределами Азербайджанской Республики, иммигрант может быть выдан другому государству для привлечения к уголовной ответственности или приведения в исполнение наказания, вынесенного вступившим в законную силу приговором суда, за исключением случаев отказа в выдаче, установленных законодательством Азербайджанской Республики и поддерживаемыми Азербайджанской Республикой международными договорами.

Статья 18. Вступление Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня опубликования.


Президент
Азербайджанской Республики Гейдар АЛИЕВ

город Баку, 22 декабря 1998 года

Указ президента Азербайджанской Республики
о применении закона Азербайджанской Республики
"Об иммиграции"

В связи со вступлением в силу Закона Азербайджанской Республики "Об иммиграции", в целях обеспечения применения данного Закона постановляю:

1. Поручить Кабинету министров Азербайджанской Республики в двухмесячный срок:
– представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении находящихся в силе законодательных актов в соответствие с Законом Азербайджанской Республики "Об иммиграции";
– представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о предусмотренных во второй части статьи 5 данного Закона правилах рассмотрения ходатайств об иммиграции в Азербайджанскую Республику, видах и сроках иммиграции;.
– учитывая положения статьи 6 данного Закона, установить ставки государственной пошлины при подаче ходатайства об иммиграции;
– представить Президенту Азербайджанской Республики предложения относительно предусмотренной в пятой части статьи 10 данного Закона формы документа, подтверждающего статус иммигранта;
– утвердить предусмотренные в пятой части статьи 13 данного Закона правила принудительного выдворения иммигранта с территории Азербайджанской Республики;
– учитывая вторую часть статьи 16 данного Закона, утвердить правила приспособления иммигрантов к местным условиям в Азербайджанской Республике;
– обеспечить приведение нормативно-правовых актов Кабинета министров и соответствующих органов центральной исполнительной власти в соответствие с данным Законом и проинформировать об этом Президента Азербайджанской Республики;
– решить в пределах своих полномочий другие вопросы, вытекающие из Закона Азербайджанской Республики "Об иммиграции".

2. Установить, что
– предусмотренные во второй части статьи 5 Закона Азербайджанской Республики "Об иммиграции" полномочия "соответствующего органа исполнительной власти" осуществляет
Президент Азербайджанской Республики;
– предусмотренные в пункте 2 статьи 7, в пятой части статьи 13, в первой, второй и третьей частях статьи 15 и во второй части статьи 16 данного Закона полномочия "соответствующего органа исполнительной власти" осуществляет Кабинет министров Азербайджанской Республики;
– предусмотренные в статье 14 данного Закона полномочия "соответствующего органа исполнительной власти" осуществляют в пределах своих полномочий Кабинет министров Азербайджанской Республики, Министерство внутренних дел и Министерство труда и социальной защиты населения;
– предусмотренные в первой и четвертой частях статьи 4, в первой части статьи 5, в пятой части статьи 10, во второй части статьи 12 и во второй части статьи 13 данного Закона полномочия "соответствующего органа исполнительной власти" осуществляет Министерство внутренних дел Азербайджанской Республики.

Гейдар АЛИЕВ
Президент Азербайджанской Республики

г.Баку, 15 марта 1999 г.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 19.01.2012, 07:19 | Сообщение # 20
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
за справками, а также, если предпочтете этот вариант, а не обращение в миграц. службу Аз-на, то и за разрешением на иммиграцию - обращайтесь в конс. учреждение Аз-на. если разрешение оформлять через консульство - на время ожидания продолжаете проживать в РФ.

http://www.azembassy.ru/
конс. отдел Посольства Аз. в Москве
Адрес: 125009 Леонтьевский переулок, 16

Ближайщие станции метро: "Пушкинская", "Тверская"

Телефон: +7 495 629 4332

Телефон: +7 495 629 1649

Факс: +7 495 695 5072

Электронный адрес: embassy@azembassy.msk.ru

>>>Отправить электронную почту в Посольство<<<

Консульский отдел

Телефон: +7 495 629 4332

Телефон: +7 495 629 1649

Факс: +7 495 629 5546

Электронный адрес: consulate@azembassy.msk.ru

>>>Отправить электронную почту в Консульский отдел<<<
Генеральные Консульства Азербайджаской Республики в РФ

Генеральное Консульство в Санкт Петербурге
Генеральный Консул – Гудси Дурсун оглы Османов
Адрес : Санкт Петербург, 2 Советская
Телефон : +7 (812) 7173991
Факс: +7 (812) 7173986

>>>Отправить электронную почту в Консульство<<<

Генеральное Консульство в Екатеринбурге
Генеральный Консул – Султан Магомед оглы Гасымов
Адрес : Екатеринбург, 620075, ул. К.Либкнехта 5
Телефон : +7 (343) 3715517, 3715532
Факс: +7 (343) 3715559

>>>Отправить электронную почту в Консульство<<<

==
посольство РФ в Азербайджане
http://embrus-az.com/contacts.html


grezin.ucoz.com
 
Форум » Граждане Украины в России » ПМЖ » какие документы нужны пожилой гражданке Украины для ПМЖ в РФ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz