Понедельник, 23.12.2024, 06:49 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Романа Грезина
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Пособие до 3 лет. Иные пособия на ребенка.
РоманГрезинДата: Понедельник, 18.11.2013, 05:27 | Сообщение # 101
grezin.ucoz.com
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте, Роман! Обращаюсь к Вам с просьбой! У меня следующая ситуация. Я, мой муж и двое детей гр-не РФ. Муж в/сл ЧФРФ в Севастополе. Все мы имеем постоянную регистрацию в г.СПб, у меня так же есть постоянный ВнЖ в Украине. На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Отпуск истекает 28.06.14. В декретный отпуск уходила с официального места работы в г. СПб, до сих пор являюсь там штатным сотрудником. Сейчас я ожидаю третьего ребенка, пора уходить в новый декрет. На учете по бер-ти стою в жк г. Севастополя, больничный лист дают украинский. Я на ваших форумах узнала, что можно этот укр.больничный лист перевести на русск. язык, нотариально заверить и его должны будут поменять на рос.образец в г.СПБ. Я хочу, чтобы мне на работе продлили отпуск по уходу за третьим ребенком до 3-х лет и выплатили пособие по БиР и пособие до 1,5 лет в виде 40% от зп.
Могу ли я в таком случае рассчитывать на рос.сертификат за рождение третьего ребенка и на Укр помощь за рождение третьего ребенка(120 мин окладов), тк имеется соглашение м/у РФ и Украиной по в/сл ЧФРФ???Очень надеюсь на Вашу помощь, Вы моя последняя надежда что то разъяснить! Заранее спасибо!!!


Если больничный легализуете в РФ - в РФ должно быть все так же, как если бы Вы в РФ и рожали и проживали фактически. Органы соц. обеспечения двух стран на более чем сомнительных основаниях (скорее по инерции советского единого пространства) требуют , как условие назначения пособий, доказательств, что аналогичное пособие не оформлено в другом месте ( в т.ч. не только в регионе данной страны, но и в соседней стране). Т.е. более-менее аналогичное пособие в двух странах получить вряд ли получится. Но материнский капитал - это НЕЧТО ИНОЕ. аналога в Украине нет, и получить его должны безусловно. В Украине или в РФ получать пособия по рождению, по уходу и т.д. - на выбор. Я бы сказал, что женам в-с ЧФ РФ вопреки соглашению по ЧФ любят укр. органы отказывать в том, что положено. Но если есть ВНЖ у Вас - шансы все получить в Украине на тех же основаниях, что и для укр. граждан - вполне высоки. Нарушают права? Знакомьте их с буквой закона, требуйте письменный отказ для обжалования.

Извините, отвечаю без ссылок. Поиском на моем сайте и на сайте russia-ukraine.tk можно найти ответы и по материнскому капиталу и о пособиях, более подробные. Но Вы наверняка и сами вполне умеете находить и читать законы - о пособиях, о материнском капитале. Когда-то российские дипломаты просто были не готовы к теме материнского капитала для зарубежных россиян, потом этот вопрос решился, хотя все равно проблем с реализацией хватает . Если же есть регистрации по м.ж. в РФ - проблема несколько проще.
Важно учесть, что материнский капитал - это не пособие, аналогичное какому-либо украинскому, поэтому как-то ограничивать Ваши права из-за росс. материнского капитала укр. орган не имеет права (хотя гос. органы заточены беречь пустую гос. казну любыми незаконными способами, а уж для россиян особенно изобретательно находят способы незаконно что-либо урезать или в чем-то отказать. Советская инерция в том числе: вечно есть им дело, что у Вас там в России происходит). Только надо, чтобы мать-россиянка родила третьего ребенка-россиянина. Почитайте в законе, действующей редакции,  все условия. УЧТИТЕ ВСЕ.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149064/

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙПринятГосударственной Думой22 декабря 2006 годаОдобренСоветом Федерации27 декабря 2006 года(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 25.12.2008 N 288-ФЗ, от 28.07.2010 N 241-ФЗ,от 29.12.2010 N 440-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,от 16.11.2011 N 318-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,от 07.06.2013 N 128-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. Обзор изменений данного документа)

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.

2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки. Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 288-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)


==

Что касается прав на пособие от Украины- Соглашение о статусе ЧФ РФ на Вашей стороне

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/643_076

Соглашение
между Российской Федерацией и Украиной
о статусе и условиях пребывания Черноморского флота
Российской Федерации на территории Украины

Статья 2 Для целей настоящего Соглашения нижеуказанные термины
означают:

4. "Лица, входящие в состав воинских формирований" -
военнослужащие Российской Федерации, проходящие воинскую службу в
составе воинских формирований, а также командированные в воинские
формирования из Российской Федерации.
5. "Члены семей лиц, входящих в состав воинских
формирований" - супруги, дети, другие постоянно проживающие с
этими лицами родственники, а также находящиеся на их иждивении
лица.
Статья 22
Стороны обеспечат для лиц, входящих в состав воинских
формирований, и членов их семей равные с гражданами Украины права
на обучение в учебных заведениях общего образования, начального,
среднего и высшего профессионального образования, прием в детские
дошкольные учреждения, а также на охрану здоровья и другие виды
социального обслуживания. Порядок расчетов в связи с реализацией
настоящей статьи определяется отдельным соглашением.
==
Все мы имеем постоянную регистрацию в г.СПб, у меня так же есть постоянный ВнЖ в Украине.

Если же у Вас постоянный ВнЖ - еще одно основание получить пособия на тех же основаниях, что и для граждан Украины.

но см. в этой же ветке сообщение 100
http://grezin.ucoz.com/forum/10-187-10

У нас родился ребенок, муж военнослужащий РФ, малышу 9 месяцев, сделали ему свидетельство о рождении РФ,  в борьбе с собесом мы проиграли. Они издеваются там просто, муж подал дело на 15 листах и позже я на 16 листах, получили два отказа, потеряли деньги и время, и им доказать что-то сложно.  Хотя как они говорят - мы защищаем ваши интересы, издеваются просто.

И мой ответ: система декларирует наши права, но чаще всего это лишь наглый троллинг (социальные права иностранцев будут нарушаться с еще большей изобретательностью, чем соц. права граждан Украины. Тем более что казна пуста)

Тем не менее, надо решить: смириться или защищать своим права. Не знаю, получите ли Вы полагающиеся по закону пособия. Желаю успеха. В случае ограничения прав - известный алгоритм: потребовать письменный отказ (чиновники не любят их давать, но есть способы принудить), обжаловать его систематически. см. мой ответ в сообщении 100 данной ветки.
==
Я хочу, чтобы мне на работе продлили отпуск по уходу за третьим ребенком до 3-х лет и выплатили пособие по БиР и пособие до 1,5 лет в виде 40% от зп.
Могу ли я в таком случае рассчитывать на рос.сертификат за рождение третьего ребенка и на Укр помощь за рождение третьего ребенка(120 мин окладов)


В законодательстве Украины предусмотрены меры недопущения того, чтобы лицо получало 1 и то же пособие в двух местах. Они распространяют это и на Россию. Законность такого расширения как минимум сомнительна, так как две страны, два законодательства, нельзя отождествлять одно и другое пособие. Тем не менее, они это делают. Материнский капитал должны получить безотносительно к укр. пособиям, и украинским пособиям материнский капитал не должен мешать, но вот касаемо других пособий украинский орган будет проводить странные аналогии и отказывать, если что-то похожее получено в РФ. (требовать справки о неполучении того или иного пособия). Бороться или смириться - выбор за Вами. Читайте букву законов и предъявляйте должностным лицам: на каком основании требуют что-то ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ, где все ДРУГОЕ, хотя и похоже. Шансы преодолеть их уверенность, что закон позволяет им требовать гарантий неполучения "аналогичного" пособия в РФ очень малы, если честно.
=

Роман, большое Вам спасибо, за быстрый и актуальный ответ! Теперь буду подкована юридически в этом вопросе. Пока никто из гос.структур не отказывает, посмотрим, что будет, когда уже по факту рождения буду решать этот вопрос. Желаю Вам профессиональных успехов!

Спасибо. Успехов.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Роман Грезин © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz