Понедельник, 23.12.2024, 07:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Транзит ч-з У. грузопасс. ТС (6 мест)
РоманГрезинДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:56 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Текст сообщения:
-----------------
Здравствуйте! Я, на днях пересекал границу Украины из Приднестровья в Россию на микроавтобусе. Автобус зарегистрирован в Приднестровье, по тех. паспорту он указан как грузопассажирский на 6 мест. При въезде на Украину в (Кучурганах) я прошел всю процедуру: оплатил дорожный сбор 1 евро, экологию. По поводу СМАПа мни сказали что он мне не нужен. На выезде из Украины (Бачевск) у меня начались проблемы на таможне. Мне сказали что нужно оплатить СМАП и , можно сказать что начали проводить техосмотр и заплатить штраф за переоборудования машины.
Скажите пожалуйста, нужен ли мне СМАП если у меня в тех. паспорте микроавтобус указан грузопассажирский на 6 мест? И имеют ли право предъявлять какие либо претензии по поводу переоборудования машины и штрафовать если еду транзитом?
-----------------
Оценка сайта: Хорошо


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:38 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте. В Вашем вопросе отчасти содержится ответ: на въезде в Украину не проверяли никакой СМАП и переоборудование.

Автомобиль считается автобусом при определенном кол-ве мест. (в разных нормативных документах кол-во это разнится). Тот факт, что в документах написано микроавтобус еще не означает, что он должен пропускаться ч-з тамож. территорию Украины как автобус

см., в частности,

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про єдиний збір, який справляється у пунктах
пропуску через державний кордон України

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1212-14

ст. 5

1. Автобуси |Від 10 до 30 місць | 2 | 0,02
|включно | |
|-------------------+---------------+-----------
|Понад 30 місць | 5 | 0,02
---------------+-------------------+---------------+---------

===
1 евро Вы оплатили, очевидно, не по причине того, что посчитали Ваше ТС автобусом, т.к. кол-во мест - вот что решает при отнесении к автобусам. У Вас явно меньше 10 мест.

ПДД Украины:
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a1/
1.10. Термины, которые приведены в настоящих Правилах, имеют такое значение:
автобус - автомобиль с количеством мест для сидения большее девяти с местом водителя включительно, что по своей конструкцией и оснащением предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности;

таким образом, сбор Вы платили наверняка как водитель грузового ТС.

отнесение к грузовику происходит , по крайне мере на укр. таможне, не по грузоподъемности,а по назначению и особенностям.
если Ваше ТС соответствует, по совим свойствам, коду грузового ТС по УКТЗЕД - отнесут укр. таможенники спарведливо к грузовикам, независимо от грузоподъемности
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2371%E0-14

Въезд на грузовике в Украину, в т.ч. тарнзитом - надо сказать, вопрос, много лет остающийся туманным.

Что точно известно:
обязателен крансый коридор и письменное декларирование , обязательны все виды контроля (вет., фитосанитарыный и прочие).
дорожный сбор

а вот по поводу остальных требовнаий для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО автобусов и действительно грузовых ТС - все на уровне слухов. Ни нормтаивной базы нет в доступе, ни просто информации, каковы джействительно законные требования укр. таможни (как к грузовикам, так и к автобусам).

Потому, когда меня спаршивают - какие требования - я вынужден отсылать за справками неопсредственно к таможне. В частности, грузо- и пассажирские перевозки действительно подлежат лицензированию, а международные - требует особого разрешения и особые требования содержат. Но это ведь касается коммерческих перевозок. Если автомобиль в личном владении и не совершает коммерческих перевозок - о каком СМАПе таможэенники могут гвоорить?
да, есть ДК СМАП
http://smap.gov.ua/

давайте эту службу так расшифруем, что и частные "Жигули" должны от СМАПа получать разрешения - ведь они тоже что-то перевозят за границу.

Есть довольно непростой вопрос о том, в каком режиме пересекают гранциу и ездт по Украине грузовики, находящиесья в собственност юрлиц, которые осуществляют перевозку грузов для нужд данного юрлица - нужны ли им разрешительные документы какие требуется для коммерческих перевозок грузов...

но если грузовик во владении физлица - ни о каком СМАпе не приходится говорить, чтоподтвреждает нормальный въезд в Украину без всяких смапов.

Претензии к переоборудованию со стороны тамоэеннкиов или погарчниников Украины тоже вызывают недоумение. В ПМР машина зергистрирвоана, прошла техосомтр, выдано св-во о регистрации, позволяющее въехать в зарубежную страну. При чем здесь таможня и переоборудование?
явный произвол с целью получить взятку.

На границе инструментальный контроль тех. состояния не предусмотрен заокном Украины
только укр. погранчинкии вправе сверить номера частей ТС с теми, что указаны в св-ве о регистарции. Вот если с этим были пробелмы (номер плохочитался и т.д) - тогда претензии можно понять. а аткже если Вы правда переоборуджовали, и сведения не внесены в регистарционные документы. Если внесены - то таомжня или погарнчинкии лезут не в свое дело

======
Предалагю напсиать заявление на имя редактора спарвочно-праововй газеты Погранчиный информационный лист. Т.е. нам, в Систему Россияне в Украине.

Получив письмо, газета возьмет на себя труд доибтья рассмотрения конфликта и наказания виновных. если была уплачена взятка - ее можно вернуть!

Для детального разбирательства (и возврата денег, если имело место вымогателсьвто взятки) просим писать подробные жалобы на имя редактора газеты "пограничный информационный лист", на rossiane@narod.ru (в таком случае обязательны не только личные данные , но и прислать скан или фото последней страницы заявления со своей подписью, иначе не будут рассматривать). Хорошои иметь свидетелей и их подписи и личные данные.
или обычная почта: Украина, 61174, Харьков, а.я.8672

СО ВСЕЙ КОНКРЕТИКОЙ

образец жалобы:
Редактору справочно-праовой газеты
«Пограничный информационный лист»
От гражданина России,
……………………………………
Регистрация: Москва,………………… тел……………

Заявление
Прошу Вас оказать содействие во всестороннем рассмотрении моего конфликта с таможенной службой Украины, который произошел со мной на границе с Россией ___ июля 2010 года.
Я, (ФИО), выехала __ июля с.г. в автомобиле _____- (гос. знак _____) по маршруту Москва - _____

Хорошая жалоба содержит не только подробное изложение фактов, но и ксероксы, сканы, фото всех возможных документов: например, инспектор Иванов поставил штамп и подпись на таможенной декларации - (скан декларации в Приложении 1).

см. неплохой пример заявления:
http://russia-ukraine.tk/forum/101-335-1#1770
сообщение номер 2


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Понедельник, 23.05.2011, 12:43 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Спасибо большое!
 
TraffilitellaДата: Вторник, 11.10.2011, 23:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
искала как создаь тему, не нашла, задаю здесь.

Тема похожа.
из украины в россию проезд, грузопосажирский Пежо Boxer

зарегисрирован в Киеве.

Нужно отвести родственикм в россию грецких орехов.

А если получится, то и на продажу. (но как их оформить?)

Как сделать правильнее?

Есть ли лимит на провоз орехов, растаможка, или это просто провоз личных вещей.

Я гражданка России, была в гостях в Киеве, вот и предлагают загрузить орехами почти всю машину, чтобы накормить родсвеников..

как лучше есхать, черезз какой пост.

Благодарю за ответ.
 
TraffilitellaДата: Среда, 12.10.2011, 22:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Может вопрос не туда написан?
 
РоманГрезинДата: Суббота, 15.10.2011, 04:49 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Traffilitella)
Может вопрос не туда написан?

не в этом дело. просто не хватает времени.
отвечу здесь
http://grezin.ucoz.com/forum/6-280-1#2449


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Пятница, 30.03.2012, 21:48 | Сообщение # 7
Группа: Гости





привет всем! Я владелец грузопасажирского транспортера Т4 (7 мест) гражданин Молдовы. Съездил на Украину на отдых с семьей и 4 друзьями. Прошел через таможню Вышковцы. На этой таможне нет службы смап, контроль и оформление прошел без каких либо проблем. Отдохнув 3 дня в Буковеле возвращался через таможню мамалыга, вот тут то все и началось ... Смап затребовал формуляр на перевозку пассажиров, то что нужно иметь фомуляр ни имел ни какого понятия.Смап задержал машину и потребовал предоставить формуляр и квотовый дозвол, получив на то указание из Киева, я двое суток просидел в машине всячески пытаясь решить эту проблему, формуляр мне передали из Кишинева, но оказалось что дозвол физическим лицам не выдают . Молдова не выдает, а Украина требует .Только что приехал с таможни (друг приехал за мной) машина осталась на таможне без права выезда. Я считаю что попал на территорию Украины легально и не понимаю требований смапа Украины. Помоему они превышают полномочия у кого какие мнения?(Про то что нужно было возвращаться через Вышковцы просьба не советовать, сам прекрасно понимаю)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz