Понедельник, 23.12.2024, 07:15 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Получение ВНЖ
ГостьДата: Четверг, 18.08.2011, 10:28 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте !
Гражданин Украины, пенсионер, получивший РВП, подал документы для получения ВНЖ. В ФМС потребовали справку о налчии вклада в бонке. Сделал, принес. Теперь говорят, что могут отказать в выдаче ВНЖ, т.к. его пенсия в пересчете на рубли составляет 7.700 руб,, что, якобы ниже прож. минимума, хотя согласно Постановлению Правительства субъекта для пенсионеров нашего региона прож. минимум составляет 7.400 руб.
Правомочен ли будет отказ в выдаче ВНЖ ?
Спасибо .
 
РоманГрезинДата: Пятница, 19.08.2011, 20:50 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Если подтверждаемые документально доходы ниже прожиточного минимума в данном регионе - то , читая и применяя буквально положени ФЗ о праовом положении, положение о выдаче ВнЖ, Админ. регламент, - можно найти основание для отказа в выдаче ВнЖ только в том, что иностранец не предоставлил доказательство того, что он
нетрудоспособен. Если нетрудоспособность ен доказана, а доказанный доход на 1 год меньше минимума - основания для отказа есть: Ст. 9 пункт 8) Фз о правовом положэении... сожержит это как основание для отказа в выдачеи ВнЖ, а 38.3 Реглмента, пункт 6 подпункт в ТРЕБУЮТ эти сведения (доход выше прожиточного, если не доказана нетрудоспособность) как условие выдачи ВнЖ. Не соблюдены условия - отказ будет заколнным.

В Впашем случае
1) очевидно, раз пенсионер - то наверное , нетрудсопособного возраста или по иной причине признан нетруджоспособным. Вохможно, пенися украинская (российскую начинают получать только после получения ВнЖ. Вообще, условия для иностарнцев надо сказать зверские, даже если это бблизкие родственники россиян!), но ведь пенсионный возраст для мужчин ожинаков в РФ и в Украине.

а кроме того, если Вы уверены, что пенсия перекрывает прожиточный минимум в данном регионе - тем более угрозы безосноват6ельны. Поговоирите с ФМС-овцами предметно, и если проблему они не снимаут и далее будут грозить не принятбь на ВнЖ - обращайтесь в вышестоящий орган. или хотя бы заявите, что Вы , опираясь на букву закона и уровень прожиточного минимума в Вашем регионе, обратитесь в вышестоящий орган ФМС за разъяснеиями и для защиты Ваших законных прав. Злить "своих " фмс0-овцев никому не хочется, понятно, поэтому можно начатбь с того, что "стелить мягко": а вот давайте посмотрим, как в номративной базе, а вот давайте посомтрим, каков прожиточный минимум у нас...
не поймут по -хорошему - останется только по-плохому.

контакты органов ФМС
терр. орган
http://www.fms.gov.ru/about/apparatus/

центр. орган
http://www.fms.gov.ru/contacts/

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117064;p=1
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации


5. Порядок выдачи вида на жительство, форма заявления о выдаче вида на жительство, а также порядок подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче вида на жительство, в том числе представляемых в форме электронного документа, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

6. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Требование предоставления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо подлежащих внесению в указанное уведомление, не допускается. В указанное уведомление вносятся следующие сведения:

5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.

(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство


1. Вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин:

1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;

2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;

3) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировался либо передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;

5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;

6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) не может представить доказательств возможности содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, не прибегая к помощи государства, за исключением случая, если иностранный гражданин признан нетрудоспособным;

9) по истечении трех лет со дня въезда не имеет в Российской Федерации жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

10) выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания;

11) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;

12) заключил брак с гражданином Российской Федерации, послуживший основанием для получения вида на жительство, и этот брак признан судом недействительным;

13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а срок действия ранее выданного вида на жительство не может быть продлен либо ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае принятия в установленном порядке решения о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

3. Вид на жительство иностранному гражданину может не выдаваться, а срок действия ранее выданного вида на жительство может не продлеваться либо ранее выданный вид на жительство может быть аннулирован, если данный иностранный гражданин передавался иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

(п. 3 введен Федеральным законом от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

4. Вид на жительство, указанный в пункте 27 статьи 13.2 настоящего Федерального закона, аннулируется в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи, а также по истечении срока, установленного абзацем третьим пункта 11 статьи 13.2 настоящего Федерального закона.

(п. 4 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 385-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=76095

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 ноября 2002 г. N 794

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.01.2007 N 42,

от 28.03.2008 N 220)

6. При подаче заявления иностранный гражданин (лицо без гражданства) представляет 4 фотографии размером 35 x 45 мм и следующие документы:

в) документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение получения алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность);

==
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117714;p=1

Приказ ФМС РФ от 29.02.2008 N 41 (ред. от 08.06.2011) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.04.2008 N 11525)

38. Иностранный гражданин одновременно с подачей заявления, к которому прилагаются 4 личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора, в том числе 2 фотографии на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении, представляет должностному лицу:

38.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум <1>, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность).

--------------------------------

<1> Величина прожиточного минимума устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации.


Указанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Суббота, 20.08.2011, 09:39 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Больше спасибо !
 
LuДата: Среда, 02.11.2011, 18:32 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
Добрый день, Роман.
Думаю уже можно не рассказывать заново нашу историю с оформлением ВНЖ:)
Вопрос возник следующий.
Хотим написать письмо народному депутату с просьбой посодействовать ускорению нашего оформления.
Возможность такая есть, но необходимо грамотно составить обращение.

Подскажите Название законов, на которые нужно ссылаться
если говорить
1. о "принципе не разделения семьи"
Остальное найду в сообщениях на форуме.
 
RulyasikДата: Четверг, 03.11.2011, 20:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Lu, Вы один и тот же вопрос задали в двух темах: Россияне в Украине и Украинцы в России,вы определитесь где вы хотите получить,что касается на территории Украины я вам ответил как мог в теме для Россиян в Украине. Но думаю если наоборот,то законодательство Российской Фидирации схожее с Украиннским,тем более,что Конвенция общая,что на то,что на то Государство. Даже иногда номера законов совпадают.Если же вы все же в России имеете ввиду,вы можите почитать аналогию моего написанного только в Российском Законодательстве.
 
LuДата: Пятница, 04.11.2011, 12:43 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ. Интересует Россияне в Украине.
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:30 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
ссылаться стоит, прежде всего, на то, что разделяет семью:
статьи ЗУ о гр-ве и ЗУ об иммиграции, определившие супругам ждать 2 года. Это ст. 4 ЗУ об иммиграции и ст. 9 (пункт 4)ЗУ о гр-ве.

я бы сказал - еще на инструкцию о порядке продления пребывания и Правила въезда-выезда (которые в совокупности позволяли отказать супругу или супруге в продлении, если не было оснований , соответствующих типам виз, т.е. брак с жителем украины в кач-ве основания не упоминался)
но с октября 2011 г. действует новый Порядок
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1112-11

и если исходить, что и в новом порядке супругу, супруге могут и не продлить, если нет мотивированных обствоятельств (каких - теперь вообще не говорится)

2.3. Продовження терміну перебування іноземців та осіб без
громадянства, які прибули за короткостроковою візою, а також з
держав з безвізовим порядком в'їзду (Азербайджанська Республіка,
Республіка Білорусь, Республіка Вірменія, Грузія, Республіка
Молдова, Російська Федерація, Республіка Узбекистан), здійснюється
за наявності обґрунтованих підстав для подальшого перебування на
території України.


а родственные связи фигурируют лишь при продлении с превышением 180 дней пребывания с даты первого въезда,да и то не в качестве основания, а только для определения, какой орган продлевает

2.7. Термін перебування продовжується на весь період
існування підстав, зазначених у заяві, але при цьому час
перебування в Україні іноземця чи особи без громадянства не
повинен перевищувати 180 днів з дати останнього в'їзду.
Питання щодо продовження терміну перебування понад зазначений
строк розглядається органом, указаним у підпункті 2.9.1 пункту 2.9
цього розділу, щодо всіх іноземців та осіб без громадянства, які
перебувають на території України, а також органом, указаним у
підпункті 2.9.2 пункту 2.9 цього розділу, щодо іноземців та осіб
без громадянства, які:
навчаються в навчальних закладах України;
подали заяву про отримання дозволу на імміграцію;
мають статус закордонного українця, а також їх подружжя та
діти у разі спільного в'їзду та перебування на території України;
мають родинні відносини з громадянином України або іноземцем
чи особою без громадянства, що має посвідку на тимчасове або
постійне проживання;
указані в пункті 4.2 розділу IV цього Порядку.


то стоит присовокупить и новый порядок рассмотрентия обращений о продлении.

ибо если не давать гр-во или ВнЖ и при этом не продлевать пребывание =- то неразделение семьи не гарантируется.

==
из того, что может защищать неразделение семьи:

конституция
http://portal.rada.gov.ua/rada....=153863
Статья 25. Гражданин Украины не может быть лишен гражданства и права переменить гражданство.
Гражданин Украины не может быть выдворен за пределы Украины либо выдан другому государству.
Украина гарантирует заботу и защиту своим гражданам, находящимся за ее пределами.

Статья 26. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины, — за исключениями, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины.
Иностранцам и лицам без гражданства может быть предоставлено убежище в порядке, установленном законом.

Статья 32. Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.
Каждый гражданин имеет право знакомиться в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях со сведениями о себе, не являющимися государственной или иной защищенной законом тайной.
Каждому гарантируется судебная защита права опровергать недостоверную информацию о себе и членах своей семьи и права требовать изъятия любой информации, а также право на возмещение материального и морального ущерба, причиненного сбором, хранением, использованием и распространением такой недостоверной информации.
Статья 33. Каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины, за исключением ограничений, устанавливаемых законом.
Гражданин Украины не может быть лишен права в любое время возвратиться в Украину.
Статья 51. Брак основывается на добровольном согласии женщины и мужчины. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье.
Родители обязаны содержать детей до их совершеннолетия. Совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях.
Семья, детство, материнство и отцовство охраняются государством.


сем. кодекс

(если жена, муж принудительно выезжает из страны - это так или иначе вступает в конфликт с приведенными положениями сем. кодекса)

семейный кодекс
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2947-14
2. Регулювання сімейних відносин здійснюється цим Кодексом з
метою:

зміцнення сім'ї як соціального інституту і як союзу
конкретних осіб;
Стаття 5. Державна охорона сім'ї

1. Держава охороняє сім'ю, дитинство, материнство,
батьківство, створює умови для зміцнення сім'ї.

5. Ніхто не може зазнавати втручання в його сімейне життя,
крім випадків, встановлених Конституцією України ( 254к/96-ВР ).

Стаття 7. Загальні засади регулювання сімейних відносин

1. Сімейні відносини регулюються цим Кодексом та іншими
нормативно-правовими актами.

3. Сімейні відносини регулюються лише у тій частині, у якій
це є допустимим і можливим з точки зору інтересів їх учасників та
інтересів суспільства.

4. Регулювання сімейних відносин здійснюється з урахуванням
права на таємницю особистого життя їх учасників, їхнього права на
особисту свободу та недопустимості свавільного втручання у сімейне
життя.
Стаття 13. Міжнародні договори України

1. Частиною національного сімейного законодавства України є
міжнародні договори, що регулюють сімейні відносини, згода на
обов'язковість яких надана Верховною Радою України.

2. Якщо в міжнародному договорі України, укладеному в
установленому порядку, містяться інші правила, ніж ті, що
встановлені відповідним актом сімейного законодавства,
застосовуються правила відповідного міжнародного договору
України.
{ Стаття 13 в редакції Закону N 524-V ( 524-16 ) від 22.12.2006 }
Стаття 14. Здійснення сімейних прав

1. Сімейні права є такими, що тісно пов'язані з особою, а
тому не можуть бути передані іншій особі.
Стаття 15. Виконання сімейних обов'язків

1. Сімейні обов'язки є такими, що тісно пов'язані з особою, а
тому не можуть бути перекладені на іншу особу.
4. Невиконання або ухилення від виконання сімейного обов'язку
може бути підставою для застосування наслідків, встановлених цим
Кодексом або домовленістю (договором) сторін.
Стаття 54. Право дружини та чоловіка на розподіл обов'язків
та спільне вирішення питань життя сім'ї

1. Дружина, чоловік мають право розподілити між собою
обов'язки в сім'ї.

Дружина, чоловік повинні утверджувати повагу до будь-якої
праці, яка робиться в інтересах сім'ї.

2. Усі найважливіші питання життя сім'ї мають вирішуватися
подружжям спільно, на засадах рівності. Дружина, чоловік мають
право противитися усуненню їх від вирішення питань життя сім'ї.

3. Вважається, що дії одного з подружжя стосовно життя сім'ї
вчинені за згодою другого з подружжя.

Стаття 55. Обов'язок подружжя турбуватися про сім'ю

1. Дружина та чоловік зобов'язані спільно піклуватися про
побудову сімейних відносин між собою та іншими членами сім'ї на
почуттях взаємної любові, поваги, дружби, взаємодопомоги.

2. Чоловік зобов'язаний утверджувати в сім'ї повагу до
матері.

Дружина зобов'язана утверджувати в сім'ї повагу до батька.

3. Дружина та чоловік відповідальні один перед одним, перед
іншими членами сім'ї за свою поведінку в ній.

4. Дружина та чоловік зобов'язані спільно дбати про
матеріальне забезпечення сім'ї.
Стаття 56. Право дружини та чоловіка на свободу та особисту
недоторканність
{ Назва статті 56 в редакції Закону N 524-V ( 524-16 ) від
22.12.2006 }

1. Дружина та чоловік мають право на вільний вибір місця
свого проживання.
{ Частина перша статті 56 із змінами, внесеними згідно із Законом
N 524-V ( 524-16 ) від 22.12.2006 }

2. Дружина та чоловік мають право вживати заходів, які не
заборонені законом і не суперечать моральним засадам суспільства,
щодо підтримання шлюбних відносин.

3. Кожен з подружжя має право припинити шлюбні відносини.

4. Примушування до припинення шлюбних відносин, примушування
до їх збереження, в тому числі примушування до статевого зв'язку
за допомогою фізичного або психічного насильства, є порушенням
права дружини, чоловіка на свободу та особисту недоторканність і
може мати наслідки, встановлені законом.
{ Частина четверта статті 56 із змінами, внесеними згідно із
Законом N 524-V ( 524-16 ) від 22.12.2006 }

Стаття 65. Право подружжя на розпоряджання майном, що є
об'єктом права спільної сумісної власності
подружжя

1. Дружина, чоловік розпоряджаються майном, що є об'єктом
права спільної сумісної власності подружжя, за взаємною згодою.

Стаття 66. Право подружжя на визначення порядку користування
майном

1. Подружжя має право домовитися між собою про порядок
користування майном, що йому належить на праві спільної сумісної
власності.
ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ ПОДРУЖЖЯ ПО УТРИМАННЮ

Стаття 75. Право одного з подружжя на утримання

1. Дружина, чоловік повинні матеріально підтримувати один
одного.

===
европейская конвенция о правах человека - судите сами , есть ли законные основания и обоснованная необходиомсть у гос-ва вмешиваться в семейную жизнь, вынуждая супргу или супруга покинуть Украину. Причем отговорка вроде "вместе можете покинуть" не проходит, т.к. право гражданина Украины оставаться в своей стране очевидно. как минмум согласно ст. 25 и 33 Конституции.
выгнать из Украины украинца нельзя, отказать в вовзращению украинцу нельзя, а вот иностранец не всегда может пребывать в Украине. но если он в браке с гр. Украины и тот в Украине или возвращается в нее - то отказ в пребывании нарушает право на семейную жизнь

http://www.echr.ru/documents/doc/2440800/2440800-002.htm
Конвенция
о защите прав человека и основных свобод
(Рим, 4 ноября 1950 г.)
(с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.)
ETS N 005

Статья 8
Право на уважение частной и семейной жизни
1. Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.
2. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случая, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.


===
та же конвенция, сайт верховной рады: ЧИННИЙ - т.е. конвенция действует для Украины, является частью ее законодательства и имеет приоритет перед внутренними норм-правовыми актами.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_004
Документ 995_004, редакцiя вiд 27.05.2009 на пiдставi 994_939, чинний

{ Конвенцію ратифіковано Законом
N 475/97-ВР ( 475/97-ВР ) від 17.07.97 }

Стаття 8

Право на повагу до приватного і сімейного життя

1. Кожен має право на повагу до свого приватного і сімейного
життя, до свого житла і кореспонденції.

2. Органи державної влади не можуть втручатись у здійснення
цього права, за винятком випадків, коли втручання здійснюється
згідно із законом і є необхідним у демократичному суспільстві в
інтересах національної та громадської безпеки чи економічного
добробуту країни, для запобігання заворушенням чи злочинам, для
захисту здоров'я чи моралі або для захисту прав і свобод інших
осіб.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz