Понедельник, 23.12.2024, 07:20 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Статьи Публикации
RulyasikДата: Вторник, 17.04.2012, 14:10 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
http://rus.newsru.ua/ukraine/17apr2012/granica.html
Соглашение между Кабинетом министров Украины и правительством Российской Федерации о порядке пересечения украинско-российской государственной границы жителями приграничных регионов Украины и РФ, подписанное 18 октября 2011 года, вступило в силу, сообщила пресс-служба Министерства иностранных дел Украины во вторник.

Отныне жители приграничных регионов обоих государств могут пересекать совместную границу в международных, межгосударственных и местных пунктах пропуска того региона, жителями которого они являются, а также могут находиться на территории смежного государства в пределах региона, в который они въехали через местный пункт пропуска, без регистрации и заполнения миграционных карточек сроком до 90 дней.

"Жители приграничных регионов могут пересекать границу пешком, на велосипедах, мотоциклах, гужевом и легковом транспорте, лодках, которые им принадлежат, а также на автомобильном и паромном транспорте общего пользования межгосударственного соединения в пределах приграничных регионов, а также могут перемещать через границу товары, не предназначенные для производственной или другой коммерческой деятельности, в количестве, не превышающем предусмотренные законодательством сторон нормы ввоза (вывоза) товаров без уплаты таможенных сборов и налогов", - отмечается в сообщении.

Действие данного соглашения в Украине распространяется на граждан Украины, которые постоянно проживают на территориях Автономной Республики Крым, Донецкой, Луганской, Сумской, Харьковской и Черниговской областей.

Отметим, что еще в октябре в Донецке президенты Янукович и Медведев договорились облегчить пересечение российско-украинской границы.

22 февраля Верховная Рада Украины ратифицировала соглашение между Кабинетом министров Украины и правительством Российской Федерации о порядке пересечения украинско-российской государственной границы жителями приграничных регионов двух стран.

За закон о ратификации соглашения проголосовало 320 народных депутатов из 418, зарегистрировавшихся в зале в среду, 22 февраля.
 
RulyasikДата: Суббота, 19.05.2012, 12:35 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
В Верховной Раде позаботились о том, чтобы иностранцы не смогли претендовать на украинскую землю.

Нардепы внесли поправку в Семейный кодекс, и теперь при разводе один из супругов, который является гражданином другой страны или вообще не имеет гражданства, не может претендовать на жилье или землю, которую бесплатно получил или приватизировал гражданин Украины во время их семейной жизни.

«Для граждан Украины наше государство выделило ценные бумаги, которые можно обменять на жилье или земельный пай. Но у иностранцев нет такой льготы, поэтому они и не могут претендовать на приватизированное имущество украинца при разводе», — поясняет юрист Василий Мирошниченко.

То есть раньше Семейный кодекс шел в разрез с Конституцией, где указано, что приватизировать землю могут только граждане Украины.
 
RulyasikДата: Суббота, 11.08.2012, 13:25 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Новый закон вступил в силу: регистрация, выдача и оформление паспортов по-новому
В Украине вступили в силу законодательные изменения относительно упрощения процедуры регистрации места проживания и оформления паспортов. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной миграционной службы Украины.
Внесение изменений состоялось одновременно с передачей с 1 августа функций по выдаче паспортов граждан Украины, регистрации места проживания физических лиц, а также выполнение других функций, определенных законодательством Украины о гражданстве и миграции, от Министерства внутренних дел Украины в ГМС Украины.
В частности, законом "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно регистрации места проживания и места пребывания физических лиц в Украине", который вступил в силу 5 августа 2012 года, предусмотрены следующие важные нововведения:
- Регистрация и снятие с регистрации осуществляются в одном месте и в день обращения лица в орган регистрации. Таким образом, отныне для снятия с регистрации достаточно обратиться в территориальное подразделение ГМС Украины по новому месту проживания.
- Регистрация места проживания не привязана к постановке на учет военнообязанных и призывников. Таким образом, зарегистрироваться по новому месту проживания отныне можно до постановки на учет в военкомате. При этом сама постановка на учет военнообязанных и призывников остается обязательной.
- Значительно расширен круг оснований для снятия с регистрации. Если раньше это было заявление или решение суда, то сегодня снятие с регистрации возможно также в случае прекращения оснований на право пользования жильем или законных оснований для пребывания на территории Украины иностранцев и лиц без гражданства. Например, в случае окончания срока действия договора аренды возможно снять зарегистрированное лицо по заявлению владельца жилья.
Кроме того, приказом МВД Украины №320, вступившим в силу 27 июля 2012 года, утверждены новые правила оформления и выдачи паспорта гражданина Украины. В частности, изменена процедура выдачи паспорта - отныне документы для оформления паспорта гражданина Украины подаются непосредственно в территориальные подразделения ГМС, а не в жилищные конторы, как было раньше. Эта норма должна ускорить процесс оформления паспортов граждан Украины.
Также приказом унормирован вопрос реализации права лица на транскрибированную запись имени в соответствии с его национальной традицией, чего не было раньше. То есть, в украинском паспорте российское имя "Николай" может быть, по желанию гражданина, воспроизведено на украинском языке как "Ніколай".
Государственная миграционная служба Украины обращает внимание на то, что эти положения закона являются действующими с 2004 года и касаются только тех лиц, которые имеют невыполненные имущественные обязательства, призываются на воинскую службу или принимают участие в судебном процессе. Все остальные граждане регистрируют место своего проживания только по собственному желанию.
Как сообщал MIGnews.com.ua, Президент Виктор Янукович утвердил внесенные парламентом изменения в некоторые законы Украины, которыми отменяется регистрация места жительства физических лиц и 30 июля подписал закон №5088-VI.
 
RulyasikДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:20 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
За получение двух пенсий можно угодить за решетку. Оперативники Управления Государственной службы борьбы с экономической преступностью Крыма разоблачили противоправную деятельность пенсионерки, которая незаконно получала выплаты сразу в двух государствах.

Об этом сообщает сектор связей с общественностью ГУМВД Украины в АР Крым, передают "Новости Крыма".

"В 2000 году предприимчивая жительница Симферополя обратилась в управление Пенсионного фонда одного из районов города с заявлением о начислении ей пенсии по возрасту. При этом пенсионерка умышленно скрыла факт получения аналогичных выплат в Российской Федерации. Таким образом, за 12 лет она незаконно присвоила средства Пенсионного фонда Украины на общую сумму 226 тысяч гривен", — сообщил начальник УГСБЭП ГУМВД Украины в Автономной Республике Крым полковника милиции Эдуард Онацкий.

17 октября в отношении пенсионерки было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество, совершенное в крупных размерах). Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до восьми лет.

Отметим, в последнее время в мире искоса смотрят даже на людей, которые получают только одну пенсию. В ООН заявляют, что миллиард пенсионеров в ближайшее время грозит разрушить мировую экономику.
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:08 | Сообщение # 25
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Фонд содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина - Россия" написал открытое письмо Министру иностранных дел России С. В. Лаврову о преследовании российского бизнесмена в Украине и бездействии генконсульств РФ
http://www.iarex.ru/news/33644.html


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:05 | Сообщение # 26
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
В редакцию газеты "Пограничный информационный лист" Системы "Россияне в Украине" от Президента Фонда содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан поступило открытое письмо Министру иностранных дел России С. В. Лаврову, которое мы приводим полностью:

Министру иностранных дел Российской Федерации
 Сергею

Викторовичу Лаврову


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

На горячую линию «Правовая и информационная поддержка для граждан России на Украине» Фонда «Украина — Россия» поступило обращение гражданина России Ю.В. Стогния, постоянно проживающего в Украине, с просьбой оказать помощь и содействие в защите его прав и свобод на Украине.

Против Юрия Викторовича, занимающегося бизнесом в Украине, в 2012 году, было возбуждено уголовное дело по части первой статьи 185 Уголовного кодекса Украины — «Тайное похищение чужого имущества (кража)» — предусматривающей наказание в виде штрафа, исправительных работ, ареста или лишения свободы на срок до трех лет.

Объяснения Ю.В. Стогния позволяют предположить, что дело могло быть сфальсифицировано по инициативе украинского конкурента с целью разрушить его бизнес. Нанятый местный адвокат, для которого не составило бы труда, по его собственным словам, защитить гражданина России «ввиду очевидности фальсификации и грубых нарушений законодательства», на деле не стал предпринимать необходимых действий. В результате были упущены многие процессуальные возможности защиты, что не может не вызывать подозрений в содействии адвоката стороне обвинения. По действующему законодательству Украины подозреваемого гражданина России в уголовном процессе может защищать исключительно член Коллегии адвокатов Украины, что значительно ограничивает и без того малые возможности иностранца (сложности языкового общения, знания местного менталитета, традиций и обычаев, в т.ч. несовместимых с законом.

На 19 февраля сего года назначено очередное заседание суда по данному делу, третье по счету, не считая предварительного слушания дела.

Оказавшись в ситуации безнадежности, гражданин России обратился в Фонд «Украина — Россия» за помощью, и в дальнейшем к представителям Российской Федерации в Украине — Генеральным консулам в Одессе и Львове. Юрий Викторович проживает в округе одесского Генерального консульства РФ, а уголовное дело рассматривается в округе Генконсульства РФ во Львове (город Ужгород). Сотрудники нашего Фонда, осуществляя правовую и информационную поддержку, рекомендуют россиянам, прежде всего, обращаться в консульское учреждение. Письменные обращения Ю.В. Стогния в Фонд и в Генконсульство РФ в Одессе, вместе с его объяснительной запиской, прилагаем. На заявлении на имя Генерального консула в Одессе стоит входящий регистрационный номер от 24 октября 2012 года. Так же, по нашей рекомендации, Ю.В. Стогний обоснованно обращался в ГК во Львове. К сожалению, его проблема в ГК не была воспринята с должным вниманием и безрезультативно. В связи с чем, нам пришлось напомнить требования выполнять обязанности, предусмотренные российскими нормативно-правовыми актами и международными соглашениями, по защите прав российских граждан. В результате, эти принудительные меры дали следующие результаты: — ГК в Одессе с 24 октября 2012 года (дата принятия заявления) не отреагировало на обращение гражданина РФ — Генеральный консул РФ в Одессе в беседе с нами заявил, что на суд консул не приедет, так как это слишком далеко, не в их округе, и надо обратиться в ГК во Львове (хотя россиянин проживает в округе одесского ГК) — ГК во Львове ограничилось тем, что их юрист связался с россиянином по телефону и узнал обстоятельства дела. Других действий не предпринималось.

Фонд «Украина — Россия» указывает на то, что бездействие, не направление запросов в украинские органы, отсутствие на заседаниях суда, демонстрируемые консульскими учреждениями РФ, противоречат:

— Венской конвенции о консульских соглашениях от 23 апреля 1964 года;

— положениям статей 13 и 14 Консульской конвенции между Российской Федерацией и Украиной от 15 января 1993 года;

— положениям статьи 18 ФЗ «Консульский устав Российской Федерации» (в редакции ФЗ от 3.12.2011 № 386-ФЗ);

— ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П);

— положениям подпунктов «с» и «т» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации».

Российский гражданин и предприниматель находится в отчаянном положении, у него незаконно изъяли деньги, он стал неплатежеспособен, ему грозит тюремное заключение, а помощи от своего государства, предусмотренный законом, нет.

О системности ошибок в организации защиты российского бизнеса на территории Украины свидетельствует пример с незаконным уничтожением бизнеса другого российского предпринимателя Мацкевичуса И.К. , члена наблюдательного совета ОАО «Стайки-керамик» (Украина): http://www.russkie.org/index.p....d=25993

Мы, Фонд содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан «Украина — Россия», равно как и наши коллеги-правозащитники, гражданские активисты, общественные организации, понимая, что консульское учреждение ограничено законом в своих действиях, готовы выполнять те действия по защите россиян на Украине, которые российские государственные органы не могут выполнить по закону. Готовы защищать россиян от произвола любыми законными способами. Но мы требуем обязать консульские учреждения выполнять свои обязанности: защищать граждан РФ, направлять запросы в украинские государственные органы (а также находить адекватный законный ответ в случае отсутствие их реакции), присутствовать на заседаниях суда, а также иным образом реагировать на случаи преследования россиян на Украине.

В данном случае — требуем защитить гражданина РФ Ю.В. Стогния всеми способами, предусмотренными российским законом и международными соглашениями, в частности, заставить консульство направить сотрудника на заседания суда. Правозащитники, а также иные представители гражданского общества могут выполнять те функции по защите граждан РФ за границей, которые консульские учреждения не могут выполнять согласно законам двух стран и международным соглашениям, равно как и содействовать законным действиям российских дипломатов. Но как правозащитная организация отмечаем, что нет тесного контакта между гражданским обществом и консульствами. Мы готовы обсудить с консульскими учреждениями за круглым столом наши совместные усилия и подписать совместный меморандум о характере нашего взаимодействия в совместной защите российских граждан на Украине.

Просим обеспечить реакцию российских консульских учреждений на Украине и на это наше обращение. В случае, если Вы посчитаете данное сотрудничество не приемлемым или не нужным, прошу обязать Генеральных консулов, в пределах своих консульских округов обеспечить, минимально необходимые действия, не требующие каких либо значительных усилий и ресурсов:

1. Контролировать и требовать от украинской стороны сообщать о каждом случае задержания гражданина Российской Федерации, в соответствием с положением Консульской конвенции в установленный срок.

2. По каждому случаю привлечения к уголовной ответственности гражданина России, нарушения таможенных правил, а при задержании — в любом случае, делать запросы в соответствующие органы власти и государственные учреждения за разъяснением обстоятельств.

3. Не допускать игнорирования требований консульской конвенции и добиваться получения ответов от органов власти и государственных учреждений Украины на поданные Генеральным консулом РФ, запросы.

4. Обеспечить присутствие уполномоченных Генеральным консулом лиц, на судебных заседаниях по уголовным делам, делам о нарушении таможенных правил в отношении граждан России, как минимум на первом и последнем судебном заседании. Данные действия уверенно сделают невозможным незаконное привлечение к ответственности граждан России.

С уважением, Президент Фонда содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан «Украина — Россия»

В.В. Пушилин, гражданин Российской Федерации.

2 февраля 2013 года


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 14.03.2013, 07:39 | Сообщение # 27
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.iarex.ru/news/34153.html

21 февраля 2013  15:15В ЧЁМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА: МНЕНИЯВ парламенте Украины зарегистрирован законопроект о двойном гражданстве. Два паспорта предлагают разрешить по европейскому примеру[b]ИА REX: В чём плюсы и минусы двойного гражданства. Что можно сказать на основании опыта других стран?[/b]

http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/223980
По словам Миримского, в Украине не существует юридической ответственности за двойное гражданство, а в Конституции написано, что каждый гражданин Украины должен иметь единое гражданство, но там не написано «единственное». «А единое и «единственное» - это разные вещи. Поэтому это не противоречит Конституции», - уточняет депутат.

Р.Г.: Именно так (только правильнее в данном случае говорить о двух гражданствах, а не двойном. Двойное - на основе соответствующего договора двух стран, которые будут учитывать в отношениях с лицом ОБА его гражданства. ). Жаль, что так мало людей, понимающих буквально то, что написано в законах украинским по белому. И не придумывающих то, что в законах не написано.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 30.03.2013, 16:24 | Сообщение # 28
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.rg.ru/2013/03/29/karlov.html
О чем должен думать любой россиянин, оправляясь за границу, что им советуют в МИД России, удастся ли справиться с потоком желающих поболеть на Олимпиаде в Сочи? На эти и другие вопросы "РГ" ответил директор консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации Андрей Карлов.
Что должны иметь в виду россияне, когда отправляются за границу?Андрей Карлов: Надо еще на стадии подготовки поездки подумать и решить, что можно сделать, чтобы отдых прошел нормально. Я не буду останавливаться на определении надежности туристических компаний. Вы  хорошо знаете о всех случаях их банкротств, в результате которых  наши граждане оказываются за рубежом в очень сложном положении. В таких случаях мы, конечно, оказываем им помощь.Но даже если у вас надежная турфирма, подумайте о том, в какую страну вы едете. На сайте МИД России содержится краткая информация о всех странах мира, и российский гражданин может заранее узнать, какие там обычаи, традиции, выписать себе адреса наших консульских учреждений. Знакомство с нашим сайтом позволит россиянам в значительной степени избежать проблем с местным законом. Например, если люди едут в страны ислама, надо быть внимательными к требованиям дресс-кода.Естественно, не стоит злоупотреблять спиртным в самолетах. Тема это горячая, регулярно приходят сообщения о том, что того или иного рейса сняли нашего дебошира.Так же мы рекомендуем делать копию паспорта и держать ее отдельно от самого паспорта, на случай пропажи документов. Это поможет вам получить свидетельство на возвращения.Мы хорошо понимаем, что не всегда наши сотрудники могут оперативно придти на помощь соотечественникам. К сожалению, нам элементарно не хватает людей и консульских учреждений за рубежом. Например, в Анталии работает три консула, а в год там бывает более двух миллионов туристов.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 04.04.2013, 00:20 | Сообщение # 29
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Мы с Фондом
(Фонд содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина-Россия", Президент В. Пушилин)
Комментируем интервью А. Карлова.
Причем пресса безрассудно опубликовала наши комментарии в соцсети

В. П.
Директор консульского департамента официально признался о создании коммерческой фирмы под мидовской крышей, при этом ВЦ просто барыжничает, да еще и цены конкурентам демпингует..

А вот когда вопрос касается присутствия консульского сотрудника на судебном заседании по защите прав граждан России за рубежом,сразу возникает куча отговорок "Нет денег у консульства на оплату проездных и командировочных юристу консульства", такое сейчас происходит в Генеральном консульстве РФ во Львове. К сведению : проезд классом "ЛЮКС" от Львова до Ужгорода (места проведения судебного заседания) стоит 10 евро.

Р.Г.
 Мы как-то на форуме из одесского консульства пытались "вытроллить" признательные показания: занимаемся коммерцией без законных оснований. Так вот же выход - узаконить поборы. Довольно давняя идея: не бороться с коррупцией, а узаконить ее. А на сайте Посольства еще не так давно висела информация - не соответсвующая НПА - о дифференцировании срока изготовлении Зп в зависмости от величины т.н. "консульского сбора".

Р.Г. Вот для прессы. Корректно

Директор консульского департамента не только озвучил актуальную для зарубежных россиян, в том числе правозащитников, проблему: выдвижение требований, не указанных в нормативно-правовых актах, при предоставлении госуслуг, - но и предложил решение: обращение в визовый центр (частную фирму) как альтернативный или безальтернативный способ предоставления госуслуги.
Возникает вопрос, намерены ли дипломаты, как и раньше, удовлетворять граждан с нарушением Административных регламентов по предоставлению услуг, ФЗ об организации предоставления государтсвенных и муниципальных услуг (где никакие фирмы-посредники не упоминаются, где запрещается требовать что-либо сверх определенного нормативно-правовыми актами) и Конституции РФ (Россия - правовое государство, органы госвласти обязаны соблюдать законы), или же будет наконец реализована гениально-простая идея: узаконить поборы и иные формы коррупции госвласти.
Зарубежные россияне-правозащитники в случае требований, предъявляемых гражданам, заплатить за то за се, за конверты, бланки, скрепки, ксероксы и шмероксы, переводы, нотариальные заверения, да не простые а у "уполномоченных" росс. дипломатией контор и лиц, пытаются получить внятный ответ: на каком основании? 
Помните, граждане, защита прав - до безобразия простое занятие, т.к. этот велосипед давно изобретен и явлеяется общедоступным:
1) На любое требование госслужащего - истребуйте четкий письменный ответ: на каком основании так поступает, каким пунктом какого нормативно-правового акта руководствуется.
2) В случае непредоставления ответа или предоставления сомнительного ответа - обращайтесь в вышестоящий орган, в прокуратуру, в суд, к правозащитникам, в прессу. Пишите везде и сразу - где-то сработает.
Служащий, не нарушающий закон, не должен опасаться дать такой ответ. Коррупционер же будет шарахаться от вас как от огня.

Итак, о визовых центрах. Будьте любезны, кто-либо, объясните, каким образом визовый центр (частная фирма) соответствует Федеральному Закону и Админрегламенту.

ФЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг


Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
 1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;
...
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг


При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
 1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
...
Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций


 1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
 1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
...
Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг




 1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

...

http://base.consultant.ru/cons....712317 

Приложение
к приказу МИД России
от 9 июня 2012 г. N 8912


 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ,
ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ
ВИЗ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА


Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги - пункты 21-23.




Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги - пункт 24


Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги


25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
...
http://base.consultant.ru/cons....=135392

И последнее: при чем здесь зарубежный опыт?! Извольте исполнять законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации. В противном случае будете привлечены к ответственности.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 06.04.2013, 11:44 | Сообщение # 30
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.iarex.ru/interviews/35439.html
6 апреля 2013  00:10Добавить в избранноеВерсия для печатиВИЗОВЫЙ БИЗНЕС МИД РОССИИ: МОЖНО ЛИ НЕ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ, А УЗАКОНИТЬ ЕЕ: МНЕНИЯЧто такое визовой центр? На эти и другие вопросы "РГ" ответил директор консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации Андрей Карлов. "Фактически речь идет о создании частной компанией своего рода "приемной" посольства или генерального консульства, куда поступают все обращения на оформление виз. Сейчас многие граждане думают: "А стоит ли платить деньги, чтобы попасть в ВЦ, когда это можно сделать самим в течение 10-15 минут?". Вполне понятно, что после открытия ВЦ фирмы-посредники потеряли очень большие деньги. Мы поинтересовались и узнали, что расценки на этом рынке услуг достигали 200 евро. Что касается сборов ВЦ, то они, как правило, составляют 20-30 евро. Согласитесь, разница огромная", - убеждает читателей чиновник.ИА REXВ основу такой деятельности заложена довольно давняя идея: не бороться с коррупцией, а узаконить ее. Можно ли пойти таким путём в борьбе с коррупцией?Александр Юсуповский, этнополитолог, кандидат философских наук:Лично у меня вызывает оторопь любые проявления либерального менталитета, не воспринимающего разницы между частным и государственным. Особенно если этот предпринимательский бизнес подход демонстрирует государственный чиновник. Но это ведь в тренде разгосударствливания. Сначала приватизировали госсобственность, теперь вот остатки государства в форме "государственных услуг". Ведь речь фактически идёт о передаче по определению политических и публично-государственных функций в лизинг частной фирме.Я всё жду, когда в частные руки отдадут таможни или как в анекдоте "один метр государственной границы". А ещё можно начать торговать государственными дипломами или государственными паспортами. И торгуют же. Широко и почти не особенно скрываясь. Представьте, какую прибыль можно получить от торговли госуслугами. От одних, например, граждан Китая. Дух захватывает от открывающихся перспектив. Да и разговоры о частных армиях или частных тюрьмах уже ведутся.  А "частная приёмная посольства" или консульства -это из той же оперы. Политкорректно такое у нас называют "частно-государственным партнёрством", о котором не говорит только ленивый. Вот и тут чиновник ссылается на "международный опыт". А если пытаться диагностировать содержание этих "инноваций", то чаще всего обнаружишь приватизацию прибыли и социализацию издержек и убытков. Может вообще закрыть посольства и консульства и сделать их частными лавочками? В силу неэффективности государства в реализации "государственных услуг"? И уточню: для иностранцев во время наплыва интуристов на Олимпиаду, наверное, можно создать такие экстраординарные вспомогательные и временные структуры. Но у нас любая временная мера, как только она становится выгодной частным лицам, вытесняет и работу должностных лиц и бесплатные государственные функции, ради которых, в том числе, собственно и создан МИД и консульства и прочие государственные структуры. И не просто вытесняет, а должностные лица начинают работать всё хуже и препон становится всё больше и сроки "предоставления услуг" всё увеличиваются, а их качество снижается.  А рядом почти те же люди  предлагают те же функции и быстро. Но за деньги. А мотивировать самих госслужащих на чёткую эффективную работу не пробовали, не перекладывая на частные фирмы их обязанности? Тогда может и частные визовые центры не понадобятся?Валерий Пушилинпрезидент Фонда содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина - Россия":Директор консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации Андрей Карлов в ответах на вопросы "РГ" не только озвучил актуальную для зарубежных россиян - правозащитников, проблему: выдвижение требований, не указанных в нормативно-правовых актах при предоставлении государственных услуг,  но и предложил решение: обращение в визовый центр (частную фирму), как альтернативный или безальтернативный способ предоставления государственной услуги.Возникает вопрос, намерены ли дипломаты, как и раньше, удовлетворять граждан с нарушением Административных регламентов по предоставлению услуг, Федеральных Законов об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (где никакие фирмы-посредники не упоминаются, где запрещается требовать что-либо сверх определенного нормативно-правовыми актами) и Конституции РФ (Россия - правовое государство, органы государственной власти обязаны соблюдать законы), или же будет, наконец, реализована гениально-простая идея:  не бороться с коррупцией, а узаконить поборы и иные формы коррупции государственной власти. Зарубежные россияне-правозащитники в случае требований, предъявляемых гражданам, заплатить за те или иные услуги ,  у "уполномоченных" российской дипломатией контор и лиц, пытаются получить внятный ответ: на каком основании?Итак, о визовых центрах. Каким образом визовый центр (частная фирма) соответствует Федеральному Закону ” Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ” Ст.4; 5; 6; 7 и Административному регламенту Министерства Иностранных Дел Российской Федерации ”По предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства” пункт 21-25.А вот, когда вопрос касается присутствия консульского сотрудника на судебном заседании по защите прав граждан России за рубежом, сразу возникает куча отговорок : "Нет денег у консульства на оплату проездных и командировочных юристу консульства". Такое сейчас происходит в Генеральном консульстве РФ во Львове. К сведению: проезд классом "ЛЮКС" от Львова до Ужгорода (места проведения судебного заседания) стоит 10 евро.И последнее: при чем здесь зарубежный опыт?! Извольте исполнять законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации. В противном случае будете привлечены к ответственности.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz