Закону України «Про державну допомогу сім’ям з дітьми»
| |
Гость | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Подскажите пожалуйста, я гражданка Украины, законно проживаю на территории РФ (РВП), рожу ребенка на территории РФ, оформлю свидетельство о рождении на Украине, отец ребенка, также законно проживает на территории РФ (РВП), позже вернусь на территорию РФ и буду оформлять для нашего ребенка РВП в РФ, имею ли я право на получение одноразовой государственной помощи при рождении ребенка в Украине в размере предусмотренном Законом Размер государственной помощи на ребёнка в 2011 году:
- на первого ребёнка:
с 01.10.2011 г. – 25 590 грн.; с 01.12.2011 г. – 26 100 грн.; Спасибо за ответ.
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:08 | Сообщение # 2 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| А может быть проще оформить гражданство Украины ребенку в коснулськом учреждении Украины в РФ (в чей конс. округ входит место Вашего врем. проживания в РФ?).
Да, Вы имеете право на получение пособия по рождению ребенка. Только вопрос в том - есть ли регистарция в Украине, хотя бы у 1 из родителей, и можно ли оформить через укр. консулсьвто. Если естьрегистарция в Украине - в соотв. собесе оформить можно, только собес будет следить, где фактически проживает родитель и ребенок и не получает ли он пособие где-либо еще.
Причем если читать аккуратно и ЗУ о гос. помощи и Порядок призначення (см. ниже), то помощь при рождении ребенка предоставляется РОДИТЕЛЮ ребенка.
и этот родитель или 1) гражданин Украины или 2) иностранец, постоянно проживающий в Украине (с соотв. документами).
если внимательно читать - там не гвоорится, что ребенок обязан быть гражданином Украины! Да, ЗУ и Порядок призначення говорят что гос помощь вообще предоставялется гражданам Украины, но о каждой помощи говорит конкретно, и о помощи при рождении ребенка - говорится о родителе!
10. Допомога при народженні дитини надається одному з батьків
а статья 1 ЗУ вообще говорит, что помощь вообще (независима от вида) распространяется на СЕМЬИ, в которых воспитываются и проживают дети.
И несмотря на то, что о гражданах Украины сказано в начальных положениях данных НПА вообще, без указания проживания именно в Украине, тем не менее ст. 5 ЗУ говорит о назначении и выплате орагнми собеса по месту жителсьвта а Порядок призначенняя... так регламентирует назначение гос помощи по рождению ребенка: она назначается органами труда и соц. защиты (по-старому - собес) по месту регистарции! и может быть назначена по месту фактического проживания, если предосатвить справку из собеса по месту регистарци о неполучении данной помощи.
регистрация в какой стране имеется в виду? в любой? нет. регистрация вообще не в каждой стране предусомтрена. естественно, имеется в виду только регистрация в Украине (если мыслить широко, то и конс. учет за границей можно к ней приравнять, но идентичности между регистарцией и конс. учетом нет, а речь в Порядке только о регистарции)
если же регистарция в Украине, а фактическое проживание за границей? можно ли получить по месту фактчисекого проживания? ЗУ и Порядок не запрещают это прямо, но и механизма не создают, ведь назначает-то украиснкий собес.
Если регистарции в Украине вообще нет? ЗУ и Порядок прямо не запрещают , но и механизма не создают, а кроме того, даже если забыть о "регистарции" а, исходить только из ЗУ (у него приоритет) - ст. 5 ЗУ говорит о назначении и выплате укр. собесом по метсу проживания! и если наличие регистарции в Украине решает проблему , то доказать проживание хоть где-либо в Украине, где есть укр. собесы - без наличия регистарции нереально.
Внутри Украины схема, изложэенная в ЗУ и Пордяке, предельна понятна. но если фактическое проживание за границей, и если , вдобавок, возможно и регистарции в Украине нет?
Должны ли означать данные положения Порядка призначення, что родитель-украинец лишается права госпомощи?
не должны, т.к. у Закона Украины приоритет, а он не говорит, что гражданин Украины наделен правом на госпомощь только если проживает в Украине.
ЗУ (ст.5)говорит, что помощь назначается органами труда и соц. защиты по месту проживания, но не говорит, где должно бытьэто проживание. Кроме того, ЗУ говорит о ПРОЖИВАНИИ, а Порядок призначення о РЕГИСТРаЦИИ. это не одно и то же, хотя чиновниками чаще всего понимается имеенно как 1 и то же.
Впрочем, органы собеса имеются в виду исклчюительно украиснкие, а за границей их нет, а " призначають і виплачують органи соціального захисту населення за місцем проживання батьків " будет любым органом истолковано так: тот укр. орган соц обеспечения,, на подведомственной терр. которого лицо живет. даже несмотря на то, что текст ЗУ позволяет истолковать и более широко, а ст. 1 зУ наделяет правом любого гражданина Украины.
из-за несовершенства , непродуманности порядка назначения, гр. Украины, в семье которого родился ребенок, непременно сталкивался с трудностями получения пособия, если не получал его в Украине, по месту регистарции в Украине. При этом укр. собесы по советским привычкам, если предполагают, что и в РФ данное лицо моежт получать пособия, могли и могут требовать справки ИЗ РОССИИ о неполучении там росс. пособий! или отказывать, если в РФ аналогичное пособие получается. По букве ЗУ и Порядка призначення если судить - это откровенный произвол. см. например, как откровенно плюет на букву ЗУ и Порядка призначення вот этот собес (при назначении зпособия по уходу до 3 лет, но сути это не меняет):
http://grezin.ucoz.com/forum/10-187-1
иные примеры, когда укр. собес без прямых оснований в тексте норм-правовых актов требует справки о неполучении помощи от росс. гос-ва в РФ - тоже имеются.
кроме того, собесы тщательно следят за тем, где фактически проживает ребенок, и проживает ли он именно с тем родителем, который оформли помощь.
Можно ли получить гражданину Украины пособие вне Украины?
до недавнего времени я бы сказал, что нет (хотя ЗУ этого и не исключает, но существующие реалии не позволяли) и только при наличии рег. по м.ж. в Украине я бы допустил получение пособия в укр. собесе, но при этом поеркомендовал бы тщательные меры коснпирации для убеждения сотрудников укр. собеса (которые зорко следят, чтобы получал родитель по фактическому месту проживания ребенка и только тот родитель, с которым проживает ребенок) , что ребенок и родитель живут и находятся в Украине, что непросто сделать, если на самом деле проживают и тот и другой в РФ.
однако см. сообщения 5 (и мой комментарий 6)
http://grezin.ucoz.com/forum/11-95-1
Rulyasik Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:19 | Сообщение # 5
Юристы пояснили, как распространяется действие закона "О государственной помощи семьям с детьми" на украинских детей, родившихся на территории другого государства. Даже если ваш малыш родился в другой стране, ему положено пособие, в том случае, когда он зарегистрирован гражданином Украины.
Юристы советуют родителям взять на вооружение статей 3 и 5 этого закона. Сначала в Посольстве маме нужно пройти процедуру регистрации ребенка как гражданина Украины, затем добиться, чтобы его вписали в ее загранпаспорт. И последний этап – написать заявление на получение материальной помощи по рождению ребенка в адрес Посольства. Посольство передаст документы в соответствующие социальные органы в Украине, которые и займутся оформлением и выплатой пособия. === я не берусь сказать, как именно, на каких оснвоаниях может быть назначено и выплаечно пособие вне пределов Украины. Прежде всего что смущает - что выплачивает исключительно укр. собес !!! кто будет выплачивать за границей? только тот же собес, но если нет рег. в Украине - непонятно какой.
Если есть регистрация в Украине (и тогда можно формально считать, что там и прожвиание), то тогда, по букве ст. 5 ЗУ собес может оформить помощь и лицу, которое находится вне Украины, как , скажем, это предусмотрено для укр. дипломатов. Но тогда собес должен рассуждать так: регситрация родителя и ребенка в Украине, проживают вместе фактически в РФ, требование Порядка
10. Допомога при народженні дитини надається одному з батьків дитини, опікуну, які постійно проживають разом з дитиною, з метою створення належних умов для її повноцінного утримання та виховання.
соблюдено. Но только такая либеральность собеса возможна, если только правда сверху такой порядок проадвлен. иначе собес, отказывающи по любому малейшему поводу, найдет легко причины отказать: тот укр. собес , где фактчисеки проживает родитель ребенок в Украине - пусть и назначает. проживаете в РФ - вот от РФ и получайте.
так что насчет получения через консульство - боюсь Вам придется быть одними и первооткрывателей. и если такой порядок не работает - получать по месут рег. в Украине и тщательно следить, чтобы собес был уверен, что вы там и проживаете с ребенком. а кроме того, не нахожу в ЗУ и в Порядке оснований требовать укр. гражданство именно от ребенка, а не от его родителя. Тем не менее, если такое сообщение появилось - стоит
1) обратиться в укр. консульство за оформлением гражданства Украины у ребенка (это можно сделать и без приезда в Украину, а кроме того, без оформления гр-ва Украины может возникунть недоразумение на границе при выезде из РФ и въезде в Украину: ГРАЖДАНИН КАКОЙ СТРАНЫ пересекает?? ведь несмотря на то что ЗУ о гр-ве наделяет ребенка, родившегося у гр-на Украины укр гр-вом по рождению, предусмотрена еще и процедура ОФОРМЛЕНИЯ укр. гр-ва, и если ребенко родился в Украине, не в смешанном браке - и без оформления, по укр. св-ву пересекают без проблем, а вот если ребенок родился в интернац. браке или не в Украине - возникают вопросы - чем подвтердить укр. гражданство? Если для росс. детей сиутация с подвтержд. гр-ва запутанная донельзя, до для укр. детей она вообще плохо прописана! и потому для выезда из РФ и въезда в Украину, даже если Вы едете туда как ра оформлять укр гр-ва = нужно уже чем-то подтвердить укр гражданство!!! и сделать это остается только в укр. консульстве, иначе нет никаких гарантий, что выезд из РФ и въездв Украину продйет бе пробелм, ибо и те и другеи погранчинкии должны ЗНАТЬ, иметь документамльные подтверждения , что ребенок - гражданин Украины, и без этого могут быть проблемы, даже несмотря на то, что ЗУ о гр-ве и наделяет гр-вом по рождению.)
2) в том же укр. консулсьвте поднять вопрос, каковы нововведения, появилась ли процедура получить гарантиролванные Законоом Украины для всех граждан Украиын гос. пособия, находясь или проживая в РФ. если пособие через консульство получить не получится - хотя бы оформите укр. гр-во, получите документ (проезлдной документ реебкна или внести сведения о ребенке в укр. ЗП сопровождающего родителя = это точно удостоверяет укр. гр-во для пересечения). При выезде ИЗ Украины - или сопровождают оба родителя-украинца, или 1 сопровождает, второй дает нотариально завер. согласие на выезд в сопровождении второго родителя, с указанеим старны и срока поездки. если встать на конс. учет в укр. консульстве и получить и предъявить укр погранчинкиу омтетку об этом - то согласие второго родителя не нужно. правда, пост. конс. учет - это сложная процеуддра, но по сообщениям, и с врем. конс. учетом можно выехать без согалсия 2-го родителя
я сомневаюьс, что получится получить пособие, находясь в РФ, если нет регистарции в Украине. ибо несомтря на то, что приоритет у Закона, а не у Порядка призначення, и закон не говорит о проживании гражданина Украины непременно в Украине, тем не менее, из-за того, что назначает ТОЛЬКО украинский собес - где бы ни жил гр. Украины, источник выплат - только украиснкий собес, и ни один укр. собес не оформит выплату, если податель не зарегистрирлван где-либо в Украине. На любые возражения по поводу того, что ЗУ надо выполнять, а он ничего не говорит об обязанности иметь регистарцию, а также о том, что ЗУ о свободе передвижение исклчюает возможность ущемления прав из-за отсутствия регистарции, укр. собес ответит: зарегистрируйтесь в Украине - тогда по метсу регистарции или по месту пребывания в Украине и сможем оформить пособие!
даже если учесть вот это:
Юристы пояснили, как распространяется действие закона "О государственной помощи семьям с детьми" на украинских детей, родившихся на территории другого государства. Даже если ваш малыш родился в другой стране, ему положено пособие, в том случае, когда он зарегистрирован гражданином Украины.
Юристы советуют родителям взять на вооружение статей 3 и 5 этого закона. Сначала в Посольстве маме нужно пройти процедуру регистрации ребенка как гражданина Украины, затем добиться, чтобы его вписали в ее загранпаспорт. И последний этап – написать заявление на получение материальной помощи по рождению ребенка в адрес Посольства. Посольство передаст документы в соответствующие социальные органы в Украине, которые и займутся оформлением и выплатой пособия. ==
речь все равно идет о СООТВЕТСТВУЮЩих органах соц. обеспечения. Куда направит консульство бумаги, если нет регистарции в Украине? в любой собес методом тыка? любой собес скажет: читайте ЗУ и Порядок ( где првиязка к регистарции) и докажите, что именно наш собес обязан выплачивать!
единственную возможность я допускаю - по аналоигии, как в РФ похожая пробелма была реешна с материнским капиталом: при остутствии регистарции внутри страны обращаться надо непосредственно в центральный орган этой страны. но такое решение потребовала спецпаильных усилий и решений гос. органов! я в Украине таких решений уполномоченных органов не вижу! и кроме того, даже если бы была воля такой порядок назначить, надо будет или переступать ст. 5 ЗУ (помощь назначается и выпаливается укр. собесом по месту проживааия. Если место проживания ТОЛЬКО в РФ, там укр. собесов нет, а доказать при наличии регистарции в РФ или хотя бы при отсутствии регистарции в Украине, что место проживание в Украине в пределах территории, обслуживаемой отдельно взятым укр. собесом - нереально), или вообще менять эту статью.
таким образом, в любом слуаче стоит обратиться в укр. консульство, но если нет регистарции в Украине - я сомневаюсь, что поулчится оформить укр. пособие -= хоть за рубежом, хоть внутри Украины.
я только думаю,ч то рег. в Украине у мамы или у папы есть - и это решит задачу!
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2811-12
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про державну допомогу сім'ям з дітьми
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1. Право сімей з дітьми на державну допомогу
Громадяни України, в сім'ях яких виховуються та проживають неповнолітні діти, мають право на державну допомогу у випадках та на умовах, передбачених цим Законом та іншими законами України.
Іноземці та особи без громадянства, які постійно проживають в Україні, а також особи, яким надано статус біженця в Україні, мають право на державну допомогу нарівні з громадянами України на умовах, передбачених цим Законом, іншими законами або міжнародними договорами України, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України. ( Частина друга статті 1 із змінами, внесеними згідно із Законом N 177-IV ( 177-15 ) від 26.09.2002 ) ...
Порядок призначення і виплати державної допомоги сім'ям з дітьми ( 1751-2001-п ) та перелік документів, необхідних для призначення допомоги за цим Законом, встановлюється Кабінетом Міністрів України.
Стаття 5. Органи, що призначають і здійснюють виплату державної допомоги сім'ям з дітьми
Всі види державної допомоги сім'ям з дітьми, крім допомоги у зв'язку з вагітністю та пологами жінкам, зазначеним у частині другій статті 4 цього Закону, призначають і виплачують органи соціального захисту населення за місцем проживання батьків (усиновлювачів, опікуна, піклувальника).
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1751-2001-%EF
ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 27 грудня 2001 р. N 1751
ПОРЯДОК призначення і виплати державної допомоги сім'ям з дітьми
2. Державна допомога сім'ям з дітьми призначається і виплачується:
громадянам України;
іноземцям та особам без громадянства, які постійно проживають в Україні, а також особам, що набули статусу біженця і мають право на державну допомогу на умовах, передбачених Законом України "Про державну допомогу сім'ям з дітьми", іншими законами або міжнародними договорами України, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України
Допомога при народженні дитини { Назва розділу із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 57 ( 57-2008-п ) від 22.02.2008 }
10. Допомога при народженні дитини надається одному з батьків дитини, опікуну, які постійно проживають разом з дитиною, з метою створення належних умов для її повноцінного утримання та виховання.
12. Допомога при народженні дитини призначається за умови, що звернення за її призначенням надійшло не пізніше ніж через 12 календарних місяців після народження дитини. { Абзац перший пункту 12 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 59 ( 59-2009-п ) від 04.02.2009 }
13. Допомога при народженні дитини надається у розмірі, встановленому на дату народження дитини.
Допомога при народженні дитини, яка народилася після 8 квітня 2011 р., надається в сумі, кратній 30 розмірам прожиткового мінімуму, - на першу дитину; кратній 60 розмірам прожиткового мінімуму, - на другу дитину; кратній 120 розмірам прожиткового мінімуму, - на третю і кожну наступну дитину. Виплата допомоги здійснюється одноразово у десятикратному розмірі прожиткового мінімуму при народженні дитини, решта суми допомоги на першу дитину виплачується протягом 24 місяців, на другу дитину - 48 місяців, на третю і кожну наступну дитину - 72 місяців рівними частинами. { Пункт 13 доповнено новим абзацом згідно з Постановою КМ N 661 ( 661-2011-п ) від 22.06.2011 }
15. Одному з батьків дитини (опікуну) допомога при народженні дитини призначається і виплачується органами праці та соціального захисту населення за місцем їх реєстрації. Допомога може бути призначена за місцем фактичного проживання за умови подання довідки про неодержання зазначеної допомоги в органах праці та соціального захисту населення за місцем реєстрації. { Абзац перший пункту 15 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1951 ( 1951-2002-п ) від 25.12.2002 }
43. Документи, необхідні для призначення державної допомоги сім'ям з дітьми, подаються особою, яка претендує на призначення допомоги, особисто.
За наявності письмової заяви особи, яка претендує на призначення зазначеної допомоги, але за станом здоров'я або з інших поважних причин (догляд за інвалідом I групи, дитиною-інвалідом віком до 16 років тощо) не може особисто зібрати необхідні документи, збір зазначених документів покладається на органи, що призначають допомогу.
У сільській місцевості прийняття заяв з необхідними документами для призначення державної допомоги сім'ям з дітьми і передачу їх відповідним органам праці та соціального захисту населення здійснюють особи, уповноважені виконавчими комітетами сільських і селищних рад. { Пункт 43 доповнено абзацом третім згідно з Постановою КМ N 253 ( 253-2003-п ) від 24.02.2003 }
Працівники дипломатичної служби та члени їх сімей, які перебувають у довготерміновому відрядженні, особисто подають письмову заяву та необхідні документи для призначення допомоги при народженні дитини і допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, які надсилаються до органу праці та соціального захисту населення за місцем реєстрації заявників. { Пункт 43 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 1026 ( 1026-2009-п ) від 30.09.2009 }
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:37 | Сообщение # 3 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Quote (Гость) Законом Размер государственной помощи на ребёнка в 2011 году: - на первого ребёнка: с 01.10.2011 г. – 25 590 грн.; с 01.12.2011 г. – 26 100 грн.;
в ЗУ о гос. помощи так: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2811-12
Стаття 12. Розмір допомоги при народженні дитини
Допомога при народженні дитини нараховується виходячи з розміру прожиткового мінімуму для дітей віком до шести років, установленого на день народження дитини.
Допомога при народженні дитини надається у сумі, кратній 30 розмірам прожиткового мінімуму, - на першу дитину; кратній 60 розмірам прожиткового мінімуму, - на другу дитину; кратній 120 розмірам прожиткового мінімуму, - на третю і кожну наступну дитину. Виплата допомоги здійснюється одноразово у десятикратному розмірі прожиткового мінімуму при народженні дитини, решта суми допомоги на першу дитину виплачується протягом наступних 24 місяців, на другу дитину - 48 місяців, на третю і кожну наступну дитину - 72 місяців рівними частинами у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.
=== а прожиточный минимум установлен ЗУ о гос. бюджете на 2011 год
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2857-17 VI. ОСОБЛИВІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 21. Установити у 2011 році прожитковий мінімум на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі з 1 січня - 894 гривні, з 1 квітня - 911 гривень, з 1 жовтня - 934 гривні, з 1 грудня - 953 гривні та для тих, хто відноситься до основних соціальних і демографічних груп населення:
дітей віком до 6 років: з 1 січня - 816 гривень, з 1 квітня - 832 гривні, з 1 жовтня - 853 гривні, з 1 грудня - 870 гривень;
дітей віком від 6 до 18 років: з 1 січня - 977 гривень, з 1 квітня - 997 гривень, з 1 жовтня - 1022 гривні, з 1 грудня - 1042 гривні;
працездатних осіб: з 1 січня - 941 гривня, з 1 квітня - 960 гривень, з 1 жовтня - 985 гривень, з 1 грудня - 1004 гривні;
осіб, які втратили працездатність: з 1 січня - 750 гривень, з 1 квітня - 764 гривні, з 1 жовтня - 784 гривні, з 1 грудня - 800 гривень.
=== 853 гривны X 30 = 25 590 гривен
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 06.07.2011, 20:26 | Сообщение # 4 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Quote (Гость) Подскажите пожалуйста, я гражданка Украины, законно проживаю на территории РФ (РВП), рожу ребенка на территории РФ, оформлю свидетельство о рождении на Украине, отец ребенка, также законно проживает на территории РФ (РВП), позже вернусь на территорию РФ и буду оформлять для нашего ребенка РВП в РФ, имею ли я право на получение одноразовой государственной помощи при рождении ребенка в Украине в размере предусмотренном Законом Размер государственной помощи на ребёнка в 2011 году: - на первого ребёнка: с 01.10.2011 г. – 25 590 грн.; с 01.12.2011 г. – 26 100 грн.;
кратко: 1) если есть рег. по м.ж. в Украине - шанс получить есть. иначе - практические нереально
2) если есь регистарция в Украине получать через консульство , если эта новая схема работает - получите в полном объеме. вот это Ваша реальная надежда! обратитесь в консульство обязательно.
3) если порядок ч-з консульство не заработал, то тогда получить можно только непосредственно в укр. собесе по месту регистрации. И придется там проживать с ребенком или создавать видимость, что там живете (что чревато прекращением выплат, если собес выяснит, что там не живете). Но ведь надо помнить, что получив РнВП бесконечно долго в Украине быть нельзя! если пребывание вне РФ более 6 мес. в году- РнВП могут аннулировать, и за новым обращаться только чере год можно будет
4) если подходящего вараинта из изложенных выше нет - тогда можно сделать так: имея регистарцию в Украине, получить там пособие. сразу - 10-кратный размер - т.е. 10 помножить на 853 гривны. остальные выплаты размазаны на 24 месяца! и вот если уехать жить в РФ и в Украине видимость проживания не создать - то остальной суммой пожертвовать. правда, здесь еще возникает проблема - полуичте ли Вы что-либов РФ. ведь РнВП должно давать на получение пособия и в РФ, но и там собесы такой же закалки и поставят немало условий, в т.чю. и наверняка - откровенно незаконных - чтобы проживание фактическое только в РФ и неполучение аналогичного пособия в Украине.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 06.07.2011, 20:28 | Сообщение # 5 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
|
http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/3702.htm
Консульский отдел Посольства
125009, Москва, Леонтьевский переулок, 20
Советник, заведующий Консульским отделом - Саенко Владимир Михайлович
629-19-88, ф. 629-46-72
Сектор паспортной работы
629-34-22, 629-28-04
Визовый сектор
629-69-22
Сектор гражданства
629-14-57
Сектор оформления ПМЖ
629-42-22
Справочно-информационная служба: 629 97 42
электронный адрес для общения с гражданами: gc_ru@list.ru
электронный адрес консульского отдела: gc_ru@mfa.gov.ua
Кроме Посольства Украины в регионах Российской Федерации функционируют еще 4 Генеральных консульства Украины (согласно консульским округам)
В консульский округ Посольства Украины входят следующие субъекты Российской Федерации:
* Республика Башкортостан * Республика Бурятия * Республика Коми * Республика Марий Эл * Республика Мордовия * Республика Татарстан * Республика Тыва * Удмуртская Республика * Республика Хакасия * Чувашская Республика * Красноярский край * Белгородская область * Брянская область * Владимирская область * Воронежская область * Ивановская область * Иркутская область * Калужская область * Кировская область * Костромская область * Курская область * Липецкая область * Московская область * г.Москва * Нижегородская область * Оренбургская область * Орловская область * Пензенская область * Пермский край * Рязанская область * Самарская область * Саратовская область * Смоленская область * Тамбовская область * Тверская область * Тульская область * Ульяновская область * Ярославская область
Генеральное консульство Украины в Тюмени:
625003, г.Тюмень, ул.Семакова, д.4
тел.: (8 3452) 46 40 18, 46 40 76, 45 25 80, факс: 46 40 67
Консульский округ:
* Алтайский край * Республика Алтай * Кемеровская область * Курганская область * Новосибирская область * Омская область * Свердловская область * Томская область * Тюменская область (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО) * Челябинская область
Представительство ГК Украины в г.Ноябрск:
г.Ноябрск, пр-кт. Мира, д.87 тел.: (8 34963) 20 139
Генеральное консульство Украины в Санкт-Петербурге:
191124, г.Санкт-Петербург, ул.Бонч-Бруевича, д.1 "в"
тел.: (812) 331 51 63, 331 51 66, факс: 331 51 69
Консульский округ:
* Республика Карелия * Ненецкий АО * Архангельская область * Вологодская область * Калинингрдская область * Ленинградская область * Мурманская область * Новгородская область * Псковская область * г.Санкт-Петербург
Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону:
344008, г.Ростов-на-Дону, переулок Халтуринский, д.28/40
тел.: (8 8632) 27 05 49, 27 05 51, факс: 62 57 89
Консульский округ:
* Республика Адыгея * Кабардино-Балкарская Республика * Республика Дагестан * Республика Ингушетия * Карачаево-Черкесская Республика * Республика Калмыкия * Республика Северная Осетия-Алания * Чеченская Республика * Краснодарский край * Ставропольский край * Астраханская область * Волгоградская область * Ростовская область
Генеральное консульство Украины во Владивостоке:
690091, г.Владивосток, ул.Светланская, д.11/25
тел.: (4232) 26 96 62, 26 90 87, 26 02 50, факс: 60 87 45
Консульский округ:
* Республика Саха (Якутия) * Приморский край * Хабаровский край * Амурская область * Камчатский край * Магаданская область * Сахалинская область * Забайкальский край * Еврейский АО * Чукотский АО
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Огромное спасибо за ответ, у меня есть прописка в Украине и штамп о РВП в России, а также штамп о регистрации в России до 2014 года. Если я правильно поняла то регистрация в Украине - это прописка, у моих родителе в домовой книге эти запись о моей прописке. Я официально не замужем и буду являться единственным родителем малыша.
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:13 | Сообщение # 7 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Пожалуйста. Регистрацию по месту жителсьвта и в Украине и в России часто по-старому в обиходже называют пропиской. Если отец, записанный в св-ве о рождения не является реальным лицом или не является гражданином РФ, то ребенок будет только гражданином Украины по рождению. если получите росс. гр-во - то и он до 18 лет по упрощенной процеудре его получит (причем, если принть гр-во до 18 лет - то и украиснкому гр-=ву ничего , по имеющемуся закону, не угрожает, но тут уже надо взвресить плюсы и минусы наличия двух гражданств.)
в укр консульство стоит обратиться по-любому, чтобюы хотя бы выехать из РФ и въехать в Украиун без проблем. а также попытать счастья - посмотреть, есть ли реально какой-то новый порядок оформить укр. пособие через консульсвто. Если консульство далеко и обращатсья туда неудобно - то с имеющимся св-вом о рождении - я просто не дам гарантий, что с пеерсечением границые не будет пробелм, если не офомрить укр . гр-во и ен получить иные документы для пересечения границы ребенком. как бы... дело личное - рсиковать или нет.
И если ен получится ч-з консульство оформить укр. пособие - придется оформлять его в укр. собесе по месту регистарции в Украине. Правда потом возникнет пробелма, чтобы его выплачивали и чтобы соебс не сомневался, что Вы живете там же, по месту регистарции. в принципе, если они потребуют (незаконно!) справку из росс. собеса о неполучении аналогичного пособия в РФ - то наверное, они будут спокойно относиться, к тому, что мама получает пособие в Украине, но живет "на два дома" = и в Украине и в РФ. Если в укр. паспорте, который Вы порежддъявите укр. собесау есть отметки росс. ФМС, - то укр. собес , естественно, поймет, что есть проживание в РФ и что Вы можете получать и в РФ. Если же факт проживнаия может остаться вне поля зрения укр. собеса = не могу скаать, чтстоит ли быть октровенным или нет. решите сами.
Повторб, что ни аконы РФ ни законы Украины не запрещают получать вместе с помощью данной страны помощь и иной страны. но по советским традициям оба соебса наверняка будут озабочены тем, чтобы помощь выплачивалсь только в 1 стране. украиснкий - особенно.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Erika | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здравствуйте я гражданка Армении но муж гражданин Украины я буду рожать ребенка в Армении но мы хотим ему дать гражданство Украины и соответсвенно получить пособие по приезду на Украину. все е это время муж будет находиться на Украине . подскажите пожалуста какие документи нам понадобятся там в Армени и куда обращатся? в поссольство Украины?
|
|
| |
|