Понедельник, 23.12.2024, 06:03 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мед. обслуживание в У. гр-на РФ без ВнЖ
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 12:49 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Текст письма:
------------------------------------------------------------
я или плохзо искал или не нашел..расскажите 4то делать если гражданину РФ требуеться мед помошь..не екстренная..ну и как вариант екстренная тоже хотелось бы знатоь..4то делать и как?

интересует вопрос..каким образом можно полу4ить мед помошь гражданину РФ? имееться ввиду как экстренную..так и обы4ную
------------------------------------------------------------


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 17:52 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Ниже ответы как раз сфокусированы на обладателях ВнЖ, но норм-правовые акты говорят и о временно пребывающих иностранцах. А главное, гос. медицина как а экстренную, так и за плановую, как с жителя Украины, так и с временно пребывающего иностранца сдерет - не особо считаясь с законами - сколько ей нужно.

Для временно пребывающего иностранца мед. помощь, оказываемая гос. и коммунальными учреждениями - бесплатна. Полис гражданам стран СНГ покупать для этого не треюуется (на границе могут навязывать, или при продлении пребывания). Причем между РФ и Украиной есть соглашение о мед. обслуживании, и там предусмотрено приобретение полисов - но оно прямо не обзывыает граждан РФ и Украины их покупать, а главное, приоритет - у соглашения СНГ: экстренная - бесплатна.

При этом и за экстренную, как показывают примеры, могут по мелочевке или по крупному требовать деньги. Имеете права не платить, ссылайтесь на соглашение СНГ.

Когда угроза жизни миновала и возможна транспортировка - любая мед. помощь - только на платной основе. (а вот с законностью процедуры предоставления платной мед. помощи гос. учреждениями - большая необпределенность. На деле предлагают любому пациенту, независимо от проживания, в благотворительный фонд, заплатить за лек-ва, материалы и работу). Желающие и в этом случае могут отвечать на требование такой неформальной проплаты отказом и требовать доказать законность платежей, что при нынешнем бардаке и общепринятых поборах медперсоналу будет трудно сделать.

Воспроизвожу свои ответы отсюда
http://russia-ukraine.tk/forum/58-222-1

asyniora писал(а):
я гражданка России, если я оформлю ВнЖ в Украине, даст ли мне это право пользоваться не только экстренной мед. помощью, но также посещать поликлинику по месту жительства бесплатно и пользоваться всеми мед услугами наравне с Украинцами?

именно так - наравне с гражданами Украины. Бесплатно - по закону (Конституция) - в государственных лечебных учреждениях: и экстренная и плановая.
Но и украинцы вынуждены платить за каждое телодвижение в учреждениях гос. медицины. Т.е. насколько украинцы могут реализовать свое право на бесплатное медобслуживание - в той ж мере и иностранцы с ВнЖ (и регистрацией по м.ж.)

Если в гос. мед. учреждениях встретитесь с поползновениями дискриминировать именно иностранца с ВнЖ (даже в сравнении с де-факто платным обслуживанием украинцев) - ссылайтесь на норм-правовые акты ниже

Мне делали операцию (ВнЖ Украине)- могу сказать - никакой разницы не делали между мною и гражданами Украины. Но бесплатно - разве что поговорить с врачом. за то за се - плати серый нал или покупай сам, или делай "благотворительный взнос". Если где-то гос. медицина принимает деньги в безупречно законной форме- это большая редкость. Причем часто это просто беспардонная эксплуатация гос. фондов (созданными народом в сов. период или гос. финансирование Украины)предпринимателями в белых халатах, жалующихся на отсутствие финансирования.

========
Соглашение об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества независимых государств от 27.03.1997

[международные соглашения, в которых участвует Украина, являются частью ее законодательства и имеют приоритет перед внутренними нормативно-правовыми актами - Р.Г.]

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=997_027

http://lawrussia.ru/texts/legal_213/doc213a558x486.htm
СОГЛАШЕНИЕ
оБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Москва, 27 марта 1997 года)

Статья 2
Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапных острых состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного или здоровью окружающих, несчастных случаях, отравлениях, травмах, родах и неотложных состояниях в период беременности оказывается гражданам беспрепятственно, бесплатно и в полном объеме на территории государства временного пребывания лечебно-профилактическими учреждениями (далее - ЛПУ) независимо от организационно-правовых форм, ведомственной принадлежности и форм их собственности.
С момента, когда устранена угроза жизни больного или здоровью окружающих и возможна его транспортировка, дальнейшее оказание медицинской помощи осуществляется на платной основе. Возможность безопасной транспортировки больного определяется клинико-экспертной комиссией ЛПУ, оказывающего медицинскую помощь, которая несет юридическую ответственность за правильность заключения о транспортабельности.

Статья 3
Оказание плановой медицинской помощи гражданам на территории государства временного пребывания осуществляется на платной основе с проведением взаиморасчетов по договорным ценам или действующим
прейскурантам. Основанием для предоставления того или иного вида плановой медицинской помощи является наличие соответствующих медицинских документов и гарантийное обязательство направляющей страны об
оплате фактической стоимости медицинской помощи.
При отсутствии указанных документов плановая медицинская помощь оказывается после осуществления предоплаты в размере не менее ориентировочной стоимости лечения с проведением последующих взаиморасчетов по фактическим затратам между ЛПУ и пациентом или
юридическим (физическим) лицом, его представляющим.
В отдельных случаях, по договоренности Сторон, гражданам, страдающим тяжелыми заболеваниями, плановая консультативная и лечебно-диагностическая медицинская помощь может быть оказана на иных условиях.

Статья 4
Лицам, официально признанным беженцами, плановая медицинская помощь на территории государства временного пребывания оказывается в порядке и на условиях, определенных законодательством этого государства.

Статья 5
Лицам, постоянно проживающим в государстве временного
пребывания на основании вида на жительство и являющимся гражданами других государств Содружества, медицинская помощь оказывается в соответствии со статьями 2, 3, 4 и 8 настоящего Соглашения.
=======
http://rossiane.narod.ru/med3.htm

ЗАКОН У К Р А Ї Н И

О ратификации Соглашения о предоставлении медпомощи

гражданам держал — участниц Содружества Независимых

Государств и Протокола о механизме реализации Соглашения про

предоставление медпомощи гражданам держал -

участниц Содружества Независимых Государств в части

порядку предоставления медицинских услуг

( Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2000, N 35, ст.286 )

Верховная Рада Украины п о с т а н о в л я есть:

Соглашение о предоставлении медпомощи гражданам держал -

участниц Содружества Независимых Государств и Протокол о механизме реализации Соглашения о предоставлении медпомощи гражданам держал — участниц Содружества Независимых Государств в части порядка предоставление медицинских услуг, подписанные 27 марта 1997 года в г. Москве

( 997_027 ), ратифицировать с такими предостережениями:

1. Украина берет на себя обязательства выполнять:

Соглашение о предоставлении медпомощи гражданам держал -

участниц Содружества Независимых Государств с учетом

национального законодательства Украины за исключением статей 5 и 6, а

положение статьи 2 Соглашения - исключительно для государственных

лечебно-профилактических учреждений.

2. Украина берет на себя обязательства выполнять:

Протокол о механизме реализации Соглашения о предоставлении медицинской

помощи гражданам держал — участниц Содружества Независимых Государств в части порядка предоставление медицинских услуг по учетом национального законодательства Украины за исключением абзаца второго пункта 4.2, а положение пункта 1 — исключительно для государственных лечебно-профилактических учреждений.

=======

Из Соглашения следует:

- любая мед. помощь гражданам стран СНГ, постоянно проживающих в другое стране, оказывается по правилам этой страны.
- Украина применяет соглашение только в отношении государственных леч-профил. учреждений

В Украине о медобслуживании иностранцев с ВнЖ говорит Закон Украины о правовом статусе иностранцев...

=======
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1085.475.0
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства

действующая редакция
Стаття 10. Право на охорону здоров'я
Іноземці та особи без громадянства, які постійно проживають в Україні, а також яким надано статус біженця в Україні, користуються медичною допомогою нарівні з її громадянами.
( Частина перша статті 10 із змінами, внесеними згідно із Законом N 177-IV від 26.09.2002 )
Всім іншим іноземцям та особам без громадянства медична допомога подається у порядку, який визначається Кабінетом Міністрів України.

маш. перевод
З А К О Н У К Р А И Н Ы
О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства

действующая редакция
Статья 10. Право на охрану здоровья
Иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, а также которым предоставлен статус беженца в Украине, пользуются медицинской помощью наравне с ее гражданами.
(Часть первая статьи 10 с изменениями, внесенными согласно закону N 177-IV от 26.09.2002)
Всем другим иностранцам и лицам без гражданства медицинская помощь оказывается в порядке, определяемом Кабинетом Министров Украины.

А гражданам Украины Конституция Украины гарантирует полный объем мед. помощи в гос. и коммунальных лечебных учреждениях БЕСПЛАТНО. Поэтому ссылаемся также на ст. 49 Конституции Украины

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1013.3.3&nobreak=1
КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ

Стаття 49. Кожен має право на охорону здоров'я, медичну допомогу та медичне страхування.
Охорона здоров'я забезпечується державним фінансуванням відповідних соціально-економічних, медико-санітарних і оздоровчо-профілактичних програм.
Держава створює умови для ефективного і доступного для всіх громадян медичного обслуговування. У державних і комунальних закладах охорони здоров'я медична допомога надається БЕЗОПЛАТНО; існуюча мережа таких закладів не може бути скорочена. Держава сприяє розвиткові лікувальних закладів усіх форм власності.

(Р.Г.: В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения мед. помощь предоставляется бесплатно)

маш. перевод
КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ

Статья 49. Каждый имеет право на охрану здоровья, медицинскую помощь и медицинское страхование.
Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием соответствующих социально-экономических, медико-санитарных и оздоровительно-профилактических программ.
Государство создает условия для эффективного и доступного для всех граждан медицинского обслуживания. В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется бесплатно; существующая сеть таких учреждений не может быть сокращена. Государство способствует развитию лечебных учреждений всех форм собственности.

При том что ст. 49 Конституции говорит, что в гос. леч-проф. учереждениях мед. помощь бесплатна (гражданам Украины и иностранцам с видом на жительство и регистрацией по м.ж. в Украине), существует перечень платных услуг, предоставляемых гос. и коммунальными леч.-проф. учреждениями

оригинал
http://zakon.nau.ua/doc/?code=1138-96-%EF
маш. перевод
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

П О С Т А Н О В А

от 17 сентября 1996 N 1138 Киев
Об утверждении перечня платных услуг, которые предоставляются в государственных заведениях здравоохранения и высших медицинских заведениях образования
(С изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97) (О признании неконституционными отдельных положений см. Решение Конституционного Суда N 15-рп/98 от 25.11.98) (С изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 195 от 15.02.99 N 989 от 11.07.2002 N 862 от 02.09.2005 N 369 от 14.04.2009 - утратило силу на основании Постановления КМ N 603 от 05.06.2009 N 447 от 07.05.2009 - утратило силу на основании Постановления КМ N 603 от 05.06.2009 N 644 от 28.07.2010)
Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить перечень платных услуг, которые могут предоставляться в государственных и коммунальных заведениях здравоохранения, высших медицинских учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях (прилагается).
(Пункт 1 в редакции Постановления КМ N 989 от 11.07.2002) (Пункт 2 утратил силу на основании Постановления КМ N 195 от 15.02.99)
Премьер-министр Украины П. ЛАЗАРЕНКО
Инд.28
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров Украины
от 17 сентября 1996 N 1138
ПЕРЕЧЕНЬ
платных услуг, которые могут предоставляться в государственных и коммунальных заведениях здравоохранения, высших медицинских учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях
(Название Перечня в редакции Постановления КМ N 989 от 11.07.2002)
I. Услуги, предоставляемые согласно функциональным полномочиям государственными и коммунальными учреждениями здравоохранения
1. Косметологическая помощь, кроме той, что подается по медицинским показаниям.
2. Анонимное обследование и лечение больных, зараженных болезнями, передающимися половым путем, а также больных алкоголизмом и наркоманией (кроме обследований на ВИЧ и СПИД).
3. Лечение бесплодия, включая хирургические методы, искусственное оплодотворение и имплантацию эмбриона.
4. Оздоровительный массаж, гимнастика, бальнеологические процедуры с целью профилактики заболеваний и укрепления здоровья взрослого населения.
5. Консультирование и лечение лиц с вокальными нарушениями или с целью профилактики, представление фониатричнои помощи.
6. Лечение логоневрозов у взрослых.
7. Операции искусственного прерывания беременности в амбулаторных условиях (методом вакуум-аспирации в случае задержки менструации сроком не более чем на 20 дней) и в стационаре (до 12 недель беременности), кроме абортов по медицинским и социальным показаниям.
8. Медицинские осмотры:
для получения выездной визы (кроме служебных командировок государственных служащих и при выезде на лечение при наличии соответствующих медицинских документов);
предварительные профилактические медицинские осмотры при приеме на работу и для получения удостоверения водителя транспортных средств (кроме случаев, когда медицинские осмотры проводятся по направлениям органов государственной службы занятости), медицинские осмотры для получения разрешения на право получения и ношения оружия гражданами, а также соответствующие периодические профилактические медицинские обзоры.
(Абзац третий пункта 8 в редакции Постановления КМ N 862 от 02.09.2005)
9. Протезирование в том числе зубное, слуховое и глазное.
10. Коррекция зрения с помощью очков и контактных линз.
11. Стоматологическая помощь, подаваемая населению хозрасчетными отделениями, кабинетами учреждений здравоохранения.
12. Медицинское обслуживание учреждений отдыха всех типов, спортивных соревнований, массовых культурных и общественных мероприятий и т.д.
13. Лабораторные, диагностические и консультативные услуги по обращениям граждан, которые предоставляются без направления врачей.
14. Медицинская помощь больным дома (диагностическое обследование, процедуры, манипуляции, консультирование, уход), кроме лиц, которые по состоянию здоровья и характером болезни не могут посещать учреждение здравоохранения.
15. Пребывание в стационаре родителей в связи с уходом за детьми старше 6 лет, если это не обусловлено состоянием больного ребенка.
16. Пребывание родителей вместе с детьми в детских санаториях и предоставления им услуг лечебного, профилактического и реабилитационного характера.
17. Предоставление санаторно-курортных услуг (реализация путевок).
18. Проведение профилактических прививок лицам, выезжают за рубеж по вызову, для оздоровления в зарубежных лечебных или санаторных заведениях, в туристические путешествия и др. по собственному желанию или по требованию приглашающей стороны.
19. Проведение профилактических прививок всем лицам, желающим их сделать вне схемами календаря профилактических прививок в Украине.
20. Диагностика, профилактика и лечение в хозрасчетных кабинетах народной и нетрадиционной медицины.
21. Медицинское обслуживание по договорам с субъектами хозяйствования, страховыми организациями (в том числе с Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.
22. Медицинское обслуживание иностранных граждан, временно пребывающих на территории Украины, в т.ч. по договорам страхования.
23. Обследование, консультирование и лечение больных с сексуальными расстройствами, за исключением тех, которые являются симптомами тяжелых психических расстройств.
24. Проведение судебно-психиатрической экспертизы за пределами территориального деления.
25. Проведение судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы по гражданским делам.
26. Предоставление заключения специалиста по вопросам судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы на запросы юридических и физических лиц.
27. Проведение судебно-медицинских исследований по заказу иностранных граждан.
28. Реализация компонентов и препаратов, изготовленных из донорской крови.
29. Выдача бланков личной медицинской книжки.
30. Стажировка врачей (провизоров) - интернов в базовых учреждениях и учреждениях здравоохранения, если эти врачи (провизоры) - интерны:
закончили негосударственные высшие медицинские (фармацевтические) учреждения образования;
закончившим государственные высшие медицинские (фармацевтические) учреждения образования на условиях контракта;
приняты на работу в негосударственные учреждения здравоохранения (негосударственные фармацевтические учреждения, предприятия);
повторно проходят интернатуру.
желающих получить вторую специальность в интернатуре.
31. Подготовка и обучение с соответствующей выдачей сертификата работников немедицинских специальностей (граждан по их желанию) практическим навыкам оказания скорой медицинской помощи.
32. Выдача копии медицинской справки, выписки из истории болезни.
33. Проведение в порядке, определенном Минздравом или уполномоченным им органом, в специализированных лечебно-профилактических учреждениях клинических испытаний лекарственных средств, в том числе медицинских иммунобиологических препаратов, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских технологий.
(Раздел I дополнен пунктом 33 согласно Постановлению КМ N 644 от 28.07.2010) (Раздел I в редакции Постановления КМ N 989 от 11.07.2002)
II. Услуги по осуществлению хозяйственной и / или производственной деятельности
1. Услуги прачечных по договорам.
2. Транспортные услуги (перевозка грузов), осуществление погрузочных работ.
3. Предоставление в пользование автомобильных стоянок, парковки автомобилей и других транспортных средств.
4. Пребывание граждан по их желанию в медицинских заведениях с улучшенным сервисным обслуживанием.
5. Изготовление, выращивание и реализация продукции подсобными хозяйствами, лечебно-производственными и производственными мастерскими, молочными кухнями, заведениями общественного питания.
6. Услуги по подготовке тела покойного к захоронению или кремации (услуги парикмахера, косметолога, бальзамирование.
7. Содержание тел умерших в холодильной камере патологоанатомического бюро после исследования сверх норм пребывания, а также находящихся на хранении.
(Раздел II в редакции Постановления КМ N 989 от 11.07.2002)
III. Услуги, предоставляемые согласно функциональным полномочиям высшими медицинскими учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями
(Название раздела III в редакции Постановлений КМ N 449 от 12.05.97, N 989 от 11.07.2002)
1. Получение высшего медицинского образования, если абитуриент уже получил высшее образование по другой специальности.
2. Обучение иностранных и отечественных студентов на условиях контракта с физическими и юридическими лицами в пределах лицензированного объема подготовки.
3. Углубленное обучение отдельным предметам сверх объема учебного плана, изучения различных направлений нетрадиционной медицины.
4. Отработка студентами государственных высших медицинских (фармацевтических) учебных заведений практических, лабораторных и семинарских занятий по клиническим и медико-биологических дисциплин, которые были ими пропущены без уважительных причин.
(Пункт 4 в редакции Постановления КМ N 449 от 12.05.97)
5. Консультации докторантов и аспирантов из учебных заведений, которые не подчинены МЗ.
6. Переводы с одного до другого медицинского вуза и восстановлении на учебу студентов, которые были ранее видчислени, сверх плана государственного заказа, в том числе на первый курс.
7. Ликвидация студентами академической разницы в случае их переводов и обновлений в государственных высших медицинских (фармацевтических) учебных заведениях, которая возникает вследствие разногласий учебных планов.
(Пункт 7 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
8. Повторное изучение отчисленными студентами отдельных дисциплин и курсов с последующей составлением экзаменов и зачетов.
(Пункт 8 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97; в редакции Постановлений КМ N 369 от 14.04.2009 - утратило силу на основании Постановления КМ N 603 от 05.06.2009, N 447 от 07.05.2009 - потеряла силу на основании Постановления КМ N 603 от 05.06.2009)
9. Прием кандидатских экзаменов у лиц, не работающих в государственном высшем медицинском (фармацевтическом) учебном заведении. Обучение в аспирантуре специалистов, которые работали вне системы Минздрава.
(Пункт 9 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
10. Обучение иностранных граждан в клинической ординатуре. аспирантуре, докторантуре, их стажировки.
11. Проведение циклов повышения квалификации врачей и провизоров и стажировку по освоению отдельных методов диагностики и лечения сверх государственного заказа на хозрасчетных началах.
12. Обучение врачей-интернов (провизоров), окончившие негосударственные высшие медицинские (фармацевтические) учреждения образования, или учились на условиях контракта с юридическими и физическими лицами.
(Пункт 12 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
13. Предоставление услуг по легализации документов о медицинской (фармацевтической) образование.
(Пункт 13 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
14. Повторное обучение в интернатуре на очном цикле врача (провизора) - интерна.
(Пункт 14 в редакции Постановления КМ N 449 от 12.05.97)
15. Получение второй специальности в интернатуре или магистратуре.
(Пункт 15 в редакции Постановления КМ N 449 от 12.05.97)
16. Проведение научных исследований сторонними юридическими и физическими лицами на базе государственных высших медицинских (фармацевтических) учебных заведений или государственных учреждений последипломного образования.
(Раздел III дополнен пунктом 16 согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
17. Другие платные услуги, предусмотренные постановлению Кабинета Министров Украины от 20 января 1997 N 38 "Об утверждении перечня платных услуг, которые могут предоставляться государственными учебными заведениями.
(Раздел III дополнен пунктом 17 согласно Постановлению КМ N 449 от 12.05.97)
18. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и консультативно-методических работ на договорных условиях.
(Раздел III дополнен пунктом 18 согласно Постановлению КМ N 989 от 11.07.2002)
19. Проведение научной и научно-технической экспертизы.
(Раздел III дополнен пунктом 19 согласно Постановлению КМ N 989 от 11.07.2002)
20. Предоставление университетскими клиниками:
услуг по проведению научно-исследовательской работы, разработки и внедрения новых медицинских технологий;
в аренду помещений и оборудования.
(Раздел III дополнен пунктом 20 согласно Постановлению КМ N 369 от 14.04.2009 - утратило силу на основании Постановления КМ N 603 от 05.06.2009)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 18:32 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Оттуда же
alch

Не знаю, но возможно кому-то интересно будет узнать стоимость оплаты в украинских медучреждениях (квитанций что-то я никогда не видел), хотя-бы знать к чему , в крайнем случае готовиться. Данные те что я знаю точно, желающие могут добавить. Россиянин или нет здесь всем пофигу :
- роды в обычной больнице - 1500 грн без медикаментов
- роды в центральной больнице - 3000 - 5000 грн
- день пребывания в роддоме -100-150грн за место палата одномест
- УЗИ - 70-120 грн
-прием к врачу 50грн, но все неопределенно и неофициально
- пломба зубная 180 грн
- удаление зуба минимум 80грн

далее можно добавить. или создать отдельную таблицу, тему..

проходил недавно УЗИ. Сначала направили в кассу оплатить 80грн. Выдали чек. Повнимательнее почитал его - оказывается я принят в какое-то общество и просто оплатил взнос.

Иришк@

Ну вот я и в Севастополе. Встала на учет в ЖК. Отнеслись очень даже ничего,еще по телефону предуперидили что требуется копия паспорта с пропиской. Заведующая посмотрела,я ей сразу в лоб-у меня есть официальная регистрация и скоро подаю документы на ВнЖ! Они пошептались-ну что её как всех,да? В итоге-сказали оплатить 100 гривен благотворит.взнос(это оказывается применяется ко ВСЕМ кто поступает на учет и вообще я видела внутри поликлиники везде такие объявления,что мол в таком то кабинете принимается помощь с выдачей чека), и дали списочек канц.товаров. И всё. Познакомилась с местными девочками,советуют на 100 гр начихать(сами так делали) а канц.товары лучше принести.

По поводу выше написаноого про цены. В Севастополе можо спокойно родить бесплатно,вроде как тоже взнос или что то там такое с кассовым чеком в районе 100 гривен и если хочешь отдельная палата с очень хорошими условиями 100 гривен в сутки.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 18:37 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
мой ответ , оттуда же

В Общем. И в Целом. я согласен (и об этом мы писали и выше и раньше), что большой разницы нет в лечении тех, кто имеет право на бесплатное мед обслуживание в гос. и коммунальных леч-проф учреждениях в Украине (пост. ВнЖ или укр. гр-во, причем к укр. гр-ву и к ВнЖ обязательно спросят рег. по м.ж.) и тех, кто права на бесплатное леченеи не имеет (все прочие лица - иностранцы без постоянного ВнЖ, без статуса беженца и т.п., и лица без гр-ва, не проживающие в Украинее). Даже за экстренную помощь - хоть иностранцу без ВнЖ, хоть жителю Украины - предложат заплатить за материалы, рентген и т.п. (есть примеры), а есть также пример - что за оказание экстр. помощи в очень тяжелом случае попросили крайне много (в этом случае консульство помогло умерить аппетит).

И несмотря на то, что есть перечень платных услуг, которые могут оказывать гос. и коммунальные леч-проф учреждения, любые услуги - из этого перечня или вне его, жителям Украины и приезжим будут оказывать примерно одинаково: предлагая заплатить добровольный благотворительный взнос, или же, как был приведен пример - недобровольный (не внесешь - не будет узи, естественно), но куда-то взнос , или просто в карман врачу (за материалы, медикаменты, ну и "мне за работу") или старшей медсестре, держащей черную кассу. Причем медикаменты, как это часто бывает, предлагается купить в аптеке прямо в этой же больнице, и доходы этой аптеки и этой больницы, "добровольного" фонда, вполне могут стекаться в 1 источник - "крепкому хозяйственнику" главврачу или кто за ним.

Причем, я согласен, и писал в этой ветке, даже учитывая, что положение гос. медицины незавидное, но это не отменяет факта беспардонной эксплуатации гос. фондов для своего личного мат. блага - это при том, что какое-то финансирование из гос. или местного бюджета гос. учреждений все равно осуществляется (и рядовой пациент, которму говорят, что ни на простыню, ни на шприц, ни на медикамент денег не выделено - проверить, правда ли это - не может), и зарпалту то от государства медработники получают.

Нежелающие платить "добровольные взносы" имеют возможности этого не делать. И есть тому примеры, когда пациент просто говорит: я не обязан и платить не буду. Конечно, отношение и обслуживание может быть после этого хуже, чем у послушных.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 19:07 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Подробнее для временно пребывающих россиян в т.ч. если где-либо (при продлении пребывания или на границе) требуют оформить мед. страховку.

http://russia-ukraine.tk/forum/37-429-1#1962

irjinka писал(а):
И еще вопрос: на форуме поднималась тема о необязательности мед. страховки в Украине для граждан РФ.. хотелось бы уточнить - страховка предполагает мед. обслуживание или возможность обратиться к врачу скорой помощи в экстренном случае?

то, что незаконно (и сознательно незаконно) овир требует от россиян при продлении пребывания - это страховка именно для экстренной помощи. А экстренная помощь гражданам СНГ и так бесплатна, т.к. есть соответствующее соглашение стран СНГ. Причем, надо понимать - насколько вообще можно лечиться в Украине бесплатно - хоть экстренно хоть планово, хоть украинцам, хоть иностранцам с ВнЖ, хоть иностранцам без ВнЖ - медработники вымогают деньги, серый нал или "перечислить благотворительную помощь" ОТ ВСЕХ ЗА ЛЮБОЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЕ.

В т.ч. сообщали россияне что и за экстренную помощь требовали деньги за то за се, мотивируя тем, что для многих услуги нет гос. финансирования.

Пример:
старый форум Системы РвУ
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=rossiane
страница 58
04.07.2009 18:59
Наш знакомый, находившийся в отпуске в г.Славянск,Донецкой области,получил травму,обратился за оказанием медицинской помощи на скору помощь,где за все оказанные и не оказанные услуги(рентген,оперативное вмешательство,пользование лифтом!)взяли плату, кому можно пожаловаться?...

Еще пример:

http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=roman-grezin
страница 4
01.10.2009 17:45

В начале сентября двое русских отдыхающих - девушка и мужчина - были сбиты проезжающим по пешеходной территории мопедом. Пострадавших россиян отправили в Центральную больницу города Алушта.
Сейчас мужчине все еще находится в реанимации, а она стоит больших денег - 15-20 тысяч рублей в сутки. Врачи говорят, что пациент не транспортабелен, а его самого нудно продержать в больнице около месяца.
Вопрос: имеют ли права врачи брать с пациента такие деньги (их у него нет)?

После общения получили результат:

Обратилась за помощью в Консульство, вроде бы обещали с главврачом разобраться, почему требуют деньги.

======
Так вот, от "экстренной" страховки при продлении пребывания россиянам надо отбояриться, ссылаясь на соглашение СНГ об экстренной мед. помощи ("а за плановое лечение, если понадобится, заплатим, как требует закон о правовом статусе иностранцев").

И если действительно нужно плановое медобслуживание - можно подумать об оплате непосредственно медучреждению, законным образом, или оформлении соответствующей мед. страховки. Но рынок мед. страхования в Украине плохо развит, проще платить непосредственно мед. учреждению. Хотя, если нужно лечиться постоянно - страховка может быть выгоднее (если она будет реально работать, а получить положенное по страховке - не всегда просто).

Есть еще росс-укр соглашение по мед. обслуживанию, говорящее, что на границе уполномоченные лица проверяют наличие страховок у россиян и украинцев, въезжающих в смежную страну. Ссылаясь на это соглашение иногда навязывают страховку. Но приоритет - у соглашения СНГ о бесплатной экстренной помощи, и претензии страховщиков на границе можно смело игнорировать.

Воспроизвожу свой ответ тем россиянам, временно пребывающим в Украине, которые ЖЕЛАЮТ приобрести страховку.

Вопрос
Подскажите,пожалуйста, в случае заболевания(если попал в больницу с обострением хронического заболевания) обязаны ли оказать лечение россиянам в Украине?Возможно ли преобрести какую-либо страховку (как в случае выезда заграницу в дальнее зарубежье)?Или существует какое-либо соглашение между нашими государствами по данному вопросу?Спасибо.

Мой ответ

Есть двусторонне соглашение, предполагающее приобретение страховки на границе гражданами РФ. Страховка должна покрывать стоимость любого лечения, не только экстренного.

Как правило, никому это не нужно,и приходится искать способы отделаться.
Если не нужна - ссылаемся на Соглашение стран СНГ: экстренная помощь - бесплатна. После ее оказания последующее лечение, плановое лечение - за плату (кроме россиян, постоянно проживающих в Украине,с регистрацией по м.ж. в Украине).

Если вы предполагаете, что может понадобиться какое -либо лечение (кроме экстр. помощи) - или приобрести на границе данный полис, или где-либо иной полис. Или в случае необходимости - получать платные мед. услуги.

Мой ответ по мед. страховке (советовал, как отделаться от предложения покупать страховку. А Вы - можете применять информацию для себя)

Вы не обязаны приобретать мед. страховку.

Есть росс.-укр. соглашение о мед. страховании, предполагающее приобретение страховых полисов уполномоченных страховых компаний (и об этом, вполне возможно, будут говорить вам.). Но соглашение в рамках СНГ утверждает, что неотложная мед. помощь гражданам стран СНГ на территории других стран СНГ бесплатна, а значит, мед. страховка - не обязательна (и на это, в данном случае, можете указывать вы, указывая также, что росс.-укр. Соглашение, на которое ссылаются неизвестно еще какие страховщики, прямо не обязывает приобретать страховки. См. ниже ст. 4. 5 данного росс.-укр. соглашения. Говорится о приобретении, контроле наличия. Но не говорится, что граждане обязаны страховку приобретать. А соглашение СНГ имеет приоритет перед 2-сторонним соглашением (равно как и перед внутренними законами и правилами Украины) и оно прямо указывает, что неотложная помощь - бесплатна. Плановое мед. обслуживание - за деньги. Но болеть вы не планируете).

Кроме того, советы Системы РвУ

http://rossiane.narod.ru/business.html
С медицинской все сложнее, но проблемы встречаются всё реже. Она не обязательна. Сумма, которую хотят за нее на месяц, 40-70 гривен с человека. При этом все равно везде платить из своего кармана, т.к. на страх – полюсом можно воспользоваться только в отдельных, уполномоченных страховой компанией, медучреждениях. Некоторыми страх-компаниями разрабатывается вариант компенсаций понесенных, при лечении, затрат в любых медучреждениях. Например:"Оранта" - бывший "Госстрах"

Вот два варианта Вашего поведения:
Вариант первый.Страховатся рекомендуем в большой, рейтинговых страх. украинских компанииях: ОРАНТА, АСКА
Некоторые из этих национальные компаний предоставили технологию выполнения своих обязательств перед застрахованными, а так же добровольно взяли на себя обязанность информационно-правового обеспечения россиян на границе и по пути следования по Украине, через свои "ИнформЦентры" с тел. 8-800.... Но помните, с сотового телефона набрать этот номер нельзя, нужно в формате 8(ххх)ххх-хх-хх, через код города. И еще, многие их № работают только днем или даже ВСЕ! Сообшайте нам о качестве услуг страховых компаний!!! Ваши отзывы будут размещены на сайте.

Вариант второй, при решении не страховаться:
1.

"Соглашение (которое "предьявляют" некоторые страховшики, нашедшие обоснование своим действиям) между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о медицинском страховании граждан Российской Федерации, временно находящихся в Украине, и граждан Украины, временно находящихся в Российской Федерации, от 28 октября 1999 года",говорит о медицинском страховании вообщем, а не обязательном.(См.сылки на сайте)

-«Соглашение? А ,что там написано?»
2.
Уполномоченная, этим соглашением, организация страховать россиян в Украине, одна единственная – УКРИНМЕДСТРАХ (или от ее лица иные уполномоченные)и все.
- «Вы УКРИНМЕДСТРАХ? Уполномоченные? А ваши документы?» (хотя на 2005 год это положение отменили - страховать могут все)
3.
Бланки страх-полюсов специальные, разработанные и увержденные Координационным советом Украины и России (см.Соглашение)
-«А где написано,что они утверждены Советом? Нигде?»
4.Самое главное: Что Правительства Российской Федерации, в лице МИДа РФ и Правительства Украины, в лице МИДа Украины,разьясняют и ЗАЯВЛЯЮТ на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ интернет-сайтах, что медстрахование не обязательно и добровольное. Экстренная и неотложная помощь россиянам в Украине оказывается всеми незамедлительно и бесплатно.

МИД РФ: "Вопросы страхования граждан России при выезде из Российской Федерации и въезде в иностранные государства (т.ч. Украину)

Ряд иностранных государств ввел в качестве обязательного условия для въезда граждан России на свою территорию наличие у них полиса медицинского страхования. В настоящее время такое требование установлено Австрией, Бельгией, Грецией, Данией, Исландией, Испанией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Португалией, Францией, ФРГ, Финляндией, Швецией, Израилем, Чехией и Эстонией. При обращении за визами этих государств граждане России должны представить полис медицинского страхования, действительный на весь срок их пребывания за границей. Информацию о том, полисы каких российских страховых организаций принимаются к рассмотрению, можно получить в консульских отделах Посольств и Генеральных консульствах (консульствах) указанных государств на территории Российской Федерации.
При въезде граждан Российской Федерации в другие государства (кроме указанных) медицинское страхование осуществляется на добровольной основе.

Российские дипломатические представительства и консульские учреждения могут оказывать содействие по страховым случаям находящимся за рубежом российским гражданам. В частности, при наступлении страхового случая по просьбе пострадавшего российского гражданина они информируют о случившемся его родственников и соответствующую страховую организацию."
МИД УКРАИНЫ «У вiдповiдностi до дiючих договорiв громадянам Азербайджанської Республiки, Республiки Вiрменiя, Республiки Бiлорусь, Грузiї, Республiки Казахстан, Киргизької Республiки, Республiки Молдова, Росiйської Федерацiї, Таджикистану, Туркменистану, Республiки Узбекистан, Республiки Болгарiя, Угорщини, Чехiї, Великобританiї, Монголiї пiд час перебування на територiї України у разi необхiдностi надається безплатна екстрена медична допомога.»
# ПЕРЕВОД:«В соответствии с действующими договорами гражданам Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузи, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Республики Узбекистан, Республики Болгария, Венгрии, Чехи, Великобритани, Монголии во время пребывания на территории Украины в случае необходимости предоставляется безвозмездная экстренная медпомощь.»
В случае сложностей на Украине, звоните (№ в Украине)8(1038) 0662253552 или на № тел.наших Информпунктов в регионах. Успехов!
Смотрите наш сайт: www.rossiane.narod.ru Сайт Россиян в Украине.

А.Дыбов
http://www.adybov.ru/auto/ruua-docs.htm
6. Граждане России, въезжающие в Украину, не обязаны иметь при себе медицинскую страховку на срок пребывания в стране, скорая и неотложная медицинская помощь для россиян в Украине (как и для украинцев в России) бесплатна <Соглашение об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества независимых государств от 27.03.1997>.

http://lawrussia.ru/texts/
legal_213/doc213a558x486.htm
СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

(Москва, 27 марта 1997 года)

Государства - участники настоящего Соглашения в лице
правительств, далее - Стороны,
исходя из важности сотрудничества государств - участников
Содружества Независимых Государств в области охраны здоровья их
граждан,
желая содействовать дальнейшему развитию и углублению
взаимодействия в области оказания медицинской помощи населению,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Для целей настоящего Соглашения приведенные ниже термины
означают:
"государство Содружества" - государство, входящее в
Содружество Независимых Государств, являющееся участником
настоящего Соглашения;
"государство постоянного проживания" - государство,
гражданином которого является пациент и в котором он постоянно
проживает;
"государство временного пребывания" - государство,
предоставляющее медицинские услуги пациенту, не являющемуся
гражданином этого государства;
"направляющая страна" - государство Содружества в лице
министерства здравоохранения, направившее одного из своих граждан
для получения медицинской помощи в другое государство
Содружества;
"принимающая страна" - государство Содружества, обеспечивающее
предоставление медицинских услуг гражданам другого государства
Содружества;
"скорая и неотложная медицинская помощь" - комплекс
медицинских услуг, оказываемых при острых нарушениях физического
или психического здоровья пациента, угрожающих его жизни или
здоровью окружающих;
"плановая медицинская помощь" - комплекс медицинских услуг,
предоставляемых при нарушениях физического или психического
здоровья пациента, не представляющих непосредственной угрозы его
жизни или здоровью окружающих.

Статья 2

Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапных острых
состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного или здоровью
окружающих, несчастных случаях, отравлениях, травмах, родах и
неотложных состояниях в период беременности оказывается гражданам
беспрепятственно, бесплатно и в полном объеме на территории
государства временного пребывания лечебно-профилактическими
учреждениями (далее - ЛПУ) независимо от организационно-правовых
форм, ведомственной принадлежности и форм их собственности.
С момента, когда устранена угроза жизни больного или здоровью
окружающих и возможна его транспортировка, дальнейшее оказание
медицинской помощи осуществляется на платной основе.
Возможность безопасной транспортировки больного определяется
клинико-экспертной комиссией ЛПУ, оказывающего медицинскую помощь,
которая несет юридическую ответственность за правильность
заключения о транспортабельности.

Статья 3

Оказание плановой медицинской помощи гражданам на территории
государства временного пребывания осуществляется на платной основе
с проведением взаиморасчетов по договорным ценам или действующим
прейскурантам.
Основанием для предоставления того или иного вида плановой
медицинской помощи является наличие соответствующих медицинских
документов и гарантийное обязательство направляющей страны об
оплате фактической стоимости медицинской помощи.
При отсутствии указанных документов плановая медицинская
помощь оказывается после осуществления предоплаты в размере не
менее ориентировочной стоимости лечения с проведением последующих
взаиморасчетов по фактическим затратам между ЛПУ и пациентом или
юридическим (физическим) лицом, его представляющим.
В отдельных случаях, по договоренности Сторон, гражданам,
страдающим тяжелыми заболеваниями, плановая консультативная и
лечебно-диагностическая медицинская помощь может быть оказана на
иных условиях.

Статья 4

Лицам, официально признанным беженцами, плановая медицинская
помощь на территории государства временного пребывания оказывается
в порядке и на условиях, определенных законодательством этого
государства.

Статья 5

Лицам, постоянно проживающим в государстве временного
пребывания на основании вида на жительство и являющимся гражданами
других государств Содружества, медицинская помощь оказывается в
соответствии со статьями 2, 3, 4 и 8 настоящего Соглашения.

Статья 6

Военнослужащим, рабочим и служащим вооруженных сил, входящим в
состав ограниченных контингентов миротворческих сил, а также
членам их семей оказывается необходимая медицинская помощь в ЛПУ
государства временного пребывания в соответствии с действующими
международными договорами о медико-социальных гарантиях этим
категориям граждан.

Статья 7

Плановая медицинская помощь гражданам, работающим по контракту
(трудовому договору) в государстве временного пребывания,
осуществляется за счет средств работодателя в порядке и объемах,
предусмотренных контрактом, либо за счет личных средств граждан.
Оплата лечения профессиональных заболеваний или
производственных травм, связанных с трудовой деятельностью граждан
в государстве временного пребывания, осуществляется за счет
средств работодателя в порядке и на условиях, предусмотренных
законодательством этого государства.
Это же положение распространяется на граждан, живущих в
приграничных районах и работающих на территории сопредельных
Сторон.

Статья 8

Экспертиза утраты трудоспособности при заболеваниях и травмах
осуществляется на территории государства временного пребывания в
порядке, установленном законодательством этого государства.
Документом, выдаваемым ЛПУ государства временного пребывания и
удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан при
заболеваниях и травмах, является листок нетрудоспособности,
признаваемый всеми Сторонами, который в последующем заменяется ЛПУ
государства постоянного проживания на документ (листок),
удостоверяющий временную нетрудоспособность, образца, принятого в
этом государстве.
В случае стойкой утраты трудоспособности ЛПУ государства
временного пребывания оформляет признаваемый всеми Сторонами
документ (посыльный лист) в органы экспертизы трудоспособности
государства постоянного проживания или временного пребывания
пациента.

Статья 9

Льготы по медицинскому и лекарственному обеспечению граждан,
установленные правительством бывшего СССР и признанные
государствами Содружества, обеспечиваются государством постоянного
проживания в порядке и на условиях, определенных национальным
законодательством.

Статья 10

Стороны поручат Совету по сотрудничеству в области
здравоохранения Содружества Независимых Государств по согласованию
с заинтересованными министерствами и ведомствами государств -
участников Содружества подготовить конкретные предложения по
механизму реализации настоящего Соглашения и в установленном
порядке внести их на заседание Совета глав правительств
Содружества Независимых Государств.

Статья 11

Официальным языком для заполнения медицинской документации,
направляемой в другие государства Содружества, является русский.

Статья 12

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, а
для государств, законодательство которых требует выполнения
внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в
силу, - со дня сдачи депозитарию соответствующего уведомления.

Статья 13

В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и
дополнения с общего согласия Сторон.

Статья 14

Настоящее Соглашение действует в течение 5 лет со дня его
вступления в силу. По истечении этого срока Соглашение
автоматически продлевается каждый раз на пятилетний период, если
Стороны не примут иного решения.

Статья 15

Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив
письменное уведомление об этом не позднее чем за 6 месяцев до
выхода, урегулировав обязательства, возникшие за время действия
Соглашения.

Статья 16

Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему других
государств, разделяющих его цели и принципы, путем передачи
депозитарию документа о таком присоединении.

Совершено в г. Москве 27 марта 1997 года в одном подлинном
экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в
Исполнительном Секретариате Содружества Независимых Государств,
который направит каждому государству, подписавшему настоящее
Соглашение, его заверенную копию.

(Подписи)

http://www.uazakon.com/document/
spart51/inx51881.htm

Соглашение
между Правительством Российской Федерации
и Кабинетом Министров Украины о медицинском
страховании граждан Российской Федерации, временно
находящихся в Украине, и граждан Украины, временно
находящихся в Российской Федерации
(Москва, 28 октября 1999 года)
Правительство Российской Федерации и Кабинет Министров
Украины, именуемые в дальнейшем Сторонами,
принимая во внимание решение Совета по сотрудничеству в
области здравоохранения Содружества Независимых Государств,
исходя из того, что взаимоприемлемым механизмом организации
оказания и финансирования медицинской помощи гражданам Российской
Федерации, временно находящимся в Украине, и гражданам Украины,
временно находящимся в Российской Федерации (в дальнейшем -
граждане Российской Федерации и граждане Украины, временно
находящиеся на территории государства другой Стороны), является
система медицинского страхования,
согласились о следующем:
Статья 1
Для эффективного функционирования системы, а также
согласования нормативной правовой базы медицинского страхования
граждан Российской Федерации и граждан Украины, временно
находящихся на территории государства другой Стороны, создается
Координационный совет по вопросам медицинского страхования граждан
Российской Федерации и граждан Украины (в дальнейшем -
Координационный совет). В состав Координационного совета входят
представители органов, ответственных за организацию оказания
медицинской помощи на территории государств в рамках настоящего
Соглашения, и уполномоченные Сторонами страховые организации.
Органом, ответственным за организацию оказания медицинской
помощи в рамках настоящего Соглашения на территории Российской
Федерации, является Министерство здравоохранения Российской
Федерации. Органом, ответственным за организацию оказания
медицинской помощи в рамках настоящего Соглашения на территории
Украины, является Министерство здравоохранения Украины.
Медицинское страхование граждан Российской Федерации,
временно находящихся в Украине, и граждан Украины, временно
находящихся в Российской Федерации, осуществляется страховыми
организациями, уполномоченными Сторонами.
Статья 2
Уполномоченные страховые организации, участвующие в
медицинском страховании граждан Российской Федерации и граждан
Украины, временно находящихся на территории государства другой
Стороны, осуществляют свою деятельность в рамках настоящего
Соглашения на основе разработанных ими согласованных с
Координационным советом правил и программ страхования, методик
расчетов, тарифов и других документов, необходимых для
осуществления данного вида страхования. Деятельность
уполномоченных страховых организаций регламентируется нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Украины.
Статья 3
Страховые медицинские полисы, выдаваемые уполномоченными
страховыми организациями гражданам Российской Федерации и
гражданам Украины на период пребывания на территории государства
другой Стороны, должны иметь единую форму, согласованную с
Координационным советом.
Статья 4
Уполномоченные страховые организации обеспечивают гражданам
Российской Федерации и гражданам Украины возможность свободного
приобретения ими страховых медицинских полисов как в стране
проживания, так и в стране пребывания. При этом страховые
медицинские полисы уполномоченной страховой организации страны
пребывания гражданина распространяются уполномоченной страховой
организацией страны проживания гражданина на основе агентских
соглашений, заключаемых этими страховыми организациями.
Статья 5
Граждане Российской Федерации и граждане Украины в период их
пребывания на территории государства другой Стороны приобретают
страховые медицинские полисы уполномоченных страховых организаций.
Наличие у граждан Российской Федерации и граждан Украины
названных полисов контролируется соответствующими службами.
Статья 6
Медицинское страхование граждан Российской Федерации и
граждан Украины, временно находящихся на территории государства
другой Стороны, производится за счет личных средств граждан или за
счет иных источников.
Статья 7
Уполномоченная страховая организация на территории Российской
Федерации обеспечивает выполнение обязательств по выданным от ее
имени страховым медицинским полисам гражданам Украины, временно
находящимся на территории Российской Федерации, в свою очередь
уполномоченная страховая организация на территории Украины
обеспечивает выполнение обязательств по выданным от ее имени
страховым медицинским полисам гражданам Российской Федерации,
временно находящимся на территории Украины.
С указанной целью уполномоченные страховые организации
заключают договоры об оказании медицинской помощи с медицинскими
учреждениями и (или) соответствующими сервисными службами.
Статья 8
Информационная поддержка медицинского страхования граждан
Российской Федерации и граждан Украины, временно находящихся на
территории государства другой Стороны, обеспечивается
уполномоченными страховыми организациями.
Статья 9
Министерство здравоохранения Российской Федерации и
Министерство здравоохранения Украины оповещают органы управления
здравоохранением на территории своего государства о порядке
оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации и
гражданам Украины, временно находящимся на территории государства
другой Стороны, застрахованным уполномоченными страховыми
организациями в рамках настоящего Соглашения.
Статья 10
Вся документация в рамках системы медицинского страхования,
предусмотренной настоящим Соглашением, составляется на русском и
украинском языках.
Статья 11
Министерство здравоохранения Российской Федерации и
Министерство здравоохранения Украины разрабатывают и утверждают в
двухнедельный срок с даты подписания настоящего Соглашения
Положение о Координационном совете, а также его персональный
состав.
Координационный совет не позднее месяца с даты утверждения
его персонального состава согласовывает представляемые ему
уполномоченными страховыми организациями условия медицинского
страхования граждан Российской Федерации и граждан Украины,
временно находящихся на территории государства другой Стороны.
Статья 12
Разногласия, связанные с изменением или толкованием положений
настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и
переговоров.
Статья 13
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания и
действует в течение пяти лет. Настоящее Соглашение будет
автоматически продлеваться на последующие пятилетние периоды, если
ни одна из Сторон не уведомит в письменной форме другую Сторону о
своем намерении прекратить его действие не менее чем за шесть
месяцев до истечения очередного пятилетнего периода.
Совершено в г. Москве 28 октября 1999 года в двух
экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Порядок
реализации соглашения между Правительством
Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины
о медицинском страховании граждан Российской Федерации,
временно находящихся в Украине, и граждан Украины,
временно находящихся в Российской Федерации

В соответствии со статьей 1 "Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о медицинском
страховании граждан Российской Федерации, временно находящихся в
Украине, и граждан Украины, временно находящихся в Российской
Федерации" Министерство здравоохранения Российской Федерации и
Министерство здравоохранения Украины в целях создания эффективного
механизма реализации Соглашения в части осуществления медицинского
страхования и предоставления медицинских услуг договорились о
нижеследующем:
1. Общие положения
Используемые в настоящем Порядке термины имеют те же
значения, что и в Соглашении.
Медицинское страхование граждан Российской Федерации,
временно находящихся в Украине, и граждан Украины, временно
находящихся в Российской Федерации, осуществляется страховыми
организациями, которые уполномочены Сторонами. Организацию
медицинского страхования и координацию оказания медицинской помощи
гражданам Российской Федерации на территории Украины осуществляет
государственная акционерная страховая компания по оказанию
экстренной медицинской помощи иностранным гражданам
"Укринмедстрах", организацию медицинского страхования и
координацию оказания медицинской помощи гражданам Украины на
территории Российской Федерации осуществляет закрытое акционерное
общество "Городская страховая компания". Стороны считают указанные
страховые организации уполномоченными по медицинскому страхованию
граждан Российской Федерации и граждан Украины, временно
находящихся на территории государства другой Стороны.
С целью эффективного функционирования системы медицинского
страхования граждан Российской Федерации и граждан Украины,
временно находящихся на территории государства другой Стороны,
создастся Координационный совет.
2. Страховые риски
К страховым рискам в области медицинского страхования граждан
Российской Федерации и граждан Украины, временно находящихся на
территории государства другой Стороны, относится:
а) необходимость получения экстренной медицинской помощи в
случае острого заболевания, травмы, отравления;
б) необходимость репатриации в случае смерти.
Страховыми случаями в области медицинского страхования
граждан Российской Федерации и граждан Украины, временно
находящихся на территории государства другой Стороны, признаются
острые заболевания, травмы, отравления, требующие экстренной
медицинской помощи, иные события, связанные со здоровьем, с
наступлением которых возникает обязанность уполномоченных
страховых организаций по обеспечению застрахованного своевременной
медицинской помощью.
Перечень событий, которые не являются страховыми случаями,
определяются правилами страхования уполномоченных страховых
организаций и согласовывается с Координационным советом.
Координационный совет согласовывает разработанный
Министерствами здравоохранения Сторон перечень болезней и проблем,
связанных со здоровьем, при которых наступает ответственность
уполномоченных страховых организаций.
В программу данного вида медицинского страхования не входит
диагностика и лечение социально-опасных заболеваний граждан
Российской Федерации и граждан Украины на территории государства
другой Стороны, в том числе:
- бациллярная форма туберкулеза, требующая стационарного
лечения;
- синдром приобретенного иммунодефицита и его осложнения;
- трахома;
- лепра;
- острые инфекционные заболевания, требующие стационарного
лечения;
- особо опасные инфекционные заболевания (по
эпидемиологическим показаниям);
- острые алкогольные психозы;
- абстинентные синдромы при наркоманиях и токсикоманиях.
При наступлении страхового случая уполномоченные страховые
организации оплачивают медицинским учреждениям или сервисным
службам медицинские и иные услуги, полученные застрахованным в
соответствии с условиями страхования и программой,
предусмотренными договором страхования, в пределах страховой суммы
на одного застрахованного. При этом оплата медицинских и иных
услуг по одному страховому событию не может превышать страховой
суммы, установленной в договоре по соответствующему условию
страхования.
3. Порядок страхования
Медицинское страхование граждан Российской Федерации,
временно находящихся в Украине, и граждан Украины, временно
находящихся в Российской Федерации, осуществляется на весь период
временного пребывания за пределами территории страны проживания.
Предусмотренный договором страховой взнос должен быть оплачен
до начала периода, на который распространяется действие договора.
Договор страхования оформляется в виде страхового полиса.
Страховой полис выдается страхователю (застрахованному)
уполномоченной страховой организацией после полной оплаты
страхового взноса.
Размер и структура страховых тарифов согласовываются органами
по надзору за страховой деятельностью Сторон и Координационным
советом.
Наличие у граждан Российской Федерации и граждан Украины
страховых полисов уполномоченных страховых организаций
контролируется органами пограничного контроля Украины и другими
государственными службами, в том числе при пересечении
государственной границы для въезда на территорию другой Стороны.

4. Порядок предоставления медицинской помощи
и оплата страхового обеспечения
Оплата услуг медицинских учреждений уполномоченными
страховыми организациями производится в сроки и в порядке,
предусмотренными договором между ними. За неисполнение условий
договора предусматривается ответственность уполномоченных
страховых организаций.
Медицинские учреждения в соответствии с условиями договора
несут ответственность за объем и качество предоставляемых
медицинских услуг и за отказ в оказании медицинской помощи
застрахованным. В случае нарушения медицинским учреждением условий
договора уполномоченные страховые организации вправе частично или
полностью не возмещать затраты на оказание медицинских услуг.
Стороны не возражают, чтобы в ряде регионов по согласованию с
Координационным советом органы управления здравоохранением
выступали представителями медицинских учреждений государственной
формы собственности во взаимоотношениях с уполномоченной страховой
организацией в части заключения договоров на оказание медицинской
помощи застрахованным.
На основании договоров, заключенных между сервисными службами
и уполномоченными страховыми организациями, при наступлении
страховых случаев сервисные службы осуществляют организацию
медицинских услуг и услуг по транспортировке застрахованного,
урегулирование последствий, возникших после наступления страхового
случая, и несут ответственность за качество и объем
предоставляемых услуг.
Оплата услуг сервисных служб, оказанных застрахованным,
производится уполномоченными страховыми организациями в сроки и в
порядке, указанные в договоре, заключенном между сервисными
службами и уполномоченными страховыми организациями.
Медицинская помощь, осуществляемая службой скорой медицинской
помощи, оказывается застрахованному независимо от предъявления им
полиса.
Оповещение органов управления здравоохранения на территории
своего государства о порядке оказания медицинской помощи гражданам
Российской Федерации и гражданам Украины осуществляется отдельными
приказами Министерств здравоохранения Сторон.
(Подписи)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 19:08 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здесь
http://rossiane.narod.ru/http_med.htm

Система РвУ собрала норм-правовые акты по медобслуживанию иностранцев. Из которых следует: иностран. граждане (кроме граждан тех стран, с которыми заключены междунар. соглашения, напр, СНГ) ЛЮБУЮ помощь получают на платной основе. И в овире при временной регистрации потребуют страховку именно для экстренной помощи. Так что россиянам, которым экстренная гарантируется бесплатно - надо отклонять поползновения овира навзяать такую страховку.
Ну а о приобретении страховки для полноценного медобслуживания или о получении обслуживания с внесением оплаты - можно подумать тем временно пребывающим россиянам, кому это требуется (напомню, что обладателям ВнЖ гарантируются те же права, что и украинцам - в т.ч. бесплатное обслуживание гос. медициной). Но исходить надо из широкого выбора, и не спешить купить то, что навязывают.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 01.03.2011, 19:11 | Сообщение # 7
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
В частности, для данной темы актален перечень состояний, требующей экстренной мед. помощи

http://rossiane.narod.ru/med7.htm

Об утверждении Перечня видов заболеваний

и состояний иностранных граждан, которые требуют

экстренной медпомощи

(Машинный перевод, возможны неточности. Смотрите сайт: Cистема “Россияне в Украине” www.rossiane.narod.ru )

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

N 225 от 16.07.97

На выполнение постановления Кабинета Министров Украины от

28 января 1997 года N 79 “Об утверждении Порядка предоставление медпомощи иностранным гражданам, которые временно находятся на территории Украины”, постановления Кабинета Министров Украины от 17 сентября 1997 года N 1021 “Об усовершенствовании Порядка предоставление медпомощи иностранным гражданам, которые временно находятся на территории Украины” с целью установления объема медпомощи при заболеваниях, которые возникли внезапно, при несчастных случаях и состояниях, которые угрожают жизни, а также при обострении хронических заболеваний ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Перечень видов заболеваний и состояний иностранных

граждан, которые требуют экстренной медпомощи, которая прибавляется.

2. Министру здравоохранения Автономной Республики Крым,

начальникам управлений здравоохранения областных, Киевской и

Севастопольской городских государственных администраций оказывать содействие заключению договоров между руководителями учреждений здравоохранения и Государственной акционерной страховой компанией из предоставления экстренной медпомощи иностранным гражданам.

3. Контроль за выполнением приказа положить на заместителей

Министра Богатыреву Р.В. и Короткая О.Ш.

Министр А.М.Сердюк

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

Украины от 16.07.97 N 225

Зарегистрирован в Министерстве

юстиции Украины

2 декабря 1997 г.

за N 570/2374

Перечень

видов заболеваний и состояний иностранных граждан,

что требуют экстренной медпомощи

1. Инфекционные и паразитарные болезни:

1.1. Пищевые отравления.

1.2. Дифтерия.

1.3. Менінгококова инфекция.

1.4. Вирусный гепатит (кроме хронической формы).

1.5. Лептоспироз.

1.6. Острые шлунко-кишкові инфекционные заболевания.

2. Болезни эндокринной системы:

2.1. Диабет (коматозное состояние).

2.2. Болезни щитовидной железы (мікседематозна запятая и

тіреотоксичний криз).

2.3. Гіперпаратіреоз (судомний синдром).

2.4. Болезни надпочечной железы (острая надпочечная

недостаточность).

3. Болезни нервной системы и органов ощущения:

3.1. Острые зажигательные процессы центральной и периферической

нервной системы (состояние, которое требует экстренной помощи).

3.2. Гіпоталамічний криз.

3.3. Острые зажигательные процессы и травмы глазу.

3.4. Острые зажигательные процессы и травмы уха, горла, носа.

4. Болезни системы кровообращения:

4.1. Гипотоническая болезнь (состояние, которое требует экстренной

помощи).

4.2. Гипертоническая болезнь (состояние, которое требует экстренной

помощи).

4.3. Острый инфаркт миокарду.

4.4. Стенокардия (состояние, которое требует экстренной помощи).

4.5. Острое нарушение сердечного ритма.

4.6. Острая сердечная недостаточность.

4.7. Набух легких.

4.8. Эмболия и острый тромбоз сосудов.

4.9. Острое нарушение мозгового кровообращения.

5. Болезни органов дыхание:

5.1. Нарушение проходимости верхних дыхательных путей.

5.2. Острые зажигательные процессы органов дыхание (состояние, которое

требует экстренной помощи).

5.3. Бронхиальная астма (приступ).

6. Болезни и поражение органов пищеварения:

6.1. Перфорации желудку и кишок.

6.2. Острый аппендицит.

6.3. Защемленная грыжа.

6.4. Непроходимость кишечная.

6.5. Острый холецистит.

6.6. Острый панкреатит.

6.7. Желудочно-кишечные кровотечения.

6.8. Тромбоз мезентеріальних сосудов.

6.9. Абсцессы брюшной пустоты.

7. Болезни мочеполовой системы:

7.1. Острые зажигательные процессы мочеполовой системы (состояние, которое

требует экстренной помощи).

7.2. Острая почечная недостаточность.

7.3. Почечная колика.

7.4. Острая задержка мочи.

8. Острая акушерско-гинекологическая патология:

8.1. Острое воспаление органов женской половой сферы (состояние,

что требует экстренной помощи).

8.2. Кровотечения из половых путей.

8.3. Другая акушерско-гинекологическая патология, которая требует

неотложного оперативного вмешательства или манипуляций.

9. Болезни кожи, подкожной клетчатки, мышц, костей,

суставов:

9.1. Острые зажигательные процессы кожи, подкожной клетчатки,

мышц, костей, суставов и т.п. (состояние, которое требует экстренной помощи).

10. Симптомы, признака и неточно указанные состояния:

10.1. кома.

10.2. Ступор.

10.3. Судороги.

10.4. Шок (любой етиології).

10.5. Асфиксия.

10.6. Кровотечения.

11. Травмы и отравление разной етіології:

11.1. Переломы костей черепа.

11.2. Переломы позвоночника и костей туловища.

11.3. Переломы костей верхней и нижней концовки.

11.4. Поражение суставов и мышц.

11.5. Внутрічерепні травмы.

11.6. Травмы внутренних органов.

11.7. Поражение головы, шеи и туловища.

11.8. Поражение верхней и нижней концовки.

11.9. Поражение кровеносних сосудов, которые угрожают жизни.

11.10. Ожоги.

11.11. Отморожение.

11.12. Тепловые и солнечные удары, которые требуют

госпитализации.

11.13. Отравление разной етіології (за исключением алкогольного и

наркотического).


grezin.ucoz.com
 
nasya1403Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Здраствуйте, я гражданка РФ имею постоянный вид на жительство с 2005 года в г. Севастополе, официально работаю и плачу налоги. Придя в женскую консультацию по месту жительства, на первом приёме мне врач сказал что я как гражданка РФ должна оплатить за весь период беременности 1200 грн (4800 руб.) при этом за первый приём заплатила 100 грн на канцтовары как и граждане Украины, которые в дальнейшем больше не производят никаких денежных взаиморасчётов . Заведущая ЖК опиралась на "Соглашение об оказании медицинской помощи гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств" 5-ую статью
Статья 5
Лицам, постоянно проживающим в государстве временного пребывания на основании вида на жительство и являющимся гражданами других государств Содружества, медицинская помощь оказывается в соответствии со статьями 2, 3, 4 и 8 настоящего Соглашения.
Статья 3
Оказание плановой медицинской помощи гражданам на территории государства временного пребывания осуществляется на платной основе с проведением взаиморасчетов по договорным ценам или действующим прейскурантам. Основанием для предоставления того или иного вида плановой медицинской помощи является наличие соответствующих медицинских документов и гарантийное обязательство направляющей страны об оплате фактической стоимости медицинской помощи.

Соглашение она показывала 2008 года, такой вообще существует?) и дала прайскурант которое составлено каким-то ЧП без печатей и чего-либо. В случае отказа от оплаты я буду сдавать все анализы в частных клиниках, когда граждане Украины сдают анализы в ЖК бесплатно, т.к. на них выделяется средства от государства.
А по 10 статье я прохожу бесплатно
Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства
Стаття 10. Право на охорону здоров'я
Іноземці та особи без громадянства, які постійно проживають в Україні, а також яким надано статус біженця в Україні, користуються медичною допомогою нарівні з її громадянами.
( Частина перша статті 10 із змінами, внесеними згідно із Законом N 177-IV від 26.09.2002 )
Всім іншим іноземцям та особам без громадянства медична допомога подається у порядку, який визначається Кабінетом Міністрів України.

Скажите, пожалуйста почему такое расгласование между статьями. С одной стороны я имею право на бесплатное медобслуживание а с другой стороны я должна проводить всё лечение на платной основе? Как мне объяснить заведущей что она не может опираться на соглашение?

 
РоманГрезинДата: Пятница, 01.04.2011, 16:11 | Сообщение # 9
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Интересная вешь жизнь. Международные соглашения, естественно, имеют приоритет перед требованиями внутреннего законодателсьвта, там где внутреннее законодательство противоречит, если страна - ее парламент - ратифицировали это соглашение. Оно включено в законодателсьвто страны и имеет приоритет.
Но об этом предпочитают не вспоминать во многих случаях (напр, в том же Севастополе для жен росс. моряков, которые не имеюют ВнЖ, но по Согалшению о ЧФ РФ имеют те же соц. права, что и украинцы), а также во многих других случаях , когда должн. лицу удобнее применять внутреннее законодательство, противоречащее междун. соглашению
. в т.ч. когда овиры при продлении пребывания навязывают страховку россиянам - они помнят о внутреннем Законе о правовом статусе иностарнцев (временно пребывающим - ме. помощь, в т.ч. экстренная - платная), но не о соглашении СНГ, приведенном Вами (экстренная - бесплатна гражданам старн СНГ, а для плановой полис навязывать не имеет ссысла, человек заплатит, если пожелает лечиться лпаново).

Посмотрим внимательно Соглашение
http://www.moz.gov.ua/ua/portal/sogl_med.html

Да, несмотря на странные термины - оказывается, по Соглашению, можно ПОСТОЯННО ПРОЖИВАТЬ в государстве временного пребывания (коим для россиянина с постоянным ВнЖ и рег. по м.ж. явялется Украина, т.к. его гражданство не совпадает с украинским). И для россиянина с ВнЖ, значит действует ст. 3 - плановая помощь - на платной основе.

Однако посмотрите оговорки Украины, на которых она присоеджинилась к Соглашению : ст 2 - бесплатная экстренная помощь гаржданам СНГ - только в государственных мед. учреждениях, а также
за исключением ст. 5 и 6.


Оговорки Украины
по пункту 9 повестки дня заседания Совета глав
правительств государств-участников СНГ

"0 проектах Соглашения об оказании медицинской помощи гражданам государств Содружества и Протокола о механизме реализации этого соглашения в части порядка предоставления медицинских услуг"

27 мартя 1997 года

1. По проекту Соглашения:

"За исключением статей 5 и 6 и положения о временном применении (ст. 12); только для государственных ЛПУ (ст.2); после проведения внутригосударственных процедур, предусмотренных законодательством Украины для такого рода международных договоров (ст. 12)."

2. По проекту Протокола:

"за исключением абзаца 2 п.4.2 и только для государственных ЛПУ (п. 1)".

3. По проекту Соглашения и проекту Протокола: "с учетом национального законодательства Украины".

Глава делегации Украины
Первый Вице-премьер-министр
Украины

В.В.Дурдинец
=====
Да, согалшение оказалось более драконовским к инсотарнцам с ВнЖ, нежели Закон Украины о праовом статусе инсотарнцев. как Вы заметиоли, ст. 10 - иностранцам , постоянно проживающим - помощь на тех же условиях, что и гражданам Украины, а Конституция Украины определила, что граждане Украины бесплатно получают помощбь в гос. и коммунальных мед. учрежденеиях .

На деле - действет ст. 10 закона о правовом статусе! и мой опыт и опыт других россиян с ВнЖ это подтверждает. Если есть ВнЖ и рег. по м.ж. в данном районе - примут и обслужат - обязаны - как гражданина Украины. Поборы незаконные или полузаконные - всякие взносы в благотв. фонды, или смешные требования на канц. товары , операция - платишь за все на свете - это отдельный вопрос, они бьют по украинцам и по иностранцам.

Но добиться того,Ч тобы с Вас не требовали больше, чем с гр. Украины - Вы должны. Укажите на оговорки Украины в соглашении, а также пообщеайте пойти разбираться в управления охраны здоровья местной администрации. тел. доверия нетрудно найти. а также вот телефоны МОЗ в Киеве
Приймальня громадян
вул.Грушевського, 7,
м.Київ, 01601
(044)253-54-84
(044)253-24-39

Не поможет - письмо в прокуратуру, в консульство (коснулсьвто в таких вопросах обязано помочь, и помогалро иногда, несомтря на обычное арвнодушное отношения к проблемамроссииян). Еще вариант - потребуйте письменный октаз в предоставлении помощи на равных с гражданами Украины правах, для обжалования в суде или вышестоящем органе.

Вот я вспоминал россиянку без ВнЖ, жену в-с ЧФ РФ - она, опираясь на соглашение по ЧФ РФ добилась,Ч тобы ее обслужили - роджы - вообще без всяких взносов в фонды, которые от нее требовали на тех же основаниях - полузаконных - что и от украинцев. Правда, отношение было соотвествующим...
Так что добюивайтесь обслуживания на тех же оснвоаниях, что и гражданам Украины, но тут уже и иной вопрос - они не смогут не краснея и не смущаясь обхъяснитбь, почему от украинцев требуют деньги на скрепки, папки, тапки и шприцы....

А мы не можем проверить - правда ли они так бедны... ведь финанисрование все ранво государство выделяет....


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 01.04.2011, 16:40 | Сообщение # 10
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Вот еще, более четко прописано:
http://lawrussia.ru/texts/legal_213/doc213a558x486.htm

СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

(Москва, 27 марта 1997 года)

СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЦЕДУР
ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(МОСКВА, 1997 Г.)

(по состоянию на 1 ноября 1999 года)

Соглашение вступает в силу в соответствии со ст. 12.
Подписали Соглашение: Азербайджан <1>, Армения, Белоруссия,
Грузия <2>, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина <3>.
Сдали уведомления:
Белоруссия - депонировано 27.05.1997;
Узбекистан - депонировано 26.08.1997;
Таджикистан - депонировано 02.03.1998;
Молдавия - депонировано 29.03.1999 (о необходимости выполнения
внутригосударственных процедур);
Казахстан - депонировано 15.07.1999 (о необходимости выполнения
внутригосударственных процедур).
Соглашение вступило в силу со дня его подписания.
Соглашение вступило в силу для государств:
Таджикистан - 27.03.1997 (со дня подписания);
Белоруссия - 27.05.1997;
Узбекистан - 26.08.1997.
Уведомления о выполнении внутригосударственных процедур или
уведомления об отсутствии необходимости их выполнения от
Азербайджана, Армении, Грузии, Киргизии, России и Украины
депозитарию не поступали.
--------------------------------
<1> Азербайджан подписал с оговоркой: "Статья 6 не применяется
к Азербайджанской Республике; статья 10 - Азербайджанская
Республика не является участником Соглашения о сотрудничестве в
области охраны здоровья населения от 26.06.1992".
<2> Грузия подписала с оговоркой: "Грузия примет участие в
Соглашении в рамках национальной программы по здравоохранению".
<3> Украина подписала с оговорками.

СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ
ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЦЕДУР ПО СОГЛАШЕНИЮ
ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВ -
УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
ОТ 27 МАРТА 1997 ГОДА

(по состоянию на 1 февраля 2003 года)

Соглашение вступает в силу в соответствии со ст. 12.
Подписали: Азербайджан <1>, Армения, Белоруссия, Грузия <2>,
Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Узбекистан,
Украина.
Сдали уведомления:
Белоруссия - депонировано 27.05.1997;
Узбекистан - депонировано 26.08.1997;
Таджикистан - депонировано 02.03.1998;
Казахстан - депонировано 20.03.2000;
Армения - депонировано 27.04.2000;
Украина - депонировано 28.08.2000 (уведомление о ратификации,
ратификационная грамота не представлена) <3>;

<3> Украина ратифицировала с оговоркой: "Украина берет на себя
обязательство исполнять:
Соглашение о предоставлении медицинской помощи гражданам
государств - участников Содружества Независимых Государств с
учетом национального законодательства Украины за исключением
статей 5 и 6,
а положения статьи 2 Соглашения - исключительно для
государственных лечебно-профилактических учреждений".


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz