Изъятие ФТС оптич. прицелов. Взыск. штрафа, оплата хранения
| |
Leksa_26 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день уважаемый Роман!У меня случилась вот такая вот история! Осенью 2009 года ехал в гости к сестре в Москву с Украины поездом Киев-Москва!Меня попросил мой директор отвезти в Москву оптические прицелы для пневматических винтовок в количестве 15 шт.!Он (мой шеф) основал в Украине Клуб любителей пневматики, и т.к. просторы интернета доступны любому у кого есть комп. и сотв-но инет,то в этот клуб начали вступать и россияне,в общем то москвичи, и он постоянно передавал проводниками эти самые прицелы в Москву,но т.к. за эту перевозку они (проводники) просили весьма большие деньги,а тут и я ещё ехал в этом направлении,то он меня и попросил их (прицелы) и отвезти, и заверил меня "всем святым",что тут ничего страшного нет,а если будут возникать там таможня или пограничники,то дать им 100$ и всё будет хорошо!НО,не тут то было, таможня при проверке нашли у меня эти самые прицелы в кол-ве 15 шт. и ни о каких деньгах и речи быть не могло, они спросили : "На вас взятку повесить"?!!ну и завертелось,сняли с поезда,оформили все надлежащие бумаги,мол админ. правонарушение,изъяли прицелы и сказали ждать результатов,пришлют по почте по адресу,указанному в паспорте! Приехал я в Киев,всё рассказал и показал все постановления своему шефу,он сказал "забудь" и всё!Ну не заниматься мне контрабасом никогда и всё тут! Весной 2010 года пришло постановление,что их оценили в 92 тысячи российских рублей и штраф в размере 46 тысяч рублей!Но мне, таможенник,который это всё оформлял сказал,что если я в течении, по-моему, 30 дней не приеду и не оплачу щтраф или с Украины не переведу деньги на указанный счёт таможни РФ,то прицелы будут проданы!Мой шеф сказал,что ничего оплачивать не будет,они мол конфисковали их,пусть теперь разбираются! Но не тут то было, видать они их нигде реализовать не смогли и теперь мне шлют постоянные угрозы,мол это арест на 15 суток или удвоение штрафа!И понятное дело ,что моя мама пожилая постоянно закатывает истерики и мне уже и самому нужно этот вопрос как то попытаться закрыть! А вот 21 марта пришло новое письмо от таможни,что моё дело передано в судебный мировой участок по Брянской области Володарского района!Меня если честно это очень насторожило, особенно слово "мировой"! Я советовался с юристами,так они сказали,что есть 2 выхода : либо заплатить штраф и хранение прицелов на складе таможни и ехать их забрать и осмотреть в присутствии третьих незаинтересованных лиц ,т.е. не работников таможни и если будут найдены повреждения,писать оч много жалоб ЛИБО ничего не платить и дальше получать эти письма,но на ближайшие лет 5-10 дорогу в Россию можно забыть!Но если б не многочисленное кол-во родственников в России,и не 2 свадьбы сестёр в этом 2011 году, то б не совался туда,но меня "окрестят" злостным преступником! Подскажите как мне поступить!За раннее благодарен! Сайт,где продаются эти самые прицелы http://www.maksnipe.com.ua/shop/.category/smipes-maksnipe Если будут нужны письма таможни, я их сканирую и пришлю!Ещё раз благодарен! P.S. Подскажите ещё такое,а есть у этих админштрафов какой-нибудь срок действия либо он будет висеть очень долго и путь мне в Россию закрыт или на какой то срок?!
Сообщение отредактировал Leksa_26 - Суббота, 26.03.2011, 10:10 |
|
| |
РоманГрезин | Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:12 | Сообщение # 2 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Ествественно, срок обращения администартивного взыскания - ограничен! после истечения срока админ. штраф не может быть взыскан! Я буду разбираться, к солжалению, большая запарка по все направлениям, я в ближайшее время дам полный ответ. Но думаю, в любом случае ен мешает написать письом на имя редактора справочно-правовой газеты "Пограничный информационный лист" со всеми подробностями и копиями документов (в приложениях). Получив письмо, газета возьмет на себя труд добиваться ответов от компетентных органов. Для детального разбирательства (и возврата денег, если это был не штраф с документами, квитанцией, - это была взятка) желательно написать подробную жалобу на имя редактора газеты "пограничный информационный лист", на rossiane@narod.ru (в таком случае обязательны не только личные данные , но и прислать скан или фото последней страницы заявления со своей подписью и ФИО, иначе не будут рассматривать). Хорошо иметь свидетелей и их подписи и личные данные. или обычная почта: Украина, 61174, Харьков, а.я.8672 СО ВСЕЙ КОНКРЕТИКОЙ образец жалобы: Редактору газеты «Пограничный информационный лист» От гражданина России, …………………………………… Регистрация: Москва,………………… тел…………… Заявление Прошу Вас оказать содействие во всестороннем рассмотрении моего конфликта с таможенной службой Украины, который произошел со мной на границе с Россией ___ июля 2010 года. Я, (ФИО), выехала __ июля с.г. в автомобиле _____- (гос. знак _____) по маршруту Москва - _____ Хорошая жалоба содержит не только подробное изложение фактов, но и ксероксы, сканы, фото всех возможных документов: например, инспектор Иванов поставил штамп и подпись на таможенной декларации - (скан декларации в Приложении 1). см. неплохой пример заявления: http://russia-ukraine.tk/forum/101-335-1#1770 сообщение номер 2
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Leksa_26 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответ!Вы знаете, у меня если честно особого желания нет разбираться с таможней РФ, мне кажется только себе во вред!Я просто хотел бы понять,мне лично как-то это грозит,как гражданину Украины и могут ли они что-то требовать у моей семьи,типа если ваш сын не выплатит штраф,то повесим на вас и такого рода?!Потому что,когда приходят эти письма,а если б за них ещё б моя мать не расписывалась, то это сразу же скандал,мол мой сын преступник! И почему конфисковав у меня эти прицелы,они требуют штраф в размере 40тыс. если они их оценили в 90тыс.?!Так пусть выставляют на торги,я так понимаю?!
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| продолжу. Коап РФ http://www.consultant.ru/popular/koap/13_17.html#p4998 Статья 16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств 1. Недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Очевидно, привлекли по этой статье, если иное - укажите статью. (нарушение сроков хранения, несоблюдение правил пользования складом временного хранения - очевидно, не подходит, т.к. Вы на хранение не оставляли). Также не мешало бы выложить сканы или фото документов (если не трудно), замазав все личные и иные - по желанию, данные. ======= изъятие, коап Статья 27.10. Изъятие вещей и документов 1. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых. Статья 27.2. Доставление 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: 6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил; Статья 27.10. Изъятие вещей и документов 5. Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании. 6. В протоколе об изъятии вещей и документов указываются сведения о виде и реквизитах изъятых документов, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках изъятых вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов. 8. Протокол об изъятии вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, у которого изъяты вещи и документы, понятыми. В случае отказа лица, у которого изъяты вещи и документы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, у которого изъяты вещи и документы, или его законному представителю. 9. В случае необходимости изъятые вещи и документы упаковываются и опечатываются на месте изъятия. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие вещей и документов, в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти. Статья 27.11. Оценка стоимости изъятых вещей и других ценностей 1. Изъятые вещи подлежат оценке в случае, если: нормой об ответственности за административное правонарушение предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа, исчисляемого в величине, кратной стоимости изъятых вещей; 2. Стоимость изъятых вещей определяется на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены. В остальных случаях стоимость изъятых вещей определяется на основании их рыночной стоимости. В случае необходимости стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта. Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. 2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения). (в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков. Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. 2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 30.04.2010 N 69-ФЗ) 2. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение. Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение ...таможенного... законодательства Российской Федерации ... по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением 1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба. Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства. 2. По делу об административном правонарушении, рассматриваемому иными уполномоченными органом или должностным лицом, спор о возмещении имущественного ущерба разрешается судом в порядке гражданского судопроизводства. 3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства. Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении 1.1. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: 1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса; Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении 1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.09.2005 N 124-ФЗ) 2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения. Статья 31.1. Вступление постановления по делу об административном правонарушении в законную силу Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: 1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано; 2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление; 3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Статья 31.2. Обязательность постановления по делу об административном правонарушении 1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. 2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу. Статья 31.7. Прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, прекращают исполнение постановления в случае: 4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 настоящего Кодекса; Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания 1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. При отсутствии оснований, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, исполнение постановления по истечении года со дня его вступления в законную силу подлежит прекращению, независимо от того, что исполнение не производилось либо произведено не полностью (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.10.2006 N 115). 2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание. Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа 1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу 3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. (в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Р.Г.: см. ФЗ об исполнительном производстве http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108178 Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Статья 32.4. Исполнение постановления о возмездном изъятии или о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения 1. Постановление судьи о возмездном изъятии или о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, исполняется судебным приставом-исполнителем в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а постановление о возмездном изъятии или о конфискации оружия и боевых припасов - органами внутренних дел. 2. Реализация возмездно изъятых или конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:24 | Сообщение # 5 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Вы дали немало информации, и все, в общем, сходится с положениями КоАП РФ. Рекомендую все сверить со статьями КоАП и ФЗ об исполнительном производстве - и многие вопросы сами разъяснятся. Но о многом приходится гадать на кофейной гуще, например, есть ли претензии толлько к неуплате штрафа, или также к неуплате за хранение? (см. статьи о возмещении имущественного вреда, которое должно решаться в порядке гражданского суджопроизводства). Протокол, постановление, а также извещения, которые приходят по почте, наеврное, внесли бы бОльшую ясность. Если считаете возможным, разместите (прикрепить файл - внизу), затерев все личные данные и иное, что считаете нужным. Это не должно повредить. Quote (Leksa_26) Подскажите ещё такое,а есть у этих админштрафов какой-нибудь срок действия либо он будет висеть очень долго и путь мне в Россию закрыт или на какой то срок?! Путь в Россию, напротив, должен быть открыт, т.к. пока Вы в Украине, с Вас им ничего не взыскать. КоАП Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания 1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. 2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание. Исполнять постановление о штрафе КоАП позволяет 1 год, но если уклоняетесь - исчисление срока приостанавливается до тех пор, пока Вас или Ваше имущество не обнаружат. Очевидно, раз в течение 1 года не уплатили штраф и не забрали вещи, заплатив за хранение - материалы переданы судебным приставам (ФССП России) для взыскания (удвоенного штрафа) согласно ФЗ об исполнительном производстве. Или это будет сделано в ближайшем будущем. К сожалению, действующие положения КоАП позволяют, чтобы это постанволение и штраф висели над Вами бьесконечно долго, пока Вы уклоняетесь от уплаты. Взыскать приставы, конечно , могут только на территории РФ, и запрещать Вам ввоз резона нет (хотя факт неуплаты штрафа дает основание запретить въезд). К сожалению, я бы не исключал, что Вас объявили в розыск (даже несомтря на то , что им известен Ваш адрес), или , так или иначе, передали информацию о Вас росс. погранслужбе, и неприятности могут начаться уже на росс. стороне границы. исполнять постановление можно 1 год, да и раз уклонялись - срок растягивается до бесконечности, а наказание за неуплату - удвоение штрафа или арест. Наложить арест на Ваше имущество в Украине, а тем более на имущество Ваших родных, а тем более привлекать их при пересечении границы - нет законных оснований. (Если смотреть , как работают росс. судебные приставы - если есть исполнительно производство и нужно взыскать средства - арестовывают иущество в обеспечение уплаты , не особо вникая - чье оно - провинившегося или его родных, если имущество в доме нарушителя. Но раз Вы не проживаетет в РФ, не владеете там недвижимостью, такая перспектива подвести родных Вам не может грозить). Почему не конфискуют прицелы в обеспечение штрафа - не совсем пока ясно, но я предполагаю, что это не могли сделать, пока материалы не передали судебным приставам (или пока не передадут). Я думаю, вот это извещение 21 марта сего года - как раз говорит, что будет возбуждено исполнительное производства и решение суда о взыскании суммы штрафа и об аресте и последующей реализации Вашего имущества дадут на руки присатвам, и тогда уже они арестуют а потом реализуют прицелы в обеспчеегние штрафа. Правда, может не хватить, если штраф уже двойной....
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:29 | Сообщение # 6 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| т.е. Вы будете отвечать любым имуществом , денежными средствами, оказавшимися на территории РФ. Если Вам нужно мое мнение - что лучше делать - мне кажется, сейчас уже поздновато пить боржоми и идти навстречу росс. закону. Раз так дело затянули, и наверное двойной штраф или возможность ареста на 15 суток - лучше уже переждать, пока, дай Бог, приставы не конискуют прицелы в обеспчение штрафа, и авось они этим удовлетворятся и исполнение будет прекращено (хотя может и не зхватить прицелов на все расходы - 2-ной штраф, хранение на таможне, прочие издержки, а их может быть немало). Исходить из того, что они дальше пришлют, консультироваться , при желании и возможности, с соотв. органами, которые занимаются Вашим делом. Далее остановлюсь на возможностях ограничения выезда из РФ, выдворения, запрета на въезд. Подождите...
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 03:20 | Сообщение # 7 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Ниже собрал положения НПА о запрете въезда в РФ. Смотрите сами, что Вам явно не подходит, и что может быть к Вам применено. Замечу, что "преступление" явно к данному случаю - админ. правонаршунеию - не относится. Двух правонарушений в теч. определенного срока - 3 лет - тоже нет. Да, могут запретить въезд по факту неуплаты штрафа - это будет законно. Но думаю, те, кто может принять такое решение - скорее предпочтут увидеть Вас в РФ дабы взыскать штраф и прочие издержки. Но исключать запрета на въезд нельзя. К сожалению, узнать заранее, запретили или нет, заранее практически нереально, придется проверять на себе, и запрет будет неприятным сюрпризом на границе (хорошо еще, если вместо этого не будет админ. ареста на 15 суток в связи с неуплатой штрафа.) Естественно, не может быть лицо наказано несоклько раз за 1 и то же деяние. НПА могли претерпеть некоторые изменения - писал давно. Надо проверять, если важно, по действ. редакции, она должна быть доступна в консультанте.ру http://www.consultant.ru/popular/outcome/ Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ Действующая редакция Статья 25.10. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Физические и юридические лица, содействующие иностранному гражданину или лицу без гражданства в незаконном въезде в Российскую Федерацию, незаконном выезде из Российской Федерации, незаконном транзитном проезде через территорию Российской Федерации и незаконном пребывании (проживании) в Российской Федерации, а также транспортные или иные организации, осуществляющие международные перевозки и доставившие в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства, которые имеют неправильно оформленные документы либо не имеют установленных документов на право въезда в Российскую Федерацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации. Депортация иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, и его территориальными органами, а также с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах их компетенции. (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию. Въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, если указанный иностранный гражданин или лицо без гражданства передается иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. (часть восьмая введена Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ) (статья 25.10 введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ) Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства: 1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, - до устранения нарушения; 2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации; 3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом; 4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации; 5) утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) 6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, - до осуществления соответствующих выплат в полном объеме; 7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором. (пп. 7 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ) (статья 26 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если: 1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения; 2) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии; (пп. 2 в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом; 4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - до их представления; 5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, - до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан; 6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации. Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 и 7 части первой настоящей статьи, органы пограничного контроля и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства; 8) отсутствует письменное подтверждение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о применении процедуры реадмиссии в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, которые передаются иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеют законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. (пп. 8 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ) (статья 27 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) ======= http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81575#p37 Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. N 199 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ (ПРОЖИВАНИЯ) ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящее Положение определяет в соответствии со статьей 25.10 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее именуется - решение о нежелательности пребывания). 2. Решение о нежелательности пребывания принимается федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. N 199 (далее именуются - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), в срок не более 1 месяца со дня представления материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения. 3. В случае выявления предусмотренных Федеральным законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы (подразделения) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства. Порядок представления материалов и их рассмотрения определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. 4. В случае принятия решения о нежелательности пребывания уполномоченный федеральный орган исполнительной власти незамедлительно информирует об этом соответствующий территориальный орган (подразделение), представивший материалы. Территориальный орган (подразделение) уполномоченного федерального органа исполнительной власти незамедлительно доводит решение о нежелательности пребывания до сведения лица, в отношении которого оно принято, в случае пребывания (проживания) этого лица на территории Российской Федерации. 5. Федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о нежелательности пребывания, направляет в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, представление для ведения учета лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=88828#p111 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ (ПРОЖИВАНИЯ) ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящая Инструкция определяет порядок подготовки, представления и рассмотрения в системе Федеральной миграционной службы <*> материалов по принятию решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации <**>. -------------------------------- <*> Далее - "ФМС России". <**> Далее - "решение о нежелательности пребывания". 2. При выявлении оснований, указанных в статье 25.10 Федерального закона от 15 августа 2008 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и относящихся к компетенции ФМС России, территориальный орган ФМС России готовит материалы, документально их подтверждающие, и решение о нежелательности пребывания (приложение N 1 к Инструкции) в двух экземплярах. Подготовка материалов и решения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о нежелательности пребывания. 3. При подготовке материалов и решения о нежелательности пребывания следует учитывать международные обязательства Российской Федерации по защите прав и основных свобод человека. 4. Материалы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, а также копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, при его наличии, и первый экземпляр решения о нежелательности пребывания незамедлительно направляются в ФМС России с сопроводительным письмом, подписанным руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем, курирующим данное направление деятельности. Второй экземпляр решения о нежелательности пребывания, а также копии материалов, направленных в ФМС России, остаются в территориальном органе ФМС России и помещаются в номенклатурное дело для хранения в установленном порядке. В указанное дело также помещаются материалы, поступившие из ФМС России после рассмотрения. 5. Управление организации визовой и регистрационной работы <*> ФМС России: -------------------------------- <*> Далее - "УОВиРР". 5.1. Обеспечивает контроль за территориальными органами ФМС России в части сроков подготовки и качества представляемых материалов. 5.2. В срок не более одного месяца со дня поступления материалов в ФМС России рассматривает их на предмет наличия оснований для принятия решения о нежелательности пребывания, а также выявления обстоятельств, препятствующих принятию указанного решения. 5.3. В случае некачественной подготовки материалов либо при отсутствии в них достаточных оснований для принятия решения о нежелательности пребывания направляет материалы с сопроводительным письмом в представивший их территориальный орган ФМС России для доработки или хранения в установленном порядке. 5.4. Направляет в Правовое управление <*> ФМС России для проведения правовой экспертизы проект решения о нежелательности пребывания и материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания. Проект решения представляется в ПУ ФМС России в окончательном варианте, подготовленном для подписания директором ФМС России. -------------------------------- <*> Далее - "ПУ". 6. ПУ ФМС России в течение 10 рабочих дней проводит правовую экспертизу материалов, по результатам которой: - возвращает материалы в УОВиРР ФМС России в случае выявления несоответствия решения о нежелательности пребывания Конституции Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации по защите прав и основных свобод человека, законодательству Российской Федерации, а также при отсутствии необходимых документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о нежелательности пребывания с приложением заключения, содержащего соответствующие замечания и предложения; - либо согласовывает решение о нежелательности пребывания путем проставления визы начальника (заместителя начальника) ПУ ФМС России на обороте последнего листа решения о нежелательности пребывания и направляет материалы в УОВиРР ФМС России. 7. УОВиРР ФМС России: 7.1. Докладывает директору ФМС России для утверждения согласованное с ПУ ФМС России решение о нежелательности пребывания с прилагаемыми материалами. 7.2. В течение 3 рабочих дней после утверждения директором ФМС России решения о нежелательности пребывания: а) направляет копию решения о нежелательности пребывания в территориальный орган ФМС России, представивший материалы; б) направляет в Управление информационного обеспечения оперативно-разыскной деятельности Службы контрразведки ФСБ России представление о принятом решении о нежелательности пребывания, копию данного решения и копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, при его наличии. 8. Решения о нежелательности пребывания и материалы, поступившие в ФМС России, подлежат учету в журнале установленной формы (приложение N 2 к Инструкции) и хранению в номенклатурном деле в установленном порядке. При наличии автоматизированной системы учета решений о нежелательности пребывания журнальный учет не ведется. 9. Территориальный орган ФМС России: 9.1. В течение 3 рабочих дней после получения из ФМС России копии решения о нежелательности пребывания, утвержденного директором ФМС России, доводит указанное решение в письменной форме под роспись (приложение N 3 к Инструкции) до сведения лица, в отношении которого оно принято, в случае его пребывания (проживания) на территории Российской Федерации. 9.2. В том случае, если решение о нежелательности пребывания принято в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, обратившегося с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство, либо проживающего в Российской Федерации по разрешению на временное проживание или виду на жительство, то в соответствии с пунктом 1.2 статьи 7 и пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" принимает решение об отказе в выдаче или аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство, а также об отказе в продлении срока действия ранее выданного вида на жительство. 9.3. Контролирует выезд иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого принято решение о нежелательности пребывания, из Российской Федерации в установленный срок. В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, не покинувшего территорию Российской Федерации, осуществляет мероприятия по его депортации. ======= http://www.consultant.ru/popular/koap/ "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (действующая редакция) Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Обязанность иностранного гражданина по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации установлена пунктом 9 статьи 6 и пунктом 6 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ. 1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, - (в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 03:32 | Сообщение # 8 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Но вот самое опасное, что запретят выезд из РФ... ФЗ о порядке въезда... и выезда... http://www.consultant.ru/popular/outcome/85_5.html#p420 Статья 28. Выезд из Российской Федерации иностранным гражданам или лицам без гражданства может быть ограничен в случаях, если они: 1) в соответствии с законодательством Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления либо привлечены в качестве обвиняемых, - до принятия решения по делу или до вступления в законную силу приговора суда; 2) осуждены за совершение преступления на территории Российской Федерации, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания; 3) уклоняются от исполнения обязательств, наложенных на них судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами; 4) не выполнили предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательства по уплате налогов, - до выполнения этих обязательств; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - до исполнения наказания или до освобождения от наказания. (пп. 5 введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ) ======= а потому - повторю рекомендацию: не ехать, пока все не уляжется, в РФ. Недовольство родственников - может показаться легким насморком по сравнению с проблемами, если впустят и откажут в выезде до погашения всех издержек, коих, с учетом всей заваренной каши, может оказаться немало... Конечно, если у Вас есть 50-100 тыс. рублей, которых не жалко на решение проблемы, и не страшит риск админ. ареста на 15 суток - можно и поехать и начать "быть честным". Но мне кажется - прождав столько, уже стоит ждать до упора - "пока или ишак или царь не умрет". И по возомжности следить за событиями из Украины, связываясь с вовлеченными сторонами... Насильно из Украины в РФ Вас никто не имеет право тащить, и можно с ними говорить, не боясь скрежета их зубов.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 03:40 | Сообщение # 9 |
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Offline
| Если материалы передадут приставам: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108178;p=1 ФЗ об исполнительном производстве Статья 21. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению 1. Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. Статья 36. Сроки совершения исполнительных действий 1. Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи. 7. В сроки, указанные в частях 1 - 6 настоящей статьи, не включается время: 1) в течение которого исполнительные действия не производились в связи с их отложением; 2) в течение которого исполнительное производство было приостановлено; 3) отсрочки или рассрочки исполнения исполнительного документа; 4) со дня объявления розыска должника-организации, а также имущества должника до дня окончания розыска; 5) со дня обращения взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения, а также об изменении способа и порядка его исполнения до дня получения судебным приставом-исполнителем вступившего в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица, принятого по результатам рассмотрения такого обращения; 6) со дня вынесения постановления о назначении специалиста до дня поступления в подразделение судебных приставов его отчета или иного документа о результатах работы; 7) со дня передачи имущества для реализации до дня поступления вырученных от реализации этого имущества денежных средств на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов (далее - депозитный счет подразделения судебных приставов), но не более двух месяцев со дня передачи последней партии указанного имущества для реализации. 8. Истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства. 9. Истечение срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении является основанием для окончания исполнительного производства. В срок давности не включается срок, в течение которого лицо уклонялось от исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения должника или его имущества, на которое может быть обращено взыскание. ===== Дай Бог, чтобы приставы, обнаружив имущество должника - прицелы - удовлетворилось их конфискацией и реализацией... Если прицлеы покроют штраф и прочие издержки - это было бы лучше всего. А вот если штраф удвоен уже (вместо 15 дней ареста) - и есть другие немалые издержки (хранения, судопрозиводства и т.д.) - даже после конфискации могут от Вас не остатть... такие сроки в КоАП и в ФЗ об исполнительном пролизводстве - резиновые, что могут досатвать очень долго....
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Leksa_26 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый ответ!Но я по своей подписи ни одного письма не получил и постоянно инструктировал своих, но старшие ж "всегда лучше знают" и сама подписывалась под их получением!Я составил письмо-уведомление,которое написано от имени моей матери,что это она под свою подпись получала все письма,потому что беспокоилась за своего сына,который уже не живёт по данному адресу с 2003года и слаживала их в ящик,дабы передать их сыну,когда он появиться дома или позвонит! Вот примерно в такой форме: Повідомлення Я, ... , проживаю за адресою Україна, м. ..., вул. ..., буд. 1, кв. 1, повідомляю Вас про те, що отримувала листи за своїм підписом, копії яких я докладаю до повідомлення, за відсутності мого сина ... вдома за адресою Україна, м. .., вул. ..., буд. 1, кв. 1, де він фактично не проживає з 2003 року (дві тисячі третього), але прописаний за цією адресою. В мене була надія передати ці листи моєму синові ..., коли він з`явиться вдома за вищевказаною адресою, але до даного часу він так и не з`явився. Зараз мені не відоме точне місце проживання мого сина .... Коли я, ..., отримала останній лист, я вирішила ознайомитись з ними. Мене стурбувала ситуація, яка склалася з моїм сином ... и тому я повідомляю Вас про існуючий стан речей! И кстати,о том что штраф уже удвоен или будет,или я буду обязан оплатить хранение прицелов у них на складе - нигде нет!Только в течении всего этого периода указывалась одна сумма, в размере 41тыс. рублей,что составляет "одну вторую от оценённой стоимости этих прицелов".
|
|
| |
|