Суббота, 28.11.2020, 06:03 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разное » Неформат » Длительное пребывание гр. Беларуси в Украине (выезд в течение срока продления - продление прекращается)
Длительное пребывание гр. Беларуси в Украине
РоманГрезинДата: Воскресенье, 24.07.2011, 10:59 | Сообщение # 11
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Прежде всего, помимо огранчиения "въезд на срок не более 90 в течение 180", законодательством не установлены требования - сколько должно пройти часов, минут и т.п. между думя пересечениями.

http://rossiane.narod.ru/interv_shisholina_260407.htm

интервью газете «Пограничный информлист» Первого заместителя Пресдседателя Госпогранслужбы Украины - директора Департамента охраны государственной границы, 26.04.07 г.

8. Вопрос: Правда ли что россиянину необходимо пробыть за пределами Украины не менее 3 часов, чтобы снова въехать?

Ответ: Нет, неправда. В законодательстве нет ограничений относительно времени пребывания за пределами Украины.

==
как действует огранчиение 90-180.
"въезд на срок не более 90 в течение 180 со дня первого въезда"

Вы въехали , напрмиер, 1 января. с этой даты начинается отсчет 180 дней. в течение этих 180 дней можете пребывать не более 90. прошло 180 дней - этот отсчет преркащается. и если потом Вы снова въедете - начинается с этого дня отсечет новых 180 дней и т.д. до бесконечности.

если Вы хотите соблюдать 90-180 и Вас это устраивает (напр., Вы не хотите спорить с возможными претензиями укр. пограничников) - исходите их того, что 90 дней пребывания Вы не ирасходовали. Значит,в течение 180 со дня первоговъезда еще можете въехаь - в любое время, на такой срок, чтобы 90 днеей пребывания в течение этих 180 в сумме не было превышено. можно въехать и несколько раз, если в сумме 90 в течение 180 не будет преывышено.

а когда пройдут 180 с даты первого въезда - въезжайте когда хотите. и с даты этого въезда начнется новый отсчет 180 дней и новых допустимых 90 дней пребывания.

Почему я говорю но незаконности применения 90-180 к россиянам. Не вызваает ни у кого сомнения, что международное соглашение, согласие на которео дала Украина, являестя составной частью укр. законодателсьвта и имеет приоритет над ее внутренними норм-правовоыми актами. Да и даже если укр. пограничник не в кусре или не желает знать эту аксиому - о приоритете международного соглашения сказано в самих Правилах въезда-выезда иностарнцев, где 90-180 и установлены.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF
маш. перевод

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров Украины
от 29 декабря 1995 г. N 1074

ПРАВИЛА
въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их
выезда из Украины и транзитного проезда через ее территорию

действующая Редакция

19. Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину
на законном основании, могут временно находиться на территории
страны по паспортным документам, зарегистрированным в порядке,
установленном настоящими Правилами.
Паспортный документ подается иностранцем и лицом без
гражданства для регистрации в пункте пропуска через государственную
границу должностному лицу Государственной пограничной службы. Регистрация
проводится на период краткосрочного пребывания - .... для иностранцев и лиц без гражданства с
государств с безвизовым порядком въезда - на срок не более 90
дней в течение 180 дней с даты первого въезда, если иной срок не
определен международными соглашениями.


===
оригинал
ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

ДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ

19. Іноземці та особи без громадянства, які прибули в Україну
на законній підставі, можуть тимчасово перебувати на території
країни за паспортним документом, зареєстрованим у порядку,
встановленому цими Правилами.
Паспортний документ подається іноземцем та особою без
громадянства для реєстрації у пункті пропуску через державний
кордон посадовій особі Державної прикордонної служби. Реєстрація
проводиться на період короткотермінового перебування - .... для іноземців та осіб без громадянства з
держав з безвізовим порядком в'їзду - на термін не більш як 90
днів протягом 180 днів з дати першого в'їзду, якщо інший термін не
визначено міжнародними угодами.


===
что содержится в Соглашении между Праивтелсьвтом Украины и России о безвизовых поездках граждан двух стран

в 2004 году (под выборы президента Украины ) были внесены изменения в это согалшение, которое действует и сейчас.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_281
===

маш. перевод
Протокол
о внесении изменений в Соглашение между Правительством Украины и
Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках
граждан Украины и Российской Федерации
от 16 января 1997

(Протокол утвержден Постановлением КМ
N 1794 (1794-2004-п) от 31.12.2004)

Дата подписания: 30.10.2004

Правительство Украины и Правительство Российской Федерации, далее - "Стороны",
с целью упрощения правового режима, предусмотренного Соглашением между
Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках
граждан Украины и Российской Федерации от 16 января 1997
(643_083), далее - "Соглашение",
договорились о нижеследующем:

Статья 1

Исключить из статьи 1 Соглашения (643_083) слова "... и
регистрации ... "

Статья 2

Дополнить статью 1 Соглашения (643_083) вторым и третьим
абзацами следующего содержания:

"Граждане государства одной Стороны на основе взаимности
освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту
их пребывания на территории государства другой Стороны, если
срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда на
территорию государства этой другой Стороны, при наличии у них
миграционной карты с отметкой органов пограничного контроля,

проставленной при въезде на территорию государства пребывания.
По договоренности между Правительством Украины и Правительством Российской
Федерации могут вноситься изменения в перечень документов, приведенных
в приложениях 1 и 2 к настоящему Соглашению. Такая договоренность оформляется
путем обмена дипломатическими нотами ".

Статья 3

Настоящий Протокол временно применяется с 1 ноября 2004
и вступает в силу с даты последнего письменного уведомления о
выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для
вступления в силу.
Настоящий Протокол прекращает действие одновременно с Соглашением
(643_083).

Совершено в г. Киеве 30 октября 2004 года в двух экземплярах,
каждый на русском и украинском языках, причем оба текста
имеют одинаковую силу.

За Правительство
Украина Российской Федерации

(Подпись) (подпись)
======
укр. оригинал
Протокол
про внесення змін до Угоди між Урядом України і
Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації
від 16 січня 1997 року

( Протокол затверджено Постановою КМ
N 1794 ( 1794-2004-п ) від 31.12.2004 )

Дата підписання: 30.10.2004

Уряд України та Уряд Російської Федерації, далі - "Сторони",
з метою спрощення правового режиму, передбаченого Угодою між
Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки
громадян України і Російської Федерації від 16 січня 1997 року
( 643_083 ), далі - "Угода",
домовились про таке:

Стаття 1

Виключити зі статті 1 Угоди ( 643_083 ) слова "...і
реєстрації..."

Стаття 2

Доповнити статтю 1 Угоди ( 643_083 ) другим та третім
абзацами такого змісту:

"Громадяни держави однієї Сторони на основі взаємності
звільняються від реєстрації у компетентних органах за місцем
їхнього перебування на території держави іншої Сторони, якщо
термін такого перебування не перевищує 90 днів з моменту в'їзду на
територію держави цієї іншої Сторони, за наявності у них
міграційної картки з позначкою органів прикордонного контролю,
проставленої при в'їзді на територію держави перебування.
За домовленістю між Урядом України та Урядом Російської
Федерації можуть вноситись зміни до переліку документів, наведених
у додатках 1 і 2 до цієї Угоди. Така домовленість оформлюється
шляхом обміну дипломатичними нотами".

Стаття 3

Цей Протокол тимчасово застосовується з 1 листопада 2004 року
та набуває чинності з дати останнього письмового повідомлення про
виконання Сторонами внутрішньодержавних процедур, необхідних для
набуття ним чинності.
Цей Протокол припиняє чинність одночасно з Угодою
( 643_083 ).

Вчинено у м. Києві 30 жовтня 2004 року у двох примірниках,
кожний українською та російською мовами, при цьому обидва тексти
мають однакову силу.

За Уряд За Уряд
України Російської Федерації

(підпис) (підпис)


===
и главный вопрос, таким образом - соедржит ли международнео соглашение ИНОЙ срок, нежели укр. правила въезда-выезда?
тут с позиций формальной логики можно рассуждать по-разнмоу. напр., следует учесть, что когда ИНОЙ срок в двустороннем соглашении,С кажем, с Беларусью, не содержится, то , в случае в прницпе наличиея такого соглашения, там эти самые 90-180 как раз и указаны. в самом соглашении.

в росс-укр согалшении говорится об отсутствии необходимости доп. регистарции ,е сли въезд не боле ечем на 90 дней. является ли это "иным нежели 90-180" сроком?

мой ответ : является. и с позиций формальной логики так можно рассудить, и - главное - сама Гос.. погранслужба некогда заняла именно такую точку зрения.

нижеследующая информация висела на сайте Гос. погран. службы Украины.
http://pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=56826&cat_id=55188

маш перевод


Информируем, что постановление Кабинета Министров Украины от 17.04.08 № 360, которым внесены изменения в Правила пересечения государственной границы гражданами Украины, утвержденных постановлением Кабмина от 27.01.95 № 57 и в Правила въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда из Украины и транзитного проезда через ее территорию, утвержденных постановлением Кабмина от 29.12.95 № 1074, вступило в силу 5 мая 2008 года.

19 мая 2008

Время информируем, что регистрация иностранцев и лиц без гражданства проводится на период краткосрочного пребывания, а именно:

- Паспортные документы иностранцев из стран с безвизовым порядком въезда - регистрируются на срок не более 90 суток в течение 180 суток, если иной срок не определен международными соглашениями.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вместе с этим, Соглашением между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан установлен иной порядок въезда и регистрации на территории Украины граждан России, то есть паспортные документы граждан России регистрируются в пунктах пропуска через государственную границу на срок не превышающий 90 дней, без ограничения количества въездов в течение 180 дней.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Паспортные документы иностранцев из стран с визовым порядком въезда - регистрируются на срок действия визы, но не более 90 суток, если иной срок не определен международными соглашениями Количество въездов иностранца в Украину зависит от срока действия визы и ее кратности;

Продление срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном МВД Украины.

Обращаем внимание на то, что продление срока пребывания не дает права на многократное пересечение государственной границы, а подтверждает лишь законное пребывание иностранца или лица без гражданства в стране и дает право на выезд из Украины, если срок пребывания иностранца в Украине более 90 суток.


===
оригинал

Інформуємо, що постанова Кабінету Міністрів України від 17.04.08 № 360, якою внесено зміни до Правил перетинання державного кордону громадянами України, затверджених постановою Кабміну від 27.01.95 № 57 і до Правил в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх виїзду з України і транзитного проїзду через її територію, затверджених постановою Кабміну від 29.12.95 № 1074, набула чинності 5 травня 2008 року.

19 травня 2008

Водночас інформуємо, що реєстрація іноземців та осіб без громадянства проводиться на період короткотермінового перебування, а саме:

- паспортні документи іноземців з країн з безвізовим порядком в’їзду – реєструються на термін не більш як 90 діб протягом 180 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разом з цим, Угодою між Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки громадян встановлено інший порядок в’їзду та реєстрації на території України громадян Росії, тобто паспортні документи громадян Росії реєструються у пунктах пропуску через державний кордон на термін що не перевищує 90 днів, без обмеження кількості в’їздів у продовж 180 днів.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- паспортні документи іноземців з країн з візовим порядком в’їзду – реєструються на термін дії візи, але не більш як 90 діб, якщо інший термін не визначений міжнародними угодами Кількість в’їздів іноземця в Україну залежить від терміну дії візи та її кратності;

Продовження терміну перебування в Україні іноземців та осіб без громадянства здійснюється органами внутрішніх справ у порядку, встановленому МВС України.

Звертаємо увагу на те, що продовження терміну перебування не дає права на багаторазове перетинання державного кордону, а підтверджує лише законне перебування іноземця або особи без громадянства в країні і дає право на виїзд з України, якщо термін перебування іноземця в Україні більше 90 діб.


===
надо заметить, что впоследжсвтии это сообщение исчезло. к счастью, мы его сохранили и много раз воспроизвели.
с какой радости ГПСУ должна менять точку зрения? она четка заявила: есть 90-180, но при этом россияне въезжают на срок не более 90 без огранчиения кол-ва въезда в течение 180.

ведь ни правила въезда-выезда в пункте 19 принципиально не менялись, ни согалшение не менялось.
почему для россиян вдруг 90-180 должно заработать? укр. пограничники и овиры и иные лица в последнее время постоянно говорят. что Украина выпустила некий документ, рапсространяющий 90-180 на россиян. Но приоритет-то у соглашения. и сколько Украина ни издавай незаконных приказов - верховенство Соглашения остается. Если Украина офциально заявит о том, что она ТРАКТУЕТ согалешнеи иначе (что там якобы не содержится иНОГо срока, отличного от 90-180) - это будет повод росс. МИД призвать партнеров к выполнению согалешния. Кстати, именно атк проивходило симметрично в противоположном напарвлении: укр. дипломаты после очень ожесточенных дискуссий и произвола со стороны росс. органов - вынудили Россию соблюдать все ту же ст. 1 Согалшения и не применять к украинцам до 90 дней (приехавших не для работы) треование мигарционного учета.

и главное - нет письменый отказов россиянам от укр. погранслужбы - точнее, постановлений об отказе в проупске черзе границу, с указанием именно этого основания - за превышение 90-180.

если укр. погранчиник заводит шарманку о "новом постановлении, применять к россиянам 90-180" - скажите - требую вынсетипостановленеи об отказе в проупске через гранциу,У казать это оснвоание, для обжалования в суде или в вышестоящем органе ГПСУ и для направления в дипломатические учрежденеия РФ для надлежащей реакции.

с учетом того как оборзели в этом отношении люди, как нагло могут те или иные укр. должностные лица заявляять, что 90-180 на россиян распростароянестя - я не могу исключать, что такое постанволениме в принципе может сдуру погранчиник выдать. может. поэтому превышая 90-180 и требуя постанволение - будьте готовы ко всему. но постановленеи будет незаконным и его обязательно надо обжаловать, а главное - направить в росс. МИД (и в нашу газету, чтобы и Погранинформлист отреагировал и призвал ГПСУ к порядку)

правда, сообщения говорят, что очень уж уверенно и все чаще и укр. погарнчинкии и иные лица заявляют о некоем вышедешем документе в Украине, распростарняющим 90-180 на россиян. Даже если такой документ есть - он противоречит согалшению. и главное - до сих пор такого документа я не видел, и постанволений об отказе в пропуске - тоже не виджел по этому поводу. Будет постановленеи 0- по нему надо будет работать и призывать к ответу укр. ведомства, допустившие нарушение соглашения.
и примеры говорят также и о том, что - до сих пор - поговорив о якобы обязательности 90-180 для россиян - погранчиник либо ничего не делает, либо, устно отказывая, встретив не покорность , а желание разбираться "прощает в последний раз".

надо иметь в виду, что в овтет на требование постановление укр. погарнчиник может пригласить Вас сойти с поезда и пойти в служ. помещенеи 0- ЯКОБЫ для составления постанвоелния и выдачи Вам копии. учитывая, что навреняка поведет для вымогателсьвта бе свидетелей или для снятия без всякого постановления - сразу же звоните по тел. доверия ГПСУ " я проверю законность Вашиъ действий по тел. ГПСУ", записав лдичные данные погранчинкиа

имейте распечатку телефонов
http://rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

практика показывает что только так можно прекратить обман пограничника, когда он обещает "выдать документ в помещении". требуйте вынести постанволенеи на месте! это вполне возможно. и звоните по тел. довреия ГПСУ. прежед чем идти с пограничником.


grezin.ucoz.com
 
ИванДата: Четверг, 25.08.2011, 11:11 | Сообщение # 12
Группа: Гости





День добрый такой вопрос, я нахожусь на территории украины с марта месяца, сейчас хочу оформить разрешение на трудоустройство, ес-но штраф надо будет платить и собсна вопрос, могут ли мне запретить находиться на территории украины в течении какого то времени? ведь я по сути добровольно приду оформляться или может есть еще какие то подводные камни?
 
РоманГрезинДата: Четверг, 25.08.2011, 13:16 | Сообщение # 13
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
прежде вопрос "техники"
все сразу не просиходит - трудоустройство не привязано к уплате штрафа. для подачи на РнТ надо сперва легализовать свое пребывание: уплатив штарф, либо выехать либо продлить пребывание. если вариант "уплатив штраф, выехать", уплатить можно и на границе, но если поездом - велика вероятность снятия с поезда.
Чтобы уплатив штарф, остатья - для этого надо идти "сдаваться" в овир.
Quote (Иван)
ведь я по сути добровольно приду оформляться

смотря как понять оформляться. Даже когда нарушитель приходит с целью только уплатить штраф - перегруженный работой овир может предложить выезжать и оформить првиелчение к овтетственности на границе (гос. погрансулжба уполномочена КоАПом вынести постановленеи по ст. 203 КУПАП) . Но даже если овир сам составит протокол и направит материалы в суд (компетенции выносить постановление у овира нет, выносит суд) - это отнюдь не значит, что после уплаты штрафа Вам продлят пребывание. Тем, кого привлек суд по ст. 203 , дается краткий срок на выезд из Украины. Этот краткий срок, предоставленный для выезда, не даст Вам (работодателю) возможности подать на РнТ. А вот продлит ли овир после уплаты штрафа пребывание? Есть инструкция о продлении пребывания, там основания, по которым обязаны продлить (они привязаны к типам укр. виз. Например, если получено разрешениен на трудоустройство - это основание продлить пребывание. Но надо учесть, что для подачи на РнТ нужно уже иметь законные основания для пребывания в стране). Если оснований нет - овир имеет право продлить или не продлить - по своему усмотрению.
тенденция последнего времени - закручивание гаек в отношении иностарнцев (причем как водится, овир не слишком щепетилен в соблюдении буквы закона и можно от него услышать любую противоречащую закону глупость типа что "никому больше не продлеваем" или о том, что сам овир следжит за выполеннеим огранчиения 90-180) . Поэтому если даже иностранец ничгео не нарушал - ему очень трудно продлить , Если нет оснвоаний из Инструкции. если нарушил, его так и быть овир (суд) привлек на месте, не погнушался (а наверняка будет желание отмахнуться и предложить уплатить штраф на границе) - шансы, что ему продлят очень малы. И даже если бы овир был настроен продлить - надо учитывать вышеозхначенную тенденцию. Хотя 90-180 не относится к компетенции овира, а только регулирует вопросы въезда (90-180 применяет укр. погранслужба) , овир стал ориентироваться на это ограничение. а что есть 90-180? это механизм , по сути , обеспечить соблюдение сроков, установленных законом Украины о свободе передвижения: пребывание - до 6 мес. в году. Свыше - проживнаие (для чего надо иметь ВнЖ). Поэтому овир вряд ли продлит пребывание лицу, уже зависшему в Украине с марта. Но можно попробовать. в этом есть смысл. начать решение проблемы с похода в овир - а дальше по обтоятельвтам, как сложится, получить для себя все преимущества по максимуму.

Запретит ли въезд овир (или районное управление МВД)? может. По факту правонарушения (что будет подтверждатьфакт привлечения к отв. по ст. 203 коап "нарушение иностарнцем правил пребывания") любому иностранцу может быть запрещен въезд в страну, на срок от полугода до 5 лет. Так просто запретами на въезд не разбрасываются, то есть далеко не всем нарушителям запрещают. но схлопотать запрет оченбь даже можно - примеров масса. Решение принимают по своему смотрению. могут запертить могут нет. потому реально в интересах нарушителя проявлять предельную скромность в общении. т.к. разозлятся - и влепят запрет на въезд.

но даже если запрета на въезд не будет - надо попмнить об огранчиении "въезд на срок не более 90 в течение 180 со дня первого въезда", которое для граждан Беларуси действует (для граждан РФ применять его незаконно, хотя то и дело норовят и все время об этом разглагольствуют).

Но как применяется 90-180? отсчет девяноста и 180 дне ведтся от даты первого въезда. в Вашем слуаче - с марта. прошли 180 со дня в марте,К огда Вы въехали - значит, отсчет закочнен, и после нового въезда - новый отсчет 180-ти и 90-та.
т.е. сколько бы Вы ни пробыли в Украине с марта, после оончания 180-ти и выезда, при новом въезде - отсчет начинается новый, со дня нового въезда. за то, Что Вы пробыли после марта больеш положенного - Вас по-любому привлекут. и после выезда вопрос о старых 180-ти ЗАКРЫТ.

въезжаете снова, своевременно подаете (работодатель) документы в центр занятости, поулчаете РНТ и не нарушаете более праивла пребывания (своервеменно получаете временный ВнЖ, отметку в паспорт о наличии разрешения на работу - для пересеченяи границы - , и приступаете к работе своевременно, ничгео ен нарушая, т.к. новые нарушения повлекут новые проблемы. ).


grezin.ucoz.com
 
ИванДата: Четверг, 25.08.2011, 23:40 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Спасибо за развернутый ответ, а может знаете какие суммы штрафа за подобное следует или может где то можно это прочитать самому?
 
РоманГрезинДата: Пятница, 26.08.2011, 12:49 | Сообщение # 15
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
любого инотсранца за любые нарушения, связанные с режимом пребывания или проживания штрафуют по ст. 203 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

штраф от 30 до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (1 минимум - НМДГ - сейчас, как и раньше, 17 гривен )

т.е. 510--850 гривен

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=11&nreg=80731-10

Стаття 203. Порушення іноземцями та особами без громадянства
правил перебування в Україні і транзитного
проїзду через територію України

Порушення іноземцями та особами без громадянства правил
перебування в Україні, тобто проживання без документів на право
проживання в Україні, за недійсними документами або документами,
термін дії яких закінчився, або працевлаштування без відповідного
дозволу на це, якщо необхідність такого дозволу передбачено
законодавством України, або недодержання встановленого порядку
пересування і зміни місця проживання, або ухилення від виїзду з
України після закінчення відповідного терміну перебування,
неприбуття без поважних причин до визначеного місця навчання або
працевлаштування після в'їзду в Україну у визначений строк, а так
само порушення правил транзитного проїзду через територію України,
крім порушень, передбачених частиною другою цієї статті, -

тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до п'ятдесяти
неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Недодержання іноземцями та особами без громадянства
встановленого порядку реєстрації або порушення встановленого
терміну перебування в Україні, виявлені в пунктах пропуску через
державний кордон України, -

тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від
тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян.

Чинність цієї статті не поширюється на випадки, коли іноземці
чи особи без громадянства з наміром набути статусу біженця
незаконно перетнули державний кордон України і перебувають на
території України протягом часу, необхідного для звернення до
відповідного органу міграційної служби із заявою про надання їм
статусу біженця відповідно до Закону України "Про біженців"
( 2557-14 ).
{ Стаття 203 із змінами, внесеними згідно із Законами N 55/97-ВР
від 07.02.97, N 812-XIV ( 812-14 ) від 02.07.99; в редакції Закону
N 2247-III ( 2247-14 ) від 18.01.2001; із змінами, внесеними
згідно із Законом N 177-IV ( 177-15 ) від 26.09.2002; в редакції
Закону N 1299-IV ( 1299-15 ) від 20.11.2003; із змінами, внесеними
згідно із Законом N 3186-VI ( 3186-17 ) від 05.04.2011 }

===
если нарушение иностранца заклчюается в отсутствии факта своевременного продления пребывания в овире - то штрафуют и принимающую сторону

Стаття 205. Невжиття заходів до забезпечення своєчасної
реєстрації іноземців і осіб без громадянства

Невжиття громадянами, які запросили в Україну іноземців і
осіб без громадянства в приватних справах і надали їм жилу площу,
заходів до забезпечення у встановленому порядку їх своєчасної
реєстрації -

тягне за собою попередження або накладення штрафу від
двадцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
{ Стаття 205 із змінами, внесеними згідно із Законами N 55/97-ВР
від 07.02.97, N 2247-III ( 2247-14 ) від 18.01.2001, N 2342-III
( 2342-14 ) від 05.04.2001, N 1299-IV ( 1299-15 ) від 20.11.2003,
N 1159-VI ( 1159-17 ) від 19.03.2009 }


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 26.08.2011, 12:57 | Сообщение # 16
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Если иностранец, превысивший срок пребывания, желает не связывыаться с овиром, и даже не платить штраф на границе (будучи почти наврняка снятым с поездом, хотя с точк зрения закона это произвол)
а "договориться" на границе - надо понимать, что хоть это может и выглядеть проще и выгоднее (можно поторговаться и вывернуть карманы - "даю все что осталось", а главное, получив взятку пограничник не будет иметь никакого интереса снимать с поезда - ибо ну что он будет оформлять, если уже слупил взятку), и чего греха таить, многие так проблему и решают - взятка являестя уголовно наказуемым деянием для обеих сторон (не говоря уже о том, что просто нехорошим с моральной точки зрения и с точки зрения здоровья общества).
а кроме того, зная, что по закону штарф немалый и еще и с поезда снимают и еще и формально въезд запретить можно (запрещают, как правило, тем, кто не может заплатить штарф, но и тем кто платит - тоже естьт факты запрета на въезд , и немалого срока) - будет требовать как минимум сумму, сопоставимую с суммой штрафа.


grezin.ucoz.com
 
ИванДата: Пятница, 26.08.2011, 13:11 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Да на счет последствий взятки я в курсе, поэтому и хотелось бы оформить все еще находясь в киеве, что бы все было официально. Так и меньше риска что снимут с поезда и более понятно что на счет запрета со вьездом, будет он или нет и что тогда делать.
 
ЕвгенияДата: Суббота, 03.09.2011, 12:50 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Роман.
Основной вопрос - как длительно и главное ЛЕГАЛЬНО получить возможность проживать на территории Украины гражданке Беларуси. Не подскажите ли более подробно про оформление "разрешения на трудоустройство" для граждан Беларуси. Может, ссылочку на нормативные документы дадите, в которых описан процесс получения сего документа.
 
РоманГрезинДата: Четверг, 08.09.2011, 13:31 | Сообщение # 19
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Для беларусов в свранении с россиянами нет почти отличий. но есть некоторые все же. По букве действующего укр=бел соглашения , граждане пребывают без регистрации до 30 дней, и действует ограничени 90-180. Но если въехаьть и вовремя поулчить РнТ и вовремя трудоустроиться - на время РНТ пребываете без проблем. Для пересечения границы обязаны иметь временный ВнЖ (овир выдаст на оснвоании РнТ и поставит регистарцию по месту временного проживания) и отметку в паспорте о наличии РнТ.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=322-2009-%EF
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 8 квітня 2009 р. N 322

ПОРЯДОК
видачі, продовження строку дії та анулювання дозволів
на використання праці іноземців та осіб без громадянства

Информация нижде в чем-то устарела, ориентируйтесь на текст действующего Пордяка выдачи РнТ
Информация Гос. службы занятости о порядке получения разрешения на работу
http://www.dcz.gov.ua/control....0451776

Что нужно знать о трудоустройстве иностранных граждан в Украине

Согласно ст. 26 Конституции Украины, иностранцы и лица без гражданства (далее – иностранные граждане), пребывающие в Украине на законных основаниях, пользуются такими же правами и свободами, а также несут такие же обязательства, как и граждане Украины, - за исключениями, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины.

В соответствии со ст. 8 Закона Украины от 01.03.91 г. № 803-ХІІ «О занятости населения» и ст. 8 Закона Украины от 04.02.94 г. № 3929-ХП «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства» (далее — Закон № 3929'ХП), иностранцы имеют право осуществлять на территории Украины трудовую деятельность.

Иностранцы, постоянно проживающие в Украине, имеют право работать на предприятиях, в учреждениях и организациях либо заниматься другой трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, предусмотренных для граждан Украины.

Иностранцы, иммигрировавшие в Украину для трудоустройства на определенный срок, могут заниматься трудовой деятельностью на основании полученного в установленном порядке разрешения на трудоустройство.

Порядок оформления иностранцами и лицами без гражданства разрешения на трудоустройство в Украине утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 01.11.99 г. № 2028 «Об утверждении порядка оформления иностранцами и лицами без гражданства разрешения на трудоустройство в Украине» (далее — Порядок № 2028). Пунктом 1 данного Порядка установлено, что иностранцы, прибывшие в Украину с целью осуществления трудовой деятельности, могут работать по найму на территории Украины только лишь при условии отсутствия отечественных специалистов по этому виду деятельности либо при наличии достаточно обоснованной целесообразности использования труда иностранцев. Труд иностранцев может быть использован только при наличии у них разрешений на трудоустройство, если прочее не предусмотрено международными договорами.

Согласно п. 6 Порядка № 2028 разрешение на трудоустройство не требуется иностранцам, постоянно проживающим в Украине, и прочим иностранцам в случаях, предусмотренных законами и международными договорами Украины.

В соответствии со ст. 8 Закона № 3929-ХІІ иностранцы не могут назначаться на отдельные должности или заниматься определенной трудовой деятельностью, если согласно законодательству Украины на эти должности или данной деятельностью могут заниматься только граждане Украины. Так, иностранцы не могут быть:

- нотариусами (ст. З Закона Украины от 02.09.93 г. № 3425-ХП «О нотариате»); адвокатами (ст. 2 Закона Украины от 19.12.92 г. № 2887-ХП «Об адвокатуре»);

- аудиторами (ст. 5 Закона Украины от 22.04.93 г. № 3125-ХП «Об аудиторской деятельности»);

- судьями (ст. 7 Закона Украины от 15.12.92 г. № 2862-ХІІ «О статусе судей», ст. 22 Закона Украины от 04.06.91 г. № 1142-ХП «О хозяйственных судах»);

- таможенниками (ст. 7 Закона Украины от 25.06.91 г. № 1262-ХП «О таможенной службе в Украине»);

- приняты на государственную службу (ст. 4 Закона Украины от 16.12.93 г. № 3723-ХП «О государственной службе».

Пунктом 3 Порядка № 2028 обязательство получения разрешения на трудоустройство для иностранных работников возложено на работодателей. Данноен разрешение выдается Государственной службой занятости Минтруда Украины или по его поручению – соответствующими центрами занятости Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя для работы на предприятии, в учреждении, организации, которые пригласили иностранца на определенную должность.

Пунктом 5 данного Порядка определен исчерпывающий

[исчерпывающий-то исчерпывающий, но на практике - см. информацию юр. фирмы - там список несколько иной. Обычной дело: закон требует минимум, а на практике требуется многое, непонятно на каком основании - Р.Г.]

перечень документов, которые подаются работодателем в соответствующий центр занятости для получения разрешения:

- заявление (в произвольной форме);

- обоснование необходимости использования труда иностранцев и возможности создания для них необходимых условий пребывания и деятельности;

- копия контракта между иностранным и украинским субъектами хозяйственной деятельности на выполнение определенного объема работ или услуг (если таковой контракт заключен);

- копии устава и свидетельства о государственной регистрации субъекта хозяйственной деятельности, засвидетельствованные в установленном порядке;

- список иностранцев с указанием их полного имени и фамилии, года рождения, номера паспорта, специальности, пола;

- копия проекта контракта работодателя с работником – иностранным гражданином;

- документ (приказ, выдержка из протокола, поручение и т.д.), оформленный в установленном порядке, который удостоверяет право представителя работодателя представлять его интересы в центре занятости;

- документы об образовании или квалификации;

- справка органа государственной налоговой службы об уплате работодателем предусмотренных законодательством налогов и сборов;

- квитанция о внесении платы за рассмотрение заявления.

В случае если работодатель не может предоставить полный пакет документов, предусмотренных вышеуказанным постановлением, у центра занятости отсутствуют основания для выдачи такого разрешения.

Решения о предоставлении разрешения на трудоустройство или отказ в нем принимаются в течение 30 дней с дня получения вышеперечисленных документов. Отказ в выдаче разрешения на трудоустройство может быть оспорен работодателем в Государственном центре занятости или в суде.

Вышеуказанный порядок не предусматривает возможности предоставления другого разрешения на трудоустройство одного и то же иностранца на разных должностях в период действия предыдущего разрешения.

В случае если работодатель намеревается перевести иностранца (у которого уже есть разрешение) на другую должность, то ему необходимо подать в центр занятости новый пакет документов, предусмотренных п.5 Порядка, предыдущее разрешение отменяется.

Согласно п. 8 Порядка № 2028 независимо от ситуации на рынке труда и тенденций его развития разрешение на трудоустройство не выдается, если:

- в поданных для выдачи разрешения документах содержатся сведения, противоречащие требованиям законодательства и международных договоров Украины;

- контрактом предусмотрены условия труда иностранцев хуже, нежели граждан Украины, работающих по аналогичной специальности;

- обнаружены факты предоставления иностранцем или работодателем заведомо неправдивых сведений или поддельных документов;

- иностранец намеревается занять должность или заниматься трудовой деятельностью, которая, согласно законодательству, связана з принадлежностью к гражданству Украины;

- установлено наличие фактов нарушения иностранцем законодательства Украины в ходе пребывания на ее территории;

- от даты предыдущего отказа иностранцу в оформлении визы прошло менее одного года.

За рассмотрение заявления о выдаче разрешения на трудоустройство и продление срока его действия с работодателя взимается плата в размере 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (10 х 17 грн. = 170 грн.). Разрешение на трудоустройство выдается, как правило, на срок до одного года.

======
информация службы занятости
В случае использования труда иностранцев без разрешения государственной службы занятости Украины с предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности государственная служба занятости взимает штраф за (50 х 17 грн. = 850 грн.).

Юр. фирма, содействующая получению разрешению на работу
http://www.rezultat.com.ua

http://www.rezultat.com.ua/page_service_service5.html
Вопрос:

Я иностранец. Хочу работать в Украине. Что для этого надо?
Ответ:

По законодательству Украины, иностранцы могут работать в Украине следующим образом:
- в качестве предпринимателя.
- в качестве наемного работника на предприятии.
С первым вариантом, Вы можете ознакомиться на странице регистрация иностранца предпринимателем в Украине.
По второму варианту необходимо учитывать следующее:
Прежде всего, Вам необходимо найти предприятие, которое заинтересовано в Вашем трудоустройстве. Это предприятие должно выплачивать вовремя заработную плату работникам и вовремя подавать отчеты. В таком случае, перед тем, как Вас трудоустроить, предприятие должно получить разрешение на работу для иностранца, т.е. для Вас.

Вопрос:

У меня нет ни одного знакомого предприятия. Поможете?
Ответ:

К сожалению, нет. Мы не предоставляем предприятия в целях получения разрешения на работу для иностранца.

Вопрос:

На какой период выдается разрешение на работу?
Ответ:

Разрешение на работу для иностранца, как правило, выдается на месяц, три, шесть, год. Для особых категорий персонала, в частности топ-менеджеров, законодательство предусматривает возможность выдачи разрешения на работу иностранца на весь период действия трудового контракта, но на практике получение такого разрешения на работу фактически нереально.

Вопрос:

Какие документы требуются для получения разрешения на работу?
Ответ:

Необходимо отметить, что перечень документов для получения разрешения на работу иностранца состоит из трех частей:
Одна часть – это документы, которые предоставляет предприятие
Вторая часть – документы, которые предоставляет иностранец
Третья часть – эти документы готовим мы.

Документы от предприятия:
1. оригинал квитанции об уплате госпошлины 170,00 грн. по следующим реквизитам: получатель - "Відділення Держказначейства Дніпровського району", р/р 37171974900005, МФО 820019, Банк - Управління Держказначейства в м. Києві, Код 26077906. Назначение платежа - Код ЄДРПОУ підприємства; 50040400; за розгляд заяви на працевлаштування __________________ (прізвище, ім’я, по батькові іноземного громадянина) в _____________________ (назва підприємства).
2. оригинал справки из налоговой инспекции установленного образца (утвержденная приказом ГНАУ № 261 от 06.05.2004г.) образец находится здесь. Для удобства лучше заказать 2 экз. справки, поскольку она понадобится и для получения вида на жительство в Украине (если есть необходимость).
3. копия свидетельства о регистрации предприятия;
4. копия устава;
5. ксерокопия справки статистики;
6. копия протокола о назначении директора предприятия, заверенная печатью и подписью руководителя;
7. копия отчета 3-ПН с отметкой о принятии Центром занятости, заверенная печатью предприятия;
При этом:
Свидетельство о регистрации и устав необходимы нотариально заверенные.
Нотариальная заверка может быть осуществлена следующим образом:
- вы делаете самостоятельно (мы вычтем определенную стоимость из наших услуг);
- вы передаете нам оригиналы – мы делаем копии – вы забираете оригиналы;
- мы приезжаем к Вам и делаем все сами (такой вариант доступен только по пакету «Премиум»);

Документы от иностранца:
Копия паспорта с переводом, заверенная печатью и подписью руководителя;
Копия документа об образовании, заверенная печатью и подписью руководителя;
В случае, если документы выданы на отличных от русского либо украинского языках, делать официальный перевод не обязательно – достаточно лишь произвольного перевода.
Но мы рекомендуем Вам все же сделать официальный перевод в бюро переводов и заверить его нотариально. Это обусловлено тем, чтобы избежать противоречий в последующем, например, при получении вида на жительство, открытии счета в банке и т.п. Перевод и нотариальная заверка не входит в стоимость наших услуг и оплачивается дополнительно.
При этом:
Перевод и нотариальную заверку можно осуществить следующим образом:
- вы делаете самостоятельно (стоимость перевода не входит в стоимость наших услуг);
- вы передаете нам оригиналы – мы делаем копии – вы забираете оригиналы;
- мы приезжаем к Вам и делаем все сами (такой вариант доступен только по пакету «Премиум»);

На основании вышеописанных документов мы формируем пакет для получения разрешения на работу, который необходимо подписать и заверить печатью и подписью руководителя.

Вопрос:

А почему Вы так долго получаете разрешение на работу? Другие говорят, что делают за неделю, а у вас написано за две?
Ответ:

Разрешение на работу для иностранца выдается на основании решения комиссии при Центре занятости. Такая комиссия собирается раз в две недели. Потому говорить о получении разрешения на работу за неделю – сильное преувеличение.
Смотрите календарь заседания комиссии по выдаче разрешения на работу иностранца.
Кроме того, как правило, сам документ выдается на следующей неделе после принятии такого решения о выдаче разрешения на работу. При определенных условиях мы способны получить разрешение на работу для иностранца за неделю, но такая возможность уточняется индивидуально. И стоимость, соответственно, увеличивается.

Вопрос:

У меня есть разрешение на работу, но надо ли мне регистрироваться в ОВИРе?
Ответ:

Общая норма обязывает иностранцев, находящихся на территории Украине свыше 90 дней, регистрироваться в органах ОВИРа. Разрешение на работу дает право законно трудоустроиться на украинское предприятие. Но обязанность регистрации в ОВИРе не отпадает. Наши условия регистрации иностранца в ОВИРе, кроме того, мы можем оформить временный вид на жительство.

Вопрос
А что будет, если я буду работать на предприятии без разрешения на работу?
Ответ:

В случае трудоустройства иностранца без получения разрешения на работу могут наступить следующие последствия:
Для иностранца – вплоть до выдворения из Украины;
Для предприятия – штраф до 850 грн. (причем, на практике, наложение такого штрафа единожды практически не встречается и, кроме того, провоцирует внезапные выездные проверки со стороны Центра занятости с участием милиции).
Плюс могут возникнуть непредсказуемые последствия в силу незаконного пребывания иностранца на ответственной должности. Кроме того, отсутствие разрешения на работу у руководителя предприятия может вызвать сложности в общении с различными органами и учреждениями, например, с банком при открытии счета, с таможенными органами и т.п.

Вопрос:

Говорят, что на основании разрешения на работу можно получить вид на жительство в Украине. Это так?
Ответ:

Да. На основании разрешения на работу иностранца в Украине можно получить вид на жительство, но временный. Либо на основании разрешения на работу можно зарегистрироваться в ОВИРе. Разница этих двух видов легализации иностранцев в Украине в том, что при наличии временного вида на жительство значительно облегчается получение виз для посещения третьих стран, т.е. визы получаются в Украине, а в случае с обычной регистрацией в ОВИРе - не все посольства выдают визы.
Наши условия получения временного вида на жительство.
Наши условия регистрации иностранцев в ОВИР.

http://www.rezultat.com.ua/page_service_service19.html
Вопрос:

Возможна ли регистрация иностранца частным предпринимателем.
Ответ:

Для регистрации иностранца предпринимателем необходимо предварительно:
- получить идентификационный код
- зарегистрироваться в ОВИР
Этого будет достаточно.
Однако, учтите, что регистрацию в ОВИР необходимо поддерживать в актуальном состоянии, поскольку в последнее время появилась тенденция к тому, что банки не пропускают платежки от предпринимателей-нерезидентов без наличия регистрации в ОВИРе.
Детали регистрации иностранцев в ОВИР.
Детали получения идентификационного кода для иностранца.

http://rezultat.com.ua/page_service_service9.html

Ответ:

Вопрос оформления вида на жительство в Украине регулируется Законом Украины «Об иммиграции». На сегодняшний день можно получить временный вид на жительство либо постоянный вид на жительство.
основное отличие в том, что временный вид на жительство оформляется на основании разрешения на работу для иностранца, который выдается Центром занятости, и действует максимум 1 год с возможностью продления.
А постоянный вид на жительство оформляется при наличии оснований, определенных Законом Украины «Об иммиграции».

Вопрос:

Что такое временный вид на жительство в Украине?
Ответ:

Временный вид на жительство - документ, который выдается с ограничением срока действия.
Единственным основанием для получения временного вида на жительство является наличие разрешения на трудоустройство иностранца в Украине, которое выдается Центром занятости Украины. Детали получения разрешения на трудоустройство иностранца в Украине.
Важным положительным моментом является, то что иностранец, владеющий временным видом на жительство, может получать визы для поездок в другие страны в украинских посольствах/консульствах этих стран. Здесь следует отметить, что в некоторых посольствах/консульствах для получения визы достаточно лишь простой регистрации иностранца в ОВИР.
Еще одним достоинством временного вида на жительство в Украине является отсутствие обязанности периодической регистрации иностранца в ОВИР.
Кроме того, наличие временного вида на жительство имеет следующие преимущества:
- будучи гражданином другого государства, Вы имеете право постоянно проживать на территории Украины;
- при въезде через КПП не заполняете миграционную карточку;
- возможность получить кредит на покупку чего-нибудь в Украине (в т.ч. жилья и автомобиля);
Детали регистрации иностранца в ОВИР.
Срок действия временного вида на жительство определяется сроком действия разрешения на трудоустройство иностранца в Украине. По общему правилу срок такого разрешения на работу составляет до 1 года.

Вопрос:

Какие документы необходимы для получения временного вида на жительство?
Ответ:

Основными документами для получения временного вида на жительство в Украине являются:
разрешение на трудоустройство иностранца в Украине
документ, подтверждающий прописку иностранца в Киеве, области

Документы от предприятия:
!!!Предприятие должно состоять на учете в ОВИР (для Киева). Наши условия регистрации предприятия в ОВИР.

1. Нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и Устава.
2. Копия справки статистики (печать + подпись).
3. Копия справки из банка об открытых счетах (печать + подпись).
4. Копия учетной карточки из ОВИР (печать + подпись).

Документы от иностранца:
!!!В случае, если для въезда в Украину предусмотрен визовый режим – виза должна быть иммиграционная (ИМ-1).

1. Копия паспорта.
2. Копия идентификационного номера.
3. Нотариально заверенная копия разрешения на трудоустройство.
4. Медицинские справки по СПИДу (ул. Эстонская, 3), туберкулезу (в любой поликлинике).
5. Документы, подтверждающие право собственности или пользования квартирой - договор купли-продажи, дарения либо договор аренды, зарегистрированный в ЖЕК.
6. Справка по форме 3 из ЖЕК о составе семьи. Если в квартире никто не прописан – справка о том, что в квартире никто не прописан.
7. Заявление всех совершеннолетних членов семьи об отсутствии возражений по регистрации иностранца.
8. 8 фотографий размером 3х4 на матовой основе

Прочие документы готовим мы.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Четверг, 08.09.2011, 13:33 | Сообщение # 20
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
воспроизведу также из недавно написанного. К гражданам Беларуси это тоже относится. Главное, что похоже в процедуре для граждан стран СНГ - это отсутствие необходимости получать рабочую визу.

обратите внимание - по букве правил - не требуется для пересечение сам временній ВнЖ, а требуется отметка в паспорет о наличии РнТ и временного ВнЖ. Но во-первіх, зачем ВнЖ оставлять - елси надежнее возить с собой во избежанеи недоразумений на границе. Во-вторых - в правилах явное противореечие - т.к. ну нет в штампе согалсно Прилоэению 2 никакой информации о наличии временного ВнЖ.
так что дял персечения обладателю нужен
1) ЗП с штампом согалсноприложению 2
2) временный ВнЖ (причем овир должен,Е сли работает нормально, сообарзить, что на временном ВнЖ должна быть регистарция по месту временного прожвиания в Украине. Если такой отметки не будет - есть факты, которые позволяют сделать вывод, что у укр. погранслужбы будут обоснвоанные претензии

ну и в подтверждение порядка пребывания после получения РнТ и обязательности получения отдельного РнТ каждым работодателем - выдержки из правил выдачи РнТ.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1074-95-%EF

ЗАТВЕРДЖЕНІ
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 грудня 1995 р. N 1074

ПРАВИЛА
в'їзду іноземців та осіб без громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду через її територію

11. В'їзд в Україну та виїзд з України може здійснюватися:

іноземців та осіб без громадянства - за паспортним документом
і за наявності відповідної візи, якщо інший порядок в'їзду та
виїзду не встановлено законодавством України;

іноземців та осіб без громадянства, які постійно проживають в
Україні, - за паспортним документом з відміткою згідно з додатком
1 про наявність дозволу на постійне проживання та посвідки на
постійне проживання;

осіб без громадянства, які постійно проживають в Україні, -
за посвідченням особи без громадянства для виїзду за кордон;

іноземців та осіб без громадянства, які перебувають в Україні
на підставі дозволу відповідного центру зайнятості на
працевлаштування на визначений термін, - за паспортним документом
з відміткою згідно з додатком 2 про наявність дозволу на
працевлаштування та посвідки на тимчасове проживання;

Додаток 2
до Правил в'їзду іноземців та осіб без
громадянства в Україну, їх
виїзду з України і транзитного проїзду
через її територію

60 мм
--------------------------------------------
| |30 мм
| Має дозвіл на |
| працевлаштування в Україні |
| |
| терміном до "____" _____________ 200 р. |
| |
| Місце для печатки |
| |
--------------------------------------------
Підпис посадової особи
( Правила доповнено додатком 2 згідно з Постановою КМ N 910
( 910-2000-п ) від 05.06.2000 )

==

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1382-15

Стаття 5. Законні підстави перебування на території України

Законними підставами перебування на території України є:

для громадян України - належність до громадянства України;

для іноземців та осіб без громадянства - реєстрація на
території України паспортного документа або наявність посвідки на
постійне або тимчасове проживання в Україні, або документів, що
посвідчують отримання статусу біженця чи притулку в Україні.

Стаття 6. Реєстрація місця проживання особи

Громадянин України, а також іноземець чи особа без
громадянства, які перебувають в Україні на законних підставах,
зобов'язані протягом десяти днів після прибуття до нового місця
проживання зареєструвати місце проживання.

Для реєстрації особа подає:

письмову заяву. Діти віком від 15 до 18 років подають заяву
особисто. У разі якщо особа з поважної причини не може самостійно
звернутися до уповноваженого органу, реєстрація може бути
здійснена за зверненням іншої особи на підставі доручення,
посвідченого в установленому порядку;

паспортний документ. Якщо дитина не досягла 16-річного віку,
подається свідоцтво про народження або свідоцтво про належність до
громадянства України. Іноземець та особа без громадянства
додатково подають посвідку на постійне або тимчасове проживання;

квитанцію про сплату державного мита або документ про
звільнення від його сплати;

два примірники талона зняття з реєстрації.

Забороняється вимагати для реєстрації місця проживання
подання особою інших документів.

Заява особи про реєстрацію місця проживання є єдиною
підставою для реєстрації місця проживання особи.

===

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=322-2009-%EF
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 8 квітня 2009 р. N 322

ПОРЯДОК
видачі, продовження строку дії та анулювання дозволів
на використання праці іноземців та осіб без громадянства

2. Дозвіл на використання праці іноземця та особи без
громадянства (далі - іноземець), що надає право роботодавцю
тимчасово використовувати працю іноземця на конкретному робочому
місці або певній посаді, видається роботодавцю у разі відсутності
в країні (регіоні) працівників, спроможних виконувати відповідні
роботи, або наявності достатніх обґрунтувань доцільності
використання праці іноземця, якщо інше не передбачене міжнародними
договорами України, згода на обов'язковість яких надана Верховною
Радою України.

Дозвіл на використання праці іноземця видається роботодавцю
Державним центром зайнятості або за його дорученням центром
зайнятості Автономної Республіки Крим, обласними, Київським та
Севастопольським міськими центрами зайнятості (далі - центр
зайнятості).

Дозвіл на використання праці іноземця видається роботодавцю,
що зареєстрований у центрі зайнятості як платник страхових внесків
до Фонду загальнообов'язкового державного соціального страхування
України на випадок безробіття (далі - Фонд) та не має
заборгованості перед ним.

5. Для отримання дозволу на використання праці іноземця
роботодавець подає до центру зайнятості такі документи:

..
11. Дозвіл на використання праці іноземця є підставою для
отримання іноземцем візи відповідного типу, реєстрації місця
тимчасового проживання в Україні та оформлення посвідки на
тимчасове проживання на строк дії дозволу.

Продовження строку дії дозволу на використання праці іноземця
є підставою для звернення роботодавця та іноземця до
територіального органу або підрозділу Державного департаменту у
справах громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб
стосовно продовження строку перебування іноземця на території
України та оформлення нової посвідки на тимчасове проживання в
Україні. { Абзац другий пункту 11 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 559 ( 559-2010-п ) від 07.07.2010 }

12. Засвідчені в установленому порядку копії дозволу на
використання праці іноземця роботодавець подає іноземцеві,

...

16. Дозвіл на використання праці іноземця анулюється у разі:

дострокового розірвання з роботодавцем трудового договору
(контракту);

установлення факту підробки документів чи надання
роботодавцем неправдивих відомостей у документах, на підставі яких
видано дозвіл (продовжено строк його дії);

скорочення строку тимчасового перебування іноземця в Україні
в установленому законодавством порядку або його видворення за межі
України;

встановлення факту використання праці іноземця на інших
умовах, ніж ті, що зазначені у дозволі на використання праці
іноземця, або іншим роботодавцем.

Про анулювання дозволу на використання праці іноземця центр
зайнятості протягом трьох робочих днів повідомляє органи
внутрішніх справ та державної прикордонної служби з використанням
міжвідомчої інтегрованої інформаційно-телекомунікаційної системи
або за відсутності можливості використання зазначеної системи
надсилає їм письмове повідомлення.

17. Роботодавець протягом трьох робочих днів з дати початку
та припинення роботи іноземця письмово повідомляє центр зайнятості
про дату початку та припинення роботи, забезпечує реєстрацію
паспортного документа іноземця у відповідному територіальному
органі або підрозділі Державного департаменту у справах
громадянств, імміграції та реєстрації фізичних осіб, про що
протягом п'яти робочих днів інформує центр зайнятості.
{ Пункт 17 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 559
( 559-2010-п ) від 07.07.2010 }

18. Якщо іноземець без поважних причин не став до роботи у
передбачений трудовим договором (контрактом) строк, роботодавець
протягом трьох робочих днів повинен письмово повідомити про це
відповідні органи внутрішніх справ, державної прикордонної
служби і центр зайнятості. У разі анулювання дозволу на
використання праці іноземця або у випадку, коли іноземець без
поважних причин не приступив до роботи в передбачений трудовим
договором (контрактом) строк, іноземця може бути видворено за межі
України. Роботодавець, який запросив до себе на роботу такого
іноземця, відшкодовує державі витрати, пов'язані з його
видворенням, в порядку, встановленому законом.
....

24. Після закінчення строку дії дозвіл на використання праці
іноземця повинен бути повернений роботодавцем до центру
зайнятості.

--------------------------------------------------------------------------------


grezin.ucoz.com
 
Форум » Разное » Неформат » Длительное пребывание гр. Беларуси в Украине (выезд в течение срока продления - продление прекращается)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Роман Грезин © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz