Понедельник, 23.12.2024, 06:34 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДМС требует для ВнЖ справку из росс. ЖЭКа
РоманГрезинДата: Вторник, 19.11.2013, 20:30 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
вот такая ситуация. ВнЖ оформляется по загранпаспорту, ГМС требует справку из российского ЖЭКа о прописке. Законно ли это требование?
Далее цитата из Стандарта оформления ВнЖ, необходимые документы для получения
...."документ о праве собственности на жилье, где иностранец или лицо без
гражданства имеет право на регистрацию места жительства и заявление
иностранца или лица без гражданства о регистрации места жительства,
которая рассмотрена подразделением ДМС.
Может ли гражданин РФ прописаться в Украине до оформления ВнЖ. Т.е как понимать выделенное место в приведенной  цитате?
Спасибо.


==

в процитированном Стандарте реализована мечта прописочного государства: на законном основании привязать выдачу ВнЖ, удостоверяющему иммиграцию, с вопросами регистрации по месту жительства в Украине (для этой регистрации , УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ, прописочное государство придумывает несуществующие основания. Понять прописочное государство можно: оно не умеет жить иначе. )
ДОЛЖНО быть так: получил разрешение на иммиграцию, удостоверение, удостоверяющее проживание в стране и личность иммигранта. А регистрироваться по законам страны, соблюдающей свободу передвижения: где живу - там и регистрируйте. достаточно того, что меня пустили в эту квартиру.

Но даже по этим прописочным понятиям, попавшим в нормативно-правовой акт, требовать что-то из РОССИИ нет оснований. Это вечная тема и война, которую мы освещали на форумах: овир ДЛЯ УДОБСТВА прописочного государства придумывает требования, рассчитывая на неискушенного или покладистого иммигранта.И здесь уже не только рецидивы прописочной системы, здесь еще и чувство локтя с соседней братской прописочной системой - Россией.

Они даже раньше говорили: у нас якобы есть специальные инструкции: если иммигрант из России - требовать документы о разных прописочных заморочках оттуда. Только показать никак не могли. Очевидно, инструкции такого рода сочиняет от беспомощности (все держится на прописке, как в советское время) начальство.
То есть,
""требует справку из российского ЖЭКа о прописке. Законно ли это требование?""
Нет, незаконно. и хотя законодательство поменялось, как и раньше, так и сейчас ни одна дурная голова не додумалась в украинские НПА что-то вносить О ДОКУМЕНТАХ Из !! РОССИЙСКОГО!!  !!!ЖЭКа!!
мы раньше в таких случаях говорили: а почему не требовать от иммигранта из США, Германии? в каком украинском НПА говорится о таких нелепых да еще и иностранных документах? в ответ овировцы ссылались на мифические распоряжения, приказы (они, очевидно, были только в форме устных установок начальства, которые для чиновника всегда важнее закона) - якобы есть разные требования для иммигрантов разных стран на сей счет

Но главное: Стандарт этот больше не действует
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0295-12/paran2#n2
Документ z0295-12, втратив чинність, поточна редакція — Втрата чинності від 19.04.2013, підстава z0501-13

в Действующих НПА  - см. ниже - такого требования нет. ПОЧЕМУ? Как минимум, потому что попытка прописочной системы внести в НПА требования, игнорирующие права на свободу передивжения (а привязка иммиграции к неким ПРАВАМ на прописку , естественно, противоречит этой свободе), не может не нарушать взятые Украиной международные обязательства, в т.ч. соблюдать общепринятые свободы и права. Как мы знаем, международные обязательства и НПА имеют приоритет.

""Может ли гражданин РФ прописаться в Украине до оформления ВнЖ. Т.е как понимать выделенное место в приведенной  цитате?""
Понимать так: прописочная система попыталась УЗАКОНИТЬ то, что ей удобно: привязывать иммиграцию к неким мифическим "основаниям" для регистрации по м.ж.
конечно, регистрация по м.ж. возможна только ПОСЛЕ получения ВнЖ. Но если раньше прописочная система ПО ПОНЯТИЯМ требовала заранее "обосновать" возможность регистрации, то в Стандарте она попыталась это узаконить. Типа ты сперва докажи, что СМОЖЕШЬ зарегиться по м.ж. после получения ВнЖ, только  тогда уж мы тебе этот ВнЖ оформим.

Вы задали очень важный вопрос, так как я помню на форуме этот вопрос вызывал конфуз: я говорил КАК В РЕАЛЕ овир требует (докажи, что сможешь зарегиться, только тогда примут документы на иммиграцию), а люди не понимали и протестовали: какая регистрация по м.ж. может быть без оформленной посвидки (снчала посвидка оформляется, только потом можно зарегиться по м.ж.). А дело -то было в ПРЕДВОСХИЩЕНИИ овировцами вопроса о том, сможешь ли ты зарегиться после оформления ВнЖ.

Собственно, в Стандарте

"документ о праве собственности на жилье, где иностранец или лицо без
гражданства имеет право на регистрацию места жительства и заявление
иностранца или лица без гражданства о регистрации места жительства,
которая рассмотрена подразделением ДМС.


Они не просто предвосхищают регистрацию, а предлагают иностранцу без ВнЖ вообще сперва подать на регистрацию по м.ж.

Не удивительно, что Стандарт отменили, так как попытка прописочной системы легализовать свои прописочные понятия противоречит уже и букве других законов и здравому смыслу вообще. Как может подать иностранец НЕ ЖИВУЩИЙ в Украине (нет ВнЖ) на регистрацию по м.ж., и более того, как ДМС будет рассматривать это до получения ВнЖ? Раньше они по понятиям увязывали два вопроса, просили документы , доказывающие возможность зарегиться впоследствии, а теперь решили законодательно закрепить обратный порядок действий. (очевидно, чтобы ТОЧНО знать, что ОНИ же зарегят иммигранта после получения Внж, то есть что он точно удовлетворил все ИХ ЖЕ незаконные требования для регистрации. Им даже мало просто увидеть документы, делающие регистрацию возможной)

Для САМОЙ регистрации по м.ж. они тоже сочиняли требования, разными незаконными ухищрениями (в частности, использовали бланки заявлений, утвержденные НЕДЕЙСТВУЮЩИМ приказом МВД, где есть пунктик "все взрослые зарегенные жильцы согласны".)

Есть россияне, в т.ч. наши активисты, которые годами не могут получить ВнЖ, так как "бабушка не дает согласия - НА РЕГИСТРАЦИЮ", а где в законе такие условия? даже для регистрации таких условий нет, не говоря уже для получения ВнЖ. (повторюсь, согласия родственников требовали благодаря хитрой уловке: используя утвержденный не действующим приказом МВД бланк заявления). И несмотря на противозаконность действий - их не победить, так как на этом держится система.

Вот система в Стандарте и сделала шаг конем: не примем на ВнЖ, пока САМИ же не удовлетворим заявление о регистрации (а законно или незаконно не регим - это вы уж размышляйте на досуге)
Вот, что действует СЕЙЧАС

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/251-2012-%D0%BF/paran200#n200

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 28 березня 2012 р. № 251

ПОРЯДОК
оформлення, виготовлення і видачі посвідки на постійне проживання та посвідки на тимчасове проживання

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1335-13

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства внутрішніх справ України
15.07.2013  № 681

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
6 серпня 2013 р.
за № 1335/23867

ТИМЧАСОВИЙ ПОРЯДОК
розгляду заяв для оформлення посвідки на постійне проживання та посвідки на тимчасове проживання

==
однако как и раньше, так и сейчас , последующую регистрацию по м.ж. увязывают уже на стадии приема документов на разрешение на иммиграцию ( оформление разрешения и ВнЖ овиры в общении с иностранцами часто объединяют в одно целое)

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1983-2002-%D0%BF
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 26 грудня 2002 р. № 1983ПОРЯДОК
провадження за заявами про надання дозволу на імміграцію і поданнями про його скасування та виконання прийнятих рішень

В пункте 11 есть "документ про місце проживання (в Україні та за кордоном);",
но он не расшифровывается.
По букве закона его можно понимать широко: например, нет у меня пока места проживания так, как оно определяется украинским законом о свободе передвижения
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1382-15
ст. 2
місце проживання - адміністративно-територіальна одиниця, на
території якої особа проживає строком понад шість місяців на рік;
, и предъявлять нечего. В любом случае, не уточняется, какой документ). Тем не менее, традиционно овиры, прикрываясь , в том числе , им, требуют , что им хочется.  И из России все, что посчитают нужным, и из Украины (доказательства возможности зарегиться после получения ВнЖ). По сути дела, этот пункт тоже ставит телегу впереди лошади: у иностранца без ВнЖ нет места проживания в Украине, оно может появиться после получения ВнЖ. Но этот пункт в Порядке провадження был всегда.

Мой овир никогда не требовал ничего с места жительства в РФ, но другие, по сообщениям россиян - сплошь и рядом. Если требуют росс. листок убытия или справку из ЖЭКа, можно спросить - чем обосновывают, и если этим пунктом - можно занять такую позицию: Порядок провадження не УТОЧНЯЕТ, какой документ о месте проживания за границей.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 19.11.2013, 23:24 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Роман, огромное спасибо! Еще вопрос, уж извини. Обязательно  надо регистрироваться там где получаешь ВнЖ. Например получаю в Киеве, но квартира в Крыму.

Суть та же: по закону , либеральному, благодаря обязательства Украины соблюдать права человека, в том числе на свободу передвижения, Получение разрешения на иммиграцию и Внж не должно привязываться к месту последующей регистрации (разве что правильно распределить роли украинского овира и консульства: находится законно иностранец в Украине - подает на разрешение на иммиграцию в овир, находится и в своей стране - подает в консульство ), но на деле овир просто не примет документы, если не увидит, что данный иностранец ПО ПОЛУЧЕНИИ ВнЖ сможет в этом регионе зарегиться. Прописочная система, на которой все держится.
ДОЛЖНО быть так: получил ВнЖ где тебе удобно, а зарегился в установленный законом срок по месту ФАКТИЧЕСКОГО проживания, уведомительно причем, а не разрешительно (законодательство о свободе передвижения вполне либерально), но на деле такая вольница ломает основы прописочного государства.
Приведу пример с регистрацией автомобиля в РФ (государство , естественно, тоже с прописочными рецидивами): сделан большой шаг в отходе от прописочной системы: ставишь на учет и снимаешь где тебе удобно, по месту фактического нахождения . Так же давно очень в законодательстве РФ было позволено получать внутренний паспорт по месту обращения (но долго чинили препятствия). Еще пример: ЗП украинский разрешили получать не по месту регистрации.
Такая же свобода выбора должна быть и с получением ВнЖ. Но в этой сфере либерализация произойдет , думаю не скоро, и овир как и всегда , долго еще будет выдвигать требования, не отраженные в законе, но обусловленные объективными требованиями прописочной системы: мы будем с вами работать, если убедимся сперва, что вы ПОСТФАКТУМ СМОЖЕТЕ зарегиться в нашем районе/регионе по м.ж. (для того чтобы суметь, нужно, в свою очередь, удовлетворить ИНЫЕ незаконные требования)
Потому что государство не готово к реальной свободе передвижения и выбору места жительства.
Как-то наш активист Рулясик, много лет воюющий с овирами, прямо спросил: почему нарушаете закон? Ответ: чтобы не плодить бомжей (в моем переводе: чтобы не получилось так, что каждый будет свободно региться где ему захочется, и отношения государства и человека перестанут обуславлвиваться привязкой к квадратному метру линолеума.)

сколько у нас примеров незаконных действий, требований органов? В некоторых случаях систему удается убедить.
в некоторых она стоит насмерть, сколько в закон ни тычь ее
Если они хотят - пусть придут на прием в городской или районный овир Киева, вооружившись текстами НПА
и сделав лицо кирпичом, попросят принять документы на ВнЖ (или на разрешение на иммиграцию, но эти два процесса увязываются в один).
И в ответ на вопрос: а где будете региться? ответить:
1) какое это имеет значение?
2) допустим, в Крыму в собственной квартире - а что?

и на их предложение в Крыму и подавать - спросить: на каком ЗАКОННОМ основании?
далее - попросить письменный отказ "для обжалования". Как его выбивать - известно: вручить заявление , заставить проставить входящий номер. Или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.

Но проще сперва позвонить и - не делая лицо кирпичом - сразу спросить: примут ли на ВнЖ документы, если региться будут в Крыму

Кстати, пользуясь либеральным законодательством о свободе передвижения  можно в ответ на вопрос - где будете региться - сказать: да где захотим, по месту фактического проживания - законодательство -то в Украине, слава Богу, европейское, либеральное.
На что они сразу и вспомнят все эти смехотворные незаконные  требования

документ о праве собственности на жилье, где иностранец или лицо без
гражданства имеет право на регистрацию места жительства и заявление
иностранца или лица без гражданства о регистрации места жительства,
которая рассмотрена подразделением ДМС.

Только даже если бы удалось получить ВнЖ в Киеве, с целью потом зарегиться в Крыму, нужно уложиться в сроки, отведенные для регистрации по м.ж. в Законе о свободе передвижения. Опять же, по понятиям , а не по букве закона, овир считает, что оформление ВнЖ является точкой отсчета 10 дней для регистрации по м.ж. (они сами скажут когда и что делать. надо решить: подчиняться или жить своим умом и ждать от них неприятностей. Гражданин Украины чувствует себя уверенней, а иностранец всегда на крючке: найдут за что привлечь и удалить из страны) Хотя, если следовать букве либерального закона, вообще все овировские традиционные постулаты ничего не стоят.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1382-15

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про свободу пересування та вільний вибір місця
проживання в Україні
 
Стаття 6. Реєстрація місця проживання особи
Громадянин України, а також іноземець чи особа без
громадянства, які постійно або тимчасово проживають в Україні,
зобов’язані протягом десяти днів після прибуття до нового місця
проживання зареєструвати місце проживання. Реєстрація місця
проживання особи здійснюється в день подання особою документів.
Реєстрація місця проживання за заявою особи може бути здійснена з
одночасним зняттям з реєстрації попереднього місця проживання.


===

Кстати,

""ГМС требует справку из российского ЖЭКа о прописке. Законно ли это требование?""

помимо НПА , регулирующих получение разрешения на иммиграцию и ВНЖ, традиционно овир ссылался в своих требованиях предоставить то листок убытия из РФ, то справку с места жительства в РФ, на вот этот пункт Закона о свободе передвижения

Стаття 6. Реєстрація місця проживання особи
Для реєстрації особа або її законний представник подає:

талон зняття з реєстрації (у разі зміни місця проживання в
межах України).


раньше уточнения (у разі зміни місця проживання в межах України)
не было, но овир упорно утверждал, что украинский "талон зняття" (а его не может быть у россиянина, только что получившего или подающего на ВнЖ) следует понимать как российский листок убытия.
Впрочем, когда овиры решают следовать не закону, о понятиям, у них всегда разные требования. Кто-то нарушает закон
больше, кто-то меньше.

Мой овир правомерно сказал: вопросы регистрации в РФ нас не волнуют: не наша компетенция, и только отксерил листок убытия, когда он у меня появился. а когда его не была и была регистрация в РФ - его это не заботило.

И еще одно расстройство: очевидно, из тех же соображений - легализовать прописочные понятия, прописав их в НПА, в либеральный закон о свободе передвижения ввели требование для регистрации по м.ж.:

Стаття 6. Реєстрація місця проживання особи
Для реєстрації особа або її законний представник подає:
документи, що підтверджують право на проживання в житлі,
перебування або взяття на облік у спеціалізованій соціальній
установі, закладі соціального обслуговування та соціального
захисту, проходження служби у військовій частині, адреса яких
зазначається під час реєстрації;

что сводит на нет уведомительный характер регистрации (тогда и есть свобода передвижения).

так что даже если у овира нет основания делать последующую регистрацию условием оформления ВнЖ - изменение в законе о регистрации позволит отказать в регистрации (закон не уточняет основания, но традиционно овир понимает право собственности и/или согласие собственника  и всех совершеннолетних зарегенных), а потом, извращая (по своим понятиям толкуя) закон о свободе передвижения, посчитать, что обладатель Внж не зарегился своевременно по м.ж. и значит, нарушил правила пребывания в стране. со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.
Но на самом деле они просто НЕ ДОПУСТЯТ этого, ставя условием приема документов на ВнЖ предоставление доказательств возможности ВПОСЛЕДСТВИИ зарегиться.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 20.11.2013, 13:32 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Никак не пойму почему в ГМС нет четкой позиции в получении и востребованию документов для предоставления ВнЖ? Почему в Крыму одна позиция, в других регионах Украины совершенно противоположные? А ведь это одно и тоже государство.

Позиции ГМС разные, потому что соблюдают не букву единого для всех закона, а неписаные понятия прописочной системы: каждый орган и должностное лицо знает негласные цели (сохранять реалии прописочного советского и союзного прошлого в той или иной мере, затрудняя регистрацию и получение ВнЖ ), но добивается их по-своему. Это как фольклор.  В каждой деревне сказку рассказывают по-своему.
Впрочем, если честно, и когда гос. органы и должностные лица действуют по букве закона - трактуют его по-разному. Сколько такого было у нас в практике, Вам ли не знать.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 03.12.2013, 15:24 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Я уже задавал вопрос на форуме russia-ukrain.tk, но к сожалению он сейчас недоступен. Очень надеюсь, на Вашу помощь.
Я оформляю ВнЖ в Украине своим родителям, гражданам РФ, проживающих в Приднестровье (Молдова). Все документы собраны. Загвоздка в пресловутой справке о регистрации (прописке) с места проживания.

Сначала взяли справку в паспортном столе Тирасполя - она не подошла. Затем взяли справку по форме 16 из ЖЭКа - тоже мимо. Не хотят принимать.

Требуют справку о регистрации либо:
1. Из Молдовы. Но как известно, Приднестровье и Молдова де-факто разные государства. Данных о регистрации по Тирасполю в Молдове нет, и эту справку нам никто не выдаст. Это я уже проверил, узнавал у многих знакомых из Тирасполя.

2й вариант: обратиться в посольство РФ в Молдове за справкой о регистрации, в которой будет указано, что люди не зарегистрированы на территории РФ. Звонил в посольство - такую справку физ. лицам не дают - только по запросу от юридических лиц, т.е. украинского ОВИРа. Но я очень сомневаюсь, что наш ОВИР будет шевелиться и делать такой запрос.

Ситуация тупиковая. Начальник ОВИРа ссылается на раздел 3, статья 9 закона про иммиграцию, где в перечне документов для получения дозвола на иммиграцию есть: 3) документ про місце проживання особи;
Также в ПОРЯДКе
провадження за заявами про надання дозволу на імміграцію і поданнями про його скасування та виконання прийнятих рішень
В пункте 11 есть "документ про місце проживання (в Україні та за кордоном);"

На своем сайте Вы писали, что он не расшифровывается, однако, как видите, представители ОВИРа требуют конкретных документов по этому пункту.

Пожалуйста, помогите найти выход из этой ситуации.

Пока оптимальным, на мой взгляд, является официальное обращение в центральный офис миграционной службы в Киеве (по почте письменно) с объяснением ситуации.
Но в любом случае это надо грамотно описать в обращении, поэтому и надеюсь на Вашу помощь.

С уважением,


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.12.2013, 11:16 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Да, обратитесь письменно или в главное управление в Киеве или в свой овир местный. Можно и попробовать, для оперативности, по телефону в главное управление позвонить и объяснить ситуацию.
Настаивайте на том, что закон об иммиграции не расшифровывает какой документ и о проживании даже в какой стране.

а порядок провадження, хотя и расшифровывает, что и в Украине и за рубежом, но какой документ и как понимать место проживание за рубежом - не объясняет. Значит, надо понимать по законам страны, в которой проживает.

"Сначала взяли справку в паспортном столе Тирасполя - она не подошла. Затем взяли справку по форме 16 из ЖЭКа - тоже мимо. Не хотят принимать. "

Подошла - не подошла - это что за детский сад с их стороны? Они что, туфли меряют?
Объясняйте письменно и устно ситуацию, со ссылкой на НПА.
В том числе, что обращались в консульство РФ и что там сказали.
Если они не признают ПМР и документы оттуда (согласен, что из-за непризнанности - вечные проблемы. своего рода игра - то поступают как если бы признавали, то встают позу: нет такого государства, и юридически они правы).

Изложите все как есть и логично:

НПА Украины требуют документ о месте жительства за рубежом
как понимать м.ж. за рубежом? если украинский закон не регламентирует?
по законам страны проживания

гражданство РФ, смотрим закон РФ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154761/

там определяется место жительство только в РФ - статьи 1, 2.

Гражданин РФ может проживать за рубежом. Если документы , подтверждающие гражданство РФ, как-то сообщают о проживании за рубежом - укажите это и сошлитесь, например, на ФЗ о въезде - выезде ст. 8

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154791/?frame=1

Если , например, нет внутреннего паспорта РФ и в ЗП есть указание на это - это говорит об отсутствии проживания в РФ (сошлитесь на положение о внутр. паспорте, согласно которому, обязаны его иметь лица, проживающие в РФ, а не прооживающие могут не иметь или иметь. Отсутствие внутреннего уже говорит об отсутствии места жительства в РФ. Таким образом, уже ЗП с нужными отметками является документом о месте проживания за границей).

Главное - говорите как есть: гражданин РФ проживает в ПМР, есть документы властей ПМР о прооживании, выданы согласно НПА ПМР.
Гражданин РФ фактически существует и фактически проживает. Молдова не контролирует свою де-юре территорию и выдать ничего не может.
Желаю успехов. Отсавайтесь на связи.

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2491-14
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про імміграцію Розділ III
НАДАННЯ ДОЗВОЛУ НА ІММІГРАЦІЮ ТА ВИДАЧА
ПОСВІДКИ НА ПОСТІЙНЕ ПРОЖИВАННЯ
Стаття 9. Подання заяви про надання дозволу на імміграцію
Заяви про надання дозволу на імміграцію подаються:
Для надання дозволу на імміграцію до заяви додаються такі
документи:
3) документ про місце проживання особи; ==

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1983-2002-%D0%BF 
ЗАТВЕРДЖЕНО 
постановою Кабінету Міністрів України 
від 26 грудня 2002 р. № 1983ПОРЯДОК 
провадження за заявами про надання дозволу на імміграцію і поданнями про його скасування та виконання прийнятих рішень 

11. Для отримання дозволу на імміграцію разом із заявою встановленого ДМС за погодженням з МЗС зразка подаються:

документ про місце проживання (в Україні та за кордоном);


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.12.2013, 11:29 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Я уж не беру заморочку вечную овира по поводу объединения вопросов выдачи ВнЖ с вопросом ПОСЛЕДУЮЩЕЙ регистрации по м.ж. в Украине, они еще и там вытворяют несусветное по своим прописочным понятиям (типа отождествления украинского талона снятия с регистрации в Украине с листком убытия из РФ). Надеюсь, на стадии оформления ВнЖ, если уж они решили ссылаться на законы, не будут. Отсекайте хотя бы эту проблему
смотрите об этом здесь же, в сообщении 2. украинский талон от россиянина, никогда в Украине не жившем, не должны требовать, так как в закон ввели уточнение, но вообще они все стадии сваливают в одну кучу и требуют что душа пожелают, пользуясь в том числе и странными формулирвками закона
и повторю, мой овир правильно сказал: нас вопросы места проживания в РФ - регистрация, снятие с учета, листок убытия - не волнуют, т.к. не наша компетенция
и это верно
Есть паспорт гражданина РФ - ОН УЖЕ ГОВОРИТ о месте проживания с точки зрения российского закона: или в РФ или за пределами РФ. Пока нет ВнЖ в Украине - место проживания россиянина -  компетенция России и иных иностранных государств, где проживает россиянин. Вот какие есть документы у россиянина - ТЕ И ГОВОРЯТ о его проживании согласно законов ИНОСТРАННЫХ (отличных от Украины ) государств.
НПА Украины не регулируют никак вопросы места проживания иностранцев вне пределов Украины, поэтому вот какие ЕСТЬ документы - те и говорят о месте проживания вне Украины по законам СТРАНЫ, гражданином которой человек является и/или в которой фактически проживает.

таким образом что выдали эти страны по своим законам - ТО И ГОВОРИТ о месте проживания по их законам, и воротить нос "не подходит" - овировцы НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ. Потому что в НПА украинских не расшифровываается - КАКОЙ документ. Это компетенция ИНЫХ ГОСУДАРСТВ.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.12.2013, 11:30 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Касаемо проблем с сайтом 
Цитата РоманГрезин ()
Я уже задавал вопрос на форуме russia-ukrain.tk, но к сожалению он сейчас недоступен.


Вот что произошло

http://grezin.ucoz.com/forum/6-523-1

Мы зарегистрировались по новому адресу 

основным доменом нашего сайта стал новый домен: 

Russia-Ukraine.com 

Ирина- Администратор сайта СоцПроект Россия- Украина 

Уважаемые пользователи сайта RUSSIA-UKRAINE.COM! 

Намеренно не пишу "пользователи сайта RUSSIA-UKRAINE.TK", так как отныне все мы таковыми не являемся. 
У нас украли доменное имя.  

Нагло и подло регистратор данной доменной зоны DOT.TK (это их адрес) 
решил забрать домен себе и настроил кучу редиректов (перенаправлений) на 
фишинговые и рекламные сайты с целью кражи нашего траффика (то есть 
посещений). 
Как оказалось, они этим промышляют давно и воруют посещаемые доменные имена регулярно, без объяснений и предупреждений.  
Прошлое отключение домена было ими объяснено бредово - они сослались на 
присутствие на нашем сайте вредоносного кода и якобы сайт был 
заблокирован по требованию антивирусной Лаборатории Касперского. 
В свою очередь Лаборатория Касперского ответила нам, что данная причина 
является бредовой и никакого вредоносного кода на нашем сайте они не 
находили и не имеют к нашему сайту никаких претензий и уж тем более - не 
применяли никаких санкций. Мало того, они не в праве требовать от 
регистратора блокировки домена. 
Теперь DOT.TK поступил еще более подло. 
Бог им судья. 
Настоятельно НЕ рекомендуем регистрировать доменные имена в этой зоне. 
Случаев обмана с их стороны очень много - достаточно забить в поисковик 
запрос и Вы сами в этом убедитесь. К сожалению, мы этого вовремя не 
сделали. 

Мы приносим наши извинения за произошедшее, своей вины за излишнюю доверчивость не снимаем. Простите за данное неудобство! 
С сегодняшнего дня наш сайт будет доступен по новым следующим адресам: 
http://Russia-Ukraine.com 
http://Россияне-В-Украине.рф 

Также напоминаем, что в случае недоступности дополнительных доменных 
имён по каким-либо причинам, Вы ВСЕГДА найдёте наш сайт по его 
первоначальному адресу, выданному нам Системой Юкоз при регистрации: 
http://Rossiane.ucoz.com
 
Этот адрес доступен ВСЕГДА! 

_______________________________ 
С Уважением, 
Алексей, 
модератор сайта Russia-Ukraine.com  ;)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.12.2013, 11:45 | Сообщение # 8
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
А если есть внутренний паспорт РФ - они обязаны принять ТУ ИНФОРМАЦИЮ, которая там есть, как документ о месте проживания за рубежом. ЛЮБУЮ информацию. мой овир так и относился.
и это верно.
не их дело решать вопросы , ялвяющейся компетенцией иностранных государств. Россия или иное государство это решила по своим законам, дело украинского овира принять то что эти страны выдали (раз уж украинский закон говорит о документе о проживании вне Украины). Именно так и относился мой овир.
Если есть и внутренний и ЗП РФ - тоже информация, там содержащаяся, любая - говорит о месте проживания ПО ЗАКОНАМ РФ. украинский овир обязан это принять
так же он обязан приянть и документы иных стран. Я бы сказал и ПМР - только тут загвоздка в непризнанности. Но хотели бы - приняли бы. Государства с их точки зрения - Молдова. но на этой территории Молдовы ВОТ ТАКИЕ власти выдали вот такой документ. Хотел бы украинский овир вести себя по-человечески , соблюдая букву закона - не совал бы свой нос в дела иных стран и не воротил бы нос в духе "эти документы нам не подошли". Какое они имеют право вообще так относиться к документу? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ не подошли? Закон не говорит КАКИЕ документы, потому и должны подойти любые документы, выданные иностранным органом по законам иностр. гос-ва.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.12.2013, 11:51 | Сообщение # 9
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Резюмируйте и в устных и письменных обращениях так:
Украинские НПА требуют документ о проживании за рубежом. Их выдают органы иностранных государств по законам этих государств. Мы эти документы предоставили (укажите какие).
Спросите: на основании какой буквы какого НПА Украины Вы отказываетесь принимать документы, если мы предоставили РОВНО ТО, что требует и НПА Украины и НПА иностранных государств?


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz