Получение ВнЖ в Украине гр.РФ
| |
planca | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 00:32 | Сообщение # 211 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В законодательстве Казахстана есть такое понятие как утрата гражданства, то есть я автоматически утрачиваю гражданства если принимаю подданство другого государства, при этом я должен сообщить в 30-дневный срок органы Кз. В принципе миграционной должно быть достаточно того что я как-то докажу что уведомил, отправил паспорт консулу, но видимо они могут упереться чтобы я принес справку о выходе. В законе о гражданстве Украины есть еще такой интересный момент как: Если иностранцы, имея все предусмотренные законодательством этого государства основания для получения такого документа, по независящим от них причинам не могут получить его, они подают декларацию об отказе от иностранного гражданства. В данном случае могу же я воспользоваться таким правом, на основании того что мне не выдают справку. Или же опять в законе есть такой момент: Временное удостоверение гражданина Украины оформляется и выдается лицу на срок до двух лет. В случае окончания срока действия временного удостоверения гражданина Украины лицу, которому был оформлен, выдается новое временное удостоверение гражданина Украины в порядке, установленном настоящим Законом. То есть я могу просить чтобы мне продлили временное удостоверение на основании того что я еще не продал недвижимость в своей стране,потому что по закону иностранцы не имеют право владеть недвижимостью без документов, а насчет того что когда то был гражданином и утратил там есть недоработка. Как тогда в этом случае будут действовать в миграционной, если будут пропускать мимо ушей то придется нанимать юриста?
Сообщение отредактировал planca - Понедельник, 26.03.2018, 00:38 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:07 | Сообщение # 212 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Могут выдать новое удостоверение, если срок действия имеющегося закончился. Каждое удостоверение может выдаваться на тот или иной срок не более двух лет. Но общий срок действия всех удостоверений не должен превышать 2 года. Так что через два года новое выдавать не будут. Я так читаю закон. Прямо это не сказано, но это следует из смысла данного закона и других нормативно-правовых актов, ибо в разных НПА говорится как об обязательстве выйти из прежнего гражданства, так и об аннулировании решения о предоставлении украинского гражданства в случае непредоставления в течение двух лет документов, подтверждающих выход из прежнего.
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/5492-17/page2
Стаття 28. Тимчасове посвідчення громадянина України
1. Тимчасове посвідчення громадянина України є документом, що посвідчує особу та підтверджує громадянство України і видається особі, яка досягла чотирнадцятирічного віку, набула громадянства України та взяла зобов'язання припинити іноземне громадянство протягом двох років з дня набуття громадянства України.
2. ... Тимчасове посвідчення громадянина України оформляється і видається особі на строк до двох років.У разі закінчення строку дії тимчасового посвідчення громадянина України особі, якій його було оформлено, видається нове тимчасове посвідчення громадянина України у порядку, встановленому цим Законом. ...
10. Тимчасове посвідчення громадянина України здається розпоряднику Реєстру за місцем проживання заявника в Україні, а в разі постійного проживання заявника за кордоном - ЗДУ одночасно з документом, що підтверджує припинення особою іноземного громадянства, або з декларацією про відмову від іноземного громадянства, а заявнику видається довідка про реєстрацію особи громадянином України для подальшого оформлення паспорта громадянина України.
=
Порядок провадження ...
88. Для скасування рішень про оформлення набуття громадянства України відповідно до статті 21 Закону органами міграційної служби, дипломатичними представництвами чи консульськими установами України готуються такі документи:
а) подання про скасування рішення про оформлення набуття громадянства України;
б) документи, які підтверджують, що особа набула громадянство України за територіальним походженням (стаття 8 Закону) або була поновлена у громадянстві України (стаття 10 Закону) шляхом обману, внаслідок подання свідомо неправдивих відомостей або фальшивих документів, приховування будь-якого суттєвого факту, за наявності якого особа не може набути громадянства України (довідка органу міграційної служби, дипломатичного представництва чи консульської установи про те, що іноземець, який подав зобов'язання припинити іноземне громадянство, не подав документ про припинення цього громадянства, виданий уповноваженим органом відповідної держави, до уповноваженого органу України протягом двох років з моменту реєстрації його громадянином України, а незалежні від особи причини неотримання документа про припинення іноземного громадянства не існують (частина п'ята статті 8 та частина друга статті 10 Закону);
=
Закон Казахстана о гражданстве предусматривает как выход из гражданства Казахстана, так и его утрату. Для утраты условий об оформлении ПМЖ за границей по правилам Казахстана нет. Есть только четкие условия и порядок действий в случае приобретения другого и утраты гр-ва Казахстана.
https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1000816#pos=232;-87
Статья 21. Утрата гражданстваГражданство Республики Казахстан утрачивается:
...
5) если лицо приобрело гражданство другого государства;
...
Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, в течение тридцати календарных дней со дня приобретения им иного гражданства обязано сообщить о факте приобретения иностранного гражданства в органы внутренних дел Республики Казахстан или загранучреждения Республики Казахстан и сдать паспорт и (или) удостоверение личности Республики Казахстан.
Несообщение в установленный частью второй настоящей статьи срок о факте приобретения иностранного гражданства влечет ответственность, установленную законами Республики Казахстан.
=
Не знаю, есть ли подводные камни и опасности, не отраженные в законе, но исходя из буквы данного закона - надо в установленный срок(если он еще не пропущен) уведомить органы Казахстана о приобретении украинского, выполнить иные требования закона Казахстана и предоставить имеющиеся документы в органы Украины.
Дата приобретения укр. гражданства по ст. 8 - дата регистрации приобретения гражданства.
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2235-14
ЗУ про громадянство, ст. 8
Датою набуття громадянства України у випадках, передбачених цією статтею, є дата реєстрації набуття особою громадянства України.
=
Стоит сделать вот что: узнать поточнее, что будут делать органы Казахстана (помимо того, что указано в законе), войти в контакт с ДМСУ и четко объяснить как о требованиях закона Казахстана, так и о практических действиях органов Казахстана, и выяснить, что именно удовлетворит ДМСУ в качестве документа, подтверждающего утрату гр-ва Казахстана (при том что Вы его по букве закона Казахстана уже утратили).
Я не исчключаю, что может дойти до подачи декларации об отказе от гражданства Казахстана, но что говорит ЗУ о гражданстве на этот счет?
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/2235-14
Ст. 8
Іноземці, зазначені в частинах першій - третій цієї статті, які подали зобов'язання припинити іноземне громадянство, повинні подати документ про це, виданий уповноваженим органом відповідної держави, до уповноваженого органу України протягом двох років з моменту реєстрації їх громадянами України. Якщо іноземці, маючи всі передбачені законодавством цієї держави підстави для отримання такого документа, з незалежних від них причин не можуть отримати його, вони подають декларацію про відмову від іноземного громадянства.
=
Такая декларация подается, если Вы имеете все основания для получения документа о выходе из гр-ва Казахстана, но не можете получить по независящим от Вас обстоятельствам. Что проблемного в этой формулировке? Трудно доказать, что действительно есть все основания для получения такого документа, предусмотренные законодательством Казахстана, ибо для такого утверждения нужно выполнить все, что требует законодательство Казахстана, а доказать это не так просто, есть пространство для субъективных оценок, основанных на тех или иных положениях законодательства Казахстана.
=
Цитата planca ( ) То есть я могу просить чтобы мне продлили временное удостоверение на основании того что я еще не продал недвижимость в своей стране,потому что по закону иностранцы не имеют право владеть недвижимостью без документов, а насчет того что когда то был гражданином и утратил там есть недоработка. Как тогда в этом случае будут действовать в миграционной, если будут пропускать мимо ушей то придется нанимать юриста?
Выдать новое удостоверение могут не по этой причине, а только если в течение двух лет Вы не предоставляете документы о выходе из казахстанского, а срок имеющегося удостоверения заканчивается. Вряд ли недвижимость будет влиять, по крайней мере прямо, и на решение вопроса о выходе из гражданства и получении соответствующих документов.
Что Вам нужно сделать - так это связать действия казахстанских и украинских органов, уведомить украинские о положении вещей с гр-вом Казахстана и получить внятный ответ, какой документ их удовлетворит для выдачи украинского паспорта.
=
Если срок уведомления органов Казахстана о получении укр. гр-ва пропущен и уже должны привлечь к ответственности в соответствии с законом Казахстана - надо думать отдельно, что с этим делать.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
planca | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 21:33 | Сообщение # 213 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо за развернутый ответ. Попробую вариант с продлением временного удостоверения, для этого еще много времени имеется. А если ситуация измениться в лучшую сторону то стоит тогда уже окончательно делать паспорт. Хотел бы еще последний момент уточнить, сейчас пробую официально трудоустроиться смотрю нужно приписное или военный билет, а так как у меня еще призывной возраст(как раз по истечению моего документа мне будет 27), как в моём случае распространяется закон о воинской службе? В украинской школе я не учился и государственный язык не знаю, я даже элементарной грамматики не знаю, лишь немного понимаю когда говорят. Единственный момент с языком в законе написано что в таком случае меня должны отправить на учебные курсы по языку. Может военкомат примет меня на учет и выдаст приписное или он не имеет право этого делать, потому что если я не исполню свое обязательство то этот документ через два года перестанет действовать соответственно получается что я не военнообязанный эти два года, но тогда как быть с работой? Чего стоит ожидать, слышали вы о таких случаях? Терзают меня сомнения что военкомат меня пошлет на все четыре стороны пока я не получу нормальный паспорт... Хотя если подумать, то это мои проблемы, мне дали гражданство и время чтобы выйти из предыдущего, а если не успеешь то до свидания, но разве это в их интересах будет. Вот начинают такие моменты напрягать, мне нужно свои дела решать а тут еще такое может вылезти... А может я буду ссылаться на закон что уже служил до принятия украинского гражданства и они не могут требовать с меня, даже если было это так как это доказать, ведь приписное и военник изымают когда я выезжаю в другую страну на пмж. Боюсь не выдержу постоянного такого давления и в итоге всё что было сделано заброшу, не для этого я сюда решил переехать чтобы сразу идти служить почти на 2 года, отдавать долг стране которая пока еще для меня чужая. Вот если бы я родился тут и жил всё время это уже другое дело, но когда только приехал и будут ставить такие условия, тогда ответ к ним у меня будет соответствующий))
Сообщение отредактировал planca - Вторник, 27.03.2018, 02:31 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Вторник, 27.03.2018, 20:08 | Сообщение # 214 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Что касается языка: придется учить по ходу дела, используя все возможности, и рассчитывать на понимание в случае трудностей, в том числе потому, что плохо владеющих украинским граждан Украины достаточно много.
Что касается воинской обязанности. Давайте исходить из наличия украинского гражданства. Оно уравнивает Вас в правах и обязанностях со всеми другими гражданами Украины. Кроме того, отдельные нормативно-правовые акты специально предусматривают Ваш случай (лицо, принятое в гражданство Украины, обладатель временного удостоверения гражданина Украины).
Надо исходить из того, что воинский учет привязан к регистрации по месту жительства, которая для Вас регламентирована так же, как и для других граждан Украины. Рекомендую и своевременно зарегистрироваться по месту жительства, и своевременно явиться в районный военкомат для постановки на учет. За нарушение правил регистрации по месту жительства для граждан Украины наказание не столь серьезно, за нарушение правил воинского учета - более серьезно. Кроме того, несмотря на либеральное законодательство, очень трудно полноценно жить, не соблюдая правила регистрации и воинского учета. Ваш пример с приемом на работу это подтверждает.
Предлагаю разделить теорию и практику. Законодательство прописано неидеально, практика еще несовершеннее. Не будем рассуждать, как должно быть в идеале при наличии либерального законодательства (здесь можно привести множество аргументов), будет исходить из реальности. Для работы требуется воинский учет. Сам же воинский учет ведется по месту жительства (или предприятиями, где гражданин работает). Исходя из либерального законодательства можно было БЫ рассуждать так: у меня может не быть места работы и места жительства (хотя бы потому, что для регистрации места жительства нужны документы, подтверждающие право проживания по данному адресу), потому и воинский учет не могу осуществить. На практике же так рассуждать и поступать не стоит. Если Ваш выбор - остаться жить в Украине, без регистрации места жительства на практике Вы не сможете нормально существовать.
Другой соблазн, создаваемый либеральным законодательством - ставить под сомнение срок, в который надо зарегистрировать место жительство и встать на воинский учет. Ведь он отсчитывается от даты прибытия на место жительства, а определить эту дату объективно трудно. Но практика такова, что органы не будут объективны и читать законы будут так: получил удостоверение гражданина - значит, живешь в Украине и имеешь место жительства, то есть все обязательства Ваши будут отсчитывать от даты получения временного удостоверения гражданина Украины. Рекомендую исходить из этого, для Вашей пользы, и идти регистрироваться по месту жительства и в военкомат прямо сейчас (но в любом случае не превышая сроков, установленных законодательством, приведенным ниже, беря за точку отсчета дату выдачи временного удостоверения гражданина Украины). При этом обратите внимание: сроки для регистрации и постановки на воинский учет разные (для регистрации - больше), но оба отсчитываются от прибытия на место жительства, которое приравняют к получению удостоверения, так что исходите из меньшего срока - постановки на воинский учет.
Подпадаете ли Вы под обязательный учет призывников - закон о воинской обязанности, плохо сформулированный, прямо не говорит, но по смыслу закона - да. Порядок... говорит прямо, что подпадаете. Хотя в Порядке... говорится о паспорте гражданина Украины как основании для воинского учета, это можно списать на несовершенство законодательства.
Возьмем граждан Украины с паспортом гражданина Украины. Они четко делятся с точки зрения Украины на проживающих в Украине и выехавших на ПМЖ (оформивших ПМЖ по укр. правилам) за пределы Украины.
Ваш статус - обладатель временного удостоверения гражданина Украины на период до выхода из иного гражданства - не позволяет Вас однозначно отнести ни к первым, ни ко вторым. На момент получения удостоверения можно определить, проживает гражданин в Украине или за ее пределами:
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/5492-17/page2
Ст. 28
2. Тимчасове посвідчення громадянина України оформляється і видається особі, яка проживає в Україні, розпорядником Реєстру за місцем проживання заявника, а в разі постійного проживання особи за кордоном - ЗДУ, не пізніше 10 робочих днів з дати подання заявником документів, визначених у цій статті.
=
Но после получения удостоверения, с одной стороны, нельзя ограничить право изменить страну проживания, с другой стороны, прямо не предусмотрены соответствующие процедуры. Так или иначе, если Вы получили удостоверение в Украине, в ДМСУ, то органы Украины, скорее всего, будут относиться к Вам как к постоянно проживающему в Украине.
Создав такой инструмент, как временное удостоверение гражданина Украины на период до выхода из иного гражданства, законодательство заложила массу проблем, так как не предусмотрело прямого решения множества проблем, с которым сталкивается обладатель этого документа.
Так что решайте проблемы опытным путем, опираясь на законодательство и свои права, требуя разъяснений от органов власти. Зарегистрироваться по месту жительства и явиться в военкомат - однозначно стоит, так как надо законно жить и работать.
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/2232-12/page4
Стаття 1. Військовий обов'язок1. Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України є конституційним обов'язком громадян України.
... Стаття 14. Приписка громадян України до призовних дільниць
1. Приписка громадян України чоловічої статі до призовних дільниць проводиться з метою взяття їх на військовий облік, визначення наявних призовних ресурсів, ступеня придатності до військової служби, встановлення освітнього рівня, здобутої спеціальності або професії, рівня фізичної підготовки, вивчення особистих якостей
....
3. До призовних дільниць щороку протягом січня - березня приписуються допризовники, яким у рік приписки виповнюється 17 років. Приписка проводиться районними (міськими) військовими комісаріатами за місцем проживання
....
5. Керівники житлово-експлуатаційних організацій, підприємств, установ та організацій незалежно від підпорядкування і форм власності, які здійснюють експлуатацію будинків, органи місцевого самоврядування, на які покладено ведення первинного обліку військовозобов'язаних і призовників, а також керівники інших підприємств, установ, організацій, навчальних закладів незалежно від підпорядкування і форм власності щороку в строки, встановлені Кабінетом Міністрів України, зобов'язані подавати до відповідних районних (міських) військових комісаріатів списки громадян України, які підлягають приписці до призовних дільниць.
Стаття 15. Призовний вік. Призов громадян України на строкову військову службу
1. На строкову військову службу призиваються придатні для цього за станом здоров'я громадяни України чоловічої статі, яким до дня відправлення у військові частини виповнилося 18 років, та старші особи, які не досягли 27-річного віку і не мають права на звільнення або відстрочку від призову на строкову військову службу (далі - громадяни призовного віку).
Стаття 18. Звільнення від призову на строкову військову службу1. Від призову на строкову військову службу в мирний час звільняються громадяни України:
які до дня відправлення на строкову військову службу досягли 27-річного віку;
...
які до набуття громадянства України пройшли військову службу в інших державах;
...
Стаття 33. Загальні правила військового обліку
1. Військовий облік поділяється на облік призовників і облік військовозобов'язаних.
...
3. Військовий облік усіх призовників і військовозобов'язаних ведеться за місцем їх проживання і відповідно до обсягу та деталізації поділяється на персонально-якісний, персонально-первинний та персональний.
...
Стаття 36. Військовий облік громадян України, які перебувають за кордоном
1. Військовий облік громадян України, які тимчасово перебувають за кордоном, ведеться дипломатичними та консульськими представництвами України. Дипломатичні та консульські представництва України зобов'язані забезпечити прибуття до місця проживання на території України громадян України, які досягли повноліття і не мають відстрочки або не звільнені від призову на строкову військову службу, для проходження призовної комісії та сприяти поверненню військовозобов'язаних в Україну в разі проведення мобілізації та у воєнний час.
2. Особливості ведення військового обліку громадян, які тимчасово перебувають за кордоном, визначаються Кабінетом Міністрів України.3. Військовий облік громадян України, які постійно проживають за кордоном, не ведеться.
Стаття 37. Взяття на військовий облік, зняття та виключення з нього
1. Взяттю на військовий облік призовників та військовозобов'язаних у районних (міських) військових комісаріатах підлягають громадяни України:
1) на військовий облік призовників:
...
які набули громадянства України і згідно з цим Законом підлягають приписці до призовних дільниць;
...
2) на військовий облік військовозобов'язаних:
які набули громадянства України і згідно з цим Законом підлягають взяттю на облік військовозобов'язаних;
...
які досягли граничного (27-річного) віку під час перебування на військовому обліку призовників.
...
3. Призовники та військовозобов'язані після прибуття до нового місця проживання зобов'язані в семиденний строк стати на військовий облік та не раніше ніж за три дні до вибуття з місця проживання знятися із зазначеного обліку.
...
Стаття 38. Обов'язки органів виконавчої влади та органів місцевого самоврядування, підприємств, установ та організацій, посадових осіб, призовників і військовозобов'язаних щодо виконання правил військового обліку
...
2. Органи виконавчої влади, що здійснюють реєстрацію місця проживання чи перебування осіб, виконавчі органи сільських, селищних, міських рад зобов'язані: здійснювати реєстрацію за місцем проживання або перебування чи зняття з реєстрації призовників, військовозобов’язаних та резервістів лише в разі наявності в їхніх військово-облікових документах позначок військових комісаріатів відповідно про зняття з військового обліку або про перебування на військовому обліку за місцем проживання або перебування;
надавати районним (міським) військовим комісаріатам допомогу у прийнятті допризовників на військовий облік, проведенні призову громадян на військову службу (збори), контролі за виконанням ними правил військового обліку та виявленні громадян із числа призовників і військовозобов'язаних, які порушують ці правила;
надсилати у двотижневий строк до військових комісаріатів або органів місцевого самоврядування, що ведуть військовий облік, відомості про осіб, які отримали громадянство України і повинні бути взяті на військовий облік.
...
9. Житлово-експлуатаційні організації, інші організації або підприємства та установи, що здійснюють експлуатацію будинків, а також власники будинків повинні своєчасно подавати необхідні відомості про призовників і військовозобов'язаних відповідним районним (міським) військовим комісаріатам, виконавчим комітетам сільських, селищних і міських рад, на які покладено ведення обліку призовників і військовозобов'язаних, стежити за виконанням призовниками і військовозобов'язаними правил військового обліку, а також сповіщати їх про виклик до військових комісаріатів.
10. Призовники та військовозобов'язані в разі зміни їх сімейного стану, стану здоров'я, адреси місця проживання (перебування), освіти, місця роботи і посади зобов'язані особисто в семиденний строк повідомити про це орган, де вони перебувають на військовому обліку.
=
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/921-2016-%D0%BF
15. Військовий облік здійснюється з урахуванням встановлених в Україні правил реєстрації місця проживання фізичних осіб, організовується і безпосередньо ведеться державними органами, а також підприємствами, установами та організаціями, в яких призовники і військовозобов’язані працюють (навчаються).
16. Військовий облік ведеться на підставі паспорта громадянина України та таких військово-облікових документів:
для призовників - посвідчення про приписку до призовної дільниці;
для військовозобов’язаних - військового квитка або тимчасового посвідчення.
17. Взяттю на військовий облік призовників державними органами, підприємствами, установами та організаціями підлягають громадяни у віці від 18 до 27 років, які:
не приписані до призовних дільниць та не перебувають у запасі Збройних Сил, СБУ, Служби зовнішньої розвідки;
приписані до призовних дільниць;
прибули з інших місцевостей (адміністративно-територіальних одиниць) або з-за кордону на нове місце проживання;
набули громадянство України та підлягають приписці до призовних дільниць.
...
18. Взяттю на військовий облік військовозобов’язаних державними органами, підприємствами, установами та організаціями підлягають:
громадяни, придатні за станом здоров’я до проходження військової служби в мирний та воєнний час, які не досягли граничного віку перебування в запасі Збройних Сил;
... особи, які набули громадянство України і підлягають взяттю на військовий облік військовозобов’язаних;
особи, які прибули з інших місцевостей (адміністративно-територіальних одиниць) або з-за кордону на нове місце проживання;
...
особи, які досягли граничного віку (27 років) перебування на військовому обліку призовників;
...
37. З метою ведення персонального обліку призовників і військовозобов’язаних на державні органи, підприємства, установи та організації покладається виконання таких заходів:
перевірка у громадян під час прийняття на роботу (навчання) наявності військово-облікових документів (у військовозобов’язаних - військових квитків або тимчасових посвідчень, а у призовників - посвідчень про приписку до призовних дільниць). Приймання на роботу (навчання) призовників і військовозобов’язаних здійснюється тільки після взяття їх на військовий облік у районних (міських) військових комісаріатах, а також у разі перебування на військовому обліку в СБУ та Службі зовнішньої розвідки;
...
58. Органи, що здійснюють реєстрацію місця проживання фізичних осіб:
здійснюють реєстрацію (зняття з реєстрації) місця проживання призовників і військовозобов’язаних лише в разі наявності в їх військово-облікових документах позначок районних (міських) військових комісаріатів про зняття з військового обліку або перебування на військовому обліку за місцем проживання (додаток 15);
надсилають щомісяця до 5 числа до районних (міських) військових комісаріатів повідомлення про реєстрацію (зняття з реєстрації) місця проживання призовників і військовозобов’язаних (додаток 16);
про місце перебування зареєстрованих призовників і військовозобов’язаних на запити районних (міських) військових комісаріатів (додаток 17);
надсилають у двотижневий строк до районних (міських) військових комісаріатів або органів місцевого самоврядування, що ведуть військовий облік, повідомлення про осіб, які отримали громадянство України і повинні бути взяті на військовий облік (додаток 18); [При желании пройдите по ссылке и загрузите Додаток 18. это Ваш случай - Р. Г.]
надають районним (міським) військовим комісаріатам допомогу у прийнятті призовників і військовозобов’язаних на військовий облік, здійснення контролю за виконанням ними правил військового обліку та виявлення призовників і військовозобов’язаних, які порушують зазначені правила. Повідомлення про виявлення таких осіб надсилаються до районних (міських) військових комісаріатів.
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/921-2016-%D0%BF/page2
ПРАВИЛА військового обліку призовників і військовозобов’язаних
1. Призовники і військовозобов’язані повинні:
[Рекомендую ознакомиться и выполнять - Р. Г.]
...
5. Громадяни, які ухиляються від призову на строкову військову службу, призову за мобілізацією, військового обліку або спеціальних (перевірочних) зборів, несуть адміністративну та кримінальну відповідальність згідно із законодавством.
=
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1382-15
Стаття 3. Визначення термінів
У цьому Законі наведені нижче терміни вживаються в такому значенні:
...
місце перебування - адміністративно-територіальна одиниця, на території якої особа проживає строком менше шести місяців на рік;
місце проживання - житло, розташоване на території адміністративно-територіальної одиниці, в якому особа проживає, а також спеціалізовані соціальні установи, заклади соціального обслуговування та соціального захисту, військові частини;
...
документи, до яких вносяться відомості про місце проживання, - паспорт громадянина України, тимчасове посвідчення громадянина України, посвідка на постійне проживання, посвідка на тимчасове проживання, посвідчення біженця, посвідчення особи, яка потребує додаткового захисту, посвідчення особи, якій надано тимчасовий захист;
...
Стаття 5. Законні підстави перебування на території УкраїниЗаконними підставами перебування на території України є:для громадян України - належність до громадянства України;
...
Стаття 6. Реєстрація місця проживання особи
Громадянин України, а також іноземець чи особа без громадянства, які постійно або тимчасово проживають в Україні, зобов’язані протягом тридцяти календарних днів після зняття з реєстрації місця проживання та прибуття до нового місця проживання зареєструвати своє місце проживання.
...
Для реєстрації особа або її представник подає органу реєстрації (у тому числі через центр надання адміністративних послуг):
письмову заяву;
документ, до якого вносяться відомості про місце проживання. Якщо дитина не досягла 16-річного віку, подається свідоцтво про народження;квитанцію про сплату адміністративного збору;
документи, що підтверджують право на проживання в житлі, перебування або взяття на облік у спеціалізованій соціальній установі, закладі соціального обслуговування та соціального захисту, проходження служби у військовій частині, адреса яких зазначається під час реєстрації;
військовий квиток або посвідчення про приписку (для громадян, які підлягають взяттю на військовий облік або перебувають на військовому обліку).
...
Особи, які не проживають за адресою, що зареєстрована як місце їх проживання, більше одного місяця і які мають невиконані майнові зобов’язання, накладені в адміністративному порядку чи за судовим рішенням, або призиваються на строкову військову службу і не мають відстрочки, або беруть участь у судовому процесі в будь-якій якості, зобов’язані письмово повідомити орган реєстрації про своє місце перебування.
=
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.
...
Стаття 65. Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, шанування її державних символів є обов'язком громадян України.Громадяни відбувають військову службу відповідно до закону.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
planca | Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:36 | Сообщение # 215 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да в этом и дело насчет украинского гражданства, я его приобрел, оно как бы у меня есть, а с другой стороны и нет потому что имею лишь временное удостоверение гражданина. Пусть тогда в этом случае выдают мне нормальный паспорт чтобы я пошел в военкомат. Ведь согласитесь что получается тупик. И всё же, если допустим я буду игнорировать полностью военкомат и они захотят меня привлечь то как они меня будут судить за уклонение эти два года? Забавно выходит, мало того что у меня документ закончится через два года и я перестану быть гражданином, так меня еще будут судить как иностранца. Вот в Кз мне давали каждый год отсрочку по состоянию здоровья(там за уклонение штраф 4.5 тыс$ или срок), и по моему мнению что у меня есть преимущество ввиде загранника другой страны, можно просто пойти в профильную клинику сделать обследование и если с таким диагнозом негоден должен быть, то я могу ставить условия военкомату а не он мне, чтобы выдал военник. Ведь в случае беспредела ввиде неправильного поставления окончательного диагноза то я могу в любой момент выехать как иностранец)) Насчет регистрации, чтобы её сделать нужен опять таки приписное или военник которого у меня нет, так написано в постановлении от 2016 года про регистрацию, подписано Яценюком. Теперь есть два варианта или прятаться два года, или рискнуть имея преимущество и получить военник по состоянию здоровья.
Сообщение отредактировал planca - Вторник, 27.03.2018, 21:45 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:48 | Сообщение # 216 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Если Вы говорите о заграннике гражданина Казахстана: для Украины Вы только гражданин Украины, и украинские органы должны с Вами взаимодействовать только по документу, удостоверяющему укр. гражданство.
А украинский загранпаспорт Вам не имеют права выдать, пока не предоставите документы, подтверждающие выход из гражданства Казахстана.
"Петлять" (что, по сути, Вы описываете) можно в теории. Но на практике результаты будут непредсказуемыми и вряд ли приятными.
Да, все трудно, в том числе и непродуманное законодательство создало много проблем. Но мне кажется, лучше всего добиваться и все делать то, что положено гражданину Украины, объясняя, что права и обязанности у Вас те же, что у всех граждан Украины с укр. паспортами и новыми пластиковыми ID, а как органы это должны обставить - пусть думают. То есть стоит найти жилье, где сможете зарегистрироваться, встать на воинский учет, трудоустроиться с нормальным оформлением. И своевременно предоставить в ДМСУ документы о выходе из гр-ва Казахстана, получить ID и загранпаспорт Украины.
Альтернатива этому - непредсказуемость и, возможно, вечное хождения по кругам бюрократического ада, отсутствие статуса, вечная (или длительная) подвешенность между двумя странами и гражданствами, отфутболивание органами обеих стран.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
planca | Дата: Вторник, 27.03.2018, 22:00 | Сообщение # 217 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну всё верно, пойду по правильному пути, для начала сделаю обследование по болезни по которой не годен, дальше пойду в военкомат и буду смотреть по ситуации. Главное чтобы всё было по закону, это принципиально)
Сообщение отредактировал planca - Вторник, 27.03.2018, 22:04 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Вторник, 27.03.2018, 22:13 | Сообщение # 218 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Действовать по закону - правильное решение.
Военкомат сам Вас направит на обследование, если нужно. Хотя, конечно, Вы можете считать, что их отношение к Вашему состоянию здоровья не будет объективным. Но в таком случае и к результатам независимого обследования, которое Вы намерены им предоставить, будет таким же необъективным.
Так или иначе, явиться в военкомат Вы должны уже сейчас (сроки - выше, в приведенном законодательстве), и нарушение сроков будет не в Вашу пользу. Действуйте так, как считаете нужным, но взвешивайте возможные последствия.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
planca | Дата: Среда, 28.03.2018, 08:43 | Сообщение # 219 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Насчет регистрации, арендую квартиру, есть договор аренды заключенный на 5 месяцев. В законе написано что если проживаешь на новом месте пребывания то нужно там зарегистрироваться в течении 30 дней. Далее, смотрим что для регистрации нужен документ подтверждающий права лица на проживание и перечисление каким может быть этот документ:- ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда, вступившее в законную силу, о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение, признание за лицом права пользования жилым помещением или право собственности на него права на регистрацию места жительства или другие документы. В случае отсутствия указанных документов регистрация места жительства осуществляется с согласия собственника / совладельцев жилья, нанимателя и членов его семьи Указанные документы или согласие не требуется при регистрации места жительства несовершеннолетних детей по адресу регистрации места проживания родителей / одного из родителей или законного представителя / представителей). Запрещается требовать для регистрации места проживания лица другие документы. Что имею, документ подтверждающий права лица на проживание, а так как я обязан в течении 30 дней зарегистрироваться то есть должен уведомить где я проживаю этого документа достаточно. Если у меня не было этого документа то имели права с меня требовать согласие собственника. Но что на практике, прихожу в ЦНАП и мне говорят что в законе написано нужно обязательное согласие собственника и без него ни как. Может есть какое-то скрытое дополнение к этому закону?
Сообщение отредактировал planca - Среда, 28.03.2018, 08:47 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.03.2018, 08:52 | Сообщение # 220 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Это традиции прописочной системы, которые до сих пор не хотят искоренить. Когда-то в бланке заявления, утвержденном приказом МВД, утратившим силу, была такая галочка, подпункт - согласие собственника или всех взрослых зарегеных. Понятно, что это не по "незнанию" они продолжают требовать, а сознательно. Ибо для государства по-прежнему регистрация - основа взаимодействия с человеком, и ее получение всячески стараются затруднить, чтобы не размылся этот институт, чтобы не получали слишком легко столь важную вещь. Требуют незаконно, но думайте сами, как действовать - выполнить требования или потребовать в ответ сослаться на норму законодательства, по которой требуют, предъявить в ответ положения Закона о свободе передвижения, которые Вы привели, и далее действовать по обстоятельствам.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
|