Пятница, 26.04.2024, 09:43 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Свидетельство («посвідка») о временном проживании
Свидетельство («посвідка») о временном проживании
ГостьДата: Среда, 15.02.2012, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте. Я учусь в КИСИ 2 раза в год мне делают такую справку. Но в этом году, связи с евро, изменили документы на получение такой справки. Теперь треуют ксерокопию на право совственности квартиры, где я проживаю.
Но я нигде не могу найти информацции об изменении перечна документов необходимых для этой справки... Помогите пожалуйста
 
LuДата: Среда, 15.02.2012, 11:57 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Добрый день.
Возможо вы говорите опродлении пребывания

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z1112-11

ПОчитайте раздел " с октября 2011 новые правила продления пребывания"
http://grezin.ucoz.com/forum/9-285-1
Если это не продление и вы не найдете ответа на вопросы, уточните, что имелось ввиду
 
ГостьДата: Среда, 15.02.2012, 12:09 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Да, это. Спасибо. Мой пункт 2.5.2
 
РоманГрезинДата: Пятница, 24.02.2012, 00:05 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
Здравствуйте. Я учусь в КИСИ 2 раза в год мне делают такую справку. Но в этом году, связи с евро, изменили документы на получение такой справки. Теперь треуют ксерокопию на право совственности квартиры, где я проживаю.
Но я нигде не могу найти информацции об изменении перечна документов необходимых для этой справки... Помогите пожалуйста

Добрый день. Это и раньше могли потребовать, т.к. и при старой и при новой инструкции овир не сильно соблюдает ее букву.
Спасибо, Лу, за своевременный и точный ответ.
пункт 2.5.2. действующего Порядка (продления пребывания, ссылка выше)

2.5.2. У разі якщо приймаючою стороною є юридична особа:
документ про право власності (свідоцтво про державну
реєстрацію права власності) юридичної особи на житло, яке
надається іноземцю чи особі без громадянства для подальшого
перебування (після пред'явлення повертається), та його копія. У
разі якщо житло не належить приймаючій стороні, клопотання
приймаючої сторони - юридичної особи про продовження терміну
перебування в Україні іноземцю чи особі без громадянства
погоджується з власником (співвласниками) житла чи уповноваженою
ним (ними) особою, згода якого (яких) підтверджується особисто або
шляхом подання заяви, засвідченої у встановленому порядку;

===

Но ведь это порядок продления, а Вам еще и посвидку на временное проживание выдают (подчеркиваю, на на постоянное,а на временное, это , например, оформляется получившим разрешение на работу, но не иммигрантам - им посвидка на постоянное проживание).

посвидка и продление друг другу не мешают, а сочетаются.
Посвидка (и отметка в ЗП об обучении в укр. вузе - для пересечения границы) удостоверяет временное проживание,

а само это временное проживание фиксируется овиром как продление пребывания (которое многие называют временной регистрацией. такой нет). хотя гос. мужи перемудрили, т.к. наряду с продлением пребывания упоминается, как обязанность обладателя такого типа посвидки и регистрация места проживания (временного, если исходить из названия посвидки). но продление пребывания и рег. по месту временного проживания - это уж точно несочетающиеся вещи. они должны быть идентичными и иметь одно название.

Потому Вы, возможно, имели в виду порядок выдачи Посвидки на временное проживание.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1110-11

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ МВС України
23.08.2011 N 602

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
20 вересня 2011 р.
за N 1110/19848

ПОРЯДОК
оформлення і видачі посвідки на тимчасове проживання

4.6. Документ про право власності на житло, де іноземець чи
особа без громадянства має право на реєстрацію місця проживання,
та заява іноземця чи особи без громадянства про реєстрацію місця
проживання, яка розглянута територіальним підрозділом ДМС України.
Оригінали вказаних документів після пред'явлення повертаються, їх
засвідчені в установленому порядку копії долучаються до справи.

11. Іноземці та особи без громадянства, які отримали
посвідки, повинні зареєструватися за місцем проживання, а в разі
зміни місця проживання - перереєструватися у порядку,
установленому статтею 6 Закону України "Про свободу пересування та
вільний вибір місця проживання в Україні" ( 1382-15 ).

==

так вот, документ о собственности на жилплощадь требуется как для посвидки на тимчасове проживання, так и для продления пребывания - согласно указанным здесь двум НПА


grezin.ucoz.com
 
MishaДата: Вторник, 10.07.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Помогите пожалуйста советом.
В скором времени планирую на 1,5 – 2 года приехать на Украину. Заниматься буду культурно-историческими исследованиями. Официально нигде работать не планирую. Документально подтвердить деятельность тоже сложно, так как она будет индивидуальной. Источник существования – накопления. Планирую также снимать квартиру.

Как мне лучше оформить такое проживание? Раньше думал, что буду каждые 2 месяца ездить в Россию и вопроса о регистрацией не будет, но недавно узнал что проживать можно не более 90 дней за полугодие.

Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь возможные варианты.
 
LuДата: Вторник, 10.07.2012, 18:44 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
гражданин России может проживать не более 90 суток, но не на полугодие, а подряд до продления регистрации или выезда.
Я так выезжала джо 2-х лет брака. если за полгода законы не изменились(я об этом не слышала), то вы сможете просто выезжать каждые 90 суток и спокойно возвращаться обратно!

90 на 180 относится ко всем иностранцам, кроме России( у России с Украиной есть соглашение, которое дает возможность выехать и въехать)


Сообщение отредактировал Lu - Вторник, 10.07.2012, 18:46
 
LuДата: Вторник, 10.07.2012, 18:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
Почитайте первую страницу форума
http://grezin.ucoz.com/index....0-4

На россиян не распространяется ограничение пребывания «не более 90 дней в течение 180», и они могут въехать в Украину сразу после выезда из нее, но ОВИР, продлив пребывание, может потребовать не въезжать в течение 90 дней или иного срока. Законных оснований для такого ограничения нет. Если россиянин, выехав из Украины, въедет по новой иммиграционной карте на срок не более 90 дней и не будет обращаться в ОВИР за продлением пребывания – проблем не будет.

Нет законных оснований отказать россиянину во въезде в Украину, применяя ограничение «не более 90 в течение180», не имеется документально подтвержденных отказов во въезде или постановлений о привлечении к ответственности на этом основании. Случаются устные незаконные отказы украинских пограничников, обман, придумывание «новых постановлений» – но это вполне преодолевается требованием вынести постановление об отказе в пропуске через границу, с выдачей вам экземпляра («для обжалования в суде»).
Потому как пункт 19 «Правил въезда иностранцев…» гласит:

«Регистрация проводится на период краткосрочного пребывания - …для иностранцев и лиц без гражданства из государств с безвизовым порядком въезда - на срок не более 90 дней на протяжении 180 дней, если иной срок не определен международными соглашениями...»
А межправительственным Соглашением о безвизовых поездках граждан двух стран как раз определен иной срок: россияне и украинцы пребывают 90 дней. Без уточнений. 90 дней – и все. А что после? Снова смотрим Соглашение: 90 дней. И так далее.
На эту тему велось и ведется немало споров. Но с точки зрения закона двустороннее соглашение имеет приоритет перед внутренним законодательством Украины, и поэтому ограничение «90-180» к россиянам применять незаконно, что и подтверждается отсутствием документально подтвержденных случаев отказов или наказаний россиян из-за нарушения ограничения «90-180».
 
MishaДата: Среда, 11.07.2012, 11:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!

Раз в три месяца выезжать - не сложно, и с ОВИРовской бюрократией не надо связываться.
 
LuДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
Почитав форум, у меня назрел вопрос.
Поясните как правильно по закону.
При пересечении я иммиграционку не заполняла, но в загранпаспорт штамп о въезде ставили.
Это правильно?
Имея ВнЖ и пересекая границу нужно ли заполнять иммиграционку и/или ставить печати в загранпаспорте?
 
RulyasikДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:18 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Lu,
Если внтуренний Российский,то Иммиграционку а если Занран,то ставят печать .
 
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Свидетельство («посвідка») о временном проживании
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz