Понедельник, 23.12.2024, 06:27 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Междунар. водительские права без внутренних не действительны
bernau2003Дата: Вторник, 28.07.2015, 14:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
10/07/15  ехал в Киев, трасса М3 возле Вертиевки остановили  ГАИ, для проверки документов,  я  предъявил тех. паспорт имеждународные водительские права они стали требовать внутренние ВУ, мотивирую
тем, что международные безвнутренних  ВУ не
действительны?
Пришлось показывать внутренние права.

Законно это требование Укр. ГАИ, действительномеждународные водительские права безвнутренних ВУ, не действительны? В праве Гаишники поставить, а/мна штраф площадку?
 
РоманГрезинДата: Вторник, 28.07.2015, 17:09 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата bernau2003 ()
10/07/15  ехал в Киев, трасса М3 возле Вертиевки остановили  ГАИ, для проверки документов,  я  предъявил тех. паспорт имеждународные водительские права они стали требовать внутренние ВУ, мотивирую тем, что международные безвнутренних  ВУ не
действительны?
Пришлось показывать внутренние права.

Законно это требование Укр. ГАИ, действительномеждународные водительские права безвнутренних ВУ, не действительны?
Я считаю такое требование укр. ГАИ законным.

На практике же часто при предъявлении МВУ гаишник не требует НВУ.

Обращаю внимание, что при совершении нарушения ПДД, за которое предусмотрено лишение ВУ, изъять, при наличии МВУ, имеют права только его (потому, собственно, и стремятся получить МВУ), т.к. изъятие НВУ в таком случае не предусмотрено Конвенцией о дорожном движении (точнее говоря, и МВУ в таком случае не имеют права задерживать, т.к. Конвенция предусматривает для МВУ проставление отметки, а не изъятие)

Есть приказ МВД 111

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0576-09/page4

27.17. Іноземці, які не користуються дипломатичним
імунітетом, та особи без громадянства підлягають адміністративній
відповідальності на загальних підставах з громадянами України. Слід ураховувати, що зазначені особи під час керування
транспортними засобами, крім усіх передбачених законодавством
документів, повинні мати при собі міжнародне або національне
водійське посвідчення
, що відповідає вимогам Конвенції про
дорожній рух, прийнятої 8 листопада 1968 року у Відні ( 995_041 ).


Но приказ -
1) подзаконный акт (приоритет - у законов и международных соглашений, в том числе у Конвенции о дорожном движении),
2) утверждает инструкцию для работников ДПС (водитель же должен руководствоваться ПДД и Конвенцией о дорожном движении, даже если ему известно содержание инструкции для работников ДПС)
3) сам же пункт 27.17 говорит о том, что оба ВУ должны соответствовать Конвенции о дорожном движении.

В Конвенции - следующее:

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/995_h13

Статья 41 (Водительские удостоверения)
Пункты 2-7
Изменить нынешний текст этих пунктов следующим образом:
"2. a) Договаривающиеся Стороны будут признавать: i) любое национальное водительское удостоверение,
соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции; ii) любое международное водительское удостоверение,
соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции,
при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим
национальным водительским удостоверением
, действительным на своей
территории для управления транспортным средством, соответствующим
категории или категориям транспортных средств, на управление
которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные
удостоверения являются действительными и что они выданы другой
Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных
подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой
Договаривающейся Стороной;


Приложение 7 (Международное водительское удостоверение)

Оно действительно на территории всех других Договаривающихся| |Сторон при предъявлении соответствующего национального| |водительского удостоверения.


http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

СТАТЬЯ 41Водительские удостоверения
(Положения, применимые с 29 марта 2011 года (см. новую статью 43))

2. а) Договаривающиеся стороны будут признавать:

i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующеепредписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;

ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, чтооно предъявляется вместе с соответствующим национальным
водительским удостоверением,


Приложение 7МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Оно действительно на территории всех других Договаривающихся сторон припредъявлении соответствующего национального водительского удостоверения.


=
http://www.unece.org/fileadm...._RU.pdf
 
 

СТАТЬЯ 42Приостановление действия водительских удостоверений

1. Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут лишитьводителя права пользоваться на их территории национальным или международным
водительским удостоверением в случае нарушения им на их территории правил, за которое
согласно их законодательству предусматривается лишение права пользоваться
водительским удостоверением. B этом случае компетентный орган Договаривающейся
стороны или ее территориального подразделения, который лишил водителя права
пользоваться водительским удостоверением, может:

а) изъять водительское удостоверение и задержать его до истечения срока, накоторый изымается это удостоверение, или до момента выезда водителя с данной
территории, в зависимости от того, какой срок наступает скорее;

b) информировать орган, который выдал или от имени которого было выдановодительское удостоверение, о лишении права пользования этим удостоверением;

с) если речь идет о международном водительском удостоверении, сделать вспециально предусмотренном для этого месте отметку о том, что указанное водительское
удостоверение перестало быть действительным на данной территории;

d) в том случае, когда он не применяет процедуру, упомянутую в подпункте а)настоящего пункта, в дополнение к сообщению, упомянутому в подпункте b), просить
орган, который выдал или от имени которого было выдано водительское удостоверение,
информировать заинтересованное лицо о принятом в отношении него решении.


Цитата bernau2003 ()
В праве Гаишники поставить, а/мна штраф площадку?

http://www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=11

14.9.
 За ряд нарушений ПДД Украины, в качестве обеспечительной меры предусмотрено задержание авто и его эвакуация на спецстоянку. Здесь важно понимать вот что.14.9.1. В перечень наиболее частых нарушений, за которые временно можно остаться без машины, входит ДТП с пострадавшими, а также управление авто:а) с явными неисправностями тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов (в темное время суток) и другими неисправностями, выявляемыми без инструментального контроля, при которых эксплуатация машины запрещена;
б) без государственного регистрационного знака либо с идентификационными номерами, которые не отвечают записям в регистрационных документах;
в) без ВУ либо свидетельства о регистрации автомобиляв;
г) в состоянии опьянения либо с отказом от освидетельствования на состояние опьянения;
14.9.2. Дополнительно знайте, что даже когда нарушение было, машина подлежит эвакуации, ТОЛЬКО если:а) после остановки мешает движению других автомобилей. Понятно, что в 99% случаев этого нет и в помине. Поэтому, если вдруг ИДПС начинает вести речь о задержании авто, немедленно при свидетелях фотографируйте местоположение машины, это поможет подтвердить незаконность действий ИДПС-а;
б) невозможно устранить нарушение на месте. Например, всем по силам заменить неработающую лампочку или просить знакомых подвезти ВУ и другие документы на машину;
в) нет другого трезвого водителя с ВУ нужной категории (если у первого водителя заподозрили состояние опьянения).14.9.3. Если все же дошло до задержания, порядок эвакуации и вызволения авто должен быть таким.а) ИДПС вызывает эвакуатор. Ничего другого законодательство не предусматривает, так, ИДПС не вправе садиться за руль вашего авто и ехать на нем на спецстоянку;
б) к приезду эвакуатора ИДПС должен найти двух свидетелей, в присутствии которых обязан внести в протокол об административном нарушении информацию о задержании машины (время и место задержания; тип , марка и госномер авто; перечень видимых повреждений; название, местоположение, номер телефона организации либо учреждения, доставляющей авто на спецстоянку, адрес стоянки, ф.и.о. водителя эвакуатора);
в) помимо вас протокол подписывают: ИДПС, водитель эвакуатора, два свидетеля;
г) стоимость услуг эвакуатора (10 грн. за километр) и хранения авто на спецстоянке (18 грн. за первые сутки, 10 за последующие) установлена государством.  Что бы ни говорил ИДПС и водитель эвакуатора, цены выше этих взяты с потолка;
д) машина хранится на спецстоянке до рассмотрения дела об административном правонарушении, но НЕ дольше трех суток (соответственно, оплачиваются тоже только трое суток). После этого авто подлежит возврату при условии оплаты эвакуации и хранения. Других условий возврата НЕТ (хотя вас наверняка будут убеждать, что это не так);
е) для возврата вы должны предъявить свидетельство о регистрации авто, документы об оплате эвакуации и хранения, протокол об административном правонарушении.http://www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=11


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz