Понедельник, 23.12.2024, 12:01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ввезли а-м >1 г. назад. ДТП. Не вывезли. Как быть?
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:34 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
В 2009 году, 23 мая, я пересек границу с России на территорию Украину, приблизительно 25 июня 2009 года, попал в ДТП. Мне выдали справку в ДАИ об аварийном состоянии, где описаны все повреждения. Повреждения значительные, помимо корпуса пострадала ходовая часть, если говорить конкретнее - перевернулся. Сейчас хочу вывезти машину с территории Украины в Россию.
Соответственно возникнут вопросы у таможни.
Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации.....
С уважением

Добрый день.

Срок временного ввоза - не более 1 года.
Если временно ввезенный автомобиль пребывает свыше 2 месяцев - обязательна временная регистрация в укр. ГАИ.

В случае непреодолимых обстоятельств (форс-мажор) срок доставки таможня может продлить, если предоставлены документы (таможня определяет, какие), подтверждающие этот форс-мажор.

ДТП и ремонт в Украине - вполне являются таким форс-мажором, но предполагается, что лицо, оформившее ввоза ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (до истечения 2 месяцев или , если после 2 мес. на учет ТС было поставлено - что редкость - до истеечения 1 года) обратится во внутр. таможню для продления срока доставки ТС на таможню назначения (для вывоза).

Однако на словах - см. ниже пример - таможенник на выезде изУкраины был бы рад и удовлетворен и не имел бы претензий, в случае превышения 2 месяцев, если бы ему ПОСТФАКТУМ предоставили подтверждение форс-мажора.

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=556
gsp
По дороге меня окликает другой таможенник (CT).

СТ - молодой человек, подойдите пожалуйста.
Я - слушаю
СТ - я начальник смены, моего сотрудника вызвали в другое место, но он доложил мне ситуацию. Что же вы вовремя-то не выехали?
Я - у меня были определенные обстоятельсва, да и просрочил то совсем не много.
СТ - у нас тоже обстоятельства. Начало месяца, надо нарушения фиксировать. Вот к примеру, едет человек, регистрации не было, я должен оформить нарушение Но если, к примеру, он докажет что у него были уважительные причины, то вопросов нет. Вот машина например, она же сломаться может. И если справочку из СТО с отметкой об оплате и сроках ремонта привезти, то это уважительная причина.
Я - будете смеяться, но машина у меня действиельно ломалась
СТ - ну вот...
Я - но ее за час починили в Харькове, безо всяких справок. А вот ребенок у меня в самом деле заболел, вы же видите - до сих пор кашляет. Вот пришлось задержаться.
СТ - ну тогда справку из больницы бы взяли, это тоже уважительная причина.
Я - да не до справок было, тоже поймите. Если бы я бегал справки собирал, машину бы регистрировал, а у меня ребенок больной - сколько бы времени это заняло? Ясно что за 2 дня бы не управился..
СТ - да, хорошо если за неделю
Я - ну вот, видите
СТ - Так что же делать будем? (выжидательно) Вы извинитесь и пообещаете чтио больше так не будете?
Я - думаю что для нас это был бы оптимальный вариант. Я Вас понял, думаю что и Вы меня тоже.
СТ Давайте у пограничника отмечайте документы и бегунок сдавайте мне.
========


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:36 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Однако 1) это слова. срок доставки не был заблаговременно продлет - и человек уязвим. он формально - нарушил.
2) и даже если ехать с подтверждением форс-мажора уже при вывозе, а не с заблаговременно оформленным продлением срока доставки - это пожалуй сработало бы при превышении только 2 месяцев. Но превышение 1 года? Когда превышают 2 месяца - это по сути нарушение ПДД, гаишная епархия: машина не посталвена на учет в ГАИ. и тем не менее, таких мурыжит именно таможня (если нет форс-мажора в кач-ве уважительной причины)
, передает материалы в суд, и суд ПРИШИВАЕТ нарушение тамож. правил. именно тамженных, т.е. усматрвиает нарушение по той или иной - притянутой за уши - статье Тамож. кодекса Украины, и в зависимости от пришитой статьи - наказание - или крупыпный штраф или конфискация. вообще , это не так уж часто происходит - т.к. в основном таможенники склоняют к взятке на месте и пропускают. Но есть примеры когда и до решений суда доходило, с крупным штрафом.

А что будет если нарушены не 2 месяца (тогда автомобилисты довольно уверенно себя чувствуют в общении с таможней, ведь нарушили не таможенный кодекс, а ПДД)
а 1 год - срок временного ввоза? тут явно нарушения уже именно таможенных правил.
поможет ли форс-мажор в этой ситуации да еще и не забалговременное оформление продления срока доставки, а представление доказательств форс-мажора уже почтфактум? (на внутренней таможне или при выезде на пункте пропуска). Не знаю примеров, когда с превышением 1 года помошал форс-мажор постфактум. Но как вариант - надо этот вариант попробовать.

Перевод на русский (обновлено и актуально по состоянию на 09.05.2010 г.)

Закон Украины от 13.09.2001 № 2681-III
"О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного
оформления и налогообложения личных вещей, товаров
и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются)
гражданами на таможенную территорию Украины"

Статья 11. Временный ввоз гражданами транспортных средств на таможенную территорию Украины

Разрешается временный ввоз транспортных средств гражданам-нерезидентам для собственных нужд сроком до одного года. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.

Транспортные средства по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, временно ввезенные под письменное обязательство об обратном вывозе, не могут быть разукомплектованы на запасные части, не могут быть переданы во владение или пользование другим лицам. Такие транспортные средства могут быть оформлены для постоянного пользования после уплаты соответствующих налогов и сборов, предусмотренных законодательством при ввозе транспортных средств для свободного использования. (Часть третья статьи 11 в редакции Закона №1041-VI от 20.02.2009)

Транспортные средства по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, временно ввезенные гражданами-нерезидентами на таможенную территорию Украины для собственного пользования на срок, превышающий два месяца, подлежат регистрации в органах Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины, кроме случаев, определенных Кабинетом Министров Украины. [на срок действия путевки и т.п., подтвержденного таможней. В данном случае неприменимо - Р.Г.]


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:38 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://rossiane.narod.ru/interv_tam_07.htm

Интервью Начальника Магистральной таможни (Украина) Постольника Владимира Васильевича, для газеты «Пограничный информационный лист» и интернет-сайта Системы «Россияне в Украине» www.rossiane.narod.ru, 27 апреля 2007 года

(при перепечатке, использовании т.ч. частичном, ссылка на интернет издание - обязательна).

- «Имеется ли временное ограничение ввоза а/м в Украину гражданином России для личного пользования? Необходимо ли ставить на учет или дополнительно обращаться во внутреннюю таможню для дополнительного таможенного оформления, и если «да» то в каких случаях? Как известно россияне, как правило, въезжают в Украину с целью отдыха или лечения на курортах страны и для этого хватает 90 суток определяемых первичной регистрацией на границе - оформленной иммиграционной карточкой с отметкой в ввозе «Т.З.». Свыше данного срока россиянин должен зарегистрироваться в органах МВД. А как быть с автомобилем?»

В соответствии с Законом Украины от 13.09.01 № 2681-III «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины»

временный ввоз транспортных средств разрешается гражданам-нерезидентам для собственных потребностей сроком до одного года. Этот срок может быть продолжен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства, но следует учитывать, что транспортные средства с кодами 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, временно ввезенные гражданами-нерезидентами на таможенную территорию Украины для собственного пользования на срок, который превышает два месяца, подлежат регистрации в органах Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины, кроме случаев, определенных Кабинетом Министров Украины (прим. ред.: кроме пребывания с целью отдыха, лечения на срок указанных в соответствующих документах(путевках, курсовках) и подтвержденный таможней). Разрешение на такую регистрацию предоставляется внутренней таможней по месту временной регистрации гражданина.

- «Обязан ли россиянин, ввезший автомобиль, регистрировать его где-либо, ставить на какой- либо учет?»

Такая необходимость есть, если срок пребывания такого автомобиля на таможенной территории Украины превышает два месяца (ЗУ от 13.09.01 № 2681-111 «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины»).

- «Что может быть, если автомобиль не был поставлен на учет (если это требуется), где-либо, и это выяснилось при нахождении в глубине территории Украины или на границе, при выезде?»

В соответствии с Таможенным кодексом Украины за нарушение требований ст. 11 ЗУ от 13.09.01 № 2681-Ш «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины» лицо может быть привлечено к ответственности по статье 355 ТКУ. Действия, направленные на неправомерное освобождение от уплаты налогов и сборов или уменьшения их размера.

Заявление в таможенной декларации неправдивых сведений и предоставление таможенному органу документов с такими сведениями как основания для освобождения от уплаты налогов и сборов или уменьшения их размера или неуплата налогов и сборов в срок, установленный законодательством, а также другие противоправные действия, которые послужили причиной недоборов налогов и сборов, при отсутствии признаков преступления, предусматривают наложение штрафа на граждан в размере от ста до пятисот необлагаемых налогами минимумов доходов граждан, а на должностных лица предприятий - от пятисот до тысячи необлагаемых налогами минимумов доходов граждан. (прим. Ред.: Какое отношение имеет регистрация в органах ГАИ к таможенному законодательству? Тем более, что угроза привлечения к ответственности за не регистрацию в ГАИ, противоречит указанному выше сроку ввоза а\м россиянином (один год или более при доп. разрешении таможни)?).


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:38 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
[Подчеркиваю, и в отчете gsp, когда ему пришивали одну статью Тамож. кодекса, и в данном интеврью, где сулят другую статью того же кодекса - речь идет только о превышении 2 меяцев и непостановке на учет в ГАИ. Что будет в случае превышения 1 года - срока временного ввоза - неведомо. По какой-то другой статье привлекут за нарушение тамож правил - типа за нерастаможку для своб. использования с уплатой около 100% стоимости ТС - но можно быть стопроцентно уверенным, что если нет уважительных причин для превышея срока 1 год статя, по которой привлекут , будет содержать конфискацию и присудят именно ее - Р.Г.]

- «Как пересечь границу россиянину, попавшему в аварию в Украине и автомобиль которого восстановлению не подлежит?»

В соответствии с пунктом 2.3 приказа ГТСУ № 630 от 25.07.06 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 10.08.06 за № 964/12838) если транспортное средство не может быть своевременно доставлено в таможню назначения вследствие действия чрезвычайных или неотвратимых обстоятельств или событий, которые препятствуют движению транспортного средства, то этот срок может быть продолжен на время действия таких обстоятельств или событий.

Указанными обстоятельствами или событиями могут быть:

стихийное бедствие (пожар, наводнение, другое стихийное бедствие или сезонное естественное явление, в частности замерзание моря, проливов, портов и т.п., закрытия путей, проливов, каналов, перевалов);

военные действия или чрезвычайное положение в регионе, через который пролегает маршрут движения транспортного средства;

забастовка;

преступные действия третьих лиц, направленные против собственника транспортного средства или уполномоченного им лица или против самого транспортного средства;

происшествие с участием транспортного средства, которое причинило его полное или частичное повреждение;

другие похожие за характером обстоятельства или события.

В случае возникновения таких обстоятельств или событий собственник транспортного средства или уполномоченное им лицо должны обратиться с письменным заявлением к ближайшей таможне, в зоне деятельности которой произошло действие чрезвычайных или неотвратимых обстоятельств или событий, для продолжения срока доставки транспортного средства в таможню назначения.

К письменному заявлению прилагаются надлежащим образом удостоверенные документы, которые подтверждают действие чрезвычайных или неотвратимых обстоятельств или событий.

В зависимости от вида чрезвычайных или неотвратимых обстоятельств или событий документы, которые подтверждают их действие, могут выдаваться местньм органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, собственником предприятия, на котором происходит забастовка, или уполномоченным им представителем, а также объединением, торгово-промышленной палатой, государственным органом безопасности дорожного движения, органом Министерства внутренних дел Украины, другим специально уполномоченным на это государственным органом или центральным органом исполнительной власти и т.п.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:40 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
========
http://www.customs.com.ua/php/document.php?ISN=790
ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Державної митної служби України
вiд 8 грудня 1998 р. N 771
Зареєстровано
в Мiнiстерствi юстицiї України
22 сiчня 1999 р. за N 42/3335

Положення
про порядок здiйснення контролю за доставкою вантажiв у митницi призначення

2.4. В окремих випадках, коли вантаж не може прибути в митницю призначення у строк, установлений митницею вiдправлення, внаслiдок дiї надзвичайних або невiдворотних обставин чи подiй, що перешкоджають руху транспортного засобу, строк доставки товарiв у митницю призначення може бути продовжений на час дiї зазначених обставин чи подiй.

Такими обставинами чи подiями можуть бути:

стихiйне лихо (пожежа, повiнь, iнше стихiйне лихо чи сезонне природне явище, зокрема таке, як замерзання моря, проток, портiв тощо, закриття шляхiв, проток, каналiв, перевалiв);

вiйськовi дiї чи надзвичайний стан у регiонi, через який пролягає шлях транспортного засобу, що перевозить вантаж;

страйк;

злочиннi дiї третiх осiб, спрямованi проти перевiзника, транспортного засобу чи вантажу, що перевозиться цим транспортним засобом;

пригода за участю транспортного засобу, що перевозить вантаж, яка спричинила повне чи часткове пошкодження транспортного засобу або повну чи часткову втрату вантажу;

неможливiсть подальшого руху транспортного засобу, коли зсув, пошкодження або розпакування вантажу створює небезпеку чи загрозу дорожньому руху, життю чи здоров'ю громадян або навколишньому середовищу;

iншi схожi за характером обставини чи подiї.

При цьому власник товарiв або власник транспортного засобу (або особа, яка безпосередньо здiйснює перевезення товарiв, що перебувають пiд митним контролем) повинен звернутися з письмовою заявою до найближчої митницi (або митного поста), в зонi дiяльностi якої сталася дiя надзвичайних або невiдворотних обставин чи подiй, для продовження строку доставки товарiв.

До письмової заяви можуть додаватися належним чином засвiдченi вiдповiдними органами документи, що пiдтверджують дiю надзвичайних або невiдворотних обставин чи подiй.

Залежно вiд виду надзвичайних або невiдворотних обставин чи подiй документи, що пiдтверджують їх дiю, можуть видаватися мiсцевими органами виконавчої влади або органами мiсцевого самоврядування, власником пiдприємства, на якому вiдбувається страйк, або уповноваженим ним органом (представником), об'єднаннями, торгово-промисловими палатами, службою технiчного обслуговування, вiдповiдним державним органом з безпеки дорожнього руху, органами Мiнiстерства внутрiшнiх справ України, iншими спецiально уповноваженими на це державними органами, а також мiнiстерствами, iншими центральними органами виконавчої влади тощо.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:40 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
============
машинный перевод
УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственной таможенной службы Украины
от 8 декабря 1998 N 771
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
22 января 1999 г. N 42/3335

Положение
о порядке осуществления контроля за доставкой грузов в таможни назначения

2.4. В отдельных случаях, когда груз не может прибыть в таможню назначения в срок, установленный таможней отправления, вследствие воздействия чрезвычайных или непреодолимой обстоятельств или событий, препятствующих движению транспортного средства, срок доставки товаров в таможню назначения может быть продлен на срок действия указанных обстоятельств или событий .

Такими обстоятельствами или событиями могут быть:

стихийное бедствие (пожар, наводнение, другое стихийное бедствие или сезонное природное явление, в частности такое, как замерзание моря, проливов, портов и т.п., закрытие путей, проливов, каналов, перевалiв.

военные действия или чрезвычайное положение в регионе, через который пролегает путь транспортного средства, перевозящего груз.

забастовку;

преступные действия третьих лиц, направленные против перевозчик, автомобиля или груза, перевозимого этим транспортным средством;

происшествие с участием транспортного средства, перевозящего груз, который вызвал полное или частичное повреждение транспортного средства или полную или частичную потерю груза;

невозможность дальнейшего движения транспортного средства, когда смещение, повреждение или распаковки груза создает опасность или угрозу дорожному движению, жизни или здоровью граждан или окружающей среде;

другие похожи по характеру обстоятельства или события.

При этом владелец товаров или владелец транспортного средства (или лицо, непосредственно осуществляет перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем) должен обратиться с письменным заявлением в ближайший таможни (или таможенного поста), в зоне деятельности которой произошла действие чрезвычайных или непреодолимой обстоятельств или событий , для продления срока доставки товаров.

К письменному заявлению могут прилагаться надлежащим образом заверенные соответствующими органами документы, которые подтверждают действие чрезвычайных или непреодолимой обстоятельств или событий.

В зависимости от вида чрезвычайных или непреодолимой обстоятельств или событий документы, подтверждающих их действие, могут выдаваться местными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, собственником предприятия, на котором происходит забастовка, или уполномоченным им органом (представителем), объединениями, торгово-промышленными палатами, службой технического обслуживания, соответствующим государственным органом по безопасности дорожного движения, органами Министерства внутренних дел Украины, другими специально уполномоченными на это государственными органами, а также министерствами, другими центральными органами исполнительной власти и др.

======
тот же приказ - действующая редакция - в более солидной форме - со всеми изменениями
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1037.29.13&nobreak=1

=========
При любом раскладе надо еще аккуратно добраться до таможни, чтобы гаишник не поднимал вопрос: когда ввезли автомобиль, почему не был поставлен на учет в ГАи своевременно. Выяснить - ставилась машина на учет или нет, а также доподлинно выяснить, когд машину ввезли - гаишник сможет только обращаясь к эл. базе и подключая внутр. таможню. Нужно просто до этого не доводить, ехать аккуратно, в крайнем случае октупиться.
Вот рекомендации А.Дыбова насчет непостановки на учет по истечении 2 месяцев. их можно применять с учетом того, что без подключения таможни гаишник не узнает, что машина ввозилась более 2 месяцев или более 1 года назад (у Вас сейчас на руках иммиграц. карта, там машина не вписана. Но если Вы въехали в Украину менее 2 мес. назад. Вы могли выехать-въехать без нее , и машина могла не превысить 2 мес. или она могла быть поставлена на учет и потом , как положено, снята, и никаких подтврежедний этому у россиянина не остается.Поэтому без обращения к базе и подключения таможни гаишник эти факты не может доподлинно выяснить). Впрочем, если на внутренней таможне получили разрешение продлить срок доставки вследствие форс-мажора - таможня должа как-то обеспечить беспрепятственное передвижение до пуктна пропуска.Как? или документ дадут какой0то ,, который гаишникам докажет, что срок продлен, или - просто никак. В деятельности таможни много хаоса, противоречий и равнодушия.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:41 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-autoinua.htm
2.3 Практика постановки на учет в ГАИ машины, пробывшей в / на Украине дольше двух месяцев не изучена. Как и не изучен порядок привлечения к ответственности за это нарушение этого срока. В теории, по разъяснениям таможенников, все выглядит примерно так.
2.3.1 Вы обращаетесь в подразделение Гостаможслужбы по месту пребывания и получаете разрешение на временную регистрацию машины на указанный вами срок.
2.3.2 С этим разрешением приходите в подразделение ГАИ по месту пребывания, где сдаете свидетельство о регистрации машины и её номерные знаки на хранение. Взамен вы получите украинское временное свидетельство о регистрации машины и украинские же номера. Нужно отдельно отметить, что удовольствие это не дешевое <п.33 Правил государственной регистрации и учета автомобилей, утв. Постановлением Кабмина Украины от 07.09.1998 № 1388, п.3.12 Инструкции по проведению государственной регистрации ТС, утв. Приказом МВД Украины от 10.04.2002 № 335>.
2.3.3 Перед отъездом на родину, приходите в ГАИ, сдаете украинское свидетельство и номера и после осмотра автомобиля получаете обратно свои документы и номера. На разрешении Гостаможслужбы в ГАИ ставят необходимую отметку <п.47 Правил, утв. Постановлением Кабмина Украины от 07.09.1998 № 1388>.
2.3.4 На границе показываете разрешение с отметкой таможеннику и покидаете Украину.
2.3.5 Срок пребывания машины в / на Украине сотрудники ГАИ на дороге контролируют по дате въезда в иммиграционной карточке (что довольно спорно, это дата въезда человека, а не машины). Если машина, по прошествии двух месяцев, в ГАИ на учет не ставилась (даже если срок пропущен на один - два дня), то это может обернуться:
а) по дороге к границе - протоколом (штраф от 34 до 85 грн.), но что еще хуже - эвакуацией машины на штрафплощадку <ст.121 КоАП Украины, 12.12.8.2 Инструкции к деятельности дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины, утв. Приказом МВД Украины от 13.11.2006 № 1111>. О том как спорить читайте здесь;
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=276

б) на границе - протоколом и временным изъятием машины, с последующим судебным заседанием по итогам которого может быть назначен штраф в размере от 17 000 до 85 000 грн. или конфискация авто <ст.336, 377, 386 ТК Украины>. С этим тоже можно побороться, но в любом случае вы находитесь в более уязвимом положении нежели должностные лица на границе.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:42 | Сообщение # 8
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Выводы

см. интервью таможни нашей газете.

1) Таомженник не говорит прямо, что продление срока доставки вследствие форс-мажора должен происходить непременно до истечения 2 месяцев. (продление срока доставки вследствие форс-мажора вообще-то не личная идея таможенника. Есть приказ Гос. тамож. службы Украины, привел выше. в приказе не говорится, что продление срока доставки должно быть оформлено до превышения каких-либо сроков заблаговременно)

2) он (и приказ ГТСУ) не говорит, что продление срока вследствие форс-мажора касается именно 2 месяцев, и не может касаться превышения 2 месяцев плюс превышения 1 года временного ввоза

я вижу только два варианта:

1) обращаться в таможню для продления срока доставки, т.е. для беспрепятственного вывоза ТС, вследствие форс-мажора. Иметь все соответствующие документы о ДТП и длительном ремонте (смотря какие потребует таможня)

2) если по той или иной причине таможня - официально - не видит Ваш форс-мажор как уважит. причину для избежания ответственности за превышение 1 года - останется только "решать вопрос" с тможенником на пункте пропуска (торгуясь о размере решения вопроса, т.к. сдуру могут загнуть много). конечно, взятка - это взятка, уголовно наказуемойе деяние для обеих сторон, н иногда просто не остается выхода.

Обращаться в таможню -стоит сперва анонимно - мало ли какова будет реакция? ведь есть нарушение тамож. правил на данный момент. Ниже все возможные контакты ГТСУ. Попробуйте сначла телефоны доверия и консультаций. Что скажут? спасет ли форс-мажор при таком превышении и при обращении постфактум?
в своем общении с таможней ссылайтесь на приказ №771 -а именно - там не сказано, что нельзя оформиь продление постфактум и что продление невозмжно при превышении 1 года.

!!!!анонимный разговор по тел. доверия - это ключевой момент. Если скажут что только привлечение к ответственности (а значит конфискация по суду) - отсанется только "решать вопрос" на границе.
Если скажут - оформляйте продление на внутренней таможне илина пункте пропуска , со справками о форс-мажоре, - попросите поддержки, возможность перезвонить с места, чтобы получить помощь, если будут угрозы.

конечно, лучше было бы сразу, год назад, после ДТП продление из-за форс-мажжора оформить во внутр. таможне... но проблема уже есть, ее надо решить.

После анонимного обращения - в зависимости от результатов - обращайтесь или на внутреннюю таможню по месту нахождения автомобиля, или - если в ГТСУ грозят карами - останется только аккуратно доехать до пункта пропуска ("решая вопрос" с гаишникаим, если сильно докапываются) и "решить вопрос" с таможенником.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 02:42 | Сообщение # 9
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Проверенные Россиянином телефоны консультаций ГТСУ:

""проверенные номера разных организаций по консультациям таможни Украины: Киев (044) 5228169 и (044) 2284931.

Я обычно даю такой перечень контактов ГТСУ для консультаций

Гос. таможенная служба Украины.
http://www.customs.gov.ru
Украинская таможня
0-44 - код Киева, 0-57 - код Харькова

Вопрос: Какие у таможенной службы номера телефонов ?
Ответ: Телефон «консультация» (057)712-43-14; (0572) 24-37-34; (057) 712-23-26, а так же „дежурный" Магистральной таможни (057) 700-53-50 и «доверия» (057) 733-32-36.; (0572) 28-23-92. «Доверия» в Киеве: (044) 256-71-81; 8-800-50-13-13-0;

ОТ СЕБЯ:Гос. таможенная служба Украины www.customs.gov.ua: Киев (044) 274-8298,-2606,-2706 (т.ч. см. ниже). Тел. «доверия» 8 - 800 5013130, набор с сотового телефона - (044) 2472671(внутренняя безопасность), 2472667(т.доверия);

Консультации: (044) 2499284, 2464934, 4653070, 2472719, 2431603; (057)7124314, 7122326, (0572) 243734;

телефоны консультаций (Киев) (044)2300097, 2309733, 4653070

Набрав № тел.(044) 230-00-97, 230-97-33 зафиксируйте время звонка и ФИО консультанта, он записывается и Вы при проблеме на границе, звоните по этим номерам и говорите, когда Вы получили уже ответ.

Информация с сайта укр. таможни:

Консалтинговый центр
Митна консультація
Довідки за телефоном: (044) 249-92-84, 243-16-03. Електронна пошта: ukrtamga@i.kiev.ua

На просте і коротке запитання по телефону Ви отримаєте просту і коротку відповідь ( у даному разі – безкоштовно).

с сайта
http://www.rossiane.narod.ru/

Украина:

ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА Украины, Киев (044) 274-8298,-2606,-2706; 2472847; тел.«доверия»:(044) 2567181, 2472671, 2472667. Консультации: (044)5228169, 2284931, 2472719, 2499284, 2464934, 4653070, 2472719, 2431603; (т.ч.см ниже)

Р-н г. Харькова (" Харьковская таможня (отвечает т.ч. за: авто/м пункт пропуска - «Гоптовка» т.7333714, ж\д «Казачья Лопань», «Харьков-пасс.»):", (057) 3764508, 3764511. Косультации Харьковской таможни (057)7755367 (юрист)

Таможенная служба Украины: 04119, Киев, ул. Дегтяревская,11"Г" Киев (044) 274-8298,-2606,-2706 (т.ч. см. ниже). Справка:2284931, Тел. «доверия» 8 - 800 5013130, набор с сотового телефона - (044) 2472719, 2472671(внутренняя безопасность), 2472667(т.доверия); в Крыму (0692)29-5955; Харьковская, «т. доверия»: (057) 758740-5(-6), эл.адрес: dovira@customs.gov.ua (Для сообщения «серьезной» ЛЮБОЙ информации по таможне Украины - коррупция, контрабанда и др.)
=======
здесь, помимо "центральных" контактов Гос. тамож. службы Украины - контакты всег региональных, внутренних таможен и вообще всех тамж. органов
http://friedman.com.ua/ua/info/show/91

(телефоны региональных таможен; а также кликаются региональные таможни и там - ее подразделения)

====
Желаю успеха!

Позднее добавление:
Автор вопроса сообщал, что нашел решение.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz