Работа в Питере с украинским гражданством
| |
Гость | Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Добрый день. Мне 22 года. Являюсь гражданкой Украины и проживаю сейчас там же. Имею высшее экономическое образование. Являюсь хорошим специалистом в области страхования и имеются знания в области разных видов кредитования (в большей степени автокредитования) - стаж работы в страховой компании 5 лет. Задалась целью в ближайшем будущем переехать в Питер на ПМЖ. Планирую снимать квартиру/комнату и работать. Скажите,пожалуйста, каковы мои шансы в поиске перспективной работы? На золотые горы сразу не расчитываю. Понимаю, что с чего-то нужно начинать. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, а лучше опытом)) как на сегодняшний день обстоят дела с работой в Питере? Заранее спасибо за советы)
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:57 | Сообщение # 2 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Добрый день. в 2011 г. особенностью рынка труда РФ была миграция из восточных регионов страны в Москву и СПб. уровень безработицы - судя по официально зарегистрированным безработным - в СПб невелик - сейчас полпроцента, что соответствует докризисному уровню. так что в сравнении с другими регионами РФ, очевидно , рынок труда Спб на втором месте по привлекательности после Москвы. Минсоцздравразвития выделила квоту 2012 года на привлечение раб. силы в Спб больше (166 тыс.), чем в Москву - 136 тыс.
так что если в принципе искать работу в РФ - то Спб один из лучших регионов с точки зрения перспектив трудоустройства.
но надо учесть следующее: в каком качестве Вы хотите поехать? если получить разрешение на работу (и продлевать пребывание на срок РнР) - то стоит сперва найти работодателя, работа на которого Вас устраивает. это, конечно, не обязательное условие - можно сперва получить РнР и потом найти работодателя и трудоустроиться в положенный срок (можно даже обратиться в службу занятости , имея рнр). Конечно, всегда, если цель - РнР - надо вовремя становиться на миграц. учет после въезда (если частный визит - от украинцев для пребывания не более 90 дней это не требуется). Но лучше заранее найти работодателя - тогда он, кстати, может выступить принимающей стороной (в противном случае для миграц. учета надо найти физлицо - принимающее сторону. например, по договору аренды квартиры - хозяина квартиры). в миграц. карте укажите цель - трудоустройство.
Если же Вы хотите получить разрешение на временное проживание, а затем ВнЖ (а затем, возможно, росс. гр-во) - то, во-первых, есть РнВП по квоте - а она в Спб не такая уж большая из-за многих желающих там жить, и без квоты - см. кто это в ФЗ о правовом положении иностр. граждан. Находить заранее работодателя в таком случае особого резона нет, т.к. РнВп не так быстро выдадут, но так или иначе, вы должны иметь законный источник дохода в РФ, чтобы через год РнВП не аннулировали. Но пространства для маневра с РнВП больше,чем с РнР, и цель приезда - не собственно работа, а проживание, и получив РнВП, Ваша задача - иметь хоть какой-то легальный доход в РФ после получения РнВП, и можно устроиться сначала хоть на какую-то работу, хоть в центр занятости пойти, а со временем найти хорошую работу.
прожив от 1 до 3 лет с РнВП, можно подать на ВнЖ, и тоже подвтерждать ежегодно легальный доход в РФ. прожив 5 лет с Внж, если нет оснований для упрощенного получения, можно подать на росс. гр-во, для чего тоже, надо подтвердить законный источник средств существования в РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122707/
Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации 1. Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года. (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации по предложениям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом демографической ситуации в соответствующем субъекте Российской Федерации и возможностей данного субъекта по обустройству иностранных граждан. 3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину: 1) родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР или родившемуся на территории Российской Федерации; 2) признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации; 3) имеющему хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации; 4) состоящему в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в Российской Федерации; 5) осуществившему инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации; 6) поступившему на военную службу, на срок его военной службы; (пп. 6 введен Федеральным законом от 11.11.2003 N 141-ФЗ) 6.1) являющемуся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию; (пп. 6.1 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007)) 6.2) имеющему ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации; (пп. 6.2 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 6.3) имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности; (пп. 6.3 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 6.4) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 - 6.3 настоящего пункта; (пп. 6.4 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 6.5) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - гражданина Российской Федерации; (пп. 6.5 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 6.6) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 - 6.3 настоящего пункта; (пп. 6.6 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 6.7) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - гражданина Российской Федерации; (пп. 6.7 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:58 | Сообщение # 3 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| http://www.fms.gov.ru/useful/novisas/
Памятка иностранному гражданину или лицу без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.
1. В пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации необходимо предъявить заполненную миграционную карту.
Бланки миграционной карты бесплатно выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию представителями организаций, оказывающих транспортные услуги (обслуживающим персоналом поездов дальнего следования, самолетов, морских и речных судов и т.д.)
Миграционная карта заполняется на русском языке. Допускается ее заполнение буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность. Необходимо заполнить обе части миграционной карты. В графе цель въезда необходимо подчеркнуть слово «работать».
Миграционная карта имеет две части – «А» и «В». При прохождении пункта пропуска через государственную границу часть миграционной карты «А» остается у сотрудников погранично – пропускного пункта, часть «В» возвращается иностранному гражданину. На обратной стороне части «В» миграционной карты сотрудниками погранично – пропускного пункта должна быть проставлена отметка о въезде в Российскую Федерацию.
В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган ФМС России для получения дубликата испорченной или утерянной миграционной карты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию. Дубликат миграционной карты выдается бесплатно.
2. С момента прибытия в место пребывания на территории Российской Федерации иностранный гражданин в течение семи рабочих дней обязан встать в территориальном органе Федеральной миграционной службы на учет по месту пребывания.
Процедура постановки на миграционный учет представляет собой информирование (уведомление) территориального органа Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и должна быть осуществлена в течение семи рабочих дней с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания. При этом необходимо знать, что все процедуры по постановке на миграционный учет осуществляет Принимающая сторона, самому иностранному гражданину не требуется обращаться в какие – либо организации и тратить время.
Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту, которая заполняется при въезде в Российскую Федерацию. При этом изъятие паспорта и миграционной карты не допускается.
Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства (имеющие вид на жительства), а также юридические лица, их филиалы или представительства, у которых иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо осуществляет трудовую деятельность.
При поселении иностранного гражданина в гостиницу, Принимающей стороной является администрация гостиницы, которая в течение 1 рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина уведомляет территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина, а также выполняет все необходимые действия, связанные с постановкой на учет иностранных граждан и несет ответственность за соблюдение установленных правил пребывания.
Все действия, необходимые для постановки на учет выполняет администрация гостиницы. Принимающая сторона на основании предъявленных иностранным гражданином документов заполняет специальный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (далее – Уведомление). Далее принимающая сторона в течение 1 рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина, направляет указанный бланк, копию паспорта иностранного гражданина и миграционной карты в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляет по почте. Государственная пошлина за постановку на учет по месту пребывания не взимается.
В организациях почтовой связи функционируют специальные окна, где Принимающей стороне предоставят бланк Уведомления для заполнения. Бланки Уведомления предоставляются бесплатно. За услуги по приему Уведомления в организациях почтовой связи взимается соответствующая плата, установленная постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 10. В настоящее время размер этой платы составляет 180 рублей. Территориальный орган Федеральной миграционной службы либо организация почтовой связи, получившие от Принимающей стороны заполненной Уведомление и указанные выше копии, проставляют в Уведомление отметки о его приеме и возвращают отрывную часть Уведомления Принимающей стороне.
Принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть Уведомления. Наличие у иностранного гражданина отрывной части Уведомления с проставленной отметкой подтверждает его постановку на миграционный учет.
Иностранный гражданин вправе самостоятельно уведомить органы миграционного учета о своем прибытии в место пребывания при наличии документально подтвержденных уважительных причин (болезнь, физическая невозможность и т.д.), препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление в орган миграционного учета.
Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин также вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением с письменного согласия принимающей стороны.
Обращаем ваше внимание, что срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы.
Срок временного пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания. Для продления срока действия визы или срока пребывания необходимо обратиться в органы миграционной службы заранее, до истечения вышеуказанного срока.
Иностранные граждане, не поставленные на учет по месту пребывания в соответствии с действующим законодательством, не подлежат ответственности за нарушение правил миграционного учета, за исключением случаев, если обязанность сообщить сведения о месте своего пребывания в соответствии с действующим законодательством возложена на соответствующего иностранного гражданина.
Нарушение правил миграционного учета может повлечь за собой административную ответственность иностранного гражданина в виде штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей, а в отдельных случаях и с выдворением за пределы Российской Федерации. При этом иностранному гражданину, подвергшемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российской Федерации на срок до пяти лет.
Наличие ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления при их утрате или каких – либо других непредвиденных обстоятельствах поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.
3. Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу.
Для получения разрешения на работу на период временного пребывания иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы необходимо обратиться в территориальный орган ФМС России по месту постановки на миграционный учет лично, либо через организацию, осуществляющую в установленном порядке трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя этого иностранного гражданина, с предоставлением следующих документов:
а)Заявление о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину (лицевая и оборотная стороны), прибывшему в Российскую Федерацию, в порядке, не требующем получения визы.
Бланк заявления заполняется на русском языке печатными буквами или в электронном виде, при этом не допускается использование сокращённых слов и аббревиатур. Сведения, указанные в заявлении, должны быть исчерпывающими. Цветную фотографию 30×40 мм необходимо приклеить на бланк заявления в соответствующем поле.
б) Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
в) Документ об уплате государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу в размере 2000 рублей;
г) Миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или отметкой территориального органа ФМС России о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» федеральные органы исполнительной власти при предоставлении государственных услуг не вправе требовать от заявителя представления документов (информации), которые находятся в их распоряжении, а также в распоряжении иных государственных органов.
В то же время, заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
При обращении за получением разрешения на работу к информации, находящейся в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере миграции относятся сведения, содержащиеся в миграционной карте.
В случае непредставления упомянутых документов сотрудник ФМС России или ее территориального органа проверяет на основании сведений имеющихся в таком органе, данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте.
Отказ в приеме заявления о выдаче ему разрешения на работу не допускается, за исключением случая, непредставления иностранным гражданином документов, указанных в подпунктах а, б, в пункта 3 настоящей Памятки.
Уполномоченный сотрудник территориального органа ФМС России регистрирует заявление, проставляет на нем регистрационный номер и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии с указанием соответствующей даты.
Разрешение на работу выдается иностранного гражданину лично, при предъявлении им документа удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в таком качестве.
Разрешение на работу выдается территориальным органом ФМС России в пределах установленной квоты на выдачу разрешений на работу не позднее 10 рабочих дней после представления всех необходимых документов и при отсутствии в заявлении о выдаче разрешения на работу и поданных документах недостоверных или искаженных сведений. В случае, если иностранный гражданин при обращении в территориальный орган ФМС России за получение разрешения на работу не имеет конкретного места работы, то он может обратиться за содействием в трудоустройстве в орган исполнительной власти по вопросам занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
4. В случае заключения трудового договора или гражданско-правового договора иностранный гражданин вправе продлить срок пребывания на срок действия упомянутых договоров, но не более чем на 1 год. Для этого ему до истечения срока временного пребывания, указанного в уведомлении о постановке на учет по месту временного пребывания, необходимо обратиться в территориальный орган ФМС России и продлить разрешение на работу.
Для продления этого срока иностранный гражданин не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания срока действия указанного разрешения представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:
а) заявление о продлении срока действия разрешения на работу;
б) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) сведения о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином на основании полученного им разрешения на работу, представляемые по форме, утвержденной приказом ФМС России от 20.07.2010 г. № 223;
г) документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и представляющих опасность для окружающих инфекционных заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции);
д) документы, подтверждающие постановку иностранного гражданина на учет по месту пребывания.
По истечению срока временного пребывания в том случае, если иностранный гражданин не обратился за продлением срока действия разрешения на работу он обязан выехать из Российской Федерации. В ином случае иностранный гражданин подлежит административной ответственности виде штрафа в размере 2 500 – 5 000 рублей, а в отдельных случаях – с административным выдворением. При этом иностранному гражданину, подвергающемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российской Федерации на срок до пяти лет.
5. В случае, если при обращении за выдачей разрешения на работу иностранный гражданин представил дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящей Памятки, трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и ему было выдано разрешение на работу на срок более 90 суток, то он обязан в течение 30 дней со дня получения такого разрешения предоставить в территориальный орган ФМС России:
документы, подтверждающие отсутствие него заболевания наркоманией и представляющие опасность для окружающих инфекционных заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (лепра (болезнь Гансена), туберкулёз, сифилис, хламидийная лимфогранулема, шанкроид); сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ( ВИЧ – инфекции). Если иностранный гражданин не представил в установленный срок необходимые медицинские документы, то выданное ему разрешение на работу аннулируется и работодатель обязан расторгнуть с ним трудовой или гражданско – правовой договор.
6. После заключения трудового или гражданско – правового договора работодатель или заказчиком работ (услуг) обязан уведомить об этом территориальный орган занятости соответствующего субъекта Российской Федерации и указать срок действия такого договора для продления срока пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации. После уведомления о продлении срока пребывания иностранный гражданин имеет право находиться на территории Российской Федерации в течение срока действия разрешения на работу.
Отрывную часть второго уведомления работодатель или заказчик работ (услуг) обязан передать иностранному гражданину.
7. Иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
8. При заключении нового трудового договора работодатель обязан снова уведомить территориальный орган ФМС России о заключении иностранным работником нового трудового договора и передать иностранному работнику отрывную часть нового бланка уведомления с соответствующей отметкой.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Скажите, пожалуйста, если я (гражданка Украины) собираюсь переезжать в Россию на ПМЖ с целью получения гражданства, при этом для граждан Украины предусмотрено, что можно без регистрации пребывать на территории России в течении 90 дней, а мне бы не хотелось впустую терять 3 месяца и хотелось бы сразу зарегистрироваться и подавать документы на РВП. Можно ли сразу по приезду в Россию это сделать и не обязательно ли ждать 90 дней? И ещё 1 вопрос. Если при регистрации и в документах на РВН я укажу один адрес, а потом сменю (но в пределах города Москвы что один адрес, что второй) - никаких вопросов не возникнет, так возможно? Заранее спасибо за ответы
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:09 | Сообщение # 5 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Quote (Гость) Скажите, пожалуйста, если я (гражданка Украины) собираюсь переезжать в Россию на ПМЖ с целью получения гражданства, при этом для граждан Украины предусмотрено, что можно без регистрации пребывать на территории России в течении 90 дней, а мне бы не хотелось впустую терять 3 месяца и хотелось бы сразу зарегистрироваться и подавать документы на РВП. Можно ли сразу по приезду в Россию это сделать и не обязательно ли ждать 90 дней? Если Вы приехали с целью получения РнВП - становитесь на миграционный учет, как все (кроме украинцев не более 90 дней не для работы, не для ПМЖ).
Освобождаются от обязанности по МУ только те украинцы, которые приехали на срок не более 90 дней (и не для трудоустройства)
ФЗ о правовом положении иностранцев, равно как и Административный регламент по предоставлению РнВП не устанавливает сроки со времени приезда, когда надо подать на РнВП, установлено лишь, что надо иметь действительную миграционную карту (она действительна без продления в течение не более 90 дней) и что РнВП обязаны безвизовым иностранцам выдать не позднее чем в течение 60 дней со дня приема документов. См. ниже закон и админрегламент , там много нюансов. В Ваших интересах хорошо знать требования норм-правовых актов и получать качественную консультацию фмсников по всем вопросам.
Если, получив РнВП, зарегистрировавшись по месту временного проживания, Вы меняете место жительства в РФ - то с соблюдением правил (см. ниже) снимаетесь с регистрации в 1 пункте и регистрируетесь в другом. Соблюдать правила (особенно СРОКИ постановки на учет, регистрацию) очень важно, т.к. за нарушение может быть не только штраф, но и меры покруче...
обладатель РнВП может регистрироваться не только по месту временного жительства, но в некоторых случаях - на миграц. учет. Все в Законе и в Порядке подробно описано. Разберитесь и соблюдайте!
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=122707
Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007)) 1. Иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением иностранных граждан, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, разрешение на временное проживание выдается с учетом квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона. 2. Для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции: 1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание; 2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; 3) миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты; 4) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание.
8. Не позднее чем через шестьдесят суток со дня принятия у иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание при условии представления им документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящей статьи, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции обязан выдать данному иностранному гражданину разрешение на временное проживание по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, либо предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона уведомление об отказе в выдаче данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание.
http://www.fms.gov.ru/law/865/details/49375/full/
Приказ об утверждении админрегламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=118051
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2007 г. N 9 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ II. РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА 3. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее - заявление о регистрации). Заявление о регистрации подается в течение 7 рабочих дней с даты получения иностранным гражданином разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2009 N 913) 4. В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество; б) дата рождения; в) гражданство (подданство); г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина); д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации; е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать; ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) адрес регистрации по последнему месту жительства. 5. При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях. 6. Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства. Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени. При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина. 7. Бланк заявления о регистрации заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов. 8. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет: а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии. 9. Лицо без гражданства одновременно с заявлением о регистрации представляет: а) вид на жительство или разрешение на временное проживание; б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии. 10. Если не представлен какой-либо документ, предусмотренный пунктами 8 и 9 настоящих Правил, прием заявления о регистрации не производится до представления всех необходимых документов. 11. При приеме заявления о регистрации должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы проверяется наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов и правильность заполнения заявления о регистрации. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат возврату, а копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, приобщается к заявлению о регистрации. 12. За регистрацию по месту жительства взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации. Квитанция об уплате государственной пошлины подается иностранным гражданином в территориальный орган Федеральной миграционной службы. За регистрацию по месту жительства в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также членов их семей, совместно переселившихся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, государственная пошлина не уплачивается. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2011 N 654) 13. Должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы, принявшее заявление о регистрации, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание, а также в заявлении о регистрации. Иностранному гражданину, разрешение на временное проживание которому оформлено в виде отметки установленного образца в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в указанный документ. 14. Иностранному гражданину, имеющему статус беженца и оформившему разрешение на временное проживание, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в удостоверение беженца. 15. Форма отметки о регистрации (снятии с регистрации) по месту жительства и порядок проставления таких отметок устанавливаются Федеральной миграционной службой. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220) (см. текст в предыдущей редакции) 16. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в следующих случаях: а) регистрация иностранного гражданина по иному месту жительства - на основании отрывной части заявления о регистрации; б) прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, - на основании документа, подтверждающего прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; в) прекращение у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации - на основании документа, подтверждающего аннулирование вида на жительство или разрешения на временное проживание либо истечение срока действия вида на жительство или разрешения на временное проживание; г) вступление в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной - на основании заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной; д) смерть иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим - на основании свидетельства о смерти либо заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. 17. При снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства по основаниям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 16 настоящих Правил, соответствующие документы могут быть представлены заинтересованными физическими и юридическими лицами. 18. При регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения иного жилого помещения указанного иностранного гражданина в течение 3 рабочих дней обязан направить отрывную часть заявления о регистрации по иному месту жительства в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения прежнего жилого помещения для фиксации необходимых сведений в учетных документах и снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства. 19. Территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления регистрации иностранного гражданина по месту жительства, фиксирует в своих учетных документах сведения о месте жительства иностранного гражданина. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства либо снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, вносит необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=122614;p=1
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА Статья 14. Обязательность регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, обязан в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, зарегистрироваться по адресу указанного помещения, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. 2. При наличии у постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина двух и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, он обязан заявить одно из них как свое место жительства и зарегистрироваться по адресу указанного помещения в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае регистрация указанного иностранного гражданина по месту жительства производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 15. Основание для регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 2. Регистрация иностранного гражданина по месту жительства включает в себя фиксацию адреса конкретного жилого помещения в виде на жительство или в разрешении на временное проживание указанного иностранного гражданина, а также в учетных документах органа миграционного учета и в государственной информационной системе миграционного учета. Статья 16. Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства (в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения. 2. Форма заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Об особенностях применения статьи 17 до 1 июля 2012 года см. статью 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ. Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства 1. При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются: 1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином: а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением; 2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства: а) вид на жительство или разрешение на временное проживание; б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. 2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления. (часть 2 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ) Статья 18. Сроки регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при предъявлении данным иностранным гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных в статье 17 настоящего Федерального закона, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета. 1.1. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 17 настоящего Федерального закона, при получении из государственных органов либо органов местного самоуправления сведений о документе, подтверждающем право пользования жилым помещением (договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедших государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающих содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права либо ином документе), орган миграционного учета не позднее следующего рабочего дня проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина и вносит сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в учетные документы и в государственную информационную систему миграционного учета. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ) 2. Орган миграционного учета, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, в месячный срок с даты указанной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, выполняет иные необходимые действия, связанные с регистрацией. Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства 1. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае: 1) регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства; 2) прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 3) прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации; 4) вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной; 5) смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. 2. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства включает в себя внесение соответствующих сведений в вид на жительство или в разрешение на временное проживание данного иностранного гражданина, а также в учетные документы органа миграционного учета и в государственную информационную систему миграционного учета.
Приложение 3 к приказу - админрегламент http://www.fms.gov.ru/upload/docs/prilozhenie_3_k_prikazy_rvp.pdf Приложение № 3 к приказу ФМС России от «___»__________2011 г. № _____ Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации
24. Для получения разрешения иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган ФМС России по месту предполагаемого временного проживания: 24.1 Заявление установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах. 24.2. 4 личные фотографии соответствующие требованиям, предусмотренным в пункте 21.2 Административного регламента. 24.3. Документ, удостоверяющий личность. 24.4. Миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа ФМС России о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. 24.5. Квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения. 1 24.6. Иностранный гражданин, которому разрешение может быть выдано без учета квоты, представляет один из документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента. 1 До вступления в силу пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.14 24.7. В течение тридцати суток со дня подачи заявления - документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. № 188, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). На основании письменного обращения заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительные причины нарушения установленного срока, руководителем территориального органа ФМС России принимается решение о продлении этого срока путем резолюции на заявлении. Решение принимается в течение срока, установленного для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
витос | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| РоманГрезин, добрый день ,подскажите пожалуйста куда хоть можно обратиться мне 26 лет живу в украине хочу найти хорошую работу электросварщиком ручной сварки 5 разряд свое клеймо,или же сварщиком на полуавтомат 3 разряд ,работать вахтовым методом ,без вредных привычек
|
|
| |
|