Понедельник, 23.12.2024, 02:34 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гр. РФ превысил 90 дней... Разрулежка.
РоманГрезинДата: Среда, 06.10.2010, 12:42 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Доброго дня,Роман.
Просмотрев Ваши ответы на форуме уяснил ,что вы являетесь специалистом в своей области.
У меня проблема,потому решил написать Вам надеясь , на помощь.
Начиная с начала - Я гражданин РФ.
Получал гражданство в Азербайджане.В виде документа удостоверяющего личность - загран. пасспорт.Для оформления внутреннего ,нужно было зарегистрироваться постоянно в РФ но по семейным причинам этого сделано небыло и пока что из документов имею вышеупомянутый документ.
Приехал на Украину и жил здесь с девушкой около года - не регистрируясь в овире. Приехал из России.
Через год возникла надобность в отъезде в Баку , для решения проблем семейных и имущественных , я быстро решил зарегистрироватся .Пошел в ОВИР там меня послали в паспортный стол, где составили протокол по 203 статье. С протоколом я пошел в ОВИР где с заявлением меня зарегистрировали на 2 месяца. (не за просто так ,если вы понимаете) .Через пару недель пришла повестка ,я явился на суд - получил штраф 340 грн. который оплатил, квиток отдав помошнику судье.
И так в следствии опять таки семейных обстоятельств , из за которых я должен был срочно выехать я задержался на 1меся 1 неделю просрочив регистрацию.
Отправился я опять в Овир , где услышал что я грубо нарушил рпавила пребывания в стране и возможна депортация.
Меня на следующее утро послали в пас. стол. ,где составили протокол такого же характера еще и пальцы откатали (не понимаю зачем) Вот ныне жду решения суда. Живу с девушкой ,мы не зарегистрированы ,но если надо .. можно зарегистрироваться,если это поможет продлить регистрацию . или все таки меня могут депортировать ?
Какое решение может вынести суд , или скажем, какое на Ваш взгляд - наиболее многоверояное.-Сказали скорее всего предупреждение, да и девушке тоже составили протокол по она вовремя не способствовала моей регистрации.
Пошел в Овир на днях спросить что да как. сказали начальник рассмотрит вашу заявку на регистрацию . да- зарегистрирует- нет - поедете домой.
Я думаю ехать в Баку к родным,возможно но совсем не хочу чтоб меня выдворяли и ставили "не въезд"да и , в какие мне сроки нужно будет покинуть страну ,чтобы это не считалось правонарушением? пока что я жду повестки в суд по адресу. а как потом? какие документы предъявлять пограничникам? если мне все же не продлят регистрацию ? чтобы они меня не останавливали повторно за то же нарушение , и как вообще будет происходить эта процедура ,если мне не продлят регистрацию?
Буду очень благодарен вам за ответ ,так как очень нервничаю
С ув.

Quote (?)
Живу с девушкой ,мы не зарегистрированы ,но если надо .. можно зарегистрироваться,если это поможет продлить регистрацию . или все таки меня могут депортировать ?

Есть основания для продления пребывания (после 90 дней)- в Инструкции МВД, см. ниже. Основания соответствуют визам, но относятся и к безвизовым иностранцам.
Как ни странно, брак с гр. Украины не является таким основанием. Овир вправе продлить или не продлить пребывание иностранцам, не имеющим оснований из Инструкции - Правила въезда-выезда (см. ниже) дают овиру право принять решение в таких случаях по своему усмотрению. Как правило, супругам гр. Украины (и другим иностранцам, имеющим родственникак 1 степени родства в Украине в кач-ве принимающей стороны) овир продлевает пребывание - на тот или иной срок. Иногда на 90 дней, иногда на 180 дней.

и только 2-летний (и более) брак с гр. Украины является основанием для вида на жительство.

Повлияла бы регистрация брака на решение о выдворении (а любое админ. правонарушение дает право местному управлению внутр. дел или пограничникам выдворить и запретить въезд на срок от полугода до 5 лет)?
Вы уже убедились, как субъективно решаются эти вопросы, когда у овира право наказать и не наказать, продлить или не продлить.
Но если иностранец зарегистрировал брак с гр. Украины - к нем скорее отнесутся мягче. Но сам по себе брак не отменяет право милиции и погранслужбы выдворить и запретить въезд в Украину.

Quote (?)
Какое решение может вынести суд , или скажем, какое на Ваш взгляд - наиболее многоверояное.-Сказали скорее всего предупреждение,

Волен вынести любое из представленных возможностей - от слишком мягкого до слишком жесткого: привлечь еще раз к ответственности по ст. 203 и после этого овир даст (продлит пребывание) некоторый срок на выезд из Украины (см. ниже соотв. основание из Инструкции о продлении), привлечь к ответственности и принять решение о выдворении, после чего, по закону о правовом статусе иностранцев, иностр-цу дается до 30 дней на выезд. районное управление (отдел) внутр. дел имеет право при этом принять решение о запрете на въезд на срок от полугода до 5 лет.

Тот факт, что второй раз нарушаете - конечно, дает основания ожидать более жесткого наказания... но... как карта ляжет.

Quote (?)
да и девушке тоже составили протокол по она вовремя не способствовала моей регистрации.

Да. это тоже согласно укр. КоАПу. Предусмотрена ответственность и для принимающей стороны.

Quote (?)
Пошел в Овир на днях спросить что да как. сказали начальник рассмотрит вашу заявку на регистрацию . да- зарегистрирует- нет - поедете домой.

Как правило, овир отфутболивает с продлением пребывания тех, у кого нет оснований из Инструкции или хотя бы родственника 1 степени родства. Но если иностранец превысил 90 дней - овир после штрафа должен дать срок на выезд (продлить на краткий срок) - хотя чаще опять-таки отфутболивает решать вопрос на границе. И уж тем более нраушителю откажут в продлении пребывания на нужный срок. Но за мзду - чего только ни возможно...

Quote (РоманГрезин)
не хочу чтоб меня выдворяли и ставили "не въезд"да и , в какие мне сроки нужно будет покинуть страну ,чтобы это не считалось правонарушением?

Если будет решение о выдворении - см. ниже закон - иностранцу дается до 30 дней на выезд. Если решения о выдворении не будет - овир после привлечения к ответственности должен продлить пребывание на краткий срок нужный только для выезда из Украины - см. в Инструкции основание для продления ОП. В любом случае, чтобы не нарушать - нужно выехать, после привлечения к ответственности, в те сроки, которые укажет овир.

Quote (?)
пока что я жду повестки в суд по адресу. а как потом? какие документы предъявлять пограничникам? если мне все же не продлят регистрацию ? чтобы они меня не останавливали повторно за то же нарушение , и как вообще будет происходить эта процедура ,если мне не продлят регистрацию?

После привлечения к ответственности ДОЛЖНЫ дать краткий срок на выезд из Украины. Т.е. овир должен продлить пребывание по основанию ОП. Если принимается решеение о выдворение - закон дает срок на выезд. Очевидно, документально это оформляется или документом о выдворении (и тогда пограничники, соблюдая закон о правовом статусе иностранца, не должны предъявлять претензий, если выезд в установленный законом срок), или опять же овир все равно продлевает пребывание на краткий срок для выезда. А продление пребывания оформляется штампом в загранпаспорт (или вкладышем во внутренний, но это не Ваш случай, если на руках только ЗП).

=====
http://rossiane.narod.ru/o_registracii_MVD_UA.htm

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ МВС України
01.12.2003 N 1456

Зареєстровано
в Мiнiстерствi юстицiї України
18 грудня 2003 р. за N 1180/8501

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке продолжения термина пребывание в Украине иностранцев и лиц без гражданства

14.4.
Основания относительно продолжения срока пребывание в зависимости от цели поездки, которая отвечает типам виз:

С-2 - обращение центральных органов исполнительной власти, других государственных органов;

С-3 - обращение государственных учреждений, предприятий или организаций, зарегистрированных в Украине в установленном порядке;

Б - обращение общих предприятий, представительств иностранных субъектов предпринимательской деятельности в Украине или субъектов предпринимательской деятельности в Украине, основателями которых есть иностранцы или лица без гражданства;

Л - обращение МНС Украины ли его органов на местах;

О - обращение высших учебных заведений;

Н - обращение научно-исследовательских учреждений, других юридических лиц или общественных организаций, которые занимаются научно-исследовательской деятельностью;

Р - обращение религиозных организаций, удостоверенные Государственным комитетом Украины в делах религий ли его органами на местах;

Г - обращение Комиссии при Кабинете Министров Украины по вопросам координации, прием, транспортирование, охраны и распределения гуманитарной помощи, которая поступает из иностранных государств;

К - обращение учреждений, предприятий или организаций, которые пригласило иностранцев и лица без гражданства на гастроли с целью культурного обмена ли для участия в спортивных соревнованиях;

Т - обращение туристических организаций или другие документы, которые подтверждают туристический характер поездки. При этом общий срок пребывания в Украине с туристической целью не может превышать 6 месяцев, за исключением случаев, если продолжение срока пребывание осуществляется на срок, фактически необходимый для выезда из Украины.

П-1 - приглашение установленного образца, оформленное указанными в пункте 14.2 этой Инструкции органами, или приглашение лечебного учреждения в Украине и прочие документы, которые подтверждают частный характер поездки;

П-2 - личное заявление и документы, которые подтверждают украинское происхождение иностранца или лица без гражданства;

ІМ-1 - обращение работодателя и разрешение на трудоустройство, оформленный соответствующим центром занятости население;

ОП - обращение иностранца или лица без гражданства. При этом продолжение срока пребывание осуществляется лишь на срок, фактически необходимый для выезда из Украины;

ТР - срок транзитного пребывания может быть продолжен за обращением иностранцев или лиц без гражданства на период, фактически необходимый для устранения чрезвычайных обстоятельств, которые послужили причиной вынужденной остановки, при наличии документа, который подтверждает причину и продолжительность задержки соответственно пункту 14 правил пребывания иностранцев и лиц без гражданства.

Срок пребывания иностранцев и лиц без гражданства каждый раз может быть продолжен на весь период существования обстоятельств, указанных в обращении, но не большее чем на срок действия соответствующего типа визы, установленный пунктом 11 Правил оформления визовых документов для въезда в Украину, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 20 февраля 1999 года N 227 "О внедрении нового порядка оформления визовых документов для въезда в Украину". Вопрос продолжения термина пребывание свыше указанных сроков рассматривается органами, указанными в пунктах 14.1 и 14.2 этой Инструкции.

При принятии решения конечная дата продолженного срока пребывание не должна превышать срока, меньшего на один месяц от срока действия паспортного документа, кроме случаев, если такое продолжение осуществляется на срок, фактически нужен для выезда иностранца или лица без гражданства за границы Украины. В случае необходимости выезда непосредственно на родину за паспортным документом, срок действия которого закончился и продолжение которого по объективной причине своевременно сделать невозможно, информация об этом присылается к соответствующему пункту пропуска через государственную границу органов охраны государственной границы.

Оформление паспортных документов за принятыми решениями относительно продолжения срока пребывание

15. Продолжение срока пребывание оформляется путем проставлення в паспортном документе штампа (прибавление 3), что скрепляется регистрационной печатью органа, который принял решения. Штамп проставляется на первой свободной странице паспортного документа рядом с визовой этикеткой или имеющейся отметкой о регистрации. При повторном продолжении срока пребывание, если принимающая сторона и адрес проживания не изменились, используется штамп, указанный в прибавлении 4.

Вкладной талон к паспортному документу иностранца или лица без гражданства выдается по форме в соответствии с прибавлением 5.

В случае потери паспортного документа и получение в дипломатическом учреждении иностранного государства в Украине нового паспортного документа после проверки законности пребывание в Украине иностранцев и лиц без гражданства в нем проставляется штамп в соответствии с прибавлением 3.

Регистрация лиц, указанных в абзаце второму пункту 8 этой Инструкции, оформляется путем проставлення в удостоверении беженца или соответствующей справке, которые предусмотренные статьей 1 Закона Украины "О беженцах", штампа в соответствии с прибавлением 6.

Основания для отказа в продолжении срока пребывание

16. Иностранцам и лицам без гражданства может быть отказан в продолжении срока пребывание в Украине на основании:

- если их действия противоречат интересам обеспечения безопасности Украины или охраны общественного порядка или если это необходимо для здравоохранения , защиты прав и законных интересов граждан Украины, других лиц, которые проживают в Украине;

- признание лица в соответствии с законодательством Украины нежелательной для пребывания в Украине;

- выявление факта представление лицом во время оформления визы или обращение относительно продолжения срока пребывание заведомо неправдивых сведений или подделанных документов;

- наличия фактов нарушение законодательства Украины во время предшествующего или настоящего пребывания на его территории;

- отсутствия соответствующей действительности страхового полиса установленного законодательством Украины образца, если другое не предусмотрен международными соглашениями;

- отсутствия средств для покрытия затрат, связанных с пребыванием в Украине, или соответствующих гарантий от принимающей стороны.
=====

Правила въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда из Украины и транзитного проезда через её территорию, утв. Постановлением Кабмина Украины от 29.12.1995 № 1074

27. Продление срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства, которые не указаны в пунктах 20 и 21 настоящих Правил и прибыли на длительное время с целью учебы, трудоустройства, по личным делам и тому подобное, осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном МВД. Соответствующие документы оформляются на основании письменных обращений иностранца и лица без гражданства и принимающей стороны, которые подаются не позже чем за 3 рабочих дни до окончания срока действия регистрации. В продлении срока может быть отказано в случае отсутствия для этого оснований и средств для покрытия расходов, связанных с пребыванием иностранца и лица без гражданства в Украине, или соответствующих гарантий от принимающей стороны.

44. Иностранец и лицо без гражданства обязаны покинуть территорию Украины в сроки, указанные в решении о выдворении. В случае принятия решения о выдворении иностранца или лица без гражданства за пределы Украины в его паспортном документе аннулируется виза, и изымаются документы на право пребывания в Украине. Иностранцу и лицу без гражданства может предоставляться срок до 30 дней для выезда из Украины после принятия указанного решения.

полностью правила см.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=297

=======

Закон Украины от 04.02.1994 № 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства"

Статья 25. Въезд в Украину
Иностранцы и лица без гражданства могут въезжать в Украину по действующим паспортным документам. При этом иностранцы и лица без гражданства должны получить в установленном порядке въездную визу, если иное не предусмотрено законодательством Украины.

Въезд в Украину иностранцу и лицу без гражданства не разрешается:
...
- если установлены факты нарушения им законодательства Украины во время предыдущего пребывания в Украине.

Статья 30. Ответственность за нарушение порядка пребывания в Украине, транзитного проезда через ее территорию
За нарушение иностранцами и лицами без гражданства установленного порядка пребывания в Украине, то есть проживание без документов на право проживания в Украине или проживания по недействительным документам, несоблюдение установленного порядка регистрации или передвижения и выбора места проживания, трудоустройства, уклонения от выезда по окончании срока пребывания, а также за несоблюдение Правил транзитного проезда через территорию Украины, к ним применяются меры в соответствии с законодательством Украины.

Статья 31. Сокращение срока временного пребывания в Украине
Иностранцу и лицу без гражданства, которые нарушают законодательство Украины, если эти нарушения не предусматривают административной или уголовной ответственности, может быть сокращен определенный ему срок пребывания в Украине.

Такой срок может быть также сокращен, если у иностранца и лица без гражданства отпали основания для его последующего пребывания в Украине.

Решение о сокращении срока временного пребывания иностранца и лица без гражданства в Украине принимается органами внутренних дел, Государственной пограничной службы Украины.

Статья 32. Выдворение за пределы Украины
Иностранец и лицо без гражданства, которые совершили преступление или административное правонарушение, после отбывания назначенного ему наказания или исполнения административного взыскания может быть выдворен за пределы Украины. Решение о выдворении его за пределы Украины после отбывания им наказания или исполнения административного взыскания принимается органом внутренних дел по месту его пребывания с последующим сообщением на протяжении 24 часов прокурору об основаниях принятия такого решения. По решению органа внутренних дел выдворение иностранца и лица без гражданства за пределы Украины может сопровождаться запрещением последующего въезда в Украину сроком до пяти лет. Сроки запрещения последующего въезда в Украину исчисляются со дня вынесения указанного решения. Порядок выполнения решения о запрещении последующего въезда в Украину определяется законодательством Украины.

Кроме случаев, указанных в части первой этой статьи, иностранец и лицо без гражданства могут быть выдворены за пределы Украины по решению органов внутренних дел, органов охраны государственной границы (относительно лиц, которые задержаны в пределах контролируемых пограничных районов при попытке или после незаконного пересечения государственной границы Украины) или Службы безопасности Украины с последующим сообщением на протяжении 24 часов прокурору об основаниях принятия такого решения, если действия иностранца и лица без гражданства грубо нарушают законодательство о статусе иностранцев и лиц без гражданства, либо противоречат интересам обеспечения безопасности Украины или охраны общественного порядка, либо когда это необходимо для здравоохранения, защиты прав и законных интересов граждан Украины.

Иностранец и лицо без гражданства обязаны покинуть территорию Украины в срок, указанный в решении о выдворении. В случае принятия решения о выдворении иностранца или лица без гражданства за пределы Украины в его паспортном документе немедленно аннулируется виза и изымаются документы на право пребывания в Украине.

Иностранцу и лицу без гражданства может предоставляться срок до 30 дней для выезда из Украины после принятия указанного решения.
Органы внутренних дел или органы охраны государственной границы могут задержать и принудительно выдворить из Украины иностранца или лицо без гражданства только на основании постановления административного суда. Такое постановление принимается судом по обращению органа внутренних дел, органа охраны государственной границы или Службы безопасности Украины, если иностранец или лицо без гражданства уклоняются от выезда после принятия решения о выдворении или есть обоснованные основания считать, что они будут уклоняться от выезда.

полностью Закон см.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=288
======
http://soderkoping.org.ua/page11407.html
Закон Украины об иммиграции

Статья 4. Квота иммиграции

Разрешение на иммиграцию предоставляется в границах квоты иммиграции.

Квота иммиграции устанавливается Кабинетом Министров Украины в определенном им порядке по категориям иммигрантов:

1) деятели науки и культуры, иммиграция которых отвечает интересам Украины;

2) высококвалифицированные специалисты и рабочие, острая потребность в которых является ощутимой для экономики Украины;

3) лица, которые осуществило иностранную инвестицию в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США, зарегистрированную в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины;

4) лица, которые являются полнородными братом или сестрой, дедом или бабкой, внуком или внучкой граждан Украины;

5) лица, которые раньше находились в гражданстве Украины;

6) родители, муж (жена) иммигранта и его несовершеннолетние дети;

7) лица, которые непрерывно прожили на территории Украины на протяжении трех лет со дня предоставления им статуса беженцев в Украине или убежища в Украине, а также их родители, мужчины (жены) и несовершеннолетние дети, которые проживают вместе с ними.

Разрешение на иммиграцию вне квоты иммиграции предоставляется:

1) одному из супругов, если второй из супругов, с которым он находится в браке свыше двух лет, является гражданином Украины, детям и родителям граждана Украины;

2) лицам, которые являются опекунами или попечителями граждан Украины, или находятся под опекой или попечительством граждан Украины;

3) лицам, которые имеют право на приобретение гражданства Украины по территориальному происхождению;

4) лицам, иммиграция которых представляет государственный интерес для Украины;

5) заграничным украинцам, супругам заграничных украинцев, их детям в случае их общего въезда и пребывания на территории Украины.

=======


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Пятница, 29.07.2011, 01:42 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Пришли за 2 дня до истечения срока, указанного во вкладном талоне. Угрозы, что выдворят.Суд-замечание, по ч.1 ст.203КУобАДП не привлекли.Несмотря на предыдущее продление на 180 дней, ныне только на 90 дней.Разве это законно по отношению к гражданам России, состоящим в браке с гр. Украины?
 
РоманГрезинДата: Суббота, 30.07.2011, 01:28 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
угрозы - - именно угрозы - в любом случае это неправильно. и более того, если срок пребывания (в т.ч. срок продления пребывания ) - иностарнце ничгео ен нарушил. можно конечно предупредить, что будет, если нарушит. если нарушит - может быть и выдворение, с запретом на въезд или без.

Quote (Гость)
Суд-замечание, по ч.1 ст.203КУобАДП не привлекли

хорошо, что не привлекли. а за что замечание,Е сли Вы не превысили срок пребывнаия? может быть, Вы пришли вовремя, надеясь на новое проделние, и просто ничгео не смогли сделать в оставшийся срок? и в итоге превыисли?
тогда, возможно, суд учел, что превысили по каким-то уважиелльным причинам.

Quote (Гость)
Несмотря на предыдущее продление на 180 дней, ныне только на 90 дней


понынешним временам, когда овиры проделвают крайне неохотно, даже супругам граждан Украины - да ещше если учесть, что возхможно, в итоге было превышение пребывыания (иначе почему суд) - это еще большое везение.

Quote (Гость)
Разве это законно по отношению к гражданам России, состоящим в браке с гр. Украины?


знаете, при всем негативе в деятельнсоти овира - здесь тупизм со стороны закона.
Ну не дает Инструкция о продлении пребывания супругам граждан Украины гарантировоанного права на проделние пребывания!
Есть в инструкции основания для продления - они соовтетсвуют типам украинских виз (из безвизовой страны или нет - не имеет значение, это только формальное соответствие типам виз). родств. связей (крмое весьма скользкого пункта о "зарубежных украинцев", который редко и сложно применяется почему-то) там не указано.
поэтому формально прав у супругов граждан Украины со сроком брака до 2 лет права такие же как у любого временноп ребывающего иностранца.

Овир, когда нет оснований для проделния (из Инструкции) вправе продлить или не продлить по своему усмотрению. Право отказать у него есть согласно Правилам въезда-выезда иностранцев.

На прктике раньше продлевали супругам граждан Украины - н атот или иной срок, по-разнмоу, а также иным иностарнцам, у которых росдвтенники 1 степени родства (но и раньше были случаи отказа, даже супругам!0. другим - по желанию

а вот примерно с прошлого года гос-во прямо осатанело по отношению к иностранцам, в т.ч. отдельно к россиянам.

и каждая шавка им указывает, что решено 90-180 к ним применять (даже если бы было такое официальное решение - это противоречило бы соглашению с Россией и должно вызвать ее реакцию), и каждый овир изголяется, как ему впечатлить иносстранцев, желающих продлить пребывание . на деле очевидно, прошла гласная ил инегласная установка, не продлевать почти никому (Инстуркцию ,с ее обязательными оснвоания для продления, естественно, все равно надо выполнять). смысл такого движения - чтобы в Украине не задерживались иностарнцы, не подающие на ВнЖ или не имеющие ВнЖ

правило "въезд на срок не более 90- в течение 180", как и термины пребывание - до 6 мес. в году и проживнаия - более 6 мес. в году (90-180 как раз и обеспчеивают эти сроки пребывания иностарнца без разрешения на иммигарцию ) -
- берутся как ориентир, сколько иностранца без ВнЖ "можно терпеть")


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 30.07.2011, 01:34 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1180-03

по ссылке оригинал, ниже маш. перевод

УТВЕРЖДЕНО
Приказ МВД Украины
01.12.2003 N 1456

Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Украины
18 декабря 2003
за N 1180/8501


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке продления срока пребывания
в Украине иностранцев и лиц без гражданства

14.4. Начальники (или их заместители) территориальных
подразделений Департамента в городских с районным делением и районных
в городе Киеве управлениях органов внутренних дел - в отношении
лиц, указанных в пункте 14.3 настоящей Инструкции, а также с согласия
указанных в пункте 14.2 настоящей Инструкции органов - в отношении других
иностранцев и лиц без гражданства.
Основания для продления срока пребывания в зависимости от
цели поездки, соответствующей типам виз:
С-2 - обращение центральных органов исполнительной власти, других
государственных органов;
С-3 - обращение государственных учреждений, предприятий или
организаций, зарегистрированных в Украине в установленном порядке;
Б - обращение совместных предприятий, представительств иностранных
субъектов предпринимательской деятельности в Украине или субъектов
предпринимательской деятельности в Украине, учредителями которых являются иностранцы
или лица без гражданства;
Л - обращение МЧС Украины или его органов на местах;
О - обращение высших учебных заведений;
Н - обращение научно-исследовательских учреждений, других юридических
лиц или общественных организаций, занимающихся научно-исследовательской
деятельностью;
Р - обращение религиозных организаций, заверенные Государственным
комитетом Украины по делам религий или его органами на местах;
Г - обращение Комиссии при Кабинете Министров Украины по вопросам
координации, приема, транспортировки, охраны и распределения
гуманитарной помощи, поступающей из иностранных государств;
К - обращение учреждений, предприятий или организаций, которые
пригласили иностранцев и лиц без гражданства на гастроли с целью
культурного обмена или для участия в спортивных соревнованиях;
Т - обращение туристических организаций или иные документы,
подтверждающие туристический характер поездки. При этом общий
срок пребывания в Украине с туристической целью не может
превышать 6 месяцев, за исключением случаев, когда продолжение
срока пребывания осуществляется на срок, фактически необходимый для
выезда из Украины.
П-1 - приглашение установленного образца, оформленное указанными в
пункте 14.2 настоящей Инструкции органами, или приглашение лечебного
учреждения в Украине и другие документы, подтверждающие частный
характер поездки;
П-2 - личное заявление и документы, подтверждающие
украинское происхождение иностранца или лица без гражданства;
ИМ-1 - обращение работодателя и разрешение на трудоустройство,
оформленный соответствующим центром занятости населения;
ОП - обращение иностранца или лица без гражданства. При этом
продления срока пребывания осуществляется только на срок,
фактически необходимый для выезда из Украины;
ТР - срок транзитного пребывания может быть продлен по
обращением иностранцев или лиц без гражданства на период, фактически
необходимый для устранения чрезвычайных обстоятельств, повлекших
вынужденной остановки, при наличии документа, подтверждающего причину
и продолжительность задержки в соответствии с пунктом 14 Правил пребывания
иностранцев и лиц без гражданства.
Срок пребывания иностранцев и лиц без гражданства каждый раз
может быть продлен на весь период существования обстоятельств, указанных
в обращении, но не более чем на срок действия соответствующего типа
визы, установленный пунктом 11 Правил оформления визовых документов
для въезда в Украину, утвержденных постановлением Кабинета Министров
Украины от 20 февраля 1999 года N 227 (227-99-п) "О
введение нового порядка оформления визовых документов для
въезда в Украину ". Вопрос продления срока пребывания свыше
указанных сроков рассматривается органами, указанными в пунктах 14.1
и 14.2 настоящей Инструкции.
При принятии решения конечная дата продолженного срока
пребывания не должна превышать срока, меньшего на один месяц
от срока действия паспортного документа, если только такое
продолжение осуществляется на срок, фактически необходимый для выезда
иностранца или лица без гражданства за пределы Украины. В случае
необходимости выезда непосредственно на родину за паспортным
документом, срок действия которого закончился и продолжение которого с
объективным причинам своевременно сделать невозможно, информация об этом
направляется в соответствующий пункт пропуска через государственную
границу органов охраны государственной границы.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 30.07.2011, 01:36 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
оригинал по ссылке, ниже маш. перевод

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров Украины
от 29 декабря 1995 г. N 1074

ПРАВИЛА
въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их
выезда из Украины и транзитного проезда через ее территорию
27. Продление срока пребывания в Украине иностранцев и
лиц без гражданства, не указанные в пунктах 20 и 21 этих
Правил и прибыли на продолжительное пребывание с целью обучения,
трудоустройства, по личным делам и т.п., осуществляется
территориальными органами или подразделениями Государственного департамента
по делам гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц в
порядке, установленном МВД. Соответствующие документы оформляются на
основании письменных обращений иностранца и лица без гражданства и
принимающей стороны, которые подаются не позднее чем за 3 рабочих дня
до окончания действия регистрации. В продлении срока может быть
отказано в случае отсутствия для этого оснований
и средств для
покрытие расходов, связанных с пребыванием иностранца и лица без
гражданства в Украине, или соответствующих гарантий от принимающей
стороны.

===
Увы, несмотря на существоание международного гуманитарного принципа неразделения семьи, который Украина обязана соблюдать, ее заокнодателсьвто, равно как и работа правоприменительных органов - этот принцип просто игнорирует. в РФ, напрмиер, при всех безобразиях в отношении к иностранцам, супруг -а гр. РФ имеет право на разрешенеи на врем. проживание вне квоты.
а в Украине ВнЖ дает только 2-летие брака (если нет иных оснвоаний из закона об иммиграции), а до этого, если иных оснвоаний для ВнЖ нет - даже нет никаких гарантий, что супруг -а гражданина Украины сможет пребывать беспрепятственно. и если для россиян 90-180 по-любому незаконно, и только угрожают это огранчиегние применять, ( если применят на практике - будет реакция РФ на нарушение соглашения) - то иные иностранцы, буджучи в браке с гражданами Украины - еще могут и не въехать , из-за ограничения 90-180, в течение 90 дней в Украину.

какое уж здесь неразделение семьи....
сиутаиця требует вмешателсьвта на самом серьезном уровне, в т.ч. уполномоченным по правам человека. только вот уполномоченная такими мелочами не занимается, она надзирает за соблюеднием прав человека весьма выборочно, для сових - из элиты - и где это престижно и где можно попиариться. номенклатура..

а иные гос. органы не то что неразделением сеьми озабочены - они только гайки посильнее закручивают для иностранцев. не той породы люди, чтобы о таких тонких материях, как международные гуманитарные принципы соблюадть. сила есть ума не надо.
(пост)советская номенклатура...


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 12.10.2011, 17:19 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Название формы: Обратная связь Russia-Ukraine.tk
========================================
Имя отправителя:

Текст сообщения:
-----------------
День добрый! Моя мама, являясь гражданкой РФ, находится на территории Украины, уже более 1 (одного) года. Ей 73 года, и куда она дела миграционную карточку - не известно. (хотя я понимаю, что теперь разницы уже нет)
Какое штраф подразумевает данное действие?
И не высадят ли её с поезда, в момент прохождения границы?
-----------------
Оценка сайта: Отлично


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 14.10.2011, 12:53 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (РоманГрезин)
Какое штраф подразумевает данное действие?

иностранцу - штраф в 30-50 минимумов необлагаемых доходов (НМДГ), 1 нмдг сейчас 17 гривен, т.е. 510- 850 гривен
ст. 203

принимающую сторону также могу привлечь
ст. 205

20-40 нмдг, т.е. 340-680 гривен

кодекс об админ. правонарушениях
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=11&nreg=80731-10
Стаття 203. Порушення іноземцями та особами без громадянства
правил перебування в Україні і транзитного
проїзду через територію України

Порушення іноземцями та особами без громадянства правил
перебування в Україні, тобто проживання без документів на право
проживання в Україні, за недійсними документами або документами,
термін дії яких закінчився, або працевлаштування без відповідного
дозволу на це, якщо необхідність такого дозволу передбачено
законодавством України, або недодержання встановленого порядку
пересування і зміни місця проживання, або ухилення від виїзду з
України після закінчення відповідного терміну перебування,
неприбуття без поважних причин до визначеного місця навчання або
працевлаштування після в'їзду в Україну у визначений строк, а так
само порушення правил транзитного проїзду через територію України,
крім порушень, передбачених частиною другою цієї статті, -

тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до п'ятдесяти
неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Недодержання іноземцями та особами без громадянства
встановленого порядку реєстрації або порушення встановленого
терміну перебування в Україні, виявлені в пунктах пропуску через
державний кордон України, -

тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від
тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян.

Чинність цієї статті не поширюється на випадки, коли іноземці
чи особи без громадянства з наміром набути статусу біженця
незаконно перетнули державний кордон України і перебувають на
території України протягом часу, необхідного для звернення до
відповідного органу міграційної служби із заявою про надання їм
статусу біженця відповідно до Закону України "Про біженців"
( 2557-14 ).
{ Стаття 203 із змінами, внесеними згідно із Законами N 55/97-ВР
від 07.02.97, N 812-XIV ( 812-14 ) від 02.07.99; в редакції Закону
N 2247-III ( 2247-14 ) від 18.01.2001; із змінами, внесеними
згідно із Законом N 177-IV ( 177-15 ) від 26.09.2002; в редакції
Закону N 1299-IV ( 1299-15 ) від 20.11.2003; із змінами, внесеними
згідно із Законом N 3186-VI ( 3186-17 ) від 05.04.2011 }

Стаття 205. Невжиття заходів до забезпечення своєчасної
реєстрації іноземців і осіб без громадянства

Невжиття громадянами, які запросили в Україну іноземців і
осіб без громадянства в приватних справах і надали їм жилу площу,
заходів до забезпечення у встановленому порядку їх своєчасної
реєстрації -

тягне за собою попередження або накладення штрафу від
двадцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
{ Стаття 205 із змінами, внесеними згідно із Законами N 55/97-ВР
від 07.02.97, N 2247-III ( 2247-14 ) від 18.01.2001, N 2342-III
( 2342-14 ) від 05.04.2001, N 1299-IV ( 1299-15 ) від 20.11.2003,
N 1159-VI ( 1159-17 ) від 19.03.2009 }

Quote (РоманГрезин)
И не высадят ли её с поезда, в момент прохождения границы?


вполне могут. Иногда нарушителям удается этого избежать, настаивая, что постановление можно вынести без снятия с поезда, и что потом они своевреемнно оплатят штраф и пришлют квитанцию. Как инструмент воздействия - требовать составить на месте протокол админ. задержания, настаивая, что без него вести куда-либо незаконно, звонить по тел. доверия и в консульство.
Чтобы избежать высаживания на границе - можно прийти в местный овир с целью быть привлеченным к ответственности по месту пребывания . Но овиры , как всегда загруженные работой,могут отфутболить, предложив решить вопрос ан границе.

как Вы понимаете, для большинства населения и должн. лиц более предпочтительным, в т.ч. пограничников на границе может быть вариант заплатить "штраф" в карман, без бумаг и без высаживания.
это не более чем констатация реальности. Конечно, взятка - уголовное престпуление, рекомендовать которое я не могу и не рекомендую.

Quote (РоманГрезин)
и куда она дела миграционную карточку - не известно. (хотя я понимаю, что теперь разницы уже нет)


Отсутствие иммиграц. карты не означает отсутствие регистрации въезда. Скажем, если бы не было превышено 90 - то можно было бы требовать от погранчиников восстановить ИК по данным эл. базы. Но если превышено 90 - нарушение, предусмотренное ст. 203 точно есть, и потеря ИК мало что изменит. Пограничник должен посмотреть по базе - когда был въезд - и принятьсоотв. решение.
если же обращаться в овир, с целью быть привлеченным (по решению суда) по месту пребывания - то потеря ИК несколько усложняет дело, овир еще более вероятно захочет отделаться от такого нарушителя. Но так или иначе и они могут составить протокол и направить в суд, который может вынсети постановление и без наличия ИК. было бы желание.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Пятница, 14.10.2011, 17:04 | Сообщение # 8
Группа: Гости





[quote=РоманГрезин]вполне могут. Иногда нарушителям удается этого избежать, настаивая, что постановление можно вынести без снятия с поезда,[/quote]

День добрый Роман!
Спасибо за объяснение!
А если у моей мамы, будет при себе справка с больницы, что она лежала на лечении в связи с инсультом..( у неё действительно был инсульт, и врачи не рекомендуют выезд на дальнее расстояние).
 
РоманГрезинДата: Суббота, 15.10.2011, 05:25 | Сообщение # 9
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Если иностранец пребывает свыше срока, определенного двусторонним соглашением - он должен заблаговременно продлить пребывание. в т.ч. и мед учреждение, если россиянка лежала в стационаре, обязана была продлить пребывание. Или, если не стационар, принимающая сторона могла пойти в овир с просьбой продлить пребывание,и хотя имели бы право отказать, но ввиду состояния здоровья - особенно если принести справки - могли бы продлить на нужный срок или хотя бы на какой-то определенный срок.
раз этого не было сделано - нарушение налицо.

в КУПАП есть смягчающие обстояетльства, в т.ч. тяжелые личные обстоятельства и раскаяние
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=80731-10
Стаття 34. Обставини, що пом'якшують відповідальність за
адміністративне правопорушення

Обставинами, що пом'якшують відповідальність за
адміністративне правопорушення, визнаються:
1) щире розкаяння винного;
2) відвернення винним шкідливих наслідків правопорушення,
добровільне відшкодування збитків або усунення заподіяної шкоди;
3) вчинення правопорушення під впливом сильного душевного
хвилювання або при збігу тяжких особистих чи сімейних обставин;
4) вчинення правопорушення неповнолітнім;
5) вчинення правопорушення вагітною жінкою або жінкою, яка
має дитину віком до одного року.
Законами України може бути передбачено й інші обставини, що
пом'якшують відповідальність за адміністративне правопорушення.
Орган (посадова особа), який вирішує справу про адміністративне
правопорушення, може визнати пом'якшуючими і обставини, не
зазначені в законі.
{ Стаття 34 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2342-III
( 2342-14 ) від 05.04.2001 }

==
конечно, про состояние здоровья стоит в любмо случае сказать, желательно подвтердить справками. а также вообще давить на жалость - в данной ситуации будет не лишним. Но привлечь имеют право. И если проявят снисхождение - то толкьо проявив личное великодушие и сострадание.
ну или ... как это водится... все будет сведено к общепринятому методу решения проблем - т.е. взятка. ЧТО, повторяю, и является преступлением, и вообще при нынешней жизни дело не всегда безобидное и безопасное.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:49 | Сообщение # 10
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
16.06.2013 сейчас 2 ночи часа Фонд "Украина - Россия" совместно с горячей линией "Правовая и информационная поддержка для граждан России на Украине", специальным корреспондентом на территории Украины ИА REX, а также "Системой россияне в Украине" занимаемся защитой прав гражданки РФ в связи со снятием ее с рейса № 589 Киев - Нижневартовск пограничной службой Украины и незаконным отказом выезда с территории Украины. Будут полностью предоставлены все доказательные материалы действий всех служб и горячих линий Украины. А также ДЕЙСТВИЕ или БЕЗДЕЙСТВИЕ Посольства РФ на Украине, дежурного дипломата, телефона круглосуточной линии Посольства России на Украине (044) 244 09 61(-63; -67) по защите прав граждан РФ при возникновении у них юридических форс - мажорных обстоятельств на территории иностранного государства.

grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz