Пятница, 26.04.2024, 09:43 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россияне в Украине » ПМЖ » Свидетельство («посвідка») о временном проживании
Свидетельство («посвідка») о временном проживании
ГостьДата: Среда, 15.02.2012, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте. Я учусь в КИСИ 2 раза в год мне делают такую справку. Но в этом году, связи с евро, изменили документы на получение такой справки. Теперь треуют ксерокопию на право совственности квартиры, где я проживаю.
Но я нигде не могу найти информацции об изменении перечна документов необходимых для этой справки... Помогите пожалуйста
 
LuДата: Среда, 15.02.2012, 11:57 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Добрый день.
Возможо вы говорите опродлении пребывания

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z1112-11

ПОчитайте раздел " с октября 2011 новые правила продления пребывания"
http://grezin.ucoz.com/forum/9-285-1
Если это не продление и вы не найдете ответа на вопросы, уточните, что имелось ввиду
 
ГостьДата: Среда, 15.02.2012, 12:09 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Да, это. Спасибо. Мой пункт 2.5.2
 
РоманГрезинДата: Пятница, 24.02.2012, 00:05 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
Здравствуйте. Я учусь в КИСИ 2 раза в год мне делают такую справку. Но в этом году, связи с евро, изменили документы на получение такой справки. Теперь треуют ксерокопию на право совственности квартиры, где я проживаю.
Но я нигде не могу найти информацции об изменении перечна документов необходимых для этой справки... Помогите пожалуйста

Добрый день. Это и раньше могли потребовать, т.к. и при старой и при новой инструкции овир не сильно соблюдает ее букву.
Спасибо, Лу, за своевременный и точный ответ.
пункт 2.5.2. действующего Порядка (продления пребывания, ссылка выше)