Четверг, 03.12.2020, 23:00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Граждане Украины в России » Пересечение границы » ФМС признала, что украинцам до 90 дн мигр. учет необязателен (Но росс. милиция все занимается произволом и вымогательством)
ФМС признала, что украинцам до 90 дн мигр. учет необязателен
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 03:51 | Сообщение # 1
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте. вот опять появился вопрос, а форум закрыт. куда теперь к вам обращатьсяв по вопросу- с мужем ездили в к моим родителям в Санкт-Петербург. На Витебском вокзале за полчаса до отхода поезда нарвались напотруль РУВД.
Попросили документы. сказали что у мужа- гражданина Украины (я гражданка РФ) должна быть регистрация в органах ФМС. и что миграционная карта не дает право находиться натерирории РФ без этой регистрации более 3 суток.
я всегда думала что украинцам можно до 90 суток находиться без регистрации где-либо. кто прав?
Нас хотели забрать в отделение милиции на оформление, явно хотели денег. чтобы не опоздать и не ехать- пришлось заплатить.

Закон они не показали- только закон о том, что штраф за админ правонарушение от 2 до 5 тыс рублей.

на что ссылаться? есть ли какая то управа на такие наряды РУВД???

будем вам очень благодарны за ответ!

мой ответ
Добрый день.
На сайте
http://grezin.tk/
дана ссылка на мой новый форум.
http://grezin.ucoz.com/
Пока можно писать в любой подходящий раздел, позже буду все более продуманно устраивать.

По сути вопроса - Ваша ситуация в очередной раз подтверждает мысль: официальных деклараций, заверений разных органов и должностных лиц, в т.ч. высокопоставленных, о том, что "пока ведутся переговоры с Украиной по данному вопросу (как применять правила миграц. учета ввиду положения росс-укр Соглашения о недопустимости регистрации), привлекать к ответственности граждан Украины, пребывающих до 90 дней, из-за отсутствия миграц. учета - незаконно"
было немало, в том числе с декабря 2008 года ФМС окончательно и бесповоротно пришла к этой точки зрения (это при том, что директор ФМС Ромодановский практически сразу после введения миграц. учета и посыпавшихся протестов дал указание не привлекать украинцев ).
Но произвол со стороны росс. милиции, росс. погранслужбы был, есть, и я думаю,Ч то и будет, и Ваше сообщение это только подтверждает. а раньше, до "окончательного решения не привлекать"и со стороны самих фмс-овцев бывали случаи привлечения к ответственности, несомтря на директиву Ромадановского не привлекать.

Подробное рассмотрение ситуации здесь
http://russia-ukraine.tk/forum/79-59-1
там все нужное, чтобы разобраться.

в том числе - то, что делала Система Россияне в Украине по этому вопросу: официальный ответ органа ФМС нашей газете: привлекать украинцев - незаконно, в т.ч. наше письмо министру иностранных дел Лаврову (ответа не пришло, но была личная встреча координатора Системы РвУ с послом России Зурабовым, в указанной ссылке - в т.ч. и публикация сми на эту тему. Зурабов заявил, что проблема известна, (привлекать незаконно, но произво имеет место) и он примет меры, чтобы она была решена).

На что ссылаться - по указанной ссылке много говорилось.

Весь идиотизм ситуации в том, что Россия, ее органы не могут принять постановление, приказ, закон, инструкцию типа "с 1 января 2009 года приказано перекратить нарушать закон и соблюдать требование росс-укр. Соглашения о необязателньости регистрации (или миграц. учета) для украинцев до 90 дней". Но фактически именно так и было решено: начать соблюдать требование Соглашения. Раньше Россия спорила, аргументировала:
или
"миграц. учет не нарушает Согалшение, т.к. это не регистрация",
(издевательская позиция, т.к. по сути миграц. учет - как раз и есть уведомительная регистрация, только термин взяли другой)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 03:51 | Сообщение # 2
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
или откровенно по-бандитски:
"миграц учет будем применять и к украинцам, но Украину приглашаем внести изменения в Соглашение "
(т.е. мы перестаем соблюдать Соглашение, признавать его приоритет перед наши внутренним законодательством, но призываем откорректировать Соглашение, приведя в соответствие с нашими внутренними законами и правилами)

Но примерно с декабря 2008 года Россией была наконец принята, всеми орагнами, единая позиция: пока ведутся переговоры - украинцев не штраовать. Эта позиция была отражена и на сайт ФМС - украдкой, и в прессе (не найти оригинал), но слава Богу, и в письменных ответах. Ответ нашей газеты - это то, на что можно ссылаться, распечатав его.

Но есть другая сторона вопроса: ФМС признала незаконность привлечения украинцев. Но что другие органы?
Для росс. милициии и для росс. погранслужбы (как признавались сами некоторые их служивые) "российсике правила миграц. учета - это ЗАКОН, а соглашение с Украиной - это БУМАЖКА".

касаетлньо других иностарнцев росс. милиция, из-за отсутствия отрывной части уведомления о прибытии, может составить протокол, для направления в орган ФМС, который и правомочен оштрафовать (вынести постановление о привлечении к админ. ответственности) иностранца. Любого, кроме гражданина Украины (т.к. смотри выше, было принято наконец решение, что Соглашение надо соблюдать).

Пограничники - не могут привлекать за отсутствие миграц. учета. и у иностранца при выезде на руках не может быть подтверждения постановки на миграц. учет (поэтому ФМС рекомендовал иметь "ксерокс" - что иллюстрирует полную беспомощность и непродуманность миграцю. учета) На границе должны быть сотрудники ФМС, которые по эл. базе должны проверить, была ли постановка на учет. Этого не делается, вместо этого погранчиники и милиция на границе собирают деньги с тех у кого нет "ксерокса" отрывной части. т.е. произвол полнейший, в т.ч. криминальные личности, в сговоре с представителями органов, могут также проверять "миграц. учет" пользуясь тем, что напуганные грозами высадить с поезда украинцы отдадут все сов деньги.

Но если другие иностарнцы по крайней мере обязаны были встать на учет, то по украинцам ФМС пришла к решению о необязательности такого учета в течение не более 90 дней. и сейчас фмс-овцы реально не привлекают, не требуют от украинцев учета.
А милиция и погранслужб апродолжают произвол, в качестве личной инициативы по выбиванию денег, и фаткически можно говорить о том, что центральное руководство России просто не может нормально контролировать свои службы.

Значит, украинцу по отношению к млиции и погрнслужбе нужно занимать такую позицию (если только не було решено прогнуться под беззаконие, а сейчас в этом нет объективной необходимости, т.к. ФМС реально не требует учета больше):

от милиционера требовать составить протокол (укзаывать,Ч то по КоАП он только на это и имеет компетенцию). Объяснить ситуацию на словах: "Протокол вы должны на править в орган ФМС, а ФМС приняла решение не привлекать украинцев. Вот распечатка официального ответа ФМС". Протокол милиционер составлять не будет, даже если он вымогал и предъявлял претензи действителньо по незнанию ситуации с украинцами (хотя это вряд ли).

пограничнику указать, ссылаясь тоже на КоАП, что у него нет компетенции проверять факт постановки на миграц. учет и привлекать за его отсутствие, это должны делать сотрудники ФМС, в т.ч. те, что работают на пункет пропуска. А фмс-овец не может привлечь, т.к. ФМС решила не привлекать - есть офиц. ответ,см. распечатку.
И соответственно тоже требовать составить протокол. На угрозы "снимем с поезда" отвечать: только при условии составления протокола об администратвном задержании, выдачей экземпляра мне, для обжалования Ваших действий"
Ну а сам фмс-овец таких требований предъявлять к украинцам не должен, но если предъявляет - и ему эту распечатку.

по приведенной выше ссылке
http://russia-ukraine.tk/forum/79-59-1

я говорю, что хоть Зурабов, хоть кто в РФ могут делать любые заверения о неприменении миграц. учета к украинцам - на меестах служивые (в т.ч. и криминальные элементы в сотрудничестве с ними - см. например сюжет
http://russia-ukraine.tk/forum/32-286-1
) занимаются произволом, т.к. власть просто не в состоянии их приструнить. И Ваш пример (и другие свежие примеры) подтверждают это


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 03:57 | Сообщение # 3
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Помимо письм. отвтета ФМС, в общении с милицией и опгранчиниками следует ссылаться на статьи КоАП РФ: милиция может только составить протокол - пусть составит, требуйте ("выдайте экземпляр - для обжалования Ваших действий"), ну и сказать, что ФМС, куда нужно направить протокол, штрафовать украинца не будет, т.к. ФМС наконец определилась в этом вопросе.

Погранчинику - сслыаться на КоАП - он вообще не имеет компетенции заниматься миграц. учетом, проверять его наличие, составлять протокол, привлекать к ответственности
КоАп и нужные статьи см. ниже.
Также Погран. информ. лист, поскольку получил личные заверения Зурабова о наведении порядка, заинтересован в разюирательствах по конкретным фактам произвола в этом вопросе.
поэтому приветствуются подробные жалобы на rossiane@narod.ru (вся конкретика личные данные заявителя, отсканированная или сфотографированная подпись, сканы документов , подтверждающих происществие, ФИО и всевозможные иные данные вымогателей, но если таких нет документов и данных, чтобы выявить конкретных милиционеров - перспективы почти никакой. -искать неизвестно кого вряд ли в Петербурге станут, да и борятся с произволом там неохотно. однако газета официально вручит факты произвола росс. должностных лиц кому нужно, в частности, росс. дипломатам в Украине, пообещавшим навести порядок в этом вопросе. Обещали приструнить своих неуправляемых "стражей"? Надо требовать дел, выполнения обещаний!)

КоАП
http://www.consultant.ru/popular/koap/

"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ)
от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
(действующая редакция)

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -

(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть вторая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 03:58 | Сообщение # 4
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Статья 23.67. Органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции

(введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

1. Органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8 - 18.10, 18.15 - 18.17, 19.15 - 19.18, 19.27 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его заместители;

2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;

3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

======
ТО ЕСТЬ СТАТЬЯ 18.8 - ЕСТЬ В СТАТЬЕ О ПОЛНОМОЧИЯХ ФМС. ФМС МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕНОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ МИГРАЦ.УЧЕТА, НО УКРАИНЦЕВ ДО 90 ДНЕЙ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ. - Р.Г.
======
Статья 23.10. Пограничные органы

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Пограничные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.16 - 8.20, 8.33, 8.35, частью 2 статьи 8.37, статьями 8.38, 18.1 - 18.7, 18.14, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

=========
18.8 - НЕТ В СТАТЬЕ О ПОЛНОМОЧИЯХ ПОГРАНИЧНЫХ ОРАГНОВ. указывайте им на это - Р.Г.

=======

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)

1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 13.24, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 14.26, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) настоящего Кодекса.

=======
ТО ЕСТЬ НЕТ СТ. 18.8 , ЗНАЧИТ НЕТ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ МИГРАЦ. УЧЕТА - Р.Г.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 03:59 | Сообщение # 5
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ...18.8...настоящего Кодекса;

======
ЕСТЬ 18.8, Т.Е. МИЛИЦИЯ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О НАРУШЕНИИ МИГРАЦ. ПРАВИЛ. но привлекать сама -= не может, передает в орган ФМС. ну и украинцев привлекать - фмс все равно не будет. т.е. угрозы милиционера - это только угроза составить протокол, с возможным обманом что сами привлекут (в расчете что гражданин испугается перспективы, кто бы его ни привлекал)

больше 18.8 в этом разделе нигде не упомянут, т.е. пограничники не имеют права даже составить протокол.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 21.05.2010, 04:03 | Сообщение # 6
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
спасибо огромное за ответ.
по поводу регистрации - на сколько я поняла- проще зарегистрироваться, чтобі не біло инцидентов.
но ведь перед отправлением поезда украинец обязан отправить листок в ФМС по почте. на руках что-то остается? или я не права?

мой ответ
На руках , согласно правилам, ничего не ДОЛЖНО оставаться, т.к. отрывкую часть уведомления принимающая сторона обязана направить в орган ФМС не позднее чем в течение двух дней после убытия гостя (не сдаст - будет штраф), а на границе проверять миграц. учет должны фмс-овцы по эл. базе, но не всегда могут делать это. Именно поэтому, из-за непродуманности правил, фмс предлагает "иметь ксерокс" отрывной части, (как будто ксерокс - это документ). или, иной вариант - если ностранец или принимающая сторона сами пришли в орган ФМС, а не направили по почте, иногджа орган ФМС пишет на миграционной карте о том, что иностоставлен на учет. Это ТАКЖЕ не предусмотрено никакими правилами, и формально являются просто нарушением (на миграционной карте не может быть таких записей, они ничем не предусмотрены).

Приспосабливаться к произволу или верить декларациям росс. властей - дело личное,личный выбор. В конце концов, во избежание разборок с неисправимой милицией (которой плевать на решения своих же властей, а на самом деле для нее главное - найт пповод получить взятку, а нужен учет или нет - это их не очень волнует) - может показаться размным вариантом встать на учет и не тратить нервы. Однако при выезде? нужно отдать отрывную часть принимающей стороне, и на вокзале,И на границе - что предъявлять все тем же вымогателям, которые зхнают, что "проверяют миграц. учет" незаконно? по сути, умнее чем "предяъвить ксерокс" - ничего и не придумаешь (именно так советует фмс иностранцам, для которых учет обязателен (кроме украинцев). этот "ксерокс" (а также другие прорехи правил миграционного учета) ярко иллюстрирует, в какой абсурд превратили власти этот миграц. учет.

""но ведь перед отправлением поезда украинец обязан отправить листок в ФМС по почте. на руках что-то остается? или я не права?""

правы. это очень злободневная проблема, из--за которой выезд из РФ уже давно стал тяжелым испытанием для иностранцев, а для украинцев - это вообе абсурд, т.к. погранчинкии и тербовать-то ничего не имеют права, ни ем более требовать "ксерокс", ни тем более о украинцев, по которы принято решение о необязательности учета до 90 дней.

Это тот случай когда смирившись с беззаконием граждане вслеж за властями и отдельными вымогателями вынуждены "досочинять " правила. ВОт таким досочинением и стал "совет" фмс иметь "ксерокс" отрывной части уведомления ("совет" есть на их офиц. сайте, по приводимым раньше ссылкам я публиковал из рекомендации и объяснения по миграц. учету для всех иностранцев, кроме украинцев).

Повторяю, становиться на учет или отшивать милицию и погранслужбу - личное дело. Позиция ФМС сейчас однозначано: украинцам до 90 дней миграц. учет НЕОБЯЗАТЕЛЕН, и привлекать за его отсутствие НЕЗАКОННО (а если привлекать нельзя - то и требовать наличия нельзя).


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:56 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Добрый день.

едим : мама папа и ребенок на 20 дней ребенку 1г6м- нужны ли документы кроме гражданских паспортов и свидетельсва о рождении при вьезде в Россию??? если да то какие?

 
РоманГрезинДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:53 | Сообщение # 8
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Паспортов (хоть внутренний хоть загранпаспорт) и свидетельства о рождении достаточно для въезда. Т.е. сопровождают ребенка оба родителя, записанных в св-ве о рождения - проблем нет. Какого либо штампа об укр. гражданстве,к ак это предусмотрено для росс. детей, не требуется. Если ребенок родился в Украине и хотя бы один из родителей - украинец (написано в св-ве о рождении) - это уже означает укр. гражданство.

На каждое лиц оформляется миграционная карта, в т.ч. на ребенка (т.е. на всех иностранцев независимо от возраста)

Основание:
Росс.-укр. соглашение о поездках (см. ниже)

Становиться на миграц. учет по приезде или бороться с возможным произволом - каждый решает сам. Если встанете на учет (становятся тоже все иностранцы независимо от возраста)- при выезде из РФ отдать отрывную часть уведомления о прибытии принимающей стороне для направления в двухдневный срок в орган ФМС (лично или заказным письмом), но для себя сделать ксероксы, т.к. вопреки закону их могут требовать на границе (позиция ФМС: лучше иметь ксерокс отрывной части).

http://rossiane.narod.ru/sogl_o_bezvizovih_poezdkah.htm
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины в безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины

Правительство Российской Федерации и Правительство Украины, в дальнейшем именуемые Сторонами, в целях дальнейшего развития дружественных отношений между двумя государствами, правового урегулирования поездок их граждан согласились в нижеследующем:

Статья 1
Граждане государства однои Стороны могут въезжать, выезжать и передвигаться по территории государства другой Стороны без виз с соблюдением правил пребывания, действующих в этом государстве, по удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство документам, указанным в Приложениях 1 и 2 к настоящему Соглашению.

Граждане государства одной Стороны на основе взаимности освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории государства другой Стороны, если срок такого пребывания не превышает 90 дней от момента въезда на территорию государства этой другой Стороны, при наличии у них миграционной карточки с отметкой органов пограничного контроля, проставленной при въезде на территорию государства пребывания.

Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ документов граждан Украины для въезда, выезда, пребывания и передвижения по территории Российской Федерации
1. Паспорт гражданина Украины.
2. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
5. Проездной документ ребенка (разрешающий выезд за границу).
6. Свидетельство в рождении для детей в возрасте до 16 лет
(при условии выезда в сопровождении родителей (усыновителей), опекунов, попечителей или лиц, уполномоченных на это родителями (усыновителями), опекунами, попечителями).

[следует понимать через ИЛИ. т.е. ИЛИ внутренний ИЛИ загранпаспорт. ИЛИ св-во о рождении ИЛИ проездной документ ребенка - Р.Г.]


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 15.06.2010, 00:30 | Сообщение # 9
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
если укр. ребенка сопровождают оба родителя - ничего дополнительно не нужно

Гос. погран. служба Украины
http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=47256&cat_id=46458

(воспроизводятся Правила пересечения границы гражданами Украины, утвержденные Кабмином Украины, см. их ниже - Р.Г.)

Виїзд неповнолітніх громадян України за межі території України здійснюється за одним із таких документів:

Паспорт громадянина України для виїзду за кордон, виданий дітям- громадянам України згідно з Правилами оформлення і видачі паспортів громадянина України для виїзду за кордон і проїзних документів дитини, їх тимчасового затримання та вилучення, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 24.03.04 № 380 (далі – Правила).

Проїзний документ дитини, виданий відповідно до Правил.

Паспорт громадянина України для виїзду за кордон одного з батьків, у який, відповідно до Правил, записано дитину, яка прямує у його супроводі через державний кордон.

Свідоцтво про народження (діти віком до 16 років):

для поїздок до Російської Федерації

для поїздок жителів адміністративних прикордонних районів до Республіки Молдова та Республіки Білорусь – через місцеві пункти пропуску в межах адміністративного прикордонного району проживання,

Крім того, виїзд за межі території України громадянами України, які не досягли 16-річного віку, здійснюється лише за згодою обох батьків та в їх супроводі або в супроводі осіб, які уповноважених ними. Така згода оформлюється нотаріально у формі заяви на ім’я тієї особи, яка супроводжуватиме їхню дитину (дітей) у закордонній поїздці.

Виїзд за межі України громадян, які не досягли 16-річного віку, у супроводі одного з батьків або у супроводі осіб, які уповноважені одним з батьків за нотаріально посвідченою згодою, здійснюється:

1) за нотаріально посвідченою згодою другого з батьків із зазначенням держави прямування та відповідного часового проміжку перебування у цій державі, якщо другий з батьків не перебуває у пункті пропуску через державний кордон;

2) без нотаріально посвідченої згоди другого з батьків:

коли другий з батьків є іноземцем або особою без громадянства, що підтверджує запис про батька у свідоцтві про народження дитини, і він відсутній у пункті пропуску;

коли у паспорті громадянина України для виїзду за кордон, з яким прямує громадянин, який не досяг 16-річного віку, або проїзному документі дитини є відповідний запис про вибуття на постійне місце проживання за межі України чи відмітка про взяття на консульський облік в дипломатичному представництві України за кордоном;

3) у разі пред'явлення оригіналів документів або їх нотаріально посвідчених копій:

свідоцтва про смерть другого з батьків;

рішення суду про позбавлення батьківських прав другого з батьків;

рішення суду про визнання другого з батьків безвісно відсутнім;

рішення суду про визнання другого з батьків недієздатним;

рішення суду про надання дозволу на виїзд за межі України громадянина, який не досяг 16-річного віку, без згоди та супроводу другого з батьків;

довідки про народження дитини, виданої відділом реєстрації актів цивільного стану, із зазначенням підстав внесення відомостей про батька відповідно до частини першої статті 135 Сімейного кодексу України (під час виїзду дитини за кордон у супроводі одинокої матері).

Виїзд за межі України громадян, які не досягли 16-річного віку, у супроводі осіб, які уповноважені обома батьками, здійснюється за нотаріально посвідченою годою обох батьків із зазначенням держави прямування та відповідного часового проміжку перебування у цій державі.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 15.06.2010, 00:35 | Сообщение # 10
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
http://zakon.nau.ua/doc/?code=57-95-%EF

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 27 січня 1995 р. N 57
ПРАВИЛА
перетинання державного кордону громадянами України

[действующая редакция - Р.Г.]

2-1. Перетинання державного кордону для виїзду за межі України громадянами, які не досягли 16-річного віку, здійснюється лише за згодою обох батьків (усиновлювачів), піклувальників (далі - батьки) та в їх супроводі або в супроводі осіб, уповноважених ними.
( Правила доповнено пунктом 2-1 згідно з Постановою КМ N 932 від 11.07.2007 )
2-2. Виїзд за межі України громадян, які не досягли 16-річного віку, у супроводі одного з батьків або у супроводі осіб, які уповноважені одним з батьків за нотаріально посвідченою згодою, здійснюється:
1) за нотаріально посвідченою згодою другого з батьків із зазначенням держави прямування та відповідного часового проміжку перебування у цій державі, якщо другий з батьків не перебуває у пункті пропуску через державний кордон;
2) без нотаріально посвідченої згоди другого з батьків:
коли другий з батьків є іноземцем або особою без громадянства, що підтверджує запис про батька у свідоцтві про народження дитини, та відсутній у пункті пропуску;
коли у паспорті громадянина України для виїзду за кордон, з яким прямує громадянин, який не досяг 16-річного віку, або проїзному документі дитини є відповідний запис про вибуття на постійне місце проживання за межі України чи відмітка про взяття на консульський облік в дипломатичному представництві України за кордоном;
3) у разі пред'явлення оригіналів документів або їх нотаріально посвідчених копій:
свідоцтва про смерть другого з батьків;
рішення суду про позбавлення батьківських прав другого з батьків;
рішення суду про визнання другого з батьків безвісно відсутнім;
рішення суду про визнання другого з батьків недієздатним;
рішення суду про надання дозволу на виїзд за межі України громадянина, який не досяг 16-річного віку, без згоди та супроводу другого з батьків;
довідки про народження дитини, виданої відділом реєстрації актів цивільного стану, із зазначенням підстав внесення відомостей про батька відповідно до частини першої статті 135 Сімейного кодексу України (під час виїзду дитини за кордон у супроводі одинокої матері).
( Правила доповнено пунктом 2-2 згідно з Постановою КМ N 932 від 11.07.2007 )
2-3. Виїзд за межі України громадян, які не досягли 16-річного віку, у супроводі осіб, які уповноважені обома батьками, здійснюється за нотаріально посвідченою згодою обох батьків із зазначенням держави прямування та відповідного часового проміжку перебування у цій державі.
( Правила доповнено пунктом 2-3 згідно з Постановою КМ N 932 від 11.07.2007 )


grezin.ucoz.com
 
Форум » Граждане Украины в России » Пересечение границы » ФМС признала, что украинцам до 90 дн мигр. учет необязателен (Но росс. милиция все занимается произволом и вымогательством)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz