Понедельник, 23.12.2024, 11:57 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
овир не продлевает ЯКОБЫ никому, требует соблюдать 90-180
РоманГрезинДата: Суббота, 19.03.2011, 22:39 | Сообщение # 11
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Пожалуйста, но здесь надо еще подробнее.

посмотрим на въезд по ЗП. Ну, хорошо, овир увидит, когда Вы придете к нему после 20 дней (или раньше) в связи с разрешением на работу, что Вы будете пребывать более 90 в течение 180. Что с того? Если овир "гоняет" россиян, не имеющих оснований из Инструкции, пользуясь правилом 90-180 - это чистейшей воды произвол! Если же есть разрешение на работу - каковы бы ни были противоречия законодателсьтва, о которых я писал выше, отказать в продлении таким иностранцам - это закладывать БОМБУ! под все иммигарционные процессы. Из-за этого произвола, когда овир (даже не погранслужба) непонятно на каких основаниях грозит россиянам ограничениям 90-180 - что , перестать вообще применять Инструкцию о продлении и утвержденные Кабмином Правила въезда-выезда, которые о продлении тоже говорят???? Ведь студентам, обладателям разрешения на работу Инструкция ВЕЛИТ продлевать, после 90!!! это в любом случае будет пребывание более 90 в течение 180 ! Так что как ни склонени овир к самым непредсказуемым и идиотским финтам ушами, не въезжать по ЗП только из-за штампов о предыдущем визите я бы не назвал большой необходимостью. В крайнем случае, можно доиться соблюдения закона и защиты Ваших прав.

посомтрим на въезд по внутреннему.
как я заметил выше овир может потребовать росс. ЗП для продления пребывания или для оформления временного ВнЖ. Как показывает опыт россиян с постоянным ВнЖ, единственным разумным основанием для этого - необходимость поставить отметку для пересечения границы (и хоть об этом прямо не говорится в Правилах - речь идет о МНОГОКРАТНОМ пересечении, без утраты продления пребывания, и уж тем более без утраты дейтсвия временного внЖ, который тем и хорош, что не прекращает свое действие в пределах написанного на нем срока из-за выезда из Украины)

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

В'їзд в Україну, виїзд з України і транзитний
проїзд через територію України іноземців та
осіб без громадянства

11. В'їзд в Україну та виїзд з України може здійснюватися:
...
іноземців та осіб без громадянства, які перебувають в Україні
на підставі дозволу відповідного центру зайнятості на
працевлаштування на визначений термін, - за паспортним документом
з відміткою згідно з додатком 2 про наявність дозволу на
працевлаштування та посвідки на тимчасове проживання;
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin....-95-%EF
Додаток 2
до Правил в'їзду іноземців та осіб без
громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду
через її територію

60 мм
--------------------------------------------
| |30 мм
| Має дозвіл на |
| працевлаштування в Україні |
| |
| терміном до "____" _____________ 200 р. |
| |
| Місце для печатки |
| |
--------------------------------------------
Підпис посадової особи
( Правила доповнено додатком 2 згідно з Постановою КМ N 910
( 910-2000-п ) від 05.06.2000 )

=======
от тех россиян, которым Правила обязывают овир поставить штамп в паспорт, овир , как правило, требует в последнее время ЗП (так как со временем понял, что его отметки во внутреннем делают его недействительным).

И наверняка он будет намерен поставить такой штамп (пограничников указанные Правила обязывают требовать его при пересечении границы, и , как однажды мне сказали в моем овире - они решили ставить такие штампы соответствующим категориям иностранцам как раз по этой причине).

Без такого штампа продление пребывания , если выехать в пределах его действия, должно "сгореть". Временный ВнЖ, если получить его - нет, продолжит свое деействие. Но можно ли пересечь без шштампа согалсно Додатку 2?

По обладателям разрешения на трудоустройство у меня нет сведений, а вот обладатели постоянного ВнЖ пересекали и без омтетки, хотя их и "журили" пограничники "Надо иметь".

Но вот что недавно выяснилось:
Решение Гос. погранслужбы Украины

см. сюжет и письменный ответ Гос. погранслужбы по ссылке (две страницы на данный момент)

http://russia-ukraine.tk/forum/51-1229-2

является прекрасной иллюстрацией КАК украинские органы должны применять НПА Украины и международные соглашения. Гос. погрансулжба решила НЕ СОБЛЮДАТЬ требование утвержденных Кабмином Украины Правил въезда-выезда иностранцев ради соблюдения росс-укр соглашения о поездках (определяющего пересечение по внутреннему, который станет недействительным с украинскими отметками. а дискриминировать пересекающих по внутренему нельзя).

=====
выводы: если пересечете по внутреннему - возможно, придется преодолевать требование овира предоставить ЗП

(а если въехали по внутреннему и дадите овиру ЗП - нельзя исключать, что овир это не устроит, т.к. они понимают свои нормативные документы так: по которому въехал, получил отметку - тот и предоставляешь, хотя и такие претензии были бы спорны из-за все того приоритета росс-укр соглашения)

такого же ответа ГПСУ для обладателей разрешения на работу, наверное, нет, но можно использховать и имеющийся. Можно также прибегнуть к опыту россиянина, добившегося ВнЖ по внутреннему, дав расписку, что не будет иметь претензий, если ему откажут в пропуске чреез границу без отметки овира в паспорте.

так или иначе, можно добиться (хотя не скажу, что легко) от овира того, чтобы он не ставил отметку во внутренний, но продлил пребывание или выдал временный ВнЖ

Кстати, сказать точно , будут ли проблемы с пересечением (если понадобиться пересечь в пределах дейтсвия разрешения на работу)
- отнюдь нельзя.

Поэтому , лично мне кажется - проще въехать по ЗП, и пресекать любые незаконные претензии на почев 90-180 (обещать разбираться в вышестоящем органе соответствующей службы, жаловаться в консульсвто РФ)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 22.03.2011, 04:15 | Сообщение # 12
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Спасибо теперь буду знать, что на моей стороне есть правда

grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 10.08.2011, 04:09 | Сообщение # 13
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Обратился в ГПСУ.

Добрый день!

В связи с участившимися в последнее время сообщениями от граждан о ссылках различных украинских должностных лиц на некий вышедший в Украине нормативный документ, якобы предписывающий распространять ограничение "въезд в Украину на срок не более 90 дней в течение 180 с даты первого въезда", а также, судя по сообщениям граждан, многими фактами, на протяжении более длительного времени, применения данного ограничения к россиянам сотрудниками Гос. погран. службы Украины в устной форме (без вынесения постановления об отказе в пропуске через границу) прошу разъяснить официальную позицию Гос. погранслужбы Украины.

привожу ниже
1) Правила въезда иностранцев... в Украину, их выезда из Украины ...
2) часть вторую статьи первой российско-украиснкого межпраивтельственного соглашения о поездках
3) официальную позицию Госпогранслужбы Украины, в сообщении на официальном сайте Службы за май 2008 года

Вопросы:

Изменилась ли изложенная ниже официальная позиция Гос. погран. службы Украины о неприменении ограничения "не более 90 в течение 180" к гражданам России?

И если изменилась в сторону применения - чем обусловлено это изменение позиции, если учесть, что не менялись:
- ни Правила въезда... в этой части
- ни Соглашение
- ни принцип приоритета международного соглашения, согласие на которое дано Украиной, перед внутренними норм.-правовыми актами?

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
сайт Верховной Рады, действующа редакция

ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

Оформлення документів іноземцям та особам без громадянства на
право перебування в Україні

19. ...
Паспортний документ подається іноземцем та особою без
громадянства для реєстрації у пункті пропуску через державний
кордон посадовій особі Державної прикордонної служби. Реєстрація
проводиться на період короткотермінового перебування -
.. для іноземців та осіб без громадянства з
держав з безвізовим порядком в'їзду - на термін не більш як 90
днів протягом 180 днів з дати першого в'їзду, якщо інший термін не
визначено міжнародними угодами. ...

==
Таким образом, помимо иных оснований для приоритета международного соглашения перед внутренним нормативно-правовым актом, в самом тексте п.19 Правил утверждается этот приоритет. Никакой новый или старый внутренний украинский нормативно-правовой акт этот приоритет не отменяет и отменить не может.

Таким образом, вопрос применения или неприменения данного ограничения ("не более 90 в течение 180") может заключаться только в том, содержит ли российско-украинское соглашение иной, нежели указанный в п. 19 Правил, срок.

В действующей редакции Соглашения:

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_281

сайт Верховной Рады, действующий нормативно-правовой документ

Протокол
про внесення змін до Угоди між Урядом України і
Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації
від 16 січня 1997 року

( Протокол затверджено Постановою КМ
N 1794 ( 1794-2004-п ) від 31.12.2004 )

Дата підписання: 30.10.2004

Уряд України та Уряд Російської Федерації, далі - "Сторони",
з метою спрощення правового режиму, передбаченого Угодою між
Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації від 16 січня 1997 року
( 643_083 ), далі - "Угода",
домовились про таке:

...

Стаття 2

Доповнити статтю 1 Угоди ( 643_083 ) другим та третім
абзацами такого змісту:

"Громадяни держави однієї Сторони на основі взаємності
звільняються від реєстрації у компетентних органах за місцем
їхнього перебування на території держави іншої Сторони, якщо
термін такого перебування не перевищує 90 днів з моменту в'їзду на
територію держави цієї іншої Сторони, за наявності у них
міграційної картки з позначкою органів прикордонного контролю,
проставленої при в'їзді на територію держави перебування.
...
==
в мае 2008 года Гос. погран. служба Украины изложила такую позицию о применимости или неприменимости ограничения "не более 90 в течение 180" для граждан РФ (таким образом и по вопросу о том, содержит ли Согалшение иной срок, нежели "не более 90 в течение 180")

http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=56826&cat_id=55188

(По данной ссылке в настоящее время сообщения нет. Жирным выделено мною. )

Інформуємо, що постанова Кабінету Міністрів України від 17.04.08 № 360, якою внесено зміни до Правил перетинання державного кордону громадянами України, затверджених постановою Кабміну від 27.01.95 № 57 і до Правил в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх виїзду з України і транзитного проїзду через її територію, затверджених постановою Кабміну від 29.12.95 № 1074, набула чинності 5 травня 2008 року.

19 травня 2008

Водночас інформуємо, що реєстрація іноземців та осіб без громадянства проводиться на період короткотермінового перебування, а саме:

- паспортні документи іноземців з країн з безвізовим порядком в’їзду – реєструються на термін не більш як 90 діб протягом 180 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами.

Разом з цим, Угодою між Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки громадян встановлено інший порядок в’їзду та реєстрації на території України громадян Росії, тобто паспортні документи громадян Росії реєструються у пунктах пропуску через державний кордон на термін що не перевищує 90 днів, без обмеження кількості в’їздів у продовж 180 днів.


- паспортні документи іноземців з країн з візовим порядком в’їзду – реєструються на термін дії візи, але не більш як 90 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами Кількість в’їздів іноземця в Україну залежить від терміну дії візи та її кратності;

Продовження терміну перебування в Україні іноземців та осіб без громадянства здійснюється органами внутрішніх справ у порядку, встановленому МВС України.

Звертаємо увагу на те, що продовження терміну перебування не дає права на багаторазове перетинання державного кордону, а підтверджує лише законне перебування іноземця або особи без громадянства в країні і дає право на виїзд з України, якщо термін перебування іноземця в Україні більше 90 діб.

==
С уважением,
корреспондент справочно-правовой газеты "Пограничный информационный лист"
Роман Грезин


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 12.08.2011, 22:53 | Сообщение # 14
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
--Роман, здравствуйте!
Хотелось бы узнать появились ли случаи в последнее время , чтобы не
впускали россиян после окончания срока "90-180", дело в том, что у меня
закончились 180 дней в Украине, но я хочу заехать вновь....
Если появилисьто интересно знать кто из пограничников относится более
жестче к правило "90-180", т.е. либо самолетом либо поездом...
Спасибо!


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 12.08.2011, 23:13 | Сообщение # 15
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
в качестве базы для решения вопроса возьмите мое сообщени 13 выше.

1 ) письменных отказов (постановлений о отказе в пропуске чрез границу, которые укр. погианчиники обязаны вынести при отказе в проупскеч через границу) - как не было так и нет, что говорит о том, что разговоры о применении ограниченяи "въезд на срок не боле 90 в течение 180 с даты первого въезда" -
это только разговоры. и если свежие разговоры о некоем выпушенном в Украине документе, предписывыавюащем применять 90-180 к россиянам и имеют под собой хоть какую-то почву (я такого документа как не знал так и не знаю) -то это или обычный традиционны обман или, если даже такой документ есть - он не может отменить приоритет росс-укр соглашения, где порядок въезда и срок - иной, нежели 90-180, и также нет оснований счаить, что изменилась офиц. позиция Гос. погранслужбы Украины:

http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=56826&cat_id=55188

(По данной ссылке в настоящее время сообщения нет. Жирным выделено мною. )



Інформуємо, що постанова Кабінету Міністрів України від 17.04.08 № 360, якою внесено зміни до Правил перетинання державного кордону громадянами України, затверджених постановою Кабміну від 27.01.95 № 57 і до Правил в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх виїзду з України і транзитного проїзду через її територію, затверджених постановою Кабміну від 29.12.95 № 1074, набула чинності 5 травня 2008 року.

19 травня 2008

Водночас інформуємо, що реєстрація іноземців та осіб без громадянства проводиться на період короткотермінового перебування, а саме:

- паспортні документи іноземців з країн з безвізовим порядком в’їзду – реєструються на термін не більш як 90 діб протягом 180 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами.

Разом з цим, Угодою між Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки громадян встановлено інший порядок в’їзду та реєстрації на території України громадян Росії, тобто паспортні документи громадян Росії реєструються у пунктах пропуску через державний кордон на термін що не перевищує 90 днів, без обмеження кількості в’їздів у продовж 180 днів.

==
недавно гвоорил с хорошим источником мз комп. органа. Он не знает причин - ни новых ни старых - применять к россиянам 90-180, и считает, что применяется только рос-укр соглашение, и даже привел пример, когда недавно россиянин без проблем въехал сразу снова, пробыв 90.

2) даже ЕСЛИ бы 90-180 применялось (или оно в устной форме, незаконно, без вынесения постановления об отказе в пропуске, обманным путем применяется укр. пограничником) - надо понимать, как дейсвтует это ограничение в принципе (напр., как его полоэено применять для иных, нежели россияне, безвизовых иностранцев). Вы въехали. когда-то. От этой даты отсчитывается 180 дней. В течение этих 180 можно пребывать не более 90, выезжая-въезжая или непрерывно пробыв 90. Когда 180 прошло - с даты нового после этого въезда отсчитываются новые 180 дней, в течение которых можно пребывать не более 90 и т.д. до бесконечности.

так что если с даты Вашего первого въезда прошло 180, - то и ограничение "до 90" в течение этого срока прошло.
Ппервый после этого въезд въезд будет началом НОВЫХ 180. Выезжайте и въезжайте. Ваше прежнее пребывание не будет иметь значения, т.к. старые 180 дней прошли, с даты въезда новые 180 и новые 90.

конечно, укр. погранчиники могут или по незнанию или с целью обмана специально применять 90-180 не так, напрмиер, привязывая старые и новые 180. А если предположить, что Вы в течение тех 180-ти пребывали дольше 90 (выездом-въездом +, возможно, комбинировали его с продлением пребывание) - это еще больше их может подвигнуть неправильно применять огранчиение 90-180. Кстати, если Вы именно непрерывно пробыли 180 - то если учесть, что продлевает овир с трудом и на небольшой срок - это похоже на превышение срока пребывания... Но надеюсь, Вы не превышали срок пребывания до 90 или срок продления овиром.

Но ведь от всех злоупотреблений на грнице не застрахуешься. надо доибваться соблюдения закона. и для иных иностранцев - это правильное применение ограничения 90-180, а для россиян - его НЕпреминение, а преминение только срока "въезд на срок не более 90" (без огранчиеняи кол-ва въездов в течение 180).

если Вы продлевали в овире пребывание, и таким образом были свыше 90 в течение 180 -= это ничгео не меняет в применении 90-180: псоле истечение 180 - с даты последующегов въезда - наичнается новый отсчет 180 и 90. для россиян это тоже ничего не меняет, т.к. для них , при каждом въезде применятеся срок: без регистарции (продления) - не более 90, т.е. въезд на срок не более 90. точка. как в росс-укр соглашении.

3)
Quote (РоманГрезин)
Если появилисьто интересно знать кто из пограничников относится более жестче к правило "90-180", т.е. либо самолетом либо поездом..


по устным разводкам трудно вести статистику. о том, что укр. погранчиники в устной форме применяют или обещают применить 90-180 к россиянам - периодчиески сообщают.

Что это меняет? ничего не меняет.

надо соблюдать закон и добиваться его соблюдения укр. погарнчиками. Ну нет ни укр. документа , который бы распространял 90-180 к россиянам (может быть и есть, но пока я только разговоры о нем слышу. будут ссылатсья - попросите - где этот документ, дайте посмотреть? устные ссылки - это несерьезно), ни письменных отказов сотрудниками ГПСУ россиянам по причине превышения 90 течение 180, нет также и оснований считать, что ГПСУ официально заняла позицию, отличную от той - а май 2008 - которая приведена выше. Кроме того, нет и не может быть в обозримом историчсеком будущем причин отменить приоритет международного соглашения перед внутренними норм-правовыми актами страны. Соглашение не менялось. там не содержится 90-180. Если же вдруг офиц. позиция ГПСУ поменялась , стало отличным от того, что изложено выше в их сообщении от мая 2008 года, т.е. если бы они вдруг изменили точку зреняи и посчитали, что в соглашении не сожержится иного срока, нежели украинское огранчиение 90-180 - и они бы стали выносить постановления россиянам об отказе в проупскеч через границу - это печально но стало бы документальной причиной для росс. МИД (куда надо направить такое постанволение или его копию) призвать Украину к соблюдению росс-укр соглашения (и добиться всеми возможными средствами соблюдения Украиной Согалешния).

гадать же и рекомендовать - где разводка по теме 90-180 чаще случается, где реже - я не могу. она везде может случиться. Проше всего избежать этой разводки, если

1) ехать поездом. Ведь в аэропорту и на автомобильных пунктах укр. погранчиник сразу по базе видит историю Ваших въездов и выездов. и увидя, что пребывали более 90-180 -= это, теоретически, может его , по незнанию или по злому умыслу, подвигунть к мысли применить к россинянину 90-180 (незаконно) Причем на выезде разводок по эттой теме почти не бывает (хотя если бы законно применять 90-180 =то надо штрафовать ст. 203 на выезде за превышение этого срока ). На выезде могут только пообещать применить, если россиянин сразу сунется въезжать.
на въезде - это самое актуальное: увидеть, что до этого пребывал в сумме более 90-180 и УСТНО отказать. это беззаконие, и надо уведомить его о приоритеет соглашения, об офиц. позиции ГПСУ и требовать постановление об октазе и , в ответ на предложение пройти ЯКОБЫ в помещение для вынсеения постанволения (заведут в тамбур вамогать без свидетелей) - сообщить, что постановление можно вынести на месте, и записав личные данные погранчиника, сообщить о намерении позвонить в ГПСУ по тел. доверия - и демонстративно звонить "я проверю законность Ваших действий по тел. доверия ГПСУ"
иметь рапсечатку актуальных телефонов
http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

в поезде , хотя у них и есть КПК, но они могут не пробивать сразу для каждого пассажира информацию по базе. Они могут ПОТОМ вносить все сведения в базу.

2) даже если едете поездом - не въезжать сразу в том же месте, избежав встерич с тем же самым пограничником. Ведь если Вы пробыли почти 90, он это запомнил, по базе не пробывал, и спустя 2 минуты видит Вас же въезжающим - это спровоцирует его на применение (к россиянам - незаконное) 90-180 и глупые слова типа "я не занимаюсь продлением пребывания", "чтоб я Вас здесь не видел" и т.д.

Но независмо от того, применяте ли Вы два эти нехитрых правила - поймите, застарховаться от беззакони я невозможно. Знают они, сколько Вы пребывали или не знали,
1)_ применять 90-180 к россинам незаконно
2) даже когда90-180 применятеся (по отношению у иным иностарнцм это законно), если прошло 180 дней после первого въезда - с даты нового после этого въезда начинаются новые 180 дней, и новый срок (не более 90) возможного пребывание в течение этих 180.

так что законно никаких препятствий по этому поводу Вам чинить не могут, а как противодействоать незаконным претнзиям - изложено выше. повторю.

надо уведомить укр. погранчиника о приоритете соглашения (хоршо запастись распечаткаой извелчений из норм-правовых актов в моем сообщении 13 в данной ветке), об офиц. позиции ГПСУ и требовать постановление об октазе и , в ответ на предложение пройти ЯКОБЫ в помещение для вынсеения постанволения (заведут в тамбур вамогать без свидетелей) - сообщить, что постановление можно вынести на месте, и, записав личные данные погранчиника, сообщить о намерении позвонить в ГПСУ по тел. доверия - и демонстративно звонить "я проверю законность Ваших действий по тел. доверия ГПСУ"
иметь рапсечатку актуальных телефонов
http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

оттуда:

(Информация с сайта www.rossiane.narod.ru):

ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА Украины, тел. доверия погранслужбы: 01034, Киев, ул.Владимирская, 26.

Телефоны службы "Доверие" Государственной пограничной службы Украины:
Администрация Государственной пограничной службы Украины: (044) 527-63-63;
Северное региональное управление: (0412) 42-14-51;
Восточное региональное управление: (057) 700-44-95;
Азово-Черноморское региональное управление: (0652) 24-43-79;
Южное региональное управление: (048) 717-33-42;
Западное региональное управление: (0322) 239-00-49

Тел доверия ГПСУ в Крыму (0652)244379,

Служба собственной безопасности погранслужбы Украины (для «серьезной» информации (как они «работают» – читайте в нашей гостевой)) - Киев, начальник (044) 2398552, зам. 2398521

Восточное региональное управление ПСУ («вся» граница с РФ, штаб в Харькове) тел. «доверия»: 61166, Харьков, пер. Инженерный, 7, т. (057) 7004495, 7730817, деж. 7020558;

Харьковский ПогранОтряд (057) 7730817, деж. 3405080, 3408509, консультации: 3404512, 3412003, 3404221; командир - личный «сотовый»- (067)5731195 ?; (067)4222684 ?- начальник погранконтроля отряда;

Сумской ПО (0542) 287443; 240030

Луганский ПО (0642) 3190-36(-38), 537395, 337199, 580229

Донецкая обл. Мариупольский ПО (0629)513057

Крым: (0652) 244379 Азово-черноморское управление; 258161, - Симферопольский погранотряд, погранпост на паромной переправе Кавказ-Крым (Керчь) -(06561) 69621

МАвтоПП «Гоптовка» (Белгород-Харьков): дежурный (057) 7035200, начальник Вадим Алексеевич Слюсарев, личный «сотовый» (067)5712949;

Железнодорожные пункты пропуска (Москва-Крым): «Харьков – пассажирский», «Казачья Лопань» - комендант «сотовые» +38 (067)5795325, (067)5712411, зам.(067)5783975 или «выше» - Харьковский ПогранОтряд

с сайта ГПСУ
http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=73232&cat_id=60246



І. Громадська приймальня

(особистий прийом громадян)



Громадська приймальня Адміністрації Держприкордонслужби розташована за адресою: м. Київ, вул. Володимирська, 30; тел. (044) 527-64-29.

Юридична допомога громадянам з питань перетинання державного кордону України – (044) 527-63-63.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:23 | Сообщение # 16
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте.

Maiya

Название формы: Обратная связь Russia-Ukraine.tk
========================================
Имя отправителя:

Текст сообщения:
-----------------
Добрый день!
Помогите разобраться. В разделе "Продление пребывания..." везде фигурирует информация о том, что ОВИР может продлить на 90 дней срок пребывания для лиц без гражданства при имеющихся основаниях. Не могу понять, почему в моем случае эти правила не работают. Ситуация такова: я въехала в Украину в сентябре 2010 года. В октябре 2010 года мы с мужем (гражданином Украины) зарегистрировали брак. Вскоре после этого, мы посетили ОВИР и нам сказали собрать документы на продление моего пребывания. Что и было сделано. Когда мы приехали в ОВИР уже с документа
и, инспектор нам сказал, что по распоряжению Януковича все продления для Российских граждан прекращены, т.к. это противоречит миграционным законам. Мне в срочном порядке пришлось выехать за пределы Украины. И вот уже год, по сей день, я каждые три месяца выезжаю-заезжаю.
Побывав в ОВИРе на прошлой неделе и увидев на стенде информации "список документов для продления...", я задала вопрос инспектору. На что он мне опять ответил, что никаких продлений нет, а на стенде висит старая информация.
Как же дело обстоит реально? Уж очень накладно мотаться туда-сюда, учитывая, что у меня двое несовершеннолетних детей. Под какую статью я попадаю, что нам с мужем отказывают? Брак у нас не фиктивный, а вид на жительство, как и положено, будем оформлять через 2 года после брака.
Заранее благодарна за ответ.
-----------------
Оценка сайта: Отлично


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:46 | Сообщение # 17
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
В данной ветке говорим как раз на тему, как овир , по указаниям сверху, специфически может применять законодательство к россиянам и др. иностранцам, в тч. ссылаясь на некие новые приказы, указы или постановления, что выражается в т.ч. и в реакции "не продлеваем больше никому".

Вот Инструкция о продлении. в п. 14.4 Вы увидите основания для продления. Брака с гражданином Украины в основаниях не было и нет.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1180-03

Но когда оснований нет, овир вправе продлить или отказать по своему усмотрению. Это позволяют сделать
укр. Правила въезда-выезда иностранцев

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

27. Продовження терміну перебування в Україні іноземців та осіб без громадянства, які не зазначені у пунктах 20 і 21 цих Правил і прибули на тривале перебування з метою навчання, працевлаштування, у приватних справах тощо, здійснюється територіальними органами або підрозділами Державного департаменту у справах громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб в порядку, встановленому МВС. Відповідні документи оформляються на підставі письмових звернень іноземця та особи без громадянства та приймаючої сторони, які подаються не пізніше ніж за 3 робочих дні до закінчення дії реєстрації. У продовженні терміну може бути відмовлено у разі відсутності для цього підстав та коштів для покриття витрат, пов'язаних з перебуванням іноземця та особи без громадянства в Україні, або відповідних гарантій від приймаючої сторони.


==
так что и без этой беззаконной кампании "россиянам не продлевать", только налоичие брака с украинцем не давало основание для продления.
Но продлевали. супругам граждан Украины. На тот или иной срок. Сейчас тоже могут продлить = зависит от овира.

Отдельный вопрос - что там сверху приказывают овиру. Я вижу ситуацию так:
есть установленный законом о свободе передвиждения термин = что такое пребывание - до 6 мес. в году. Свыше - это проживание, для чего нужно иметь ВнЖ (это если не учитывать противоречия законодателбьства, т.к. и без ВнЖ можно законно, с продлением находиться очень долго, если есть оснвоания из Инстуркции).
Связан с этими терминами, "пребывание и проживание", и ограничение "в\езд на срок не более 90 в течение 180". Это ограничение не позволяет иностранцам, кроме россиян, въездом-выездом пребывать бесконечно долго.
К россиянам это ограничение прмиенять незаконно, т.к. двустороннее соглашение такое ограничение не содержит, а содержит срок не более 90 дней.

Что происходит, когда иностранцу, по основанию или без основания, продлевают пребывание после 90? ограничение 90-180 просто игнирируется, а если продлевают надолго или после окончания срока продления иностранец снова въезжает, то и термины "пребыванеи" и проживание" тоже теряют всякий смысл.

Имея такие противоречия в законодательстве, а также учитывая, что откровенно и официально применять к россиянам 90-180 - это нарваться на протест России по поводу нарушения двустороннего соглашения, россиянам, возможно, действительно решено наверху не продлевтаь пребывание.

в любом случае , номративный акт, в виде которого спущено такое указание - или не существует или он крайне противорчеив. овиры в подобных сиутациях ссылаются устно на некие постанволенрия но ничего показать не могут. Есть также ращзговоры, все более уверенные, что наверху принято постановление к россиянам и 90-180 применять. Но нет пока ни постанволений об отказе в пропуске черех границу по этому оснвоанию, ни самого такого нормативного акта я не виджел и сомневаюсьт, что он существует.
когда законных оснований для действий власти нет, они просто пользуются своим админ. ресурсом, и понуждают органы дейтсвовать так или иначе, не считаясь с соблюдением букв ызакона, иногда издавая сомнительрные нормативные акты, а иногда давая устные установки.

в Вашем случае, повторю, оснований для продления нет. овир может продлить или не продлить. вот им и дали устноавку (возможно)- россиянам не продлевать- . Кстати, если есть основания из Инстуркици - продлить обязаны и можно требвоать письменный отказ, и выдать его овиру будет крайне затруднительно.


grezin.ucoz.com
 
RulyasikДата: Вторник, 13.09.2011, 14:31 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Она сказала ,что Янукович якобы распорядился.А где его распоряжение зарегестрированное в Министерстве Юстиции,тогда если и есть,оно не должно противоречить основному закону и другим нормативным актам,есть действующая интсрукция,как Роман описал выше и все,на основании которой можно опспорить после письменного отказа,вот и вся арифметика я считаю. К стати хочу вам напомнить,что при Ющенко говорили тоже самое)))
 
РоманГрезинДата: Среда, 14.09.2011, 01:02 | Сообщение # 19
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
ответ автора вопроса
Роман, добрый день!!
Большое спасибо за ответ... теперь все понятно...


Рулясик, там был спам в 1 ветке, я удалил и спам и Вашу реакцию на него, т.к. без спама она непонятна.
по данной теме - да, пока нет норм-правового акта перед глазами, всем разговоры о "недавнем постановлении" "распорпяжении" и т.п. позволяют сделать толкьо один вывод: произвол и беззаконие.

Но повторю, брак с украинцем сам по себе не указан в Инстуркции как основание для продления. Это часть большой темы - в какое положение укр. законодательство поставило иностранцев-супругов граждан Украины до 2 лет. Ни ВнЖ не поулчить ни гарантйи продления пребывания нет.

а также повторю, что продление пребывание, в соответстви с инструкцией, фактически вступает в противоречие с понятиями "пребывание" и "проживание" (а в обеспечение того, чтобы пребывали не более 6 мес. в году и введено огранчиени 90-180) и продлевая пребывание более 90 , после чего можно и снова въехаь в страну - овиры фактичсеки позволяют лицу без ВнЖ длительно находиться в Украине. Вот отсюда и беспокойство власти и ее желание любыми способами - законными или незаконными -отфутболить иностранца, и все эти постанволения или слухи о них. а конкретно с россиянами еще сложнее, т.к. применить внаглую и официально 90-180 к ним - значит, нарушить октровенно 2стороннее соглашение., вот этим и можно объяснить разные "постановления"- "россиянам делать так или вот так"


grezin.ucoz.com
 
RulyasikДата: Среда, 14.09.2011, 13:17 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Хотелось бы записать разговор ОВИРОВЦА на диктофон,который рассказал,что это Распоряжение Януковича и отправить это в Администрацию президента Пресс Секретарю например
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz