Четверг, 28.03.2024, 15:10 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Неформат » Пересечение границы Украины гражданина Узбекистана (Пересечение границы Украины гражданина Узбекистана)
Пересечение границы Украины гражданина Узбекистана
LucifferДата: Вторник, 05.06.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Предыстория: Я студент, учусь в России уже четвертый год, гражданство у меня Республики Узбекистан. Два года назад мне надо было пересечь границу Украины, но меня не пустили, ссылаясь на то что для гражданина Узбекистана необходимо иметь при себе примерно 2000$ США.

Так вот.. Через пару месяцев мне необходимо опять поехать на Украину. Расскажите, пожалуйста, про сегодняшнюю ситуацию. Я слышал про новые постановления и может отменили этот пункт закона.
 
ИринаДата: Вторник, 05.06.2012, 19:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Offline
Отвечу вкратце. Вам по прежнему как гражданину Республики Узбекистан необходимо доказать свое финансовое обеспечение для въезда в Украину т.е. при въезде в Украину должны будут подтвердить свою платежеспособность, в частности, предъявив пограничникам деньги в сумме, равной примерно $2000 (эквивалент в гривнах и любой другой валюте) или выписку по карточному счету, из которой следует, что такая сумма есть на банковской карточке путешественника.
, и по прежнему в Украину по паспортным документам для выезда за рубеж без виз.


Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 05.06.2012, 19:59
 
LucifferДата: Вторник, 05.06.2012, 20:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок.