Вторник, 05.11.2024, 17:00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Статьи Публикации
РоманГрезинДата: Суббота, 06.04.2013, 12:08 | Сообщение # 31
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Касаемо "довольно давней идеи" узаконить коррупцию. Сарказм, но для этой прорывной идеи (не получается победить социальную язву - легализуйте, как проституцию или каннабис) есть исторический бэкграунд: До 1715
Долгое время коррупция для чиновников была законным видом деятельности: до XVIII века государственные чиновники жили благодаря «кормлениям», то есть на средства, поступающие от лиц, заинтересованных в их деятельности.
... В России — особенно в период русско-японской, а затем и первой мировой войны, рост коррупции вызвал необходимость как усиления ответственности за получение взяток, так и отказа от !!!! ненаказуемости за взяткодательство !!!http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B8


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 06.04.2013, 15:09 | Сообщение # 32
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Сергей Сибиряков: ""В принципе на Западе теоретически обосновали узаконивание коррупции среди госслужащих в рамках концепции Нового Государственного Управления (НГУ).... Применим ли НГУ к российским условиям? В условиях жизни в СССР люди привыкли, что государство для того и существует, чтобы работать во благо людей. Поэтому россиянам, вообще, в принципе кажутся неприемлемыми любые платные услуги со стороны государственной бюрократии и эти услуги воспринимаются как одна из форм коррупции.""

Господа, товарищи, братья и сестры, колхозники и колхозницы! К какому СССР бы мы ни привыкли и как бы ни продвинулся Запад в деле имплементации технологий бизнеса для целей управления в общественном секторе - органы этого самого общественного сектора не должны нарушать закон. n'est-ce pas?

Если визовые центры или иные формы а ля НГУ узаконят - это уже де-юре коррупцией считаться не может, и каждый будет волен вздыхать, возмущаться или топать ногами, это будет личное дело тех, кто привык к СССР. В конце концов, если государтсво не справляется - оно может внести изменения в законодательство, увеличив консульский сбор или штат сотрудников. Или оставить как есть - турфирмы - субъекты предпринимательской деятельности, осуществляют посредничество на коммерческой основе, но к государству они не имеют отношения. Или - уполномочить фирмы, делегировать им полномочия. Например, частный нотариус наделен государтсвом определенными полномочиями - и это уже стало нормой, никто не называет коррупцией. Я лично готов отказаться от слова "коррупция", но только если делегирование полномочий частному сектору будет обоснованным, если обществу будет внятно разъяснено , что государство не справляется само, что вместо расширения штата (и увеличения нагрузки на наш "хлипкий" нефтедолларовый баланс госбюджетов и стабфондов) или увеличения конс. сборов предлагается гражданину платить частнику в законном порядке, государтсво делегирует полномочия частнику и дополнительные деньги надо платить ему в законном порядке, и главное - если будут внесены изменения в законодательство так, как это происходит в правовом государстве с развитым гражданским обществом (с широким обсуждением такого тектонического сдвига в гос. управлении). В условиях же развитого нефтегазового паханата, если ВЦ будут имплементированы без изменения в законодательстве - это просто произвол и коррупция. А если ВЦ будут вписаны в законодательство так, как законотворчество происходит сейчас - это будет просто эскапизм нынешней автократии: не справляемся с проблемами - узаконим то, что делает нашу жизнь проще и приятнее: делегируем полномочия частнику и просто перекладываем проблему на могучие плечи и тугой кошелек гражданина. И да, фактически это будет легализацией нынешнего положения вещей, когда гос-во предоставляет гос. услуги таким образом, что гражданин ВЫНУЖДЕН платить и выполняет то, что в законе не указано, причем через фирмы и лиц, с гос. органами находящихся в не регламентированных законом отношениях.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 06.04.2013, 15:14 | Сообщение # 33
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
С. Сибиряков: "Поэтому россиянам, вообще, в принципе кажутся неприемлемыми любые платные услуги со стороны государственной бюрократии и эти услуги воспринимаются как одна из форм коррупции."

Минуточку, законом определены пошлины, консульские сборы и т.п. платежи, которые гражданин вносит для получения гос услуги от бюрократии. Кому это кажется неприемлемым? Все понимают, что за услугу государству надо заплатить. Иное дело - произвол с предъявлением незаконных требований или произвольная, в недемократическом обществе, легализация дополнительных требований, обременяющих гражданина и упрощающая жизнь бюрократии или вообще ее обогащающих.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 06.04.2013, 16:34 | Сообщение # 34
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
С. Сибиряков: "Пожалуй, единственным условием для применения НГУ - рыночный характер экономики."..... Вот потому еще коррупция, что частная фирма (визовый центр) - даже если ее функционирование будет предусмотрено поправками в НПА - предусматривается ОДНА. Нужная. Правильная. Своя, родная и близкая. Если в РФ рыночный характер экономики - антимонопольный комитет не может эту схему допустить. И если госпошлину или консульский сбор, указанные в НПА, так быстро и легко повысить невозможно, то стоимость услуг частной фирмы - своей и родной - будет взлетать согласно степени испорченности частника-монополиста (и дипломатии, в неясных с ним отношениях состоящей) и степени НЕЭФФЕКТИВНОСТИ экономики страны. И если это учесть, становится понятен весь замысел: не просто сил не хватает у дипломатов на "вас всех", а ломает дипломатию работать с людЯми за "гроши", прописанные в законе. Пусть эту утомительную работу делают нанятые клерки, которые начислят сколько посчитают нужным. Стоит ли вообще говорить об НГУ, если конкуренция в данном вопросе российской дипломатией даже не обговаривается?! Будет ОДИН визовый центр, уполномоченный и осененный державной дипломатической дланью (с внесением изменений в законодательство или без такового)

grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 08.04.2013, 07:00 | Сообщение # 35
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.iarex.ru/interviews/35484.html

7 апреля 2013  23:01ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА МЕЖДУ ПРИДНЕСТРОВЬЕМ И МОЛДОВОЙ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?: МНЕНИЯКишинев в одностороннем порядке вводит новые правила пересечения границы для приднестровских украинцев и россиян. Молдавские власти уведомили об этом МИД ПМР. С 1 мая 2013 в шести пунктах Молдовы будут размещены миграционные посты, чтобы контролировать передвижение россиян и украинцев, проживающих в Приднестровье. Но контроль уже начался, даже раньше объявленных сроков.  Сложившуюся ситуацию комментирует директор НИИ стратегического анализа и пронозирования  (Приднестровье) Илья Галинский:Озвученные планы молдовских властей по поводу установления 6 постоянных пограничных постов вдоль молдо-приднестровского пограничного соприкосновения, без поддержки украинской стороны могут привести лишь к окончательной «потере» Молдовой Приднестровья. По сути дела, Молдова собирается ввести в отношении приднестровского государства, элементы полноценной государственной границы – пограничные посты, которые во всем мире выставляются вдоль линии государственной границы.
Если это произойдет, преобладающее число граждан Приднестровья, в еще большей степени, а может быть и окончательно переориентируются в своих «транзитных планах и делах» на восточную, то-бишь – приднестровско-украинскую границу. И с каждым годом, этот, уже пограничный, разрыв между двумя государствами: Молдовой и Приднестровьем, будет все больше увеличиваться.
Правда, мы можем предположить, что молдавские власти преследуют вполне реальную цель – заставить массу приднестровского населения либо принять молдовское гражданство, либо заставить их зарегистрироваться на территории Молдовы, и таким образом, взять под полный контроль миграционные потоки, как на территории Молдовы, так и на территории Приднестровья. Нельзя исключить, что в сложившейся ситуации, европейские управляющие структуры, попытаются оказать максимальное воздействие на нынешние власти Украины, чтобы подвигнуть их на некий дополнительный контроль на украинско-приднестровской границе, в отношении приднестровцев, имеющих, скажем, российское гражданство. Более того, это становится вполне возможным, в контексте, так называемой, демаркации участка украинско-приднестровской границы (понимаемого украинскими властями, как участка украино-молдавской границы) и осуществляемой без участия приднестровской стороны, с предполагаемым контролем этого участка, в том числе и со стороны пограничников Республики Молдовы.
Иначе говоря, речь может идти о том, чтобы запереть жителей Приднестровья, которые не являются гражданами Молдовы и не зарегистрированы на ее территории в неком «прокрустовом пространстве», лишив их возможности выезда за пределы собственно Приднестровья, нарушить существующие тесные связи со своей большой Родиной – Россией, нарушив тем самым их исконные права на свободное передвижение.Ситуацию комментирует президент Фонда содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина - Россия" Валерий Пушилин:Защита прав человека самый больной вопрос для более 170 тысяч граждан России и 100 тысяч украинцев проживающих в Приднестровье. Мало того, данную категорию граждан России проживающих в Приднестровье преследуют сотрудники полиции республики Молдовы при пересечении участка ещё неофициальной границы между Молдовой и Приднестровьем, навязывая силовым методом оформление ВнЖ ( вида на жительство) в соседней республике Молдова, угрожая или практически применяя штрафы либо изымая незаконно паспорта у граждан .С 1 мая 2013 в шести пунктах Молдовы будут размещены миграционные посты, чтобы контролировать передвижение россиян и украинцев проживающих в Приднестровье. Свое решение Молдова обосновывает с некими договоренностями с ЕС в рамках визовых соглашений. Но считаю, что молдавские власти должны были согласовать размещение постов с объединенной контрольной комиссией и не производить контроль ранее объявленных сроков.  Официальное представительство ПМР  на территории Украины в настоящее время отсутствует. Представительство ПМР в Киеве было закрыто в начале 2012 года по причине малой эффективности и высокой затратности. Следовательно права российских граждан ПМР получаются защищены не в полном объеме. Я не однократно выходил с предложениями на министра МИД ПМР  Нину  Штански с предложениями о  рассмотрении возможности использования потенциала почетных консулов на Украине, по защите прав и законных интересов соотечественников, а также о предоставлении возможности использования телефона ”горячей линии” Фонда, в случае возникновения форс-мажорных юридических обстоятельств у российских граждан ПМР при пересечении украинско- приднестровской границы и нахождения на территории Украины.Необходимо не допустить на украинско-приднестровской границе в Винницкой и Одесской областях, в отношении приднестровцев имеющих российское гражданство, которые не являются гражданами Молдовы и не зарегистрированы на ее территории, усложнить их возможности выезда за пределы Приднестровья, нарушив тем самым их права на свободное передвижение .Способна ли Украина использовать свое председательство для улучшения ситуации с правами человека и решении существующих проблем в области человеческого измерения на всем пространстве ОБСЕ? Какую роль в решении вопроса «Права граждан» сыграет Украина председательствуя в ОБСЕ с 1 января 2013 года, мы увидим воочию.Пушилин Валерий


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 09.04.2013, 02:39 | Сообщение # 36
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.nr2.ru/pmr/347114.html

Тирасполь, Сентябрь 06 (Новый Регион, Дмитрий Матвеев) – Граждане России, желающие посещать страны СНГ, в том числе Республику Молдова, должны уважать законы и правила, регулирующие режим въезда и пребывания на территории этих государств.Об этом сегодня на пресс-конференции в приднестровском представительстве РИА «Новый Регион» заявил заведующий консульским отделом Посольства Российской Федерации в Республике Молдова Дмитрий Баранов, комментируя жалобы граждан России, постоянно проживающих в Приднестровье, которые испытывают трудности при поездках на правый берег Днестра. «В соответствии с нормами российского законодательства, а также международного права, документами, принятыми в рамках СНГ и на двусторонней основе, гражданам России, в случае нахождения в РМ (включая Приднестровье) свыше 90 суток, необходимо оформлять молдавский вид на жительство», – пояснил Баранов.Он уточнил, что по информации представителей компетентных органов Республики Молдова, это можно беспрепятственно сделать в отделах документирования и учета населения в ряде правобережных населенных пунктов – в Новых Аненах, Варнице, Штефан-Водэ, Криулянах, Резине, Устье, Кошнице.«Там же лицам без гражданства – бывшим гражданам СССР – можно оформить документы, необходимые для подачи заявления на приобретение российского гражданства», – отметил заведующий консульским отделом Посольства России в РМ. 
NR2.ru:
 http://www.nr2.ru/pmr/347114.html
http://www.iarex.ru/articles/35530.html

9 апреля 2013  01:44ПОСОЛЬСТВО РОССИИ В МОЛДАВИИ ПРОТИВ ПРАВА ГРАЖДАН РФ НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ? / ВАЛЕРИЙ ПУШИЛИНЗаведующий консульским отделом Посольства Российской Федерации в Республике Молдова Дмитрий Баранов, комментируя жалобы граждан России, постоянно проживающих в Приднестровье, которые испытывают трудности при поездках на правый берег Днестра, заявил позицию Посольства РФ по защите их  прав со стороны российского ведомства.Дмитрий Баранов, хотя и озвучил всем известные правила миграционного учета граждан России в случае нахождения в РМ (включая Приднестровье) свыше 90 суток, в своем комментарии не описал ситуацию, когда граждан России, проживающих в Приднестровье, преследуют сотрудники полиции Молдовы при пересечении участка ещё неофициальной границы между Молдовой и Приднестровьем, навязывая силовым методом оформление ВнЖ (вида на жительство) в соседней Молдове, угрожая или практически применяя штрафы, либо незаконно изымая паспорта у граждан.Считаю, что если гражданин России не желает становиться резидентом Республики Молдова, то он может и имеет полное право осуществить въезд-выезд и дальше осуществлять необходимое пребывание в РМ, но принуждение его к оформлению ВнЖ не только со стороны властей Республике Молдова, но и со стороны Посольства Российской Федерации в Республике Молдова, а тем более усложнение ему возможности выезда за пределы Приднестровья - это нарушение права на свободное передвижение.Иначе говоря, заведующий консульским отделом Посольства Российской Федерации в Республике Молдова Дмитрий Баранов практически поддержал озвученные планы молдавских властей по поводу принятия в одностороннем порядке  новых правил пересечения границы для приднестровских граждан Украины и России и установления 6 постоянных пограничных постов вдоль молдо-приднестровского пограничного соприкосновения.Граждане России, желающие посещать страны СНГ, в том числе Республику Молдова, должны уважать законы и правила, регулирующие режим въезда и пребывания на территории этих государств, но способствовать разрушению существующих тесных связей со своей большой Родиной – Россией, принуждая к необходимости  оформления молдавского ”вида на жительство”, вместо защиты прав своих граждан  на свободное передвижение могут  лишь структурные подразделения МИД России. Валерий Пушилин - президент Фонда содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина - Россия" , эксперт ИА REX


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 09.04.2013, 02:42 | Сообщение # 37
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Валерий Пушилин: Заведующий консульским отделом Посольства Российской Федерации в Республике Молдова Дмитрий Баранов хотя и озвучил всем известные правила миграционного учета гражданам России, в случае нахождения в РМ (включая Приднестровье) свыше 90 суток, только в своем комментарии не озвучил ситуацию, когда граждан России проживающих в Приднестровье преследуют сотрудники полиции республики Молдовы при пересечении участка ещё неофициальной границы между Молдовой и Приднестровьем, навязывая силовым методом оформление ВнЖ ( вида на жительство) в соседней республике Молдова, угрожая или практически применяя штрафы либо изымая незаконно паспорта у граждан.
Фонд содействия развитию международного сотрудничества и защиты прав и свобод граждан "Украина - Россия" считает, что если россиянин не желает становиться резидентом республики Молдова, то он может и осуществить въезд-выезд, но принуждать в оформлении Внж, усложнять возможности выезда за пределы Приднестровья - это нарушение права на свободное передвижение.

Роман Грезин:  Сотрудник Посольства в Молдове изложил ситуацию так, как если бы проблемы непризнанной ПМР вообще не существовало, а существовали бы только РФ, Республика Молдова, граждане РФ, лица без гражданства. При этом предлагаются решения без учета места их проживания, а это непризнанная ПМР, не так давно - зона вооруженного конфликта, где люди с оружием в руках боролись за жизнь. То, что предлагает российский дипломат в Молдове, - юридически верно, а по сути - издевательство. Верно - только если забыть, что существует ПМР и история конфликта. Если развить логику дипломата - надо закрыть погранпереходы с Украиной на участке, контролируемом ПМР, запретить россиянам там пересекать, ведь с точки зрения Республики Молдова - это преступление: незаконный переход границы (молдавские пограничники и таможенники там не стоят и пересечение не оформляют). С такой точки зрения, вообще, все россияне-жители ПМР, живущие в ПМР со времени распада СССР без молдавского ВНЖ - преступники, их надо выдать молдавским властям. И вообще содействовать любым карательным мерам РМ в отношении жителей непокорной территории (знающим людям известны все эти карательные меры). С точки зрения Молдовы все, что связано с ПМР, любые отношения с ней - это нарушение закона, и юридическую силу имеет только то, что осуществляется госорганами РМ. А любые отношения с ПМР так или иначе - фактически или теоретически - наказуемы. К чему придем? К грузинскому варианту, когда с точки зрения Грузии любое взаимодействие с "временно оккупированными" территориями (ЮО и Абхазией) - уголовно наказуемо для иностранца, в том числе въезд на эти территории, так как пересечение границы не оформляется грузинскими госорганами. Только в случае Грузии Россия заняла совершенно иную позицию. Хочется надеяться, что и в данном вопросе выражена позиция только одного российского дипломата, а не российского государства. В противном случае - перенесись этот дипломат в 1992 год - не стала бы Россия и жизнь приднестровцев защищать, ибо по этой логике нет конфликта. Нет ПМР. Нет международной проблемы, которую надо решать за столом переговоров. Есть только территория и законы РМ, соблюдайте их, россияне. Дмитрий Баранов демонстрирует чисто юридический подход к проблеме, имеющей только политическое решение: переговоры и компромисс. Или решение военное.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 24.04.2013, 12:28 | Сообщение # 38
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://www.luganews.com/obshhes....ov.html

Луганские пограничники призывают подготовиться к туристическому сезону (список документов)24 апреля 2013 К выезду за границу нужно подготовитьсяЕжегодно в весенне-летний период в пунктах пропуска через государственную границу значительно увеличивается пассажиропоток и количество туристических групп, в том числе и групп детей. Луганский погранотряд начал активную подготовку персонала к несению службы в условиях увеличения пассажиро-транспортного потока в период майских праздников и летнего туристического сезона, – сообщает пресс-служба ведомства.Чтобы избежать любых неприятностей во время зарубежных поездок необходимо напомнить, что пересечение гражданами Украины государственной границы осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу при наличии документов на право выезда из Украины и въезда в Украину:1) паспорт гражданина Украины для выезда за границу (общегражданский заграничный паспорт);2) дипломатический паспорт;3) служебный паспорт;4) проездной документ ребенка;5) удостоверение личности моряка;6) удостоверение члена экипажа.Для выезда в Российскую Федерацию также возможно пересечь государственную границу по следующим документам:1) паспорт гражданина Украины (внутренний паспорт);2) для детей до 16 лет свидетельство о рождении.В случае потери гражданином, постоянно проживающим в Украине, указанных документов за пределами Украины, документом, дающим право на въезд в Украину, является удостоверение личности на возвращение в Украину (выдается консульским учреждением Украины за рубежом).Пересечение государственной границы для выезда за пределы Украины гражданами, не достигшими 16-летнего возраста, осуществляется только с согласия обоих родителей (усыновителей), попечителей (далее – родители) и в их сопровождении или в сопровождении лиц, уполномоченных ими.Выезд за пределы Украины граждан Украины, не достигшим 16-летнего возраста, в сопровождении одного из родителей или в сопровождении лиц, уполномоченных одним из родителей по нотариально заверенному согласию, осуществляется:1) по нотариально заверенному согласию второго из родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве, если второй из родителей не находится в пункте пропуска через государственную границу;2) без нотариально заверенного согласия второго родителя:когда второй из родителей является иностранцем или лицом без гражданства, подтверждает запись об отце в свидетельстве о рождении ребенка, и отсутствует в пункте пропуска;когда в паспорте гражданина Украины для выезда за границу, с которым следует гражданин, не достигший 16-летнего возраста, или проездном документе ребенка есть соответствующая запись о выбытии на постоянное место жительства за пределы Украины или отметка о взятии на консульский учет в дипломатическом представительстве Украины за рубежом;3) в случае предъявления оригиналов документов или их нотариально заверенных копий:свидетельства о смерти второго из родителей;решения суда о лишении родительских прав второго из родителей;решения суда о признании второго из родителей безвестно отсутствующим;решения суда о признании второго из родителей недееспособным;решение суда о предоставлении разрешения на выезд за пределы Украины гражданина, который не достиг 16-летнего возраста, без согласия и сопровождения второго из родителей;справки о рождении ребенка, выданной отделом регистрации актов гражданского состояния, с указанием оснований внесения сведений об отце в соответствии с частью первой статьи 135 Семейного кодекса Украины (во время выезда ребенка за границу в сопровождении одинокой матери).Выезд за пределы Украины граждан, не достигших 16-летнего возраста, в сопровождении лиц, которые уполномочены обоими родителями, осуществляется по нотариально заверенному согласию обоих родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве.Уважаемые граждане Украины, обратите внимание, что паспорт гражданина Украины, к которому не вклеена возрастная фотография в 25 и 45 лет, по достижении его владельцем указанного возраста считается недействительным и не дает права на пересечение государственной границы Украины.Пограничный контроль предусматривает проверку у граждан паспортов, досмотр транспортных средств, грузов и пропуск их через государственную границу.Граждане (пассажиры) и обслуживающий персонал транспортных средств заграничного следования имеют право:присутствовать во время осмотра купе, транспортных средств и грузов, принадлежащих им, а также отбора образцов проб веществ и материалов, принадлежащих им для экспресс-анализа соответствующими контрольными службами;получать от должностных лиц Государственной пограничной службы и других контрольных служб разъяснения в случае отказа им в пропуске через государственную границу, а в случае изъятия паспорта – копии протокола об их изъятии с соответствующим обоснованием.Пограничники со своей стороны делают все, чтобы неприятностей во время путешествий не случалось. Информационный материал размещен на автобусных станциях, в аэропорту, на железнодорожных вокзалах, поездах заграничного следования. Проводится работа с проводниками, которые должны предупреждать граждан при посадке в вагон о необходимости иметь все необходимые документы. Также более подробную информацию о необходимом перечне документов для зарубежных поездок граждан Украины можно получить на веб-сайте Государственной пограничной службы Украины www.pvu.gov.ua. или по телефону горячей линии – (044) 527-63 – 63.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 28.08.2013, 00:09 | Сообщение # 39
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Некогда очень популярная идея: украинец-резидент ездит на временно ввезенном (для "коммерческих" целей) автомобиле литовской (и др. стран ЕС) регистрации.
Реальность.

Видео
http://kanalukraina.tv/episode/28204/ начиная с 9.38

Актуально и для иных случаев, когда граждане хотят использовать букву международных соглашений и иных нормативно-правовых актов. Буква закона на их стороне (иногда даже и письменные ответы органов, как, например, это было для иностранцев с ПМЖ но без конс. учета), а вот органы со своими инструкциями, а также суды - не на их стороне.
На закон надейтесь, но знакомьтесь с реальностью, ибо по закону вы можете быть правы, а на практике - штрафстоянка и угроза конфискации, избежать которую законно трудно, а НЕзаконно - !дорого и, соответственно, !!незаконно!!
(как это часто бывает с проблемным временным ввозом ТС)



grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 17.10.2014, 14:27 | Сообщение # 40
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
"Заскорузлая система" меняться даже и не собиралась. В былые времена политбеженцы из Узбекистана устраивали акции, умоляли миграционщиков не выдворять на Родину, где их ждут пытки и казнь. Тщетно. Re: "Несмотря на такое большое количество желающих получить статус беженца в Украине из России, в этом году украинская миграционная служба удовлетворила лишь одно соответствующее заявление... Частые отказы в предоставлении статуса беженца в Украине его организация, которая консультирует просителей убежища в Украине, наблюдает не только в случае россиян, но и в отношении граждан других стран бывшего СССР.
"Сейчас к нам за консультацией обращается больше граждан, чем за все годы вместе взятые. Прежде всего это выходцы из северного Кавказа, российские активисты, журналисты, блогеры, правозащитники, которые не побоялись публично высказаться в России против войны, режима Путина, которым теперь грозит опасность на родине ", - рассказывает Буткевич.
Он критикует тот факт, что Украина отказывает соискателям убежища. По убеждению Буткевича, тому виной заскорузлость, избирательность и отсутствие реформ в государственных органах, занимающихся вопросами беженцев."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/10/17/7041072/

Все больше россиян просят убежища в Украине

Пятница, 17 октября 2014,

С начала 2014 года с заявлением о предоставлении статуса беженца в украинские органы обратился 91 гражданин России.

Об этом сообщает украинская служба "Deutsche Welle".

В государственной миграционной службе Украины сообщили, что с начала 2014 с заявлением на получение статуса беженца или "лица, нуждающегося в дополнительной защите", обратился уже 91 гражданин РФ.

Для сравнения: за девять месяцев прошлого года такое заявление служба получила лишь от 29 россиян.

Несмотря на такое большое количество желающих получить статус беженца в Украине из России, в этом году украинская миграционная служба удовлетворила лишь одно соответствующее заявление."

В разгар военного конфликта с Россией в украинских госорганах чаще сомневаются в подлинности мотивов русских беженцев. Поэтому чиновнику легче отказать, чем предоставлять соискателю соответствующий статус", - комментирует эту тенденцию сокоординатор проекта "Без границ" общественной организации "Центр Социальное действие" Максим Буткевич.

Частые отказы в предоставлении статуса беженца в Украине его организация, которая консультирует просителей убежища в Украине, наблюдает не только в случае россиян, но и в отношении граждан других стран бывшего СССР.

"Сейчас к нам за консультацией обращается больше граждан, чем за все годы вместе взятые. Прежде всего это выходцы из северного Кавказа, российские активисты, журналисты, блогеры, правозащитники, которые не побоялись публично высказаться в России против войны, режима Путина, которым теперь грозит опасность на родине ", - рассказывает Буткевич.

Он критикует тот факт, что Украина отказывает соискателям убежища. По убеждению Буткевича, тому виной заскорузлость, избирательность и отсутствие реформ в государственных органах, занимающихся вопросами беженцев.

У россиянина Владимира Малышева, который называет себя оппозиционером к действующей российской власти во главе с президентом Владимиром Путиным, свое объяснение.

"Украина сейчас ищет перемирия с Россией и не хочет официально давать оседать здесь людям из России, которые находятся в оппозиции к Путину, чтобы его лишний раз не раздражать", - говорит он.

Россиянин убежден, что "Путину не нужен оппозиционный анклав в соседнем государстве".
"Однако на неформальном уровне украинские чиновники способствуют, чтобы российские оппозиционеры оставались в Украине", - добавляет Малышев.

Он рассказывает, что после отказа в предоставлении политического убежища "посодействовать в решении проблемы" вызвался один из заместителей министра МВД, имя которого он не называет.

К тому же, бесплатную юридическую помощь при рассмотрении судебной жалобы об отказе Малышеву предложили несколько украинских правозащитников и юристов.

Между тем в государственной миграционной службе Украины отмечают, что при принятии решений о предоставлении статуса беженца руководствуются исключительно критериями, прописанными в конвенции Организации объединенных наций (ООН) и в украинском законодательстве."

Если статус беженца предоставили только одному из 91 гражданина РФ, то это не значит, что всем остальным отказали", - объясняет начальник отдела информационного сопровождения и связей с общественностью и СМИ Украинской миграционной службы Сергей Гунько.

"Мы рассматриваем заявления полгода. И это довольно лояльный срок, ведь в некоторых странах Европы такие заявления рассматривают до полутора лет, и все это время люди находятся в подвешенном состоянии", - добавляет он.

Он добавляет, что в основном заявления от граждан России на получение статуса беженца в Украине служба регистрировала в последние месяцы, а решения по ним еще не приняты.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz