Понедельник, 23.12.2024, 07:13 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
въезд гражданина Украины 16-18 лет на территорию России
АлёнаДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С правилами въезда в Российскую Федерацию детей до 16 лет граждан Украины всё понятно! Подскажите пожалуйста какими подзаконными актами, законами, разъяснениями пользоваться на Российской границе доказывая пограничникам, что ребёнок в 16 лет, который следует с Украины в Россию в гости к родственникам имеет право передвигаться самостоятельно(без сопровождающих, без доверенности, без разрешения на выез, без проездного документа ребёнка) по внутренниму паспорту гражданина Украины.
 
РоманГрезинДата: Вторник, 12.07.2011, 02:42 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Алёна)
С правилами въезда в Российскую Федерацию детей до 16 лет граждан Украины всё понятно!

Это прекрасно, что понятно. ибо несмотря на то что укр. погранслужба официально всегда руководствовалась Гражданским кодексом и от граждан Украины 16 и 17 лет никаких согласий, сопровождений родителей не требовала, иные люди - от проводников, турагентсв, кассиров до нотариусов и овиров долгое время - а может и до сих пор информировали граждан Украины иначе. и между прочим есть НПА - постанова Кабмина (учащиеся до 18 лет выезжают за рубеж на лечении или отдых в составе организованных групп или с родителями), которым иногда руководствоваилсь такие лица, но он не может перешибить Гражданский кодекс Украины. и ГПСУ действительно руководствуется кодексом. с 16 лет гражданам Украины выезд свободный.

В РФ же были случаи, когда граждан Украины до 18 лет задерживали в ночное время, гуляющих без родителей, пока не появятся оные забрать "малыша".

будем считать общим местом, не требующим доказательств, что иностранец, находящийся в РФ, обязан соблюдать законы РФ и несет ответственность за их нарушение наравне с гражданами РФ (кроме случаев, установленных законами РФ и междуанродными соглашениями). см. ниже об этом в сфере админ. правонарушений.

Помимо законов и иных нормативно-правовых актов федеральных есть еще НПА субъектов федерации.

с 16 лет в РФ несовершеннолетний несет административную ответственность. До 16 не может быть привлечен к админ. ответственности. с уголовной - сложнее, но предлагаю ее здесь не касаться.
КОАП РФ
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_2.html#p197

Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность

1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.


коап РФ об админ. ответственности иностранцев
Статья 2.6. Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц

1. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.


====

всегда, когда сотрудник полиции предлагает пройти с ним - надо требовать протокол админ. задержания (для админ. задержания несовершеенннолтених есть еще особый порядок , регулируетя отдельными НПА) или протокол доставления (или внесения сведений о доставлении в протокол об админ. правонарушении).

помнить и указыавать полицейскому, что админ задержание производится в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

а доставление - если нельзя составить протокол об админ. правонарушении на месте, если его составление обязательно.

если полицейский просто устно говорит - пройдемте со мной - еще не факт, что он потом составит протокол (внесет запись) доставления или задержания. На угрозу привлечь за неповиновение законным распоряжениям сотрудника полиции заявите, что законным - подчинитесь, но только законным, а гарантией законности будет протокол доставления или админ. задержания. ЧТо если Вы нарушили - протокол или постанволение можно написать на месте. Если нельзя, по мнению полицеского - то пусь сосатвит прямо сейчас протокол досатвления. По собсвтенной воле идти куда-либо - не входит в Ваши планы. Если полицеский принуждает к этому - пусть составит на месте документ об этом, выдаст копию для обжалования.

имейте распчеатку телефонов доверия МВД, центральных
http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

и в конкретном регионе РФ -= имейте распчеатку телефонов управлений МВД во всех регионах, где будете пребывать в РФ
http://www.mvd.ru/contacts/sites/
коап РФ о доставлении, админ. задержании, приводе
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p8226


Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

2. Доставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок.

3. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 27.3. Административное задержание

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 1 статьи 27.3 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу.

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

2. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная комендатура или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, - орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

4.2. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 132-ФЗ)

5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Статья 27.4. Протокол об административном задержании

1. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания.

2. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 27.5. Сроки административного задержания

1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 3 статьи 27.5 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу.

3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

4. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.

Статья 27.6. Место и порядок содержания задержанных лиц

1. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 настоящего Кодекса, либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления.

2. Условия содержания задержанных лиц, нормы питания и порядок медицинского обслуживания таких лиц определяются Правительством Российской Федерации.

3. Несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц.

Статья 27.15. Привод

1. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 29.4, пунктом 8 части 1 статьи 29.7 настоящего Кодекса, применяется привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.

2. Привод осуществляется органом внутренних дел (полицией) на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

===

в регионах дейтвуют сови законы о несовершеннолетних, запрещающие появляться на улице и в иных общественных местах с определенного времени до определенного возраста без родителей, законных представителей.

вот это , пожалуй, самая большая опасность.

если Вы точно закон данного региона не знаете - просто пораньше приходите домой. т.к. даже если Вы не распиваете , например, спиртные напитки - за одно нахождение на улице или в увеселительном заведении без родителя (законного представителя) вас могут досатвить в милицию и далее отдадут только родителю (законному представителю) или, если какое-то время Вас не заберут - в итоге сопроводят Вас к месту жительства .

Вообще, если гражданин Украины 16 или 17 лет едет вообще без родителей - ему стоит соблюдать особую осторожность. ничего не нарушать, спиртное не распивать, пораньше приходить домой. не находиться на улице. точный промежуток, коглда несоверешннолтенему нельяз находиться в обществ. местах - есть в местных законах. требования разные. но скажем, если до 21 00 Вы веренетесь домой, и до 6 утра не выйдете из дому - проблем быть не должно.

Если несоершеннолетний совершил правонарушение и задержан или доставлен в милицию, выдадут его только законному представителю, под коим понимается родитель или опекун, попечитель. если данные лица не являются и несвоершеннолетний иногородний - его доставят в центр врем. содержания несоврешеннолетних правонарушителей, откуда его отдадут родителям или доставят к месту жительства.

соответственно, в 16 и в 17 лет гражданину Украины ехать даже без 1 родителя - это РИСК!!!! с учетом разгула полицейского "порядка" в России - все может случиться.

по админ. нарушениям несоврешеннолтених - псомтрите ФЗ

http://refugee.memo.ru/For_All....ocument

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Принят
Государственной Думой
21 мая 1999 года

Одобрен
Советом Федерации
9 июня 1999 года

(в ред. Федеральных законов от 13.01.2001 N 1-ФЗ,
от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004 N 150-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 22.04.2005 N 39-ФЗ,
от 05.01.2006 N 9-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ,
от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 13.10.2009 N 233-ФЗ, от 28.12.2010 N 427-ФЗ,
от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

и основанный на нем приказ МВД
http://ruspravo.org/list/81139/1.html

Приложение
к приказу МВД РФ
от 26 мая 2000 г. N 569

Инструкция
по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел
(с изменениями от 9 октября 2004 г., 6 апреля 2007 г.)

====

вот здесь неплохие советы
http://pcgo.narod.ru/prava_miliciya_8.htm

также помните и указывайте, что
коап
ст. 27.3
4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

а также о требованиях консульской конвенции между РФ и Украиной
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_038
Консульська конвенція
між Україною і Російською Федерацією

{ Конвенцію ратифіковано Постановою ВР
N 3934-XII ( 3934-12 ) від 04.02.94 }
Стаття 13

Повідомлення про затримання, арешт, ув'язнення та відвідування

1. Компетентні органи держави перебування негайно, але не
пізніше ніж через три дні, сповіщають відповідну консульську
посадову особу акредитуючої держави про затримання, арешт, або
будь-яке інше обмеження свободи громадянина акредитуючої держави.
Одночасно компетентні органи влади держави перебування
невідкладно передають будь-яке повідомлення, адресоване
консульській установі цією особою.
2. Компетентні органи держави перебування негайно, але не
пізніше ніж через чотири дні з часу затримання, арешту або
будь-якого іншого обмеження свободи громадянина акредитуючої
держави, забезпечать реалізацію права консульської посадової особи
відвідати або знестись з таким громадянином, в тому числі і для
надання йому необхідної правової допомоги.
3. Компетентні органи держави перебування повідомляють
відповідного громадянина акредитуючої держави про положення
пунктів 1 і 2 цієї статті.
4. Права, зазначені в пунктах 1, 2 цієї статті, здійснюються
у відповідності до законів і правил держави перебування при умові,
однак, що згадані закони і правила не повинні анулювати ці права.

===
маш. перевод

Консульская конвенция
между Украиной и Российской Федерацией

{Конвенцию ратифицировано Постановлением ВР
N 3934-XII (3934-12) от 04.02.94}
Статья 13

Сообщение о задержании, аресте, заключении и посещении

1. Компетентные органы государства пребывания незамедлительно, но не
позднее чем через три дня, уведомляют соответствующее консульское
должностное лицо представляемого государства о задержании, аресте, или
любое другое ограничение свободы гражданина представляемого государства.
Одновременно компетентные органы государства пребывания
безотлагательно передают любое сообщение, адресованное
консульском учреждении этим лицом.
2. Компетентные органы государства пребывания незамедлительно, но не
позднее чем через четыре дня с момента задержания, ареста или
любого иного ограничения свободы гражданина представляемого
государства, обеспечат реализацию права консульского должностного лица
посетить или снестись с таким гражданином, в том числе и для
предоставление ему необходимой правовой помощи.
3. Компетентные органы государства пребывания уведомляют
соответствующего гражданина представляемого государства о положении
пунктов 1 и 2.
4. Права, указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, осуществляются
в соответствии с законами и правилами государства пребывания при условии,
однако, что упомянутые законы и правила не должны аннулировать эти права.


===
имейте контакты консульских учреждений - всех тех, в чей консульский округ входит Ваше место пребывания в РФ
см. здесь
http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/3702.htm


grezin.ucoz.com
 
АлёнаДата: Вторник, 12.07.2011, 16:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за такой обстоятельный ответ! Правда, не совсем на мой вопрос был ответ - Я из ответа не поняла, как дочка (16 лет) должна себя вести когда российские погранцы будут требовать доверенность-разрешение на сопровождающего. У меня не возникало сомнений что Украинские погранцы выпустят без доверенности, сомнения в том что российские погранцы пропустят, а не снимут с поезда. Но из вашего ответа я всёж таки сделала вывод, что доверенность (разрешение) есть смысл сделать, в котором указать конкретное сопровождающее лицо, тобиш - бабушку, воизбежании каких либо проблем уже находясь на территории России.
 
РоманГрезинДата: Суббота, 23.07.2011, 22:29 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Огромное спасибо за такой обстоятельный ответ! Правда, не совсем на мой вопрос был ответ - Я из ответа не поняла, как дочка (16 лет) должна себя вести когда российские погранцы будут требовать доверенность-разрешение на сопровождающего. У меня не возникало сомнений что Украинские погранцы выпустят без доверенности, сомнения в том что российские погранцы пропустят, а не снимут с поезда. Но из вашего ответа я всёж таки сделала вывод, что доверенность (разрешение) есть смысл сделать, в котором указать конкретное сопровождающее лицо, тобиш - бабушку, воизбежании каких либо проблем уже находясь на территории России.


в этом нет необходимости. На границе - законных пробелм не может быть, ни от укр. ни от росс погранчиников.

Есть особые правила для укр. детей (собственно, для лицо до 16 лет) для выезда из Украины (и росс. погранслужба дополнительно своихъ не накладжывает и не имеет права).
Для въезда в РФ
для выезда из РФ
для въезда в Украину
отдельных праивл, ограничений для укр. несоврешеннолетних НЕТ.
(как доказать ОТСУТСТВИЕ чего-либо? а пусть желающие найдут присутствие этого чего-либо. Если у росс. погарнчинкиа возникнет мысль, что в РФ нельяз пускать укр. несовершеннолетнего 16 и 17 лет без согслаия, сопровождения родителей - пусть докажет, покажет, на каком основании)

точно так же, симметрично, и для рос.с детей: есть только спец. правила выезда из РФ для них (до 18 лет - согалсие или сопровождение хотя бы 1 родителя)

случаи, когда укр пограничник предъявляет требования для укр детей к россиянам и
когда росс. погранчиник предъявялет требовнаия для росс. детей к украинцам (правда, иногда в противоположном направлении, т.к. каждая страна установила толкь ограничения на выезд ее граждан из этой страны) - это октровенный произвол и разводка. Даже трудно предположить, что росс. погранчиник будет предъявлять

любые претензии росс. погранчинкиов по поводу отсутствия разрешения на выезд из Украины гражданина Украины 16 лет и старше - автоматически считайте произволом и звоните по тел. доверия. Погранслужбы ФСБ России, укр. консулсьвта - далее везде. уже намерения позвонить будет достаточно.

котнакты и все нужные телефоны имейте с собой.

http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

это не компетенция россиян, проверять законность выезда украинцев из Украины. а для въезда в РФ укр. детей спец. правила, естественно, нет.

А вот нахождение граждан Украины 16 и 17 лет (они ведь все равно несовершенноелтние, хоть и выезжают без разрешения и без сопровождения) - вопрос более острый. Если вдруг росс. полиция застукает ребенка ночью в обющественном месте без родителя, законного представителя, - будут некоторые проблемы, причем совершенно законно. Такие примеры есть. или если вдург совершит правонарушение - возможно, некому будет его забрать.
Но бабушка не является законным представителем для этой цели (толкь если она не назначена уполномоченными органами опекуном несвоершеннолетнего).

согалсие на что Вы заверите? на выезд? оно не требуется.
и даже если оно будет - этоне значит, что для рРоссии бабушка ребенка будет считаться законным представителем.
соответственно,е сли ребенок едет без роджителей - ему надо просто вовремя приходить домой , не распивать алкоголь, не соврешать правонарушения, вести себя тихо.

так что смылса такое согалсие оформлять нет никакого. разве что подстарховаться на случай неправомерных требвоаний на границе - но если на все слуачи перестраховываться - надо ездить с чемоданом лишних документов.
незаконные требования лучше пресекать.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 23.07.2011, 22:35 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Алёна)
ребёнок в 16 лет, который следует с Украины в Россию в гости к родственникам имеет право передвигаться самостоятельно(без сопровождающих, без доверенности, без разрешения на выез, без проездного документа ребёнка) по внутренниму паспорту гражданина Украины.


насчет отсутствия законных оснвланий тербовать согалсия родителей скаал выше. а касательно того, что достаточно внутр паспорта гражданина Украины - см. росс.-укр соглашение о поездках.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_330

Приложение N 2
к ноте Российской Стороны

ПЕРЕЧЕНЬ
документов граждан Украины для въезда, выезда,
пребывания и передвижения по территории
Российской Федерации

1. Паспорт гражданина Украины.

2. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.

3. Дипломатический паспорт.

4. Служебный паспорт.

5. Проездной документ ребенка (разрешающий выезд за границу).

6. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 16 лет
(при условии выезда в сопровождении родителей (усыновителей),
опекунов, попечителей или лиц, уполномоченных на это родителями
(усыновителями), опекунами, попечителями).

...
===
естественно, росс. погарнчиник не могут не знать єтот перечень назубок ка кне могут не знать они, что с 16 лет обладатель внутр. паспорта Украины пересекает без каких-либо огранчиений и доп. документов (какие есть для детей).


grezin.ucoz.com
 
MrSkiper96Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня вопрос. Вообщем мне 17, нахожусь в Финляндии. Гражданин Украины. Можно без согласия родителей поехать в Россию на 9 дней. Только с загранпаспортом? Внутреннего нет. После обратно в Финляндию.

И если да, что в бланке ставить, которые на границе дают (транзит, туризм...)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz