Воскресенье, 29.11.2020, 20:23 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россияне в Украине » Пересечение границы » 20 лет в У; штамп укр. РАГСа в росс. ЗП и внутр. пасп. (какие проблемы, как решать, что действительно и что нет)
20 лет в У; штамп укр. РАГСа в росс. ЗП и внутр. пасп.
РоманГрезинДата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:21 | Сообщение # 11
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
только загранпаспорт. Внутренний выдает исключительно фед. миграц. сулжба, на территории РФ, по метсу рег. по м.ж. или по метсу регситрации по месту пребывания или по месту обращения (в 2 последних случаях срок ожидания больше).

ЗП консульство можеть выдать даже и без ВнЖ, только будет склонять к тому, чтобы получали в РФ, по месту жительства или в ином месте, но в органе ФМС, мотивируя хотя бы тем, что они, консульсвто, будут долго оформлять ЗП.

Если росс. студент до 20 лет едет учиться в Украину - лучше иметь ЗП. туда поставить не только отметку о продлении пребывания, но и согласно Дополнению 3 для беспрепятственного многократного пересечения границы. Если отметку о продлении пребывания при наличии только внутреннего поставят во вкладыш, а не во внутренний, то отметку согласно додатку 3 во вкладыш не поставят, а должны поставить в паспорт, и ставить его во внутренний неправильно, это делает внутренний формально недействительным. Так что лучше иметь ЗП.

А дабы не остаться без внутреннего (ведь формально проживание в РФ не прекратится, и надо иметь внутренний), своевременнно съездить в РФ и сдать документы на новый внутренний (если сдать в орган ФМС - Положение отводит до 10 дней на выдачу паспорта).

http://www.mari-el.name/2009....jj.html
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июля 1997 г. N 828

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779, от 28.03.2008 N 220)

I. Общие положения

1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).

Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

6. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением.

Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

7. Срок действия паспорта гражданина:
от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;
от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;
от 45 лет - бессрочно.

По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

II. Выдача, замена паспортов и пользование ими

10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2006 N 779, от 28.03.2008 N 220)

12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;

13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.

14. Граждане для получения или замены паспорта представляют необходимые документы и личные фотографии соответствующим должностным лицам жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения, государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд.

Указанные должностные лица обязаны представить в 3-дневный срок переданные гражданами документы и личные фотографии в территориальные органы Федеральной миграционной службы для оформления паспорта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

Граждане вправе также представлять необходимые для получения или замены паспорта документы непосредственно в территориальные органы Федеральной миграционной службы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

В приеме документов и личных фотографий может быть отказано только в случае, если представлены не все необходимые документы или если размер и количество личных фотографий не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

15. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения.

16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.

В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

======
Это оптимально. Но даже и при таком раскладе лучше перестраховаться и выяснить в вузе и в овире как вам во время учебы пересекать границу, ибо есть прецеденты, когда за "неправильные" поездки во время учебы студент-россиянин поплатился чуть ли не исключением из вуза


grezin.ucoz.com
 
RulyasikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:35 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
РОман! У меня как то на сайте РВУ спор зашел с модератором ,она доказывала,что ставить отметки в Российский паспорт непредусмотренные нельзя.,что я выше и прочитал из постановления.Но она написала что не только во внутренний,но и в ЗП.Я особо и не спорил(так как этот вопрос не сильно знаю) лишь проконстатировал факт наличия печати ЗАГС и что проблем в России не возникало и пересечении границы тоже.А есть отдельное положение про загранпаспорт,где описано что можно в него ставить а что нельзя?.Там в самом паспорте ЗП Российском написано что гражданин должен соблюдать требования той страны где он находится.Тогда вопрос а в чем требования выражаются? То есть если ОВИР поставил печать о продлении,это и есть требование? А если местый ОВИР завтра захочет розочки рисовать в ЗП,то Россия должна это терпеть? Ведь это собственность Российской Федерации насколько я понимаю?Есть ли отдельное соглашение может по этому вопросу между Росс и Укр что они могут у друг друга ставить гражданам в паспорта?Вот моей жене поставили в ЗП России не только продление пребывание но и печать с ЗАГС. Выезжали в Россию проблем не было.Но на сайте РВУ написали что он уже недействителен.Так ли это? Я боюсь даже в Консульство идти а вдруг заберут его за то что испортили мы по незнанию? Летом заканчивается срок действия ЗП,хотим обратится в Консульство по замене,жена въехала в Украину по ЗП. За сколько времени до окончания срока ЗП нужно обратится в Консульство за заменой ЗП ? В чём отличие Внутреннего паспорта и ЗП в плане отметок? Я понимаю,что в ЗП ставить отметку о пересечении границы это нормально а вот другие отметки и в каком виде,где это прописано?Спасибо,буду ждать ответа.

Сообщение отредактировал Rulyasik - Воскресенье, 06.03.2011, 09:40
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:38 | Сообщение # 13
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=z0719-00

Документ z0719-00, редакцiя вiд 10.01.2011 на пiдставi z1371-10, дію відновлено
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства юстиції
України
18.10.2000 N 52/5
(у редакції наказу
Міністерства юстиції України
24.12.2010 N 3307/5)
( z1371-10 )

ПРАВИЛА
державної реєстрації актів цивільного стану в Україні

25. Про державну реєстрацію шлюбу в паспортах або паспортних
документах осіб, які зареєстрували шлюб, робиться відмітка із
зазначенням прізвища, імені, по батькові і року народження другого
з подружжя та місця і дати такої реєстрації.
Якщо особа під час державної реєстрації шлюбу змінила
прізвище, то на першій сторінці паспорта або паспортного документа
робиться відмітка про те, що зазначений документ підлягає обміну в
місячний строк у зв'язку зі зміною прізвища при державній
реєстрації шлюбу.
Аналогічні відмітки робляться в паспортах або паспортних
документах осіб при державній реєстрації шлюбу із засудженою
особою.
У паспорти або паспортні документи іноземців та осіб без
громадянства зазначені відмітки робляться у графі "Примітки", а за
відсутності такої графи - на будь-якій вільній від записів
сторінці.
Якщо іноземець або особа без громадянства отримав(ла) дозвіл
на постійне проживання в Україні, що підтверджується посвідкою,
виданою уповноваженим органом, то відмітки про державну реєстрацію
шлюбу робляться в обох документах.
У тимчасових посвідченнях громадян України відмітки про
державну реєстрацію шлюбу не робляться.
=====
Однако пункт 7 Правил

7. Працівники органів державної реєстрації актів цивільного
стану у своїй діяльності керуються законами України, постановами
Верховної Ради України, указами Президента України, постановами
Кабінету Міністрів України, нормативно-правовими актами
Міністерства юстиції України, а на території Автономної Республіки
Крим, крім того, - законодавством Автономної Республіки Крим.
При державній реєстрації актів цивільного стану працівники
органів державної реєстрації актів цивільного стану в
установленому порядку та в межах компетенції вирішують питання, що
випливають з норм міжнародного права, а також міжнародних
договорів, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою
України.
Якщо в міжнародному договорі України, укладеному в
установленому порядку, містяться інші правила, ніж ті, що
встановлені відповідним актом сімейного законодавства,
застосовуються правила відповідного міжнародного договору України.

8. Державна реєстрація актів цивільного стану за заявами
іноземців, осіб без громадянства проводиться за законодавством
України.
Органи державної реєстрації актів цивільного стану
повідомляють компетентні органи іноземних держав, з якими Україною
укладено договори про правову допомогу і правові відносини у
цивільних і сімейних справах, про державну реєстрацію актів
цивільного стану громадян таких держав, якщо правилами договорів
передбачено надання зазначених відомостей.

======
http://www.cis.minsk.by/page.php?id=614

КОНВЕНЦИЯ

о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам

Государства - участники Содружества Независимых Государств, участники настоящей Конвенции, далее именуемые Договаривающимися Сторонами,

исходя из стремления обеспечить гражданам каждой из Договаривающихся Сторон и другим лицам, проживающим на ее территории, надежную правовую защиту их личных, имущественных и неимущественных прав на территориях всех Договаривающихся Сторон,

придавая важное значение развитию сотрудничества в области оказания учреждениями юстиции правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам,

договорились о нижеследующем:

Статья 29
Заключение брака

Условия заключения брака определяются для каждого из будущих супругов законодательством Договаривающейся Стороны, гражданином которой он является, а для лиц без гражданства - законодательством Договаривающейся Стороны, являющейся их постоянным местом жительства. Кроме того, в отношении препятствий при заключении брака должны быть соблюдены требования законодательства Договаривающейся Стороны, на территории которой заключается брак.
=====
http://rossiane.narod.ru/sogl_o_bezvizovih_poezdkah.htm
Соглашение между Правительством Российской Федерации и
Правительством Украины в безвизовых поездках
граждан Российской Федерации и Украины
Правительство Российской Федерации и Правительство Украины, в
дальнейшем именуемые Сторонами,
в целях дальнейшего развития дружественных отношений между
двумя государствами, правового урегулирования поездок их граждан
согласились в нижеследующем:

Статья 1
Граждане государства однои Стороны могут въезжать, выезжать и
передвигаться по территории государства другой Стороны без виз с
соблюдением правил пребывания, действующих в этом
государстве, по удостоверяющим личность и подтверждающим
гражданство документам, указанным в Приложениях 1 и 2 к настоящему
Соглашению.

ПЕРЕЧЕНЬ
документов граждан Российской Федерации для въезда,
выезда, пребывания и передвижения по территории Украины

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской
Федерации.

=======
http://www.mari-el.name/2009....jj.html

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июля 1997 г. N 828

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779, от 28.03.2008 N 220)

8. Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется территориальными органами Федеральной миграционной службы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

5. В паспорте производятся отметки:
...
о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Федеральной миграционной службы;

6. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением.

Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ОПИСАНИЕ БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779)

12. Четырнадцатая и пятнадцатая страницы бланка паспорта предназначены для производства отметок о регистрации и расторжении брака. В верхней части четырнадцатой страницы с ориентацией по центру размещен реквизит "Семейное положение".


=====
Из вышеуказанных положений НПА я делаю такие выводы:
1) укр. Правила регистрации актов требуют поставить штамп о заключении брака в паспорт иностранца.
2) Они же наделяют компетенцией сотрудника укр. рагса решить вопрос, возникающий из норм международного права и международных соглашений, в которых участвует Украина.
3) Если действительно решать вопросы, возникающие из международных соглашений, а не пренебрегать их решением, ставить отметку РАГС не должен в тот документ, с которым россиянин законно пребывает (в соответствии с российско-укр соглашением о поездках, у которого приоритет перед укр. законами), если это сделает его недействительным. Так, например, укр. пограснлужба , решила не требовать от россиян с ВнЖ отметки овира в паспорте , для пересечения укр. границы, если паспорт - внутренний. Ничем иным , кроме как приоритетом росс-укр соглашения о поездках, обосновать такое решение погранслужбы нельзя. Хотя , конечно, украинские органы не наделены компетенцией поступать исходя из росс. положения о росс. внутреннем паспорте, и решать, что укр. отметки делают внутренний паспорт недействительным (только российская ФМС наделена компетенцией следить за соблюдением Положения). Но для такого решения достаточно консультаций с росс. стороной)

Решение Гос. погранслужбы Украины

см. сюжет и письменный ответ Гос. погранслужбы по ссылке (две страницы на данный момент)

http://russia-ukraine.tk/forum/51-1229-2

является прекрасной иллюстрацией КАК украинские органы должны применять НПА Украины и международные соглашения. Гос. погрансулжба решила НЕ СОБЛЮДАТЬ требование утвержденных Кабмином Украины Правил въезда-выезда иностранцев ради соблюдения росс-укр соглашения о поездках (определяющего пересечение по внутреннему, который станет недействительным с украинскими отметками).

По этой же корректной логике, если БЫ отметки
1) украинского овира (Гос. миграц. служба Украины)
2) Службы безопасности Украины
3) МИД Украины
4) органа МВД Украины
5) укр. РАГСа
6) Гос. погранслужбы Украины

делали росс. ЗП недействительным -

данные органы должны принять решение, для соблюдения росс-укр соглашения, определившего порядок пересечения по ЗП или по внутреннему, не ставить такие отметки.

Но я не думаю, что ЗП из-за этого можно признавать недействительным. Он на то и ЗП, чтобы там ставили отметки как российские органы, так и иностранные, а росс. законодательство не может предписывать иностарнным органам, что им можно, а что нельзя

(может быть только , например, международное соглашение - не ставить отметку пограничникам в ЗП - как это было до введения нового порядка пересечения укр. границы - упразднения ИК для пересекающих по ЗП россиян. До этого стороны решили не переводить страницы ЗП своими отметками. ставить в ЗП только по желанию пересекающего. правда, как это соглашнеие было достигнуто - я не знаю. , в каком документе это определили)

Quote (Rulyasik)
Есть ли отдельное соглашение может по этому вопросу между Росс и Укр что они могут у друг друга ставить гражданам в паспорта?


о таких соглашениях можно только догадываться по косвенным признакам (кроме вышеописанного случая, когда информация о соглашении не ставить отметки в ЗП россиянам была в интернете). В частности, можно догадываться, что если раньше укр. органы направо и налево ставили отметки даже во внутренние паспорта (и россияне - украинцам по внутренние тоже ставили)- со временем, наверняка стороны вразумили друг друга это не делать. В какой форме - можно только догадваться, возможно в форме устных договоренностей вообще.

я посмотрю, постараюсь ответить точно, можно ли такой ЗП считать недействительным. Пока что считаю, что скорее всего нет таких оснований. А главное, даже если бы были основания - это отнюдь не означает,что будут проблемы с тами зп. Ну есть отметка, и что? каждый служивый будет кипешить из-за нее? только если захочет специально придраться и денег слупить.

повторю избитую мысль: у меня много украинских отметок даже во внутреннем, разных. И претензий ни в Украине ни в России не предъявляли, хотя тут уж всем очевиджно, что паспорт недействителен. Я при этом знаю, что у иных обладателей таких паспортов - были проблемы - т.к. росс. орган ФМС правомерно предъявлял претензии либо к отметке укр. погранслужбы либо укр. рагса - во внутреннем российском. Как повезет.
Но чтобы предъявляли претензии к каким-либо украинским отметкам в росс. ЗП - никогда не слышал, как бы там законы не вычитывать. Наверняка не будет претензий, даже несмотря на то, что укр. рагс явно перегнул палку (с точки зрения украинского же законоадтельства), похозяйничав в росс. ЗП как в украинском внутреннем.

что могут украинские органы ставить в паспортный документ иностарнца - определяет украинское законодательство! Оно при этом , за исключением Инструкции о продлении пребывания (если внутренний - то не в него ставить штамп овиру, а делать вкладыш-талон) и недавнем приказе Гос. погранслужбы (заполнять ИК только если внутренний паспорт) не делает специальных оговорок - какой паспорт - внутренний или ЗП, так как в подавляющем большиснвте стран паспорт - по определению - для поездки за рубеж. При этом понятно, что во внутренний иностранным органам нельяз ставить согласно росс. положению. Вот Инструкция о продлении и упомянутый приказ Погранслужбы это как раз и учитывают. В отсальном - как велит укр. законодательство, так и ставят отметки в паспорт иностранца:

погранслужба ставит - о пересечении

овир ставит (сейчас миграц. служба) - о продлении пребывании, "дозволено постийне проживання" - обладателю ВнЖ

уполномоченные органы (разные - мвд, сбу и иные ) - отметку о запрете на въезд в Украину.

чтобы укр. рагс туда ставил что-то - нет оснований у него.

А как Россия должна реагировать на отметки. Она не может определять, что позволено иностарнным органам, что нет, она может только установить (как это сказано, например, в положении о внутр. паспорте), что документ становится недействительным, если там есть непредусмотренные отметки. Может ли росс. законодательство предусмотреть, какие отметки иностранные органы будут ставить в росс. ЗП? Насколько я сейчас представляю, в росс. законоадтелсьтве об этом не сказано, что можно , а что нельзя ставить иностранным орагнам в российский ЗАГРАНпаспорт. Он на то и загран - чтобы за пределами РФ удостоверять личность гражданина РФ.
Что, в каком-то росс. положении запрещается или позволяется укр. овиру ставить отметку о продлении пребывания или "дозволено постийне проживання" ? нет. я считаю, что росс. орагны должны по умолчанию считать росс. ЗП с любыми отметками инсотр. органов действительным, т.к. росс. законодательство не может предусмотреть, что требует законодательсвто Украины и иных стран в отношении паспорт иностранца.

=====

на новый зп консульство , по крайней мере львовское, предлагает сдавать документы чуть ли не за 4-6 месяцев до желаемого получения. При том что закон отводит не более 3 месяцев на выдачу загран. поаспорта с момента приема документов. А поскольку жена не имеет ВнЖ - хоть это и не основание для октаза в приеме документоы на ЗП консульсвтом - но могут начать нудить типа - вот лучше бы вам по месту рег. по м.ж. в РФ получать.

посмотрите сайты посольства и консульств - Киев, Львов, Одесса и т.д., а я со временем напишу еще.


grezin.ucoz.com
 
RulyasikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 206
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну до Генконсульства мне минут 15-20 езды,я там был уже.Но лучше когда я пойду туда опять быть немножко подготовленным в Юридическом плане .Хоть знать даже как правильно ставить вопросы,многие люди далёкие от этого даже не знают как правильно спросить и что(не так давно я тоже был таким и ничего не знал).Меня гоняли как тряпку.
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:00 | Сообщение # 15
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Rulyasik)
Ну до Генконсульства мне минут 15-20 езды,я там был уже.Но лучше когда я пойду туда опять быть немножко подготовленным в Юридическом плане .

что бы там ни писало росс. законодательство по росс. ЗП - я уверен, что не будет проблем из-за отметки рагса ни в России ни в Украине.

а обращаться - если с точк зрения ФЗ о порядке выезда-въезда граждан РФ - надо обращаться не позднее чем за 3 мес. до истечения срока старого ЗП, т.к. именно такой срок дается росс. консульсвтам. А на деле консульство может попросить больше времени, хоть это и незаконно. в общем, чем раньше обратитесь и начнете собирать документы - тем лучше.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:31 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Вторая страница загранпаспорта гласит
1.... Любые не санкционированные изменения и дополнения, внесенные в настоящий паспорт, делают его НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, и он подлежит изъятию в соответствии с порядком установленным федеральным законом.
Так вот в соответствии с этим законом никакого штампа быть не должно ни ЗАГСа ни тем более РАГСа.
Украинским чиновникам вообще по фиг все законы иностранных государств, а тем более РФ.
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 07.03.2011, 01:02 | Сообщение # 17
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
1.... Любые не санкционированные изменения и дополнения, внесенные в настоящий паспорт, делают его НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, и он подлежит изъятию в соответствии с порядком установленным федеральным законом.
Так вот в соответствии с этим законом никакого штампа быть не должно ни ЗАГСа ни тем более РАГСа.

Какой головокружительный логический кульбит!

1) паспорт с несанкционированными изменениями и дополнениями становится недействительным и подлежит изъятию в соответствии с федеральным законом (каким, почему Вы не поделились? наверное, ФЗ о порядке выезда из РФ..., так?)

2)(гость замечает) в этом неназванном законе не говорится об украинском рагсе (да и вообще, наверное, не говорится об украинских или иных иностранных конкретных органах, да?)

3) и что? Почему не договариваете? какой делаете вывод?
Договорите, пожалуйста, Вы исходя из этой записи в паспорте - считаете ЗП с отметкой укр. рагса действительным или нет. и если недействительным - то почему? только потому, что считаетет несакнционированными дополнениями любую отметку, не определенную российским ФЗ о порядке выезда из РФ...? Довольно странный был бы вывод.

====
Давайте посмотрим не только в паспорт - ведь он не является нормативным актом, а может только его процитировать.

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=99749

Приложение N 5

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

от 14 марта 1997 г. N 298

ОПИСАНИЕ
БЛАНКОВ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.06.2009 N 461,

от 21.04.2010 N 257,

с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ

от 18.08.2008 N 628)
"ИНФОРМАЦИЯ

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПАСПОРТА

1. Паспорт в течение срока его действия удостоверяет личность гражданина Российской Федерации при выезде за пределы Российской Федерации, пребывании за пределами Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию.

Любые несанкционированные изменения и дополнения, внесенные в настоящий паспорт, делают его недействительным, и он подлежит изъятию в соответствии с порядком, установленным федеральным законом.

======
и что? кого-то напугали эти страшные слова - несанкционированные изменения и дополнения?

а что считать дополнениями и кем санкционируются дополнения? Вам объяснили в паспорте, который Вы читали?

Навернео, не объяснили

А какие отметки иностранных органов являются несанкционированными дополнениями - Вам объяснили?

может быть, омтетки иностранной погранслужбы являются несанкционированными росс. властью дополнениями? если бы это было так, на кой вообще росс. власть выпускает паспорта, в который без ее санкции ничего нельзя поставить?

отметки дип представительсв с визами?

а отметки иностранных миграционных органов? а отметки иностарнных уполномоченных органов о запрете на въезд в их страну?
относятся ли они к этим страшным несанкционированным дополнениями?

Нет, не относятся. Ну ладно, кто хочет считать, что относястя - пожалуйста - несите паспорт сдавать в ФМС после
любой иностранной отметки, которую рроссийская валсть отдельно специальным указом милостиво не позволила ставить.

а можно почитать вот это:

10. Страницы 3 - 33 предназначены для размещения иностранных виз и других служебных отметок.

других
служебных
отметок

в т.ч. - естественно, не будет недействительным паспорт с отметками иностранных органов, о которых я говорил выше (напр., отметки миграционной службы, запрет на въезд)

7. В обязанности владельца паспорта входит забота о получении иностранных виз, а также соблюдение иммиграционных требований других государств.

опять-таки росс. НПА не конкретизирует, какие иностарнные правила должен соблюдать россиянин, передавая компетенцию иностранным органам, действующим согласно законодательства соотв. страны.

И если, скажем, укр. суд может признать незаконными действия укр. рагса, ставящего отметки вопреки укр. законодательству, то о компетенции росс. органов решать, какая иностарнная омтетка является незаконной - даже и не говорится

а вот это
Любые несанкционированные изменения и дополнения, внесенные в настоящий паспорт,

очевидно, надо отличать от отметок иностарнных органов, ради которых, отчасти, паспорт и выдается.

что бы ни подразумевалдось под несанкционированными дополнениями и иизмененеиями - явно не имеются в виду отметки иностранных органов, т.к. этот же НПА отвел для них много страниц паспорта.

Очевидно, под этими несанкц. измениями и доп. имеются в виду изменения данных , указанных органом ФМС в паспорте. Отметка укр. рагса никак их не меняет, а только удостоверяет произведенные рагсом служебные действия. То, что рагс не имеет права это делать - решать может укр. орган в соответствии с укр. законодателсьтвом. А россю. НПА не может охватить и установаить ВСЕ возможные служебные действия ВСЕХ иностранных органов. Он только отвел для них страницы.

======
см. законоадтальство о ЗП
адм. регламент
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97941

ФЗ о порядке выезда из РФ...
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108406#p90

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 298 "Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации" <*>.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=99749

====
Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 1996 г. N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации" <*>;
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=12777

========

и если найдете более веские основания считать ЗП с отметкой укр. рагса недействительным - приведите , пожалуйста.

Свою точку зрения я изложил. Росс. НПА отвел для отметок страниц. Для каких - он не уточняет. Потому какая бы отметка служеная там ни была, с точки зрения этого росс. НПА она не может быть признана такой, которая делает паспорт недействительным.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:25 | Сообщение # 18
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Подали в Левобережный ЗАГС завление на регистрацию брака, паспорт предъявила я основной Российский, по которому пересекала границу. Выясняется, что лучше было приехать по загранпаспорту, и подавать заявление с заграном, так как ЗАГС Украины штамп проставить обязан, невзирая на то, что российский паспорт становится от проштамповывания недействительным, и его сразу же нужно менять - возвращаться в Россию. Комендант в Консульстве объясняет, что после регистрации брака паспорт ЛЮБОЙ нужно будет поменять в своем городе, даже если фамилию
я не меняю. Действительно ли нужно ехать в Россию и менять загран. паспорт только оттого, что в нем появился штамп о браке? Тем более, что загран. паспорта меняют в Консульстве на Кутузова, 8?


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:34 | Сообщение # 19
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Комендант заслуживает похвалы уже за то, что ответил гражданину РФ. Но если собрать всю статистику, что иногда отвечают сотрудники консульства (да и иных ведомств) - будет изрядная коллекция ошибок

Может возникнуть встречный (и избитый) вопрос к автору сих строк- "А Вы-то кто?". и на него же дают иногда такой ответ на просторах интернета благодарные и все более многочисленные читатели : "неизвестно кто".

Ну так давайте смотреть не на должности, (или погремухи, если это просто какой-нибудь "джедай" с одного сайта)а на аргументы, на положения законов и иных НПА, которые приводятся в подтверждение.

форум ОБ фмс. Люди разбираются. (хотя это и не аргумент. Но там не станут писать такие памятки просто так)
http://fmsforum.ru/faq_zp.asp

попробуйте найти такую же мысль как:

Quote (РоманГрезин)
Комендант в Консульстве объясняет, что после регистрации брака паспорт ЛЮБОЙ нужно будет поменять в своем городе, даже если фамилию
я не меняю.

Ответить я бы мог просто: попросите коменданта указать законные основания для такого требования - поменять любой паспорт только по факту брака (без смены фамилии).

Давайте сложим в стопочку несколько ответов.

Комендант: нужно менять любой

Джедай: не нужно менять ни тот ни другой

Я: нужно менять только внутренний , если туда поставят укр. омтетку, но только если это требует орган ФМС Росси

Есть прок от таких резолюций?
ОС-НО-ВА-НИ-Я! вот к чему стоит прислушиваться

Скажите любому: спасибо за ответ, но предоставьте, пожалуйста, законные основания - конкретные положения конкретных ном-правовых актов - для изложенной позиции.

При том что я , безусловно, понимаю, что мнение сотрудника уполномоченного органа, даже если не подкреплено оснвоаниями (а очень часто компетентные органы выдвигают требования , не имеющие никакого законного обоснования или противоречащие закону )
- очень весомо для гражданина, и с ним приходится считаться.

я продолжу, это только часть ответа


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 15.03.2011, 02:00 | Сообщение # 20
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=z0719-00

Документ z0719-00, редакцiя вiд 10.01.2011 на пiдставi z1371-10, дію відновлено
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства юстиції
України
18.10.2000 N 52/5
(у редакції наказу
Міністерства юстиції України
24.12.2010 N 3307/5)
( z1371-10 )

ПРАВИЛА
державної реєстрації актів цивільного стану в Україні

25. Про державну реєстрацію шлюбу в паспортах або паспортних
документах осіб, які зареєстрували шлюб, робиться відмітка із
зазначенням прізвища, імені, по батькові і року народження другого
з подружжя та місця і дати такої реєстрації.
Якщо особа під час державної реєстрації шлюбу змінила
прізвище, то на першій сторінці паспорта або паспортного документа
робиться відмітка про те, що зазначений документ підлягає обміну в
місячний строк у зв'язку зі зміною прізвища при державній
реєстрації шлюбу.
Аналогічні відмітки робляться в паспортах або паспортних
документах осіб при державній реєстрації шлюбу із засудженою
особою.
У паспорти або паспортні документи іноземців та осіб без
громадянства зазначені відмітки робляться у графі "Примітки", а за
відсутності такої графи - на будь-якій вільній від записів
сторінці.
Якщо іноземець або особа без громадянства отримав(ла) дозвіл
на постійне проживання в Україні, що підтверджується посвідкою,
виданою уповноваженим органом, то відмітки про державну реєстрацію
шлюбу робляться в обох документах.
У тимчасових посвідченнях громадян України відмітки про
державну реєстрацію шлюбу не робляться.
=====
Однако пункт 7 Правил

7. Працівники органів державної реєстрації актів цивільного
стану у своїй діяльності керуються законами України, постановами
Верховної Ради України, указами Президента України, постановами
Кабінету Міністрів України, нормативно-правовими актами
Міністерства юстиції України, а на території Автономної Республіки
Крим, крім того, - законодавством Автономної Республіки Крим.
При державній реєстрації актів цивільного стану працівники
органів державної реєстрації актів цивільного стану в
установленому порядку та в межах компетенції вирішують питання, що
випливають з норм міжнародного права, а також міжнародних
договорів, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою
України.
Якщо в міжнародному договорі України, укладеному в
установленому порядку, містяться інші правила, ніж ті, що
встановлені відповідним актом сімейного законодавства,
застосовуються правила відповідного міжнародного договору України.

8. Державна реєстрація актів цивільного стану за заявами
іноземців, осіб без громадянства проводиться за законодавством
України.
Органи державної реєстрації актів цивільного стану
повідомляють компетентні органи іноземних держав, з якими Україною
укладено договори про правову допомогу і правові відносини у
цивільних і сімейних справах, про державну реєстрацію актів
цивільного стану громадян таких держав, якщо правилами договорів
передбачено надання зазначених відомостей.

======
http://www.cis.minsk.by/page.php?id=614

КОНВЕНЦИЯ

о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам

Государства - участники Содружества Независимых Государств, участники настоящей Конвенции, далее именуемые Договаривающимися Сторонами,

исходя из стремления обеспечить гражданам каждой из Договаривающихся Сторон и другим лицам, проживающим на ее территории, надежную правовую защиту их личных, имущественных и неимущественных прав на территориях всех Договаривающихся Сторон,

придавая важное значение развитию сотрудничества в области оказания учреждениями юстиции правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам,

договорились о нижеследующем:

Статья 29
Заключение брака

Условия заключения брака определяются для каждого из будущих супругов законодательством Договаривающейся Стороны, гражданином которой он является, а для лиц без гражданства - законодательством Договаривающейся Стороны, являющейся их постоянным местом жительства. Кроме того, в отношении препятствий при заключении брака должны быть соблюдены требования законодательства Договаривающейся Стороны, на территории которой заключается брак.
=====
http://rossiane.narod.ru/sogl_o_bezvizovih_poezdkah.htm
Соглашение между Правительством Российской Федерации и
Правительством Украины в безвизовых поездках
граждан Российской Федерации и Украины
Правительство Российской Федерации и Правительство Украины, в
дальнейшем именуемые Сторонами,
в целях дальнейшего развития дружественных отношений между
двумя государствами, правового урегулирования поездок их граждан
согласились в нижеследующем:

Статья 1
Граждане государства однои Стороны могут въезжать, выезжать и
передвигаться по территории государства другой Стороны без виз с
соблюдением правил пребывания, действующих в этом
государстве, по удостоверяющим личность и подтверждающим
гражданство документам, указанным в Приложениях 1 и 2 к настоящему
Соглашению.

ПЕРЕЧЕНЬ
документов граждан Российской Федерации для въезда,
выезда, пребывания и передвижения по территории Украины

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской
Федерации.

=======
http://www.mari-el.name/2009....jj.html

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июля 1997 г. N 828

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779, от 28.03.2008 N 220)

8. Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется территориальными органами Федеральной миграционной службы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

5. В паспорте производятся отметки:
...
о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Федеральной миграционной службы;

6. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением.

Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ОПИСАНИЕ БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779)

12. Четырнадцатая и пятнадцатая страницы бланка паспорта предназначены для производства отметок о регистрации и расторжении брака. В верхней части четырнадцатой страницы с ориентацией по центру размещен реквизит "Семейное положение".


=====
Из вышеуказанных положений НПА я делаю такие выводы:
1) укр. Правила регистрации актов требуют поставить штамп о заключении брака в паспорт иностранца.
2) Они же наделяют компетенцией сотрудника укр. рагса решить вопрос, возникающий из норм международного права и международных соглашений, в которых участвует Украина.
3) Если действительно решать вопросы, возникающие из международных соглашений, а не пренебрегать их решением, ставить отметку РАГС не должен в тот документ, с которым россиянин законно пребывает (в соответствии с российско-укр соглашением о поездках, у которого приоритет перед укр. законами), если это сделает его недействительным. Так, например, укр. пограснлужба , решила не требовать от россиян с ВнЖ отметки овира в паспорте , для пересечения укр. границы, если паспорт - внутренний. Ничем иным , кроме как приоритетом росс-укр соглашения о поездках, обосновать такое решение погранслужбы нельзя. Хотя , конечно, украинские органы не наделены компетенцией поступать исходя из росс. положения о росс. внутреннем паспорте, и решать, что укр. отметки делают внутренний паспорт недействительным (только российская ФМС наделена компетенцией следить за соблюдением Положения). Но для такого решения достаточно консультаций с росс. стороной)

Решение Гос. погранслужбы Украины

см. сюжет и письменный ответ Гос. погранслужбы по ссылке (две страницы на данный момент)

http://russia-ukraine.tk/forum/51-1229-2

является прекрасной иллюстрацией КАК украинские органы должны применять НПА Украины и международные соглашения. Гос. погрансулжба решила НЕ СОБЛЮДАТЬ требование утвержденных Кабмином Украины Правил въезда-выезда иностранцев ради соблюдения росс-укр соглашения о поездках (определяющего пересечение по внутреннему, который станет недействительным с украинскими отметками).

По этой же корректной логике, если БЫ отметки
1) украинского овира (Гос. миграц. служба Украины)
2) Службы безопасности Украины
3) МИД Украины
4) органа МВД Украины
5) укр. РАГСа
6) Гос. погранслужбы Украины

делали росс. ЗП недействительным -

данные органы должны принять решение, для соблюдения росс-укр соглашения, определившего порядок пересечения по ЗП или по внутреннему, не ставить такие отметки.

Но я не думаю, что ЗП из-за этого можно признавать недействительным. Он на то и ЗП, чтобы там ставили отметки как российские органы, так и иностранные, а росс. законодательство не может предписывать иностарнным органам, что им можно, а что нельзя.

продолжение моих выводов см. в данной ветке в сообщении 17.


grezin.ucoz.com
 
Форум » Россияне в Украине » Пересечение границы » 20 лет в У; штамп укр. РАГСа в росс. ЗП и внутр. пасп. (какие проблемы, как решать, что действительно и что нет)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz